St. Valentine's Day
методическая разработка по теме

Материалы для проведения театализованного представления на правздник святого Валентина. Стихи, сценки, песни, а также полная пьеса на английском языке "Джон  Грамли". Все материалы проверены на практике, пьесу играли. Для школьного театра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon the_bells_of_spring_are_ringing.doc20 КБ
Microsoft Office document icon the_day_of_st.doc32.5 КБ
Microsoft Office document icon valentine.doc16 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ  «Средняя общеобразовательная школа п. Белоярский

Новобурасского района Саратовской области

Согласовано

Руководитель МО

______________/Зотова В.В./

               

Протокол № _____ от «_____»

________________2011 г.

Согласовано

Заместитель директора по

УВР МОУ «СОШ п. Белоярский»

______________/Кондрахов В.В./

                     

«_____»________________2011 г.

Утверждаю

 Директор  МОУ «СОШ

 п. Белоярский»

______________/Верещагина Е.А./

                     

Приказ № __ от «__»_____2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Бурчегановой Ольги Анатольевны,

I квалификационной категории

по технологии, 2 класс

                                                                              Рассмотрено на заседании

                                                                         педагогического совета

                                                                      протокол № _____ от

                                                                           «___» _________ 2011 г.

2011 – 2012 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа по технологии для 2 класса разработана на основе   Федерального государственного стандарта общего образования /2009 г./ и Примерной программы начального общего образования, авторской программы «Технологии» Т. И.  Геронимус, утверждённой МО РФ  (Москва 2009 г.)

    Для реализации программного содержания используются поурочные планы по трудовому обучению 2 класс. Волгоград. Издательство «Учитель» 2010. Автор – составитель Н.А. Тараканова.

    На изучение риторики  во 2 классе начальной школы отводится:

Количество часов в год – 34.

Количество часов в неделю – 1.

Количество часов в I четверти – 9.

Количество часов во II четверти – 7.

Количество часов в III четверти – 10.

Количество часов в IV четверти – 8. 

Цели и задачи программы:

1. Формирование у ребёнка умения самостоятельно ориентироваться в любой работе.

2. Развитие мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического мышления.

3. Воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда.

Формы организации учебного процесса: индивидуальная, групповая, коллективная.

Формы контроля: наблюдение, текущий контроль, индивидуальный контроль.

Виды организации учебного процесса: самостоятельная работа, выставка, творческая работа, урок-практикум.

Учебно-тематическое планирование по технологии.

п/п

Название темы

Кол-во часов

1

Работа с природным материалом

4

2

Оригами.

6

3

Работа с бумагой

14

4

Работа с тканью

10

Класс 2

Учитель Бурчеганова О.А.

Количество часов

Всего 34 часа; в неделю 1 час.

Планирование составлено на основе

Федерального государственного стандарта общего образования /2009 г./ и Примерной программы начального общего образования, авторской программы «Технологии» Т. И.  Геронимус, утверждённой МО РФ  (Москва 2009 г.)

Дополнительная литература

Поурочные планы по трудовому обучению 2 класс. Волгоград. Издательство «Учитель» 2010. Автор – составитель Н.А. Тараканова.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

    

   К концу 2 класса обучающиеся должны знать:

- новые слова (целлюлоза, полиэтилен, трикотаж, клейстер, окружность, круг, центр, радиус, миллиметр);

- правила безопасной работы;

- названия инструментов;

- строение разных видов бумаги и картона, фактуру, толщину и мягкость ткани и искусственной кожи.

  К концу 2 класса обучающиеся должны уметь:

- различать по внешнему виду и назначению материалы;

- размечать сложный контур с внутренними углами по шаблону;

- делить круглые детали путём складывания;

- вырезать ножницами круглые детали;

- соединять детали из природных растительных материалов клеем ПВА и пластилином;

- вышивать стебельчатым швом.

Перечень учебно-методического обеспечения.

1. Поурочные планы по трудовому обучению 2 класс. Волгоград. Издательство «Учитель» 2010. Автор – составитель Н.А. Тараканова.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ТЕХНОЛОГИИ

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Коррекция

План

Факт

Раздел I. Работа с природным материалом (4 ч.)

1

Инструктаж по технике безопасности «Правила безопасной работы с природным материалом». Аппликация из сухих листьев

1

02.09.11

2

Правила изготовления аппликации из листьев и семян, подбор листьев для композиции

1

09.09.11

3-4

Изготовление аппликации из листьев и семян «Лесной царь»

2

16.09.11

23.09.11

Раздел II. Оригами (6 ч.)

