Результаты предметные, метапредметные
материал на тему

Валерия Цырендоржиевна Балданова

Материалы для аттестации. Предмет Бурятский язык

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предметные результаты детей (годовые отметки учителя за 5лет)

Бурятский  язык

год.оценки

усп.

Кач.зн.

ср.б.

2012-2013 уч.год                    

5 «в» - всего учеников: 15          

«5» - 2

100%

40

3,5

«4» - 4  

«3» - 9                

2013-2014 уч. год                  

6 «в» - всего учеников: 15

«5» - 2

100%

46

3,6

«4» - 5

«3» - 8

2014-2015 уч. год                                

7 «в» - всего учеников: 14                                                      

«5» - 3                                            

100%

50

3,7

«4» - 4                                                      

«3» - 7                                                

2015-2016 уч.год

8 «в» - всего учеников: 14

«5» - 3

100%

50

3,7

«4» - 4

«3» - 7

2016-2017 уч.год

9 «в» - всего учеников: 14  3четверть

«5» - 5

100%

71

4,0

«4» - 5

«3» - 4

Бурятский  язык

год.оценки

усп.

Кач.зн.

ср.б.

2012-2013 уч.год                    

5 «г» - всего учеников: 13          

«5» - 1

100%

53

3,6

«4» - 6  

«3» - 6                

2013-2014 уч. год                  

6 «г» - всего учеников: 13

«5» - 1

100%

61

3,6

«4» - 7

«3» - 5

2014-2015 уч. год                                

7 «г» - всего учеников: 13                                                      

«5» - 2                                          

100%

69

3,8

«4» - 7                                                      

«3» - 4                                                

2015-2016 уч.год

8 «г» - всего учеников: 14

«5» - 3

100%

64

3,8

«4» - 6

«3» - 5

2016-2017 уч.год

9 «г» - всего учеников: 15  3четверть

«5» - 4

100%

73

4,0

«4» - 7

«3» - 4

2016-2017 уч.год  Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

5 «а» - входная – 14уч.  «5» - 2; «4» - 4; «3» - 7; «2» - 1;

1четв. –всего - 14уч. - «5» - 2; «4» - 5; «3» - 6; «2» - 1;

2четв. - всего - 14уч.- «5» - 2; «4» - 5; «3» - 7;

3четв – всего - 14уч. - «5» - 3; «4» - 5; «3» - 6;

5 «в» - входная – 15уч. - «5» - 1; «4» - 5; «3» - 8; «2» - 1;

1четв.-15- «5» - 1; «4» - 6; «3» - 7; «2» - 1;

2четв.-14уч. «5» - 2; «4» - 4; «3» - 8;

3четв.- 15уч. «5» - 3; «4» - 4; «3» - 8;

5 «г» - входная - 13уч. «5» - 0; «4» - 4; «3» - 7; «2» - 2;

1четв.-13уч. «5» - 1;  «4» - 4;  «3» - 7;  «2» - 1;

2четв.- «5» - 2; «4» - 4; «3» - 6; «2» - 1;

3четв.- 13уч. «5» - 2; «4» - 5; «3» - 6;

входная

I чт.

II чт.

III чт.

5 «а» кл.

усп.

кач.зн.

ср.б.

вх. – 92%

92%

100%

100

к/зн. – 42%

к/зн. – 50

50%

57

ср.б. – 3,5

ср.б. – 3,5

3,6

3,7

5 «в» кл.

усп.

кач.зн.

ср.б.

вх. – 93%

93%

100%

100

к/зн. – 40%

к/зн. – 46

42%

46

ср.б. – 3,4

ср.б. – 3,4

3,5

3,6

5 «г» кл.

усп.

кач.зн.

ср.б.

вх. – 84%

92%

92%

100

к/зн. – 30%

к/зн. – 38

46%

53

ср.б. – 3,1

ср.б. – 3,3

3,5

3,6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика проведения сравнительной диагностики предметных, метапредметных, личностных результатов обучаемости учащихся 5 класса

Данная методическая разработка содержит рекомендации для диагностики достижения предметных, метапредметных, личностных результатов учащимися 5-го класса в процессе изучения математики. (сентябрь-декаб...

Статья "Соответствие содержания современного УМК по иностранному языку требованиям ФГОС, достижению предметных, метапредметных, личностных результатов на основе содержания используемых ФГОС"

В соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как ...

Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов на начальной и основной ступенях обучения школьников иностранному языку как один из способов повышения качества образования

Система мониторинга в наши дни создается повсеместно. Она необходима для получения объективной информации о результатах обучения, для выявления условий повышения успеваемости учеников, их более эффект...

Оценивание предметных, метапредметных результатов освоения учебной программы по биологии в условиях введения ФГОС ООО

Деятельностный подход в образовании меняет и систему оценивания биологических знаний. В своей статье я делала упор на оценивание знаний с использованием такого приема, как работа с текстом....

Комплексное задание на проверку предметных метапредметных результатов обучения при изучении темы "Липиды"

Данная разработка позволяет проверить не только предсетные результаты, но и метапредметные. В файле предоставлены так же критерии оцениваяния сформированности МРО....

Учебные задания для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках русского языка и литературы

Учебные задания для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках русского языка и литературы в 6 классе...