Самостоятельная работа по теме "Существительные 3 склонения в латинском языке. Рецепты."
тренажёр по теме

Белякова Ирина Борисовна

Два варианта самостоятельной работы позволяют выявить пробелы в употреблении сущ-ых третьего склонения в латинском языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rets_3_skl_sushch.docx12.95 КБ

Предварительный просмотр:

                        1 вариант                                                                                                                                                       2 вариант

1. Возьми: настой травы термопсиса 0.1-100мл                                                                1.Возьми: гидрокарбоната натрия

                     нашатырно-анисовых капель 1мл                                                                                   буры по 20.0                                  

                     бензоата натрия  0,6                                                                                                          хлорида натрия 10,0                                  

                     сиропа алтея 20 мл                                                                                                            масла мяты 3 капли    

                     Смешай. Выдай.                                                                                                                Смешай, чтобы образовался порошок. Выдай.

                     Обозначь: по 1 ч.л. 3-4 р в день                                                                                        Обозначь: по 1 ч.л. на стакан воды

2. Возьми:   березового дегтя                                                                                            2. Возьми:  серы очищенной

                     Серы осадочной по 3.0                                                                                                      оксида магнезии

                     Вазелина до 30,0                                                                                                                 сахара по 10,0

                     Смешай, чтобы получилась мазь. Выдай.                                                                        Смешай. Выдай.  

                     Обозначь: наружное                                                                                                            Обозначь:  по 1/2 ч.л. на прием    

3. Возьми : настойки ландыша весеннего                                                                          3. Возьми: настоя травы термопсиса из 6,0-180 мл

                    Настойки валерианы простой по 7,5 мл                                                                           эликсира грудного 6 мл

                    Смешай. Выдай.                                                                                                                  Смешай. Выдай.

                    Обозначь: по 20 кап на прием                                                                                           Обозначь: по 1 ст.л. 3 р в день  

4. Возьми: настоя травы пастушьей сумки из 10.0-200 мл                                             4. Возьми: экстракта кукурузных рылец жидкого 20 мл

                   Выдай.                                                                                                                                  Выдай.

                  Обозначь: по 1 ст.л. 3 р в день                                                                                            Обозначь: по 30-40 кап 2-3 р в день перед едой                                    

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Латинский язык. II склонение существительных. Особенности и исключения

Ход и содержание урока. Организационный момент.Проверка готовности к уроку,сообщение плана урока, условия работы.(2 мин). Введение в проблему урока.Вступительная беседа (актуализация знаний учащих...

Существительные 4 и 5 склонения латинского языка

Представлена часть методической разработки по дисциплине "Основы латинского языка с медицинской терминологией" по теме "Существительные 4 и 5 склонения", которая может пригодиться преподавателям латин...

Открытый урок с применением мультимедийной обучающей системы (МОС) дисциплины "Латинский язык" по теме "ЛАТИНСКИЙ АЛФАВИТ и правила чтения"

Открытый урок с применением мультимедийной обучающей системы (МОС) дисциплины "Латинский язык" по теме "ЛАТИНСКИЙ АЛФАВИТ и правила чтения"...

Сборник рецептов к теме «Оформление латинской части рецепта» для специальности 34.02.01 Сестринское дело дисциплины ОП. 01 «Основы латинского языка с медицинской терминологией»

Сборник предназначается для изучения фармацевтической терминологии и рецептурной лексики по курсу латинского языка. Целью сборника является формирование навыков сознательного использования фармацевтич...

Открытый урок с применением мультимедийной обучающей системы (МОС) дисциплины "Латинский язык" по теме "ЛАТИНСКИЙ АЛФАВИТ и правила чтения"

Открытый урок с применением мультимедийной обучающей системы (МОС) дисциплины "Латинский язык" по теме "ЛАТИНСКИЙ АЛФАВИТ и правила чтения"...

Учебно-терминологический словарь по дисциплинам основы латинского языка с медицинской терминологией, английский язык для медицинских колледжей

Учебно-терминологический словарь по дисциплинам  основы латинского языка с медицинской терминологией, английский язык для медицинских колледжей...

Методическая разработка Практического занятия По УД «Основы латинского языка с медицинской терминологией» Тема: Частотные отрезки в названиях лекарственных веществ и препаратов. 2-е склонение имен существительных»

Данная методическая разработка практического занятия предназначена для      преподавателей иностранного языка и студентов медицинского колледжа. Это пособие позволяет преподав...