Рабочая программа курса французского языка для 10 класса
рабочая программа по французскому языку (10 класс) на тему

Разумова Анна Сергеевна

Рабочая программа по французскому языку рассчитана на учащихся 10 класса, изучающих французский язык как второй иностранный (первый год обучения) на уроках дополнительного образования (34 часа - 1 час в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_fr.docx51.18 КБ

Предварительный просмотр:

 

Пояснительная записка

            Рабочая программа по французскому языку для 10 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (французский язык) и рассчитана на 1 час в неделю (всего 34 часа).

    Учащиеся 10 класса изучают французский язык в качестве второго иностранного языка (первый год обучения) на уроках дополнительного образования. Основным подходом при обучении второму иностранному языку является сравнительно-сопоставительный подход на сознательной основе, что, безусловно, служит интенсификации процесса обучения, развитию чувства языка у учащихся.

           Рабочая программа реализует следующие основные функции:

- информационно- методическую;

- организационно - планирующую;

- контролирующую.

           Целью обучения французскому языку является развитие коммуникативной компетенции  и  ее составляющих:

- речевой (развитие коммуникативных умений в четырех основных видах деятельности: чтении, говорении, аудировании и письме)

- языковой (овладение новыми языковымисредствами: фонетическими, орфографическими, лексическими, орфографическими, лексическими,  грамматическими);

- социокультурной (приобщение к культуре, традициям и реалиям Франции);

- компенсаторной (развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств  при передаче и получении информации);

- учебно-познавательной (развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление со способами и приемами самостоятельного изучения языка и культуры Франции с использованием новых информационных технологий).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СОСТАВЛЯЮТ:

  • языковой материал (фонетический, лексический, грамматический) и способы его употребления в различных  сферах общения;
  • тематика, проблемы и ситуации в различных сферах общения;
  • речевые умения, характеризующие уровень практического владения иностранным языком;
  • знания о национально-культурных особенностях и реалиях страны изучаемого языка;
  • общеучебные и компенсаторные умения.

Отбор содержания проводится с учетом необходимости и достаточности содержания для достижения поставленной цели обучения, с учетом возрастных особенностей учащихся подросткового возраста, сферой их интересов, с учетом возможностей; учащихся усвоить отобранный материал, а также в соотнесении с опытом изучения первого иностранного языка.

При овладении различными видами речевой деятельности на французском языке, изучаемом в качестве второго, учащимся должны быть обеспечены условия регулярной практики в говорении.

  • отработка и развитие навыков произношения и интонации;
  • передача информации, новой для слушателя;
  • описание повседневных событий;
  • сравнение различных объектов и явлений;
  • выражение личного мнения, чувств;
  • развитие и защита собственных идей и представлений;
  • поиск и сообщение определенной информации;
  • запрос о значении незнакомых слов и выражений;
  • ролевая игра;
  • стратегия диалога (начало, поддержание);
  • обсуждение собственного опыта, интересов;
  • участие в обсуждении постоянно возрастающего круга вопросов и проблем;
  • выбор языковых средств по условиям диалогического контекста;
  • подведение краткого итога  услышанных или прочитанных текстом;
  • выражение согласия или несогласия;
  • использование услышанного или прочитанного в качестве стимула к говорению.

В письме:

  • написание фраз, предложений, коротких текстов;
  • передача информации, неизвестной адресату;
  • описание повседневных событий;
  • выражение собственных мыслей и чувств; обоснование своего мнения;
  • описание своих интересов, увлечений и сравнение их с другими;
  • запрашивание информации, объяснений и разъяснений;
  • составление вопросов и ответов (в письменной форме);
  • передача и получение указаний и инструкций;
  • переписывание собственных работ в целях их коррекции;
  • создание письменных текстов различного характера (объявлений, рассказов, писем, различных документов), в частности для других учащихся;
  • переадресовка письменного материала (изменение его стиля в зависимости от адресата);

•        резюмирование текстов различного характера;

  • использование услышанного или прочитанного для создания собственных текстов;
  • предъявление информации в различных формах: тексты, таблицы, графики, диаграммы и т.д.

В аудировании:

  • внимательное прослушивание материалов;
  • выполнение четких указаний и инструкций;
  • определение значения звучащей речи с помощью визуальных и других невербальных опор;
  • использование контекста звучащей речи для определения ее значения;
  • прослушивание «в целях выделения (нахождения) определенной информации;
  • реагирование на различные типы звучащей речи (песни, стихи, пьесы, сообщения, инструкции, диалоги, беседы, рассказы, передачи радио и ТВ и т. д.).

