план-конспект урока "Английские банкноты
план-конспект урока (8 класс) по теме

Урок разработан к учебнику 8 класса "Английский в фокусе" и является продолжением  3 цикла уроков "Великие умы". При подготовке к уроку использован видео клип песни "Деньги" шведской группы "Абба". Применение метода "мозговой штурм" поможет учителю повысить активность учащихся на уроке и быстро вовлечь их в обсуждение изучаемой темы. Оптимизировать урок помагают : аудио запись текста, интерактивные задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл money.docx21.1 КБ
Файл money.docx21.1 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                               

                     

                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                                                 

План – конспект урока

English money

к учебнику «Английский в фокусе» 8 класс

Учитель Борщёва О.В.

Цель урока:

Организация общения       по проблеме: «Известны ли вам люди, изображенные на английских банкнотах?»

Задачи урока:

  1. Учебные:
  1. Автоматизация навыка чтения об известных личностях Британии;
  2. Развитие умения вести диалог – расспрос по изучаемой теме и составлять рассказ-описание по данной проблеме
  3. Развитие умения работать с интерактивной доской.
  1. Языковая:
  1. Овладение новыми лексическими единицами по теме «Английские банкноты».
  1.  Социо-культурная:
  1. Расширение знаний об известных исторических личностях Великобритании.
  1. Учебно-познавательная:
  1. Развитие умений, способствующих общению на иностранном языке

Оборудование: интерактивная доска, проектор, СД с записью текста, видео клип группы «АВВА» «Деньги».

Ход урока.

  1. Организационный момент:

Hello, girls and boys. I think you’re in a good mood today. Let’s begin our lesson. Watch a video and guess the theme of our lesson.

(Просмотрев клип, учащиеся называют тему урока «Деньги»)

  1. Подготовительная работа к восприятию новой темы.

Учитель: Look at the screen. (слайд 1). Who is there on the banknote?

Примерныe ответы учащихся:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Учитель: All the banknotes in the UK have a portrait of Queen Elizabeth II

on the front and a famous historical person on the back.

  1. Why are the faces of famous people put on the banknotes?

Для ответа на этот вопрос используется прием «мозговой штурм». На доске учитель пишет все варианты ответов, предложенные учениками.  

famous faces 

to make the banknote easy

to use

to remember these people                   to      honour these people                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

                                    to know the history              

                           to make the banknote

more colourful                                   to recognize the country

Учитель:Well. Now open your textbooks.

Ex1.p.53

Read the names of these famous people. Do you know anybody? How can they be related to English banknotes? Read the text to find out.

(Прочитайте имена известных людей. Знаете ли вы кого-либо из них? Как их имена могут быть связаны с английскими банкнотами? Чтобы узнать это, обратитесь к тексту)

  1. Чтение с извлечением информации подстановка слов, производных от данных в скобках. Ex 2, p.53
  2. Контроль понимания прочитанного:
  1. прослушивание CD с целью проверки правильности вставленных слов и развития навыка аудирования;
  2. поисковое чтение с целью ответов на вопросы, поставленные в упражнении:

- On which banknote can you see the people in Ex. 1?

- What is each person famous for?

5. Работа над лексикой: Ex.3, p 53

Match the words in bold to their meanings (соотнести выделенные жирным шрифтом слова с их значением)

Учащиеся выполняют задание самостоятельно, а затем проверка (слайд 2)

Задание на интерактивной доске (keyword match)

Director – governor

Making better – improve

Location – site

Invented – developed

Gradual development – evolution

  1. Развитие навыка устной речи (слайд №3 – интерактивное средство – question tool)).
  1. На слайде фото знаменитых людей, изображенных на банкнотах. Учащиеся рассказывают о том, почему лица этих людей на английских банкнотах.
  2. Беседа по ситуации: твой друг был в Англии на каникулах. Расспроси его об английских банкнотах, которые он тебе показывает.

6 Игра «Угадай  и опиши». (слайд №4)

На интерактивной доске кошелек, в котором лежат банкноты. Ученик вытаскивает из кошелька одну банкноту и описывает её цвет, достоинство, кто на ней изображен.

Вариант ответа: It’s the five-pound note. It is blue and green with a portrait of Elizabeth Fry.