5

Инструктаж по технике безопасности «Правила безопасной работы с ножницами».

Виды разметки. Оригами

1

30.09.11

6

Оригами «Кораблик»

07.10.11

7

Оригами. Разметка квадрата складыванием.

Изготовление квадратов разного размера

1

14.10.11

8

Оригами «Воздушный змей»

1

21.10.11

9

Оригами «Катамаран»

1

28.10.11

10

Самостоятельная работа. Оригами «Сова»

1

11.11.11

Раздел III. Работа с бумагой (14 ч.)

11

Инструктаж по технике безопасности «Правила безопасной работы с ножницами».

Изгибание бумаги. Пластичность

1

18.11.11

12

Изготовление «Фонтанчика» из бумаги

1

25.11.11

13

Разметка круглой детали

1

02.12.11

14

Эскиз круглой детали. Разметка по эскизу

1

09.12.11

15

Новогодний сувенир «Зимнее солнышко»

1

16.12.11

16

Разборная елочка

1

23.12.11

17-

18

Новогодние игрушки.

«Хлопушка»

2

13.01.12

20.01.12

19

Прямоугольники. Прочтем и поймем эскиз

1

27.01.12

20

Работа с бумагой «Салфетница»

1

03.02.12

21

Новогодние фонарики. «Гирлянда».

1

10.02.12

22

Гофрируем прямоугольники.

1

17.02.12

23

Гофрированный веер.

1

24.02.12

24

Накрываем праздничный стол. Салфетки из бумаги

1

02.03.12

Раздел IV.  Работа с тканью (10 ч.)

25-26

Инструктаж по технике безопасности «Правила безопасной работы с иголкой и ниткой».

Виды соединения различных материалов и изделий. Швы и стёжки

2

09.03.12

16.03.12

27

Изготовление выкройки. Выкраивание пальчиковой куколки

1

23.03.12

28

Пальчиковая куколка. Петельный шов и шов через край

1

06.04.12

29

Пальчиковая куколка.

Отделка куколки

1

13.04.12

30

Вышивка. Виды украшающих швов. Стебельчатый шов

1

20.04.12

31

Приклеивание деталей из ткани и их сушка. Виды тканей

1

27.04.12

32

Декоративная салфетка. Изготовление выкройки для фигурных салфеток

1

04.05.12

33

Изготовление карандашницы из банки. Оклеивание банки тканью и тесьмой

1

11.05.12

34

Обобщение знаний о свойствах ткани

1

18.05.12



Предварительный просмотр:

Some people just know

Right from the start,

How to bring joy

To another’s heart.

Some people just know

How to love and to give

And they do such nice things

Every day that they live.

  1. Ladies and gentlemen! Good evening! It’s lovely to meet you here, at Valentine’s party!
  2. You are welcome to our party, dedicated to St. Valentine’s day, which is always held on February 14th and brings us happiness and good luck.
  3. St. Valentine is one of the popular holidays in Europe and America.
  4. It is the day, when boys and girls, sweethearts and lovers, husbands and wives, friends and neighbours, and even the office staff, exchange greetings of affection, undying love, or satirical comment.
  5. St. Valentine’s day, February 14th, has been a day customary for choosing sweethearts, and exchanging love-tokens from time immemorial.

It’s a good day for thinking about you

And a good day for telling you, too,

That the best kinds of Valentine wishes

Are coming especially for you!

Here’s a special valentine

With lots of love for you

And since you’ve very special

Here are hugs and kisses, too!

Love, love me do,

You know I love you,

I’ll always be true,

So please, love me do.

Someone to love,

Somebody new,

Someone to love,

Someone like you.

I hope that Valentine’s day

Will bring you lots of fun!

He thinks you’re extra-specially nice,

And so does everyone!

– So we also wish you a Happy Valentine’s Day! We ask all the participants to take their places!

– And this is our honourable jury! Applause, please!

– Well, let us start our contest for the Best Valentine of 2004.

CONTEST 1.

