МОДУЛЬ 6 Учебная тема: « Un métier de demain» (Будущая профессия)
методическая разработка по французскому языку (11 класс) по теме

Якимова Татьяна Александровна

Модуль разработан для учеников 11 класса, изучающих французский язык по учебнику Е.Я.Григорьевой, М.Р.Лисенко " Objectif". Представлены занятия в виде блоков, включающих работу по учебнику, рабочей тетради и с учётом дополнительного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modul_6.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

МОДУЛЬ  6

Учебная тема: « Un métier de demain»(Будущая профессия)

Продолжительность изучения : 25 часов

Задачи модуля:

Знать: 1. лексику модуля 6

             2. грамматические темы « Инфинитив глагола» и «Пассивная форма глагола»

Уметь:  1.пересказать  текст по вопросам

               2. написать письмо  о своей будущей профессии

               3. понимать содержание текста на слух

               4. взять интервью

               5. выполнить проект-презентацию по теме

               6. заполнить личную анкету

Иметь представление: о магазинах во Франции, о продукции, которая прославила Францию

Содержание заданий модуля 6

Задание 1: Интервью « Maman est pilote de ligne» и «Patissier: artiste  en desserts»(  6ч.)

  1. Составление тематического словаря ( с.162-165)
  2. Чтение интервью с полным пониманием (с.162-165)
  3. Лексические упражнения по тексту (с.68-70 в рабочей тетради;

с. 165, у 1)

      4. Схема среднего и высшего образования во Франции (с. 71 в рабочей тетради)

  1. Пересказ  текста по вопросам ( с.165, у 1-5)
  2. Взять интервью у своих родителей о выборе профессии

Задание 2: Работа с текстами рубрики « Mon reve»(6ч.)

  1. Чтение текстов с полным пониманием ( с.166-169)
  2. Написать ответ на письмо Мирей.

Задание 3: Тест по аудированию (1ч.)

  1. Найти слова в словаре ( с.72, у 1 в рабочей тетради)
  2.  Прослушивание текста и выполнение заданий (с. 84 в книге для учителя, с. 170 )

Задание 4: Грамматический материал (3ч.)

  1. Инфинитив ( с.172-правило, с.172-173, у.1-3 –узнавание и перевод в тексте; с.73 в рабочей тетради)
  2. Пассивная форма глагола ( с. 174-правило; с.175,у.1-3, с . 74-75, у. 1 -4 в рабочей тетради-тр.упражнения; с.75, у.6 –тест, в раб. тетради))

Задание 5: Чтение аутентичного текста (2ч.) 

  1. Чтение текста с частичным пониманием с опорой на сноски, интернациональные и знакомые слова ( с.176-179)
  2. Обсуждение текста-мон. и диал. речь ( с. 180)
  3. Правила поведения за столом , заполнение таблицы (с.181)

Задание 6: Страноведение – самые востребованные профессии во Франции (3  ч.)

  1.  Чтение микротекстов с полным пониманием ( с.182-185)
  2. Составление тематического словаря
  3. Заполнение личной анкеты «CV-Curriculum vitae»
  4. Подготовка проекта «Моя будущая профессия»

Задание 7: Практическая жизнь-магазины Франции ( 1 ч.)

  1. Обзор странички из Интернета  о режиме работы магазинов во Франции
  2. Ситуации в магазине (с. 186-187)
  3. Чтение текстов: чем славится Франция (с.188-189, с. 91 в рабочей тетради)

Задание 8: Итоговое тестирование (2 ч.)

  1. Тест по аудированию (с.190, с.83 в книге для учителя)
  2. Тест по чтению (с. 191-191)
  3. Монологическая речь (с.190)
  4. Ответить письменно на вопросы(с.191)

Задание 10: Защита проектов (1ч.)

                                                                                                                                 

   

   

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект родительского собрания и классного часа по теме "Моя будущая профессия"

Разработки родительского собрания и классного часа и приложения к ним  могут  быть использованы классными руководителями и воспитателями специальной (коррекционной) школы VIII вида в п...

БЕСЕДА: Все профессии важны, все профессии нужны. Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; смотивировать к выбору будущей профессии; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность тр

Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд...

Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»

Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...

Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»

Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...

Эссе на тему "Педагог - профессия века?! - настоящее и будущее профессии"

Из опыта работы учителя технологии Рудновой И.В....