"У нее голубые глаза"
план-конспект урока

Жадан Юлия Владимировна

технологическая карта и презентация к уроку английского языка во втором классе на тему "У нее голубые глаза"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл u_nee_golubye_glaza.docx24.28 КБ
Файл big_or_small.pptx1.71 МБ
Файл shes_got_blue_eyes.pptx1.15 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №

1. Ф.И.О. учителя:

2. Класс: 2

Учебник: Spotlight

Дата:04/03/19

Предмет: английский язык

3. Межпредметные связи:

Тема

 У нее голубые глаза!

Цель:

 Введение новых лексических единиц

Задачи урока:

научить детей называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Тип урока

комбинированный

Планируемые результаты        

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

научиться называть части лица; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;  научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Личностные УУД:

Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Познавательные УУД: действовать по образцу

 Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативной задач

Ход урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент.

Сhildren !  I`m glad to see you !  How are you?

Sit down, please.                            

Учащиеся здороваются с учителем.

Fine,thanks!

Фонетическая разминка

[e]: teddy, shelf, bed,

[i]: pink, milk, it, in, it isn’t

[Ɔi]: toy box, toy soldier, boy

[˄]: under, mummy, funny, sunny

Учащиеся повторяют за учителем.

Проверка домашнего задания.

Учитель показывает картинки teddy bear, toy soldier, doll, ballerina и называет изображенные на них предметы. Затем он кладет картинки на или под другие предметы и предлагает учащимся ответить на его вопросы.

Например: Учитель (картинка teddy bear на столе):

Where's the teddy bear?

 Включается запись песни Toys for me из урока 10b. Учитель приглашает детей петь одновременно с записью на кассете.

Учитель проверяет домашнее задание

Ученик: On the table.

Актуализация знаний, определе-ние темы и цели урока.

Учитель вызывает темноволосого ребенка к доске, просит его встать лицом к классу и, показывая на его лицо, знакомит детей с новыми словами. Он говорит: Look! Dark hair,

eyes, a nose, a mouth, ears. Затем учитель просит детей выполнить его команды: Touch your eyes! И т. д. После этого проводится игра Chuckles says с теми же командами.

 Учитель пишет на доске крупно номер страницы «84» и говорит: Open your books at page eighty_four!

Дети повторяют слова хором и индивидуально.

Изучение нового материала (постановка учебной задачи).

С. 84, упр. 1. Учитель показывает на картинки и говорит: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Затем учитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей указать на соответствующую картинку. Учитель раздает учащимся картинки dark hair, eyes, nose, mouth and ears и карточки с этими словами. Он произносит названия предметов в произвольном порядке.

Включается запись упражнения. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально.

Дети поднимают соответствующие картинки и карточки со словами или прикрепляют их на доску.

Физкульт. минутка

‘Clap your hands’

Clap, clap, clap your hands!

Stamp, stamp, stamp your feet!

Wash, wash, wash your face!

Dance, dance, dance a dance!

Sing, sing, sing a song!

Go to bed!

(Выполняются соответствующие движения)

Первичное закрепление нового материала.

С. 84, упр. 2. Учитель читает образец.

Дети повторяют хором и индивидуально. После этого они обмениваются репликами в парах.

Контроль

 С. 85, упр. 3. Учитель знакомит детей со словами hands, feet and toes. Учитель обращает внимание детей на картинку и, показывая на медвежонка, говорит: Point to the teddy's nose! Включается запись рифмовки.

Учитель повторяет слова рифмовки без записи, задавая ритм хлопками или щелчками.

Показывая на часть тела и называя ее, он делает паузу, чтобы дети закончили предложение, например:

Учитель: I've got two ….

Дети слушают, смотрят на иллюстрацию и показывают на часть тела, которая упоминается в рифмовке. Затем учащиеся следят за текстом и проговаривают рифмовку за учителем. После этого дети исполняют рифмовку под запись.

Класс: ... eyes. И т. д.

Самоконтроль

Учитель показывает, как это надо сделать: I've got two eyes, one mouth, one nose, two ears and dark hair

Учащиеся по очереди описывают свое лицо.

Домашнее задание.

Рабочая тетрадь: с. 46, упр. 1, 2

Рефлексия.

Our lesson is over. Your marks are… Подведем итоги. Какие слова и фразы вы запомнили?