  1. What is the first name for Valentine’s day? (Lupercalia. The Romans called it so.)
  2. Who named her palace “The Valentine” and when? (A French princess, Madame Royal in the 17th century.)
  3. Who wrote the Valentine poems on the wall of the Tower of London? (A French Duke was captured by the English in a battle and put into prison. He was put in the Tower of London. There he wrote Valentine poems. It was Charles, Duke of Orleans.)
  4. Do you know anything about the legends of how St. Valentine’s Day began? Tell us, please.

CONTEST 2.

– Assistants, bring divided hearts into the studio. They will give them to the participants. The task is to find and match words with similar meanings. The quickest team may give its credit to any of the girls.

A part of your body

chocolates

A heart-shaped card

lace

A man who cared for people

arrow

A boy who shoots arrows

bouquet

A kind of flower

smile

A bunch of flowers

rose

A friendly look

Cupid

Used with a bow

St. Valentine

A fancy material

valentine

A kind of candy

heart

CONTEST 3.

То пятое время года,

Только его славословь.

Дыши последней свободой,

Оттого что это любовь.

– Recite the poems about love and friendship!

CONTEST 4.

– St. Valentine’s Day is a religious holiday, which is celebrated in Great Britain, in many European countries and in the USA. As every holiday, it has its own symbols. Now we’ll see how well you know Valentine symbols.

  1. What do rice and ting mean on the Valentine’s Day? (Wedding)
  2. What is to get a red mitten on Valentine’s Day? (It means that his/her girl/boy doesn’t like him/her.)
  3. What is Cupid with his bow and arrow? (It is a symbol of love.)
  4. What is lace on a Valentine Card? (It means you have caught my heart in a net.)
  5. What was the name of the first English actress who began to make and sell the first Valentines in England? (Kate Greenaway in the 18th century.)
  6. What is the ribbon on a Valentine Card? (It means you are tied up, you are my girl.)

CONTEST 5.

– To celebrate St. Valentine’s Day, people send special cards with romantic messages. We are beginning our grammar competition! Assistants, bring the cards? Please! Each girl will get a special card written on Valentine’s Day. Your task is to read the card carefully and find any mistakes there.

Time – 2 minutes.

Deer, Mary!

I hope that Falentine’s Dai shall brings you lots ov fun! I thinks you’re extra-special nice. And so does everione!

Best wesh, John

CONTEST 6.

Find out the name of the girl who sent John a Valentine card. Cross out all the names of animals in the grid.

R

H

I

N

O

C

E

R

O

S

J

K

A

N

G

A

R

O

O

E

L

I

O

N

N

T

I

G

E

R

N

E

L

E

P

H

A

N

T

Y

CONTEST 7.

21. Ночь. Понедельник.

Очертанья столицы во мгле.

Сочинил же какой-то бездельник,

Что бывает любовь на земле.

И от лености или от скуки

Все поверили, так и живут:

Ждут свиданий, боятся разлуки

И любовные песни поют.

– Sing a song about love!

CONTEST 8.

– Your  task is to prepare a Valentine Card showing her artistic skills.

CONTEST 9.

–За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!

За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!

– And now we’ll see how good you are at literature and art. You must match the famous couples. Time – 2 minutes.

Carmen

Nina Chavchavadse

Adam

Caesar

Napoleon

Orpheus

John Lennon

Juliet

Tarzan

Ludmila

Ratt Buttler

Isolda

Sophia Loren

Carlo Ponti

Tristan

Scarlet O’Hara

Ruslan

Jane

Romeo

Joko

Eurydice

Josefine

Cleopatra

Eve

Griboedov

Don Hose

115

О, как я лгал когда-то, говоря:

«Моя любовь не может быть сильнее».

Не знал я, полным пламенем горя,

Что я любить еще нежней умею.

Случайностей предвидя миллион,

Вторгающихся в каждое мгновенье,

Ломающих незыблемый закон,

Колеблющих и страсти и стремленья,

Не веря переменчивой судьбе,

А только часу, что еще не прожит,

Я говорил: «Любовь моя к тебе

Так велика, что больше быть не может!»

Любовь – дитя. Я был пред ней неправ,

Ребенка взрослой женщиной назвав.

116

Мешать соединенью двух сердец

Я не намерен. Может ли измена

Любви безмерной положить конец?

Любовь не знает убыли и тлена.

Любовь – над бурей поднятый маяк,

Не меркнущий во мраке и тумане,

Любовь – звезда, которою моряк

Определяет место в океане.

Любовь – не кукла жалкая в руках

У времени, стирающего розы

На пламенных устах и на щеках,

И не страшны ей времени угрозы.