В чтении:

•        следовать четким указаниям и инструкциям;

•        интерпретировать значение прочитанного с помощью визуальных и других невербальных опор;

  • просматривать тексты для нахождения определенной информации;
  • читать для удовлетворения собственных интересов и потребностей;

•      работать с текстами различного объема и жанра (надписи, указатели, почтовые открытки, письма, небольшие рассказы, стихотворения, дневники, брошюры, туристические проспекты, статьи из газет и журналов, отрывки из произведений современных писателей).

В целях развития общелингвистических умений и навыков учащиеся должны иметь возможность, изучая и применяя иностранный язык:

  • учить и рассказывать наизусть небольшие тексты (стихи, песни, загадки, скороговорки и т.д.);
  • изучать правила соотношения звучащей и письменной речи;
  • осознавать язык как систему;
  • использовать лингвистические знания для раскрытия значения текстов и развития собственных иноязычных умений;
  • приобретать навыки межъязыковой интерпретации.

Для развития социокультурного сознания учащихся им должна быть предоставлена возможность:

  • встречаться с носителями изучаемого языка;
  • работать с аутентичными материалами из стран изучаемого языка;
  • изучать и обсуждать сходства и различия между культурами Рос сии и стран изучаемого языка;
  • изучать традиции и учиться применять правила речевого и социального этикета стран изучаемого языка;
  • исследовать с последующим обсуждением различные аспекты языка и культуры страны изучаемого языка.

Общеучебные и компенсаторные умения

В процессе обучения французскому языку учащихся должны быть сформированы заново или развиты общеучебные и компенсаторные умения, являющиеся неотъемлемой частью содержания обучения.

Общеучебные умения помогают регулировать собственное понимание важности обучения и планировать учебный процесс, выделять основную и второстепенную информацию, формулировать выводы, овладеть способами и приемами самостоятельного приобретения знаний из различных источников, оценивать и концентрироваться на достижениях. Формируют у школьников способность работать в различных режимах, пользоваться техническими средствами обучения, объективно и правильно оценивать себя и своих товарищей.

Компенсаторные умения - это умения, которые нацеливают учащихся на преодоление трудностей для продолжения общения; знание правил общения и умение использовать их на практике, вступать, поддерживать и завершать общение, выбирать тему для общения, стиль общения в зависимости от ситуации и своей роли в ней, использовать жесты и мимику, соответствующие ситуации общения.

Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь:

диалог этикетного характера

  1. начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
  2. поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
  3. выражать благодарность;
  4. вежливо переспрашивать,
  5. отказываться, соглашаться;

 диалог-расспрос

  1. запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

диалог-побуждение к действию

  1. приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
  2. делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;
  3. обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить;
  4. давать совет и принимать / не принимать его.

диалог-обмен мнениями

  1. выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней;
  2. высказывать одобрение/неодобрение;
  3. выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий;

 

Монологическая речь

  1. кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
  2. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  3. делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
  4. выражать и аргументировать свое отношение  к прочитанному.

 Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Формирование умений: в конце года учащиеся должны уметь

  1. выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте;
  2. выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  3. выборочно понимать необходимую информацию текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
  4. игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

Чтение и понимание текстов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Использование словаря независимо от вида чтения.

Чтение с пониманием основного содержания  аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Формирование умений: в конце года учащиеся должны уметь

  1. определять тему, содержание текста по заголовку;
  2. выделять основную мысль;
  3. выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  4. устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

 Формирование умений:  в конце года  учащиеся должны

  1. полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
  2. оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации:

  1. умение просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Развитие умений:

  1. делать выписки из текста;
  2. писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
  3. заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  4. писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого

Орфография.

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи. 

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков французского языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.  

Социокультурные знания и умения.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках французского  языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями:

  1. о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
  2. о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
  3. о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка.                                                                                                   Грамматическая сторона речи.

 Школьники учатся употреблять в речи и распознавать:

1.Определенный и неопределенный артикли.                                                                                2.Настоящее время глаголов.                                                                                                   3.Спряжение в настоящем времени глаголов avoire, etre.                                                                                      4.Повелительное наклонение.                                                                                                                5.Женский род и множественное число прилагательных.                                                                  6.Предлоги de, a.                                                                                                                                          7.Неправильные глаголы.                                                                                                                                 8.Личные местоимения.                                                                                                                        

  Распределение учебного времени.