Is everything  clear? Thank you for your work. Good bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

BIG OR SMALL?

Слайд 2

It’s got big/small eyes. It’s got big eyes. Посмотри на картинку, прочти предложение и выбери правильное слово.

Слайд 3

He’s got a big/small mouth. He’s got a big mouth.

Слайд 4

It’s got big ears/eyes . It’s got big eyes .

Слайд 5

It’s got a big nose and big ears. It’s got a big/small nose and big/small ears.

Слайд 6

He’s got big/small blue eyes and a small red/pink nose. He’s got small blue eyes and a small red nose.

Слайд 7

She’s got …. eyes and …. ears. She’s got big eyes and small ears. Посмотри на картинку и вставь в предложение недостающие слова.

Слайд 8

It’s got a …. nose and …. ears. It’s got a small nose and big ears.

Слайд 9

It’s got small eyes/ears and big eyes/ears . It’s got small eyes and big ears .

Слайд 10

It’s got … ears . It’s got big ears . Посмотри на картинку и вставь в предложение недостающее слово.

Слайд 11

It’s got … ears . It’s got small ears .

Слайд 12

It’s got a … . mouth. It’s got a big mouth.

Слайд 13

It’s got a ……. nose and … ears. It’s got a small nose and small ears .

Слайд 14

It’s got a …. nose, .… eyes and …. ears . It’s got a small nose, small eyes and small ears.

Слайд 15

Посмотри на картинку и за верши предложение. It’s got …. It’s got big ears.

Слайд 16

It’s got a … . It’s got a big nose.

Слайд 17

It’s got … . It’s got big eyes.

Слайд 18

It’s got a … . It’s got a big mouth.

Слайд 19

WELL DONE! THE END


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

SHE’S GOT BLUE EYES…

Слайд 2

Посмотри на картинку, прочти предложение и выбери правильное слово. She’s got big brown eyes and dark hair. She’s got big brown/blue eyes and fair/dark hair.

Слайд 3

He’s got big green/blue eyes and fair/dark hair. He’s got big blue eyes and fair hair.

Слайд 4

He’s got brown/grey eyes and fair/dark hair. He’s got grey eyes and dark hair.

Слайд 5

She’s got red/dark hair. She’s got red hair.

Слайд 6

Посмотри на картинку и назови цвет глаз и волос. She’s got … . eyes and …. hair . She’s got blue eyes and fair hair.

Слайд 7

She’s got …. eyes and …. hair. She’s got green eyes and fair hair.

Слайд 8

He’s got dark hair and brown eyes . He’s got …. hair and …. . eyes.

Слайд 9

She’s got …. Sh e’s got white hair and blue eyes. Посмотри на картинку и за верши предложение.

Слайд 10

H e’s got dark hair and blue eyes. H e’s got ….

Слайд 11

А теперь расскажи о себе и о своих близких. I’ve got …. hair and …. eyes. My mum has got …. hair and …. eyes. My dad has got ….. hair and …. eyes. My sister/brother has got…. My grandma has got …. My grandpa has got …. My friend has got ….

Слайд 12

GOOD JOB! THE END


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание"Семья - глаза в глаза"

Форма проведения дискуссия,тренинг,игра. Способствует сближению родителей и детей....

Совместное родительское собрание "Семья - глаза в глаза"

 Родительское собрание "Семья - глаза в глаза" проводится в начале учебного года с целью выявления наиболее существенных проблем в семейных отношениях ваших воспитанников и их родителей, п...

мастер-класс «Белый голубь. Голубь – символ мира».

Расширяет кругозор, развивает познавательный интерес к истории страны, воображение, воспитывает культуру труда, эстетический вкус, чувство патриотизма....

Голубые глаза ребёнка

Этот рассказ составлен потомком человека, видевшего своими глазами все ужасы ВОВ. В нем описаны воспоминания тех лет, и судьба одной советской семьи....

Урок "Озера России.Голубые глаза России" 8 класс

Открытый урок по географии в 8 классе на тему "Озера России.Голубые глаза России" в 8 классе...

Голубь - символ мира на Земле (Изготовление голубя на палочке)

Образовательная: научить учащихся рисовать силуэт голубя; познакомить учащихся с творчеством испанского художника Пабло Пикассо; формировать практические навыки работы с художественными материалами.Ра...