А если я не прав и лжет мой стих, –

То нет любви и нет стихов моих.

Вильям Шекспир «Ромео и Джульетта» Акт1,2

Язык искусства внятен и могуч. Призыв трубы и плач виолончели.

И девочка, похожая на луч, слетает к нам с картины Боттичели.

Сейчас начнется горестный рассказ. У Капулетти в колокол ударят.

Как мир велик, как много ждущих глаз. Как счастлив тот, кто людям счастье дарит.

Звенят клинки. Они уже в крови. Отцы враждуют. Страстно любят дети.

И русская Джульетта по планете летит сегодня вестницей любви!



Предварительный просмотр:

МОУ  «Средняя общеобразовательная школа п. Белоярский

Новобурасского района Саратовской области

Согласовано

Руководитель МО

______________/Зотова В.В./

               

Протокол № _____ от «_____»

________________2011 г.

Согласовано

Заместитель директора по

УВР МОУ «СОШ п. Белоярский»

______________/Кондрахов В.В./

                     

«_____»________________2011 г.

Утверждаю

 Директор  МОУ «СОШ

 п. Белоярский»

______________/Верещагина Е.А./

                     

Приказ № __ от «__»_____2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Бурчегановой Ольги Анатольевны,

I квалификационной категории

по технологии, 2 класс

                                                                              Рассмотрено на заседании

                                                                         педагогического совета

                                                                      протокол № _____ от

                                                                           «___» _________ 2011 г.

2011 – 2012 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа по технологии для 2 класса разработана на основе   Федерального государственного стандарта общего образования /2009 г./ и Примерной программы начального общего образования, авторской программы «Технологии» Т. И.  Геронимус, утверждённой МО РФ  (Москва 2009 г.)

    Для реализации программного содержания используются поурочные планы по трудовому обучению 2 класс. Волгоград. Издательство «Учитель» 2010. Автор – составитель Н.А. Тараканова.

    На изучение риторики  во 2 классе начальной школы отводится:

Количество часов в год – 34.

Количество часов в неделю – 1.

Количество часов в I четверти – 9.

Количество часов во II четверти – 7.

Количество часов в III четверти – 10.

Количество часов в IV четверти – 8. 

Цели и задачи программы:

1. Формирование у ребёнка умения самостоятельно ориентироваться в любой работе.

2. Развитие мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического мышления.

3. Воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда.

Формы организации учебного процесса: индивидуальная, групповая, коллективная.

Формы контроля: наблюдение, текущий контроль, индивидуальный контроль.

Виды организации учебного процесса: самостоятельная работа, выставка, творческая работа, урок-практикум.

Учебно-тематическое планирование по технологии.

п/п

Название темы

Кол-во часов

1

Работа с природным материалом

4

2

Оригами.

6

3

Работа с бумагой

14

4

Работа с тканью

10

Класс 2

Учитель Бурчеганова О.А.

Количество часов

Всего 34 часа; в неделю 1 час.

Планирование составлено на основе

Федерального государственного стандарта общего образования /2009 г./ и Примерной программы начального общего образования, авторской программы «Технологии» Т. И.  Геронимус, утверждённой МО РФ  (Москва 2009 г.)

Дополнительная литература

Поурочные планы по трудовому обучению 2 класс. Волгоград. Издательство «Учитель» 2010. Автор – составитель Н.А. Тараканова.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

    

   К концу 2 класса обучающиеся должны знать:

- новые слова (целлюлоза, полиэтилен, трикотаж, клейстер, окружность, круг, центр, радиус, миллиметр);

- правила безопасной работы;

- названия инструментов;

- строение разных видов бумаги и картона, фактуру, толщину и мягкость ткани и искусственной кожи.

  К концу 2 класса обучающиеся должны уметь:

- различать по внешнему виду и назначению материалы;

- размечать сложный контур с внутренними углами по шаблону;

- делить круглые детали путём складывания;

- вырезать ножницами круглые детали;

- соединять детали из природных растительных материалов клеем ПВА и пластилином;

- вышивать стебельчатым швом.

Перечень учебно-методического обеспечения.

1. Поурочные планы по трудовому обучению 2 класс. Волгоград. Издательство «Учитель» 2010. Автор – составитель Н.А. Тараканова.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ТЕХНОЛОГИИ

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Коррекция

План

Факт

Раздел I. Работа с природным материалом (4 ч.)