Раздел

Количество часов

Вводный курс

5 часов

Раздел 1. «Моя семья»

5 часов

Раздел 2. «Праздники»

9часов

Раздел 3. «Прогулка по Парижу»

14 часов

  •                                                             Итого:34часа                                                                                                                                        

Требования к уровню подготовки обучающихся

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

    В результате обучения французскому языку 10 классе ученик  

должен:

           Уметь:

  • отвечать на вопрос, употребляя фразу «Je m'appelle...»;
  • выражать эмоциональную оценку: j'aime, moi aussi, je n'aime pas;
  • извлекать нужную информацию из прослушанного текста;
  • наизусть рассказывать стихотворения, рифмовки, считалки; описывать природу и природные явления; читать, писать слова и предложения;
  • составлять несложные предложения с изученными лексическими единицами;
  • задавать вопросы и отвечать на них;
  • составлять краткое монологическое высказывание;
  • строить предложения;
  • описать картинку;
  • написать поздравление, записку;
  • пользоваться словарём;    
  • Знать:
  • буквы и буквосочетания французского алфавита;
  • артикли французского языка;
  • спряжение глаголов «avoir» и «etre»;
  • спряжение глаголов в настоящем времени;
  • предлоги «dans, sur, sous, pres de, a, en, derriere»;
  • спряжение глагола «aller, vouloir, pouvoir, faire, venire, voir, lire, ecrire, apprendre» в настоящем времени;
  • личные местоимения;
  • мужской и женский род имён прилагательных;
  • образование отрицательной и вопросительной  формы глагола;
  • порядковые числительные;
  • притяжательные прилагательные.

       По окончании 10 класса учащиеся должны владеть общеучебными навыками:

  •  Различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
  •  Составлять моно и диалогические высказывания по образцу (объём до 10 предложений);
  •  Работать с текстом для чтения;
  •  Списывать текст на иностранном языке, выписывать и вставлять в него слова;
  •  Уметь пользоваться словарём.

     Социокультурными  знаниями и умениями.

   Умения в области чтения:

1)чтение с пониманием основного содержания текста (объем текста - 200-250 слов):

- определить тему, содержание текста по заголовку;

- выделить основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

2)чтение с полным пониманием текста (объем текста - до 100 слов)

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

- выражать свое отношение к прочитанному;

3)чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации:

- просмотреть текст и выбрать информацию, которая представляет интерес.

Речевые умения:

1)в области диалогической речи (объем диалогов- до 3 реплик со стороны каждого участника):

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие или отказ;

2)в области монологической речи (объем монологического высказывания- до 8-10 фраз):

- кратко высказаться о фактах и событиях;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным, прослушанным текстом.

Умения в области аудирования:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, пропуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.

   Время звучания текстов для аудирования – до двух минут.

Умения в области письменной речи:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, праздником (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

- заполнять бланки;

- писать личное письмо с опорой на образец (объемом 50-60 слов, включая адрес).

   Социокультурные умения:

- писать свое имя и фамилию, имена и фамилии своих родственников и друзей;

- правильно оформлять адрес на французском языке;

- описывать наиболее известные культурные достопримечательности Парижа, а также страны изучаемого языка.

  •         Критерии и нормы оценки
  • Оценка «5» за вид деятельности – говорение - в том случае, если:
  • - объем высказывания не менее 8 фраз, правильно оформленных грамматически и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;
  • - темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;
  • -выражение логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
  • Оценка «4» ставится в том случае, если:
  •         - объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих  поставленной коммуникативной  задаче,  но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушается;
  •         - присутствует логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.
  • Оценка «3» ставится, если:
  •         - объем высказывания составляет 4-5 реплик, лингвистическая правильность которых находится в пределах, когда акт коммуникации частично нарушается;
  •         - логичность высказывания, а также его связность  не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не отвечает нормам.
  • Оценка «2» ставится, если:                                                                                                                                  - объем высказывания составляет 2-3 фразы, не имеет смысловой завершенности;                          -языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
  •         Чтение.
  • Оценка «5» ставится ,если:
  •         - коммуникативная задача решена, при этом учащиеся  полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием. Чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.
  • Оценка «4» ставится, если:
  •         - коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием. Чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.
  • Оценка «3» ставится, если:
  •         -коммуникативная задача решена, и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею данного текста в объеме, предусмотренном заданием. Чтение в основном соответствует программным требованиям.
  • Оценка «2» ставится, если:
  •         -коммуникативная задача не решена-

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;
  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
  • или не более двух-трех негрубых ошибок;
  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

Оценка тестовых заданий.

      Оценка «5» ставится, если правильно выполнено 90 – 100% теста

      Оценка «4» ставится, если правильно выполнено  60 – 89% теста

      Оценка «3» ставится, если правильно выполнено  30 – 59% теста

      Оценка  «2» ставится, если правильно выполнено менее 30% теста

                                                                                                                                                                                           Календарно- тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Вид урока

Дата проведения

Примечание

План

Факт

Вводный курс

1.

Разговорные фразы приветствия, знакомства, прощания. Алфавит. Правила чтения.

Фронтальный

5.09.12

2.

Разговорные фразы «Как дела?», «Кто это?», «Что это?». Числительные от 1 до 10. Правила чтения.

