План-конспект урока по французскому языку. Класс: 6 Тема урока: Le meilleur patissier
план-конспект урока по французскому языку (6 класс) на тему

цели и задачи  урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся,развитие умений иноязычного общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan1.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по французскому языку.

 Класс: 6 Учитель французского языка Наумова Лариса Васильевна Чиканская средняя общеобразовательная школа

Тема урока: Le meilleur patissier 

Тип урока: комбинированный

Место и время проведения урока: 6 класс, вторая четверть

Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся.Автоматизиция ЛЕ по теме « Кулинария».Формирование навыков чтения(понимание текста с извлечением нужной информации).Отработка конструкции il faut…Знакомство с культурными традициями изучаемого языка.Развитие умений коллективной деятельности .

Оснащение урока:УМК -6 кл. Селиванова Н.А. «L oiseau bleu» учебник французского языка, доска ,мел. Картинки на слайдах по теме «Рецепт яблочного пирога».компьютер. Магнитофон.

Языковой материал:preparer, melanger, verser- глаголы. Существительные-ressette f, tarte f, pomme f, paquet, gramme, kilo etc …..

 Структура урока:

-организационный момент

–речевая зарядка

-мотивация к деятельности

-целепологание

-фонетическая зарядка

-активизация лексических единиц по теме

-введение новых ЛЕ

-работа с текстом-моделью(рецепт)

-отработка грамматического материала (конструкция   il faut)

-составление монолога на онове рецепта –модели

-рефлексия

- домашнее задание

-подведение итогов урока

 

                                         Ход урока:

Организационный момент:

             

P: Bonjour, les enfants.

El: Bonjour Larissa Vassilievna

P: Asseyez-vous, s ‘il vous plait !

El : merci

 

Речевая зарядка:

P: Как дела?

El: Дела хорошо, очень хорошо.(опросить несколько учащихся)

P: Кто отсутствует?

El: Отвечают

P:Какое число? Время года? Погода?

El: Ответы учащихся

Мотивация к деятельности:

Можно использовать два варианта:

1 вариант: Учитель одевает колпак повара . В руках у учителя коробка с тортом.

Bonjour, les enfants. Je suis patissier. J’ aime faire les gateaux, les tartes, les croissants.....

Et vous savez-vous faire des gateaux, des tartes?

2 вариант: учитель показывает на картинке или на фото кулинара за работой.( На компьютере.)

Желательно за изготовлением яблочного торта.

Aimez-vous  faire les gateaux, les tarte? Savez –vous les preparer? Et bien , aujourd’hui je voudrais vous propose rune recette.C’est la tarte aux pommes.К концу урока мы узнаем кто умеет лучше составлять рецепты пирогов.

Фонетическая зарядка : повторение раннее изученных ЛЕ и добвление новых(написаны на доске). Хоровая отрабока и семантизация при помощи картинок и прямого перевода:

Recette f,tarte f, pomme f, sucre m, des croissants,des crepes,yaourt m,nature, farine f,beurre m, des oeufs des tartines,paquet, gramme,kilo. Глаголы: eplucher,verser,melanger, couper.

Конструкция: il faut

        Faites vos propositions avec ces mots

                  Физминутка : игра « l’oiseau vole»

Работа  с текстом –моделью:

 

 Предтекстовый этап:      

- аудирование текста из учебника стр 64

-выполнение упр 6 стр 65 упр 8 стр 66

 

Объяснение

 и употребление оборота il faut

упр 8 стр 66

На схеме в центре , которой оборот il faut ( на слайде)

 Et bien pour preparer la tarte aux pommes il faut: des fruit, des tomates, des legumes.. ?

Учащиеся должны возразить и составить свои ответы.

El: Pour preparer la tarte aux pommes il faut……

Составляют монологическое высказывание рецепта яблочного пирога

           

Рефлексия: ( на слайде)

-на уроке я узнал…

-я вспомнил..

-какие слова были самые трудные

..-какие задания вам понравились

-что интересного- было на уроке ..

- что научился делать..

     Подведение итогов :

P: Bien, merci. Aimez-vous notre lecon d’aujourd’hui ?( Оценки за работу учащихся)  

     

Домашнее задание:

P: Bravo! Regardez le tableau,votre devoir a domicile : ecrire votre recette( задание можно выолнить в форме мини- проекта на альбомном листе с картинкой или с использованием  презентации

   

P: Je vous remercie pour votre travail, pour votre attention. Au revoir.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока обществознания с использование ЦОР. Тема урока "Правовое государство"

Использовались материалы Единой коллекции ЦОР и Федерального портала школьных ЦОР....

План – конспект урока обществознания в 5 классе Тема урока «Современное общество»

План – конспект урока обществознания в  5 классе по теме: «Современное общество». Данный урок разработан по материалам учебника  : А.И. Кравченко, Е.А. Певцова «Обществознание». -  М.: ...

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

План-конспект урока биологии в 6 классе Тема урока: Движение.

План-конспектурока биологии в 6 классеТема урока: Движение....

План - конспект урока чтения в 6 классе.Тема урока:"К.Г. Паустовский "Заячьи лапы». Природа и человек в рассказе".

Формировать умение анализировать художественное произведение. Показать глубокую мысль автора об ответственности человека перед природой.Воспитать гуманное отношение ко всем живым существам, предо...

План-конспект урока французского языка языка Класс 7. Тема урока «Partons au moyen age!»

Урок-историческое путешествие в Средневековую Францию....