1

Инструктаж по технике безопасности «Правила безопасной работы с природным материалом». Аппликация из сухих листьев

1

02.09.11

2

Правила изготовления аппликации из листьев и семян, подбор листьев для композиции

1

09.09.11

3-4

Изготовление аппликации из листьев и семян «Лесной царь»

2

16.09.11

23.09.11

Раздел II. Оригами (6 ч.)

5

Инструктаж по технике безопасности «Правила безопасной работы с ножницами».

Виды разметки. Оригами

1

30.09.11

6

Оригами «Кораблик»

07.10.11

7

Оригами. Разметка квадрата складыванием.

Изготовление квадратов разного размера

1

14.10.11

8

Оригами «Воздушный змей»

1

21.10.11

9

Оригами «Катамаран»

1

28.10.11

10

Самостоятельная работа. Оригами «Сова»

1

11.11.11

Раздел III. Работа с бумагой (14 ч.)

11

Инструктаж по технике безопасности «Правила безопасной работы с ножницами».

Изгибание бумаги. Пластичность

1

18.11.11

12

Изготовление «Фонтанчика» из бумаги

1

25.11.11

13

Разметка круглой детали

1

02.12.11

14

Эскиз круглой детали. Разметка по эскизу

1

09.12.11

15

Новогодний сувенир «Зимнее солнышко»

1

16.12.11

16

Разборная елочка

1

23.12.11

17-

18

Новогодние игрушки.

«Хлопушка»

2

13.01.12

20.01.12

19

Прямоугольники. Прочтем и поймем эскиз

1

27.01.12

20

Работа с бумагой «Салфетница»

1

03.02.12

21

Новогодние фонарики. «Гирлянда».

1

10.02.12

22

Гофрируем прямоугольники.

1

17.02.12

23

Гофрированный веер.

1

24.02.12

24

Накрываем праздничный стол. Салфетки из бумаги

1

02.03.12

Раздел IV.  Работа с тканью (10 ч.)

25-26

Инструктаж по технике безопасности «Правила безопасной работы с иголкой и ниткой».

Виды соединения различных материалов и изделий. Швы и стёжки

2

09.03.12

16.03.12

27

Изготовление выкройки. Выкраивание пальчиковой куколки

1

23.03.12

28

Пальчиковая куколка. Петельный шов и шов через край

1

06.04.12

29

Пальчиковая куколка.

Отделка куколки

1

13.04.12

30

Вышивка. Виды украшающих швов. Стебельчатый шов

1

20.04.12

31

Приклеивание деталей из ткани и их сушка. Виды тканей

1

27.04.12

32

Декоративная салфетка. Изготовление выкройки для фигурных салфеток

1

04.05.12

33

Изготовление карандашницы из банки. Оклеивание банки тканью и тесьмой

1

11.05.12

34

Обобщение знаний о свойствах ткани

1

18.05.12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ролевая игра Saint Valentine\'s Day

В последнее время не только жители Британии и США, но и России широко отмечают празднование Дня Святого Валентина. Его называют также Днем всех влюбленных. Отмечается он 14 февраля. Ребята заран...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА-КОНКУРСА "ST. VALENTINE\'S DAY"

В последнее время не только жители Британии и США, но и России широко отмечают празднование Дня Святого Валентина. Его называют также Днем всех влюбленных. Отмечается он 14 февраля. Ребята заран...

Classroom Activities "St. Valentine\'s Day"

Classroom Activities "St. Valentine\'s Day"...

Презентация по английскому языку "St.Valentine\'s day"

Презентация к уроку по теме "British Holidays". В работе рассказывается об истории возникновения и традициях празднования в наше врем в разных странах, о символах, традиционной пище. Приводятся пример...

Сценарий праздника "Saint Valentine`s Day Party"

Настоящая методическая разработка школьного вечера на английском языке, посвящённого празднованию Дня Святого Валентина в англоязычных странах, была успешно апробирована среди учащихся лицея №14 г. Эл...

Внеклассное мероприятие для 5 класса "St. Valentine`s Day"

Внеклассное мероприятие для 5 класса "St. Valentine`s Day"...

Праздник ко Дню Святого Валентина "St.Valentine\'s Day" в 9кл

Разработка мероприятия День Святого Валентина, презентация и раздаточный материал к нему...