Открытый урок французского языка на тему: « Есть ли герои в наше время?»
план-конспект урока по французскому языку (10 класс) на тему

Несмачная Евгения Константиновна

Цели урока:

Обучающие: совершенствовать навыки  говорения на французском языке

Развивающие: совершенствовать способность к аналитическому мышлению, к обобщению, анализу, логичности; совершенствовать умения выражать своё отношение к обсуждаемому вопросу, выяснить и обсудить мнение и отношение собеседника к обсуждаемому вопросу. совершенствовать умения самостоятельной исследовательской деятельности (сбор необходимого материала для защиты проекта, создание компьютерных презентаций).

Воспитательные: воспитывать ответственное отношение к учебному процессу, повышать мотивацию к изучению иностранных языков, воспитывать уважительное отношение к культурному наследию cвоей страны и  страны изучаемого языка.

Организация:

·         индивидуальная работа (высказывание собственного мнения по проблеме);

·         групповая (работа в парах);

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr_urok_geroi.docx22.04 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок французского языка на тему:

« Есть ли герои в наше время?» 10 класс

Цели урока:

Обучающие: совершенствовать навыки  говорения на французском языке

Развивающие: совершенствовать способность к аналитическому мышлению, к обобщению, анализу, логичности; совершенствовать умения выражать своё отношение к обсуждаемому вопросу, выяснить и обсудить мнение и отношение собеседника к обсуждаемому вопросу. совершенствовать умения самостоятельной исследовательской деятельности (сбор необходимого материала для защиты проекта, создание компьютерных презентаций).

Воспитательные: воспитывать ответственное отношение к учебному процессу, повышать мотивацию к изучению иностранных языков, воспитывать уважительное отношение к культурному наследию cвоей страны и  страны изучаемого языка.

Организация:

  • индивидуальная работа (высказывание собственного мнения по проблеме);
  • групповая (работа в парах);

Ресурсы:

  • Презентации по теме « Великие ученые»
  • Фильм: Gloire.Napoléon
  • Видеоролик: Noёl des enfants du monde

  • Bonjour, mes amis! Je suis ravie de vous voir! Comment allez-vous? Tout est présent?

Je pense que tout ira bien chez nous.

Le sujet de notre leçon est “ Il y a-t-il des héros aujourd’hui?”

Nous allons répéter le lexique, nous allons faire des exercices d’aprѐs notre manuel et de cahier d’activité. Et bien sûr, nous allons discuter notre sujet et nous allons regarder un film.

a)Alors, commençons! Le mot “héros”vient du grѐc .Dites-moi, s’il vous plait qu’est-ce qui cela veut dire?

b) Quels héros existent-ils d’aprѐs vous?

c) Qui sont des martyrs?

d) Quel “saint militaire”le plus connu savez-vous?

e) A chaque époque ses héros. Qui sont-ils d’aprѐs vous? Nommez les!

II. Ouvrez vos cahiers d’activités à la page 36, exercice III. Faisons-le!

Voici quelques personages célébres et leurs inventions ou découvertes. Retrouvez qui a fait quoi, puis organisez des questions.

Travaillons en paire.

Connaissez-vous nos héros nationaux?

Sur le modѐle de l’exercice précédent parlez des grands savents russes. Regardez la présentations!

III. A la maison vous avez fait les articles d’aprѐs les titres de l’exercise V. Lisez- les!

Merci beaucoup! A la fin de notre leçon je vais ramasser vos cahiers et je vais corriger les articles restées.

IV. Avant de commencer notre discution on va répéter le lexique des documents étudiés.

  1. Думаю, что в наше время нет причин, чтобы отрицать, что герои все-таки существуют.
  2. Я думаю, что герои - это те люди, которые будят наше воображение, помогают нам добиваться, того о чем мы и не смели раньше и мечтать.
  3. Лично у меня нет своего героя, но я восхищаюсь людьми, которые трудятся во имя мира, свободы и равенства всех людей.
  4. Нельзя сидя в кресле рассуждать о том, что проблем нет или что герои их разрешат. Надо поддерживать своих героев, а может и становиться ими

V. Je vous propose d’écouter Carine avant de regarder  le film: Gloire.Napoléon

VI. Mes amis, pour chaque débat nous choisissons un nouveau sujet de conversation. Dites quelle fête  avons-nous le 9 décembre? Oui, c’est vrai. Le jour d’héros de la Patrie. Seulement cette année  10 citoyens de notre pays ont reçu ce titre.  Ici vous voyez le portrait de E Rodionov.Ce brave homme a refusé d’accepter la religion musulmanet il a été tué en Tchetchnia.  

- Aujourd”hui, je vous propose de parler des héros. Comment pensez-vous y a-t-il des héros aujourd’hui?

- Je donne la parole à Tatiana.

- J’aimerais bien avoir ton avis Dima.

- Ivan qui est ton vrais héros?

- Paul, je ne t’ai pas encore entendu.

- Et toi, ton avis,Carine?

Nathalie, tu ne dis rien?

VII. Grand merci à tous. Vous avez bien travaillé. Notre question de discution est difficile. Aujourd’hui il y a encore beaucoup de  malheur et de gens souffris.Nous devons être forts et bienveillants. Mais c’est Noёl et nous consacrons la chanson à tous les enfants du monde.

La chanson:”Noёl de tous les enfants du monde”.

VIII. Pour faire le totale faisons le cicveine. Les mots: héros, anti héros.

IX. Mes amis, je suis contante de votre travail. Notre leçon est fini. Au revoir, mes amis!

 

МКОУ Дивногорская СОШ

Открытый урок по французскому языку на тему: «Есть ли сегодня герои?»

10 класс

Подготовила и провела:

 учитель французского языка

Несмачная Е.К.

2014 год

Селявное


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок французского языка по теме «Наши друзья - животные». 5 класс

Цель урока: формирование коммуникативных умений учащихся....

Разработка открытого урока французского языка в 5 классе Тема: «Родители работают» («Les parents travaillent»)

Данный урок разработан с применением технологии развития критического мышления, используя следующие методы: кластер, инсерт, синквейн....

Урок мужества. Классный час на тему: Есть ли герои у нашего времени

Урок мужества 2016 г. Классный час на тему: Есть ли герои у нашего времени...

Открытый урок французского языка по теме: «Семья»

Цели урока: Практические:1.      Повторение и систематизация лексики по теме «Семья».2.      Развитие умения монологической речи.3....

Методическая разработка урока французского языка по теме "Герои Франции"

Данный урок составлен с использование инновационных Сингапурских методик, который позволяют работать ученику практически самостоятельно, осуществляя поиск новых знаний, выбор и анализ информации, учит...

Классный час на тему: «Есть ли герои у нашего времени?»

С древних времен на Руси почитались люди, которые стояли за правое дело, жертвуя собой, защищали землю-матушку, трудились во славу Родины. Понятия «долг», «честь», ...