Урок-презентация "Мир вокруг нас"
презентация к уроку (5 класс) по теме

Представленный материал можно использовать при проведения заключительного урока по теме "Мир вокруг нас" для закрепления и контроля лексико-грамматического материала, развивая монологическую и диалогическую речь учащихся. Презентация удобна для организации групповой работы в классе, например, для проведения викторины\ соревнования между командами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon world_around_us_5_grade.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка открытого урока «Мир вокруг нас»  5 класс

 

 Цель урока: контроль и закрепление лексико-грамматических и коммуникативных компетенций по теме «Страны и национальности» , вывести учащихся на творческий уровень владения лексикой(Страны и национальности» и монологической \диалогической речью на основе подготовительных и продуктивных упражнений по говорению..

            развивающий аспект –

развивать умение систематизировать знания, , креативное мышление, развивать память и логику изложения в устной речи, навыки работы в команде., творческой фантазии, инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности; способности осуществлять продуктивные речевые действия; развитие межпредметной связи с предметом «География» и «»История»;

            воспитательный аспект – 

Прививать познавательный интерес, интерес к творческой деятельности, воспитывать умение сопереживать, поддерживать членов команды, оценивать собственные компетенцию.Формирование у школьников любви и уважительного отношения к природе, стране проживания, ;

            учебный аспект –  

продолжить формировать и совершенствовать коммуникативные и языковые( лексические и грамматические (артикли, глагольно –временные формы Present Simple/ Perfect/ Past Simple/Questions) компетенции, учебно-познавательные и компенсаторные компетенции( развивать навыки и умения  делать вывод, обобщать в рамках изучаемой темы, способствовать выработке умений формировать устные неподготовленные сообщения с опорой на структуры There is/are; It has....  на жизненный и речевой опыт. Продолжить формирование навыков и совершенствовать умения  задавать вопросы, отвечать на вопросы..

совершенствование лексических навыков устной речи диалогической и монологической), аудирования, чтения.

            сопутствующая задача: контроль умений и навыков учащихся вести презентацию, высказывать свое мнение по теме.

Тип занятия:

закрепление полученных ЗУН.

 

Вид занятия:

урок – практикум  с элементами презентации..

 

Методы обучения:

по степени самостоятельности мышления учащихся: репродуктивные, продуктивные; по степени управления учебной работой: под управлением учителя, самостоятельная работа.

 

Материально – дидактическое оснащение:

Учебник, проектор, компьютер, экран, доска заранее подготовленный стенд « Мир вокруг нас» , прилагается презентация учеников, слайды с викториной,, распечатки текстов песни и кроссворда.

 

Ход урока.

 

1 .Организационный момент.

Teacher- Today is our final class on the theme The World around us,so, we’ll revise the new words we’ve learnt, make short presentations on continents and countries, check our knowledge on nationality words,do quiizes.So, have a look at the list of words-can you read these proper names?

2.Фонетическая разминка с  повторением лексики.

Слайд № 1: Europe          Asia  Australia    North America   South America  Antarctic  Germany

                The Vatican   France   Italy   Spain  Germany China  Vietnam  Egypt

3. Основная часть.Викторина.

Now let’s divide our class into 2 teams, choose the captain of your team, I suggest Gosha and  Semen.Look at the questions of the quiz, you have 7 min to do it

Слайд 2: 1.What is the name of the planet we live on?  The Earth

                2. How many oceans are there on our planet?Name them . 4  the Pacific, the Atlantic,the Indian,the Arctic

                3.How many continents are there? What are they?  Asia,America, Europe, Australia, Antarctic

                4.What is the longest river in the world? The Nile

                5.What is the longest river in Russia? The Volga

                6. Name the capitals of these countries: Britain-....

                                                                                Russia-....

                                                                                 Italy-....

                                                                                 America-....

                                                                                  Canada-...

                                                                                  Egypt-....

                                                                                  Australia-

                                                                                  France-...

                                                                                  Germany-...