7. Подведение итогов урока.

What interesting things have you learned about English notes?

Name historical persons on the English banknotes.

8. Объяснение домашнего задания:

Speak about Russian banknotes. Present illustrations.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                               

                     

                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                                                 

План – конспект урока

English money

к учебнику «Английский в фокусе» 8 класс

Учитель Борщёва О.В.

Цель урока:

Организация общения       по проблеме: «Известны ли вам люди, изображенные на английских банкнотах?»

Задачи урока:

  1. Учебные:
  1. Автоматизация навыка чтения об известных личностях Британии;
  2. Развитие умения вести диалог – расспрос по изучаемой теме и составлять рассказ-описание по данной проблеме
  3. Развитие умения работать с интерактивной доской.
  1. Языковая:
  1. Овладение новыми лексическими единицами по теме «Английские банкноты».
  1.  Социо-культурная:
  1. Расширение знаний об известных исторических личностях Великобритании.
  1. Учебно-познавательная:
  1. Развитие умений, способствующих общению на иностранном языке

Оборудование: интерактивная доска, проектор, СД с записью текста, видео клип группы «АВВА» «Деньги».

Ход урока.

  1. Организационный момент:

Hello, girls and boys. I think you’re in a good mood today. Let’s begin our lesson. Watch a video and guess the theme of our lesson.

(Просмотрев клип, учащиеся называют тему урока «Деньги»)

  1. Подготовительная работа к восприятию новой темы.

Учитель: Look at the screen. (слайд 1). Who is there on the banknote?

Примерныe ответы учащихся:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Учитель: All the banknotes in the UK have a portrait of Queen Elizabeth II

on the front and a famous historical person on the back.

  1. Why are the faces of famous people put on the banknotes?

Для ответа на этот вопрос используется прием «мозговой штурм». На доске учитель пишет все варианты ответов, предложенные учениками.  

famous faces 

to make the banknote easy

to use

to remember these people                   to      honour these people                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

                                    to know the history              

                           to make the banknote

more colourful                                   to recognize the country

Учитель:Well. Now open your textbooks.

Ex1.p.53

Read the names of these famous people. Do you know anybody? How can they be related to English banknotes? Read the text to find out.

(Прочитайте имена известных людей. Знаете ли вы кого-либо из них? Как их имена могут быть связаны с английскими банкнотами? Чтобы узнать это, обратитесь к тексту)

  1. Чтение с извлечением информации подстановка слов, производных от данных в скобках. Ex 2, p.53
  2. Контроль понимания прочитанного:
  1. прослушивание CD с целью проверки правильности вставленных слов и развития навыка аудирования;
  2. поисковое чтение с целью ответов на вопросы, поставленные в упражнении:

- On which banknote can you see the people in Ex. 1?

- What is each person famous for?

5. Работа над лексикой: Ex.3, p 53

Match the words in bold to their meanings (соотнести выделенные жирным шрифтом слова с их значением)

Учащиеся выполняют задание самостоятельно, а затем проверка (слайд 2)

Задание на интерактивной доске (keyword match)

Director – governor

Making better – improve

Location – site

Invented – developed

Gradual development – evolution

  1. Развитие навыка устной речи (слайд №3 – интерактивное средство – question tool)).
  1. На слайде фото знаменитых людей, изображенных на банкнотах. Учащиеся рассказывают о том, почему лица этих людей на английских банкнотах.
  2. Беседа по ситуации: твой друг был в Англии на каникулах. Расспроси его об английских банкнотах, которые он тебе показывает.

6 Игра «Угадай  и опиши». (слайд №4)

На интерактивной доске кошелек, в котором лежат банкноты. Ученик вытаскивает из кошелька одну банкноту и описывает её цвет, достоинство, кто на ней изображен.

Вариант ответа: It’s the five-pound note. It is blue and green with a portrait of Elizabeth Fry.

7. Подведение итогов урока.

What interesting things have you learned about English notes?

Name historical persons on the English banknotes.

8. Объяснение домашнего задания:

Speak about Russian banknotes. Present illustrations.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План-конспект урока "Английские банкноты".

План-конспект урока английского языка к УМК "Spotlight 8"...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу.  План-конспект занятия по легкой атлетики....