Фронтальный

12.09.12

3.

Разговорные фразы «Сколько тебе лет?», «Куда ты идешь?». Правила чтения. Артикль. Числительные до 20.

Фронтальный

19.09.12

4.

Урок повторения. Составление диалогов.

Фронтальный

26.09.12

5.

Вводная контрольная работа

Тест

3.10.12

Раздел 1. «Моя семья.

6.

Группы глаголов. Настоящее время. Личные местоимения.

Введение грамматического материала

10.10.12

7.

Введение и закрепление НЛЕ по теме «Семья».

Фронтальный

17.10.12

8.

«Французские школьники о себе и своей семье» текст.

Работа с текстом

24.10.12

9.

Рассказ о своей семье

Контроль монологической речи

31.10.12

10.

Урок повторения

14.11.12

Раздел 2. «Праздники»

11.

Числительные до 100. Дата и время.

Фронтальный

21.11.12

12.

Спряжение неправильных глаголов в настоящем времени.

Введение грамматического материала

28.11.12

13.

Закрепление грамматического материала.

Фронтальный

5.12.12

14.

Введение и закрепление НЛЕ по теме «Праздники»

Фронтальный

12.12.12

15.

Стихотворение «Дед мороз»

Фронтальный

19.12.12

16.

«14 Июля» текст

Работа с текстом

26.12.12

17.

«Новый Год и Рождество»

Контроль монологической речи

16.01.13

18.

 «Традиционные французские праздники» текст

Аудирование

23.01.13

19.

Урок повторения

Фронтальный

30.01.13

Раздел3. «Прогулка по Парижу»

20.

Женский род и множественное число прилагательных.

Введение грамматического материала

6.02.13

21.

Закрепление грамматического материала

Фронтальный

13.02.13

22.

«Открытка из Парижа»

Обучение письму

20.02.13

23.

Введение и закрепление НЛЕ по теме

Фронтальный

27.02.13

24.

«Направо, налево, прямо»

Контроль диалогической речи

6.03.13

25.

«Прогулка по Парижу» текст

Работа с текстом

13.03.13

26

Достопримечательности Парижа

Творческий проект

27.03.13

27.

Экскурсия по Парижу

Контроль монологической речи

3.04.13

28.

«Эйфелева башня» текст

Контроль аудирования

10.04.13

29.

Урок комплексного повторения

Фронтальный

17.04.13

30.

Итоговая контрольная работа

Лексико-грамматический тест

24.04.13

31.

Работа над ошибками

Фронтальный

8.05.13

32.

Мюзикл «Собор Парижской богоматери»

Просмотр фильма

15.05.13

33.

Резервный урок

22.05.13

34.

Резервный урок

29.05.13

 

Тестирование

3

Контрольные работы

2

Аудирование

2

График проведения контрольных работ.

3.10.12 – вводная контрольная работа                                                                                                                                    10.04.13 – контрольное  аудирование                                                                                                                                                  24.04.13 – итоговая контрольная работа

 

Список литературы:                                                                                                                                        «Французский язык» И. Н. Попова, Ж. А. Казакова, Г. М. Ковальчук, М.: «Нестор Академик Паблишерз» 2001г.                                                                                                                         «Грамматика Французского языка»  И. Н. Попова, Ж. А. Казакова, М.: «Нестор Академик Паблишерз» 2000г.                                                                                                                                         Книга для чтения к учебнику «Синяя птица»-5, М.: Просвещение, 2007.                                                                                                                      

  • Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.
  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.
  •  «Теория и практика обучения французскому языку как второму иностранному» Е.Я.Григорьева. Министерство общего и. профессионального образования. Москва, АПКиПРО,2003г
  • Рабочие программы по французскому языку.2-11 классы  (базовый уровень) Т.В.Горшкова.– М.: Глобус, 2008.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по французскому языку 5 класс

Представлена примерная рабочая программа для 5 класса по учебнику Синяя птица (5 кл.). также представлен учебный план с расчасовкой и формами контроля...

Рабочая программа по французскому языку 6 класс

Представлена примерная рабочая программа по французскому языку по учебнику Синяя птица для 6 класса...

рабочая программа по французскому языку 10 класс

рабочая программа по французскому языку в 10 классе...

рабочая программа по французскому языку 8 класс

календарно-тематическое планирование по учебнику "Синяя птица" в 8 классе...

Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс

Настоящая рабочая программа предназначена для орга­низации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образо­вательных учреждениях с углублённым изучением французского языка  на баз...

Рабочая программа по французскому языку 6 класс по уч. Селивановой Н.А.."Синяя птица"

пояснительная записка, календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа по французскому языку 7 класс по уч. Селивановой "Синяя птица"

пояснительная записка,календарно тематическое планирование...