                                                                                    China- ...

                     7. Look at the pictures of the flags. Name the countries, say what languages people speak in these countries.(photoes of American, British, Canadian, Australian flags)  

 

Teacher- Well , the team on the left was the first, now let’s listen to the answers.

Thank you.Now it’s time to check your knowledge of some countries.What  do you know about Britain?

От викторины переходим к небольшим презентациям по теме.

  1. Pupil 1 –презентация о Великобритании.(1-2 мин.)

-Teacher- Any questions? What seas washing Great Britain can you name? Are there any high mountains?etc

- Pupil 2 –презентация об Америке (1-2 мин)

- Teacher- What interesting facts do you remember about the USA?

- Pupil 3-презентация о России( 1-2 мин)

- Teacher- Thank you.We live in Russia.We are proud of our motherland. Russia is rich in water resources, there are lots forests in Russia. What is the symbol of Russia? How many rivers/ lakes/ seas/ mountains can you name?

T- Please , hand out the papers, look at the 1st task- write  the adjectives. You have 5 min to do it.

Picture 3: America-  

                 Australia-

                 Britain-

                 China-

                 Canada-

                 England-

                 France-

                 Germany-

                 Spain-

                 Africa-

 Your time is over, let’s check it. Here are the right answers, let’s say them together. ... Now look at your papers- there is another task on the other side, we are going to listen to a song. This is a song about a boy who has never travelled by ship- but he’d like to.Listen and find out: 1. Where does he want to go? What does he want to see?

                                          Lyrics of the song.

I’ve never seen a jaguar,not yet

An armadillo

Dillowing in his armour, and I

S’pose I never will-

But weekly from Southampton

Great steamers white and gold

Go rolloing down to Rio,

 Rolling down to Rio,

And I’d like to roll to Rio

Some day before I’m old

Listen to a song

 Well-done- let’s listen to the song again and sing it!

           

  1. Teacher:  Let’s do a crossword together,first say the names of the countries  ...Now, how many countries can you find in 2/4 min. .... The winner is.... He/she has found 10/... countries. Well, thank you for the class. Your home task is.text 23 on page 106, answer the questions.We go on talking about countrieis, English-speaking countries.And now the marks for the class.....Bue! See you tomorrow.  

Использованная литература:  

 1.УМП Happy English   Верещагина ,  

2.  Pupil’s Book 3 @4, УМП TipTop,  Риксон Ш., Макмиллан, 1996                                                                

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра "Немецкий вокруг нас"

С помощью игры "Немецкий вокруг нас" дети откроют неизвестное в известном!...

Внеклассное мероприятие по биологии и экологии "Мир вокруг нас"

Данная игра разработана как внеклассное мероприятие для учащихся 8-9 классов в рамках недели естественных наук. Проводится в форме игры "Что? Где? Когда?" ...

ХИМИЯ ВОКРУГ НАС

Презентация  Зачем нужна химия...

Чудеса вокруг нас

Это творческая работа, выполненная учащимися. Ребята посчитали, что не только Всемирно известные чудеса должны быть, но и на нашей территории тоже можно найти объекты, достойные знания "Чудеса". Дав о...

ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ. ДВИЖЕНИЕ ЗЕМЛИ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ И ВОКРУГ СОЛНЦА.

Урок усвоения нового материала по теме: ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ. ДВИЖЕНИЕ ЗЕМЛИ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ И ВОКРУГ СОЛНЦА. Данную тему урока вместе с презентацией можно использовать при подготовке к ЕГЭ"...

Конспект для детей с особыми образовательными потребностями в средней группе «Экологическая экскурсия вокруг детского сада «Мир вокруг нас».

представлен конспект экскурсии вокруг детского сада для детей средней группы с особыми образовательными потребностями...

"Математика вокруг нас" Презентация "Треугольники вокруг нас"

Данная презентация может быть использована на кружке по математике для 5и 6 классов.Содержание презентации поможет получить представление об использовании треугольников в быту, технике, строительстве....