Сценарий постановки сказки "Теремок" на английском языке
план-конспект на тему

Рогозная Наталья Валерьевна

Данная инсценировка сказки "The  House in the Wood" предполагается проводить с учащимися 1 класса.  Постановка сказки проводилась на утреннике, посвященному Международному Женскому Дню. Заранее были подготовлены декорации, а именно сам фасад теремка, веточки деревьев, елочка, маски и т.д. Дети переоделись в костюмы животных, которых они представляли. Музыкальное сопровождение должно быть соответствующим теме выступления (сказочные или фольклорные мотивы). В сам ход мероприятия возможно внести большее количество выученных учащимися стишков и песенок к моменту постановки. Наше выступление  проходило после 4 месяца обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka-Teremok.docx24.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гимназия №92

Муниципального образования г.Краснодара

СЦЕНАРИЙ ПОСТАНОВКИ СКАЗКИ

«The House in the Wood» («ТЕРЕМОК» )

К праздничному концерту в 1 классе,

посвященному  Международному Женскому Дню 8 Марта

 учитель английского языка

Рогозная Наталья Валерьевна

Краснодар 2012

Инсценировка сказки “ THE HOUSE IN THE WOOD”

Мероприятие рассчитано на учащихся 1 класса.

 Постановка проводится к Международному Женскому Дню 8 Марта.

Цели:

  1. повторение пройденного материала;
  2. развитие творческих и артистических способностей учащихся.

Задачи:

  1. Обучающая: выявление знаний, умений, навыков у учащихся начальной школы;
  2. Развивающая: развитие умения работать в команде; развитие памяти; мотивация к изучению английского языка и литературы.
  3. Воспитательная: воспитание чуткого отношения к слову в процессе обращения к иной языковой  культуре; воспитание эстетических качеств ребенка  при обращении к фольклору.

Ход мероприятия:

Ученики выходят на сцену и приветствуют гостей:

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

Дорогие наши мамы и бабушки, вы знаете, что ваши детки недавно познакомились с английскими буквами,  словами, и  так с ними подружились, что могут поздравить вас на английском языке!

Ребята, слово МАМА- звучит одинаково нежно и ласково на всех языках мира. А как оно звучит на английском языке?

Дети хором: Mother, Mummy, Mom.

Правильно! Девочки расскажут вам о том, как они любят своих мам (Читают стихотворение):

Ученица 1: I love mу dear Mummy,

                    I love her very much.

                   And do you live your Mummy?

                   Of course, and very much!

Ученица 2: Roses are red,

                   Violets are blue,

                   Honey is sweet,

                   And so are you!

Молодцы! А что же вы подарите  на праздник?

(Читают стишок)

Ученица 3: I’ve got a doll.

                    I’ve got a ball.

                    I’ve got toys,

                   I like them all!

Ну, я думаю, что игрушки не подойдут вашим мамам. Давайте лучше им подарим  СКАЗКУ!!!.

(Звучит мелодия «В гостях у сказки», дети выходят на сцену, переодетые в героев сказки.)

“THE HOUSE IN THE WOOD”

Characters:

  1. Mouse
  2. Frog
  3. Hare
  4. Wolf
  5. Fox
  6. Bear
  7. Ведущая 1
  8. Ведущая 2

На сцене стоит декорация «Теремка»  из фанеры, елочка, веточки деревьев и макет солнца, звучит мелодия «В гостях у сказки». За фасадом домика спряталась лягушка (The Frog).

Ведущая 1: Here is the house in the wood.

                    A Mouse is running through the wood.

                     It stops  at the door,

                     It knocks at the door.

Mouse: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog: I do!

Mouse:Who are you?

Frog:I’m a frog. Sorry, and who are you?

Mouse:I’m a mouse. Hello, Frog!

Frog:Hello, Mouse!

Mouse:May I come in?

Frog: Do, please. Come in.

Mouse: Thank you! (входят в дом)

Ведущая 1: Here is the house in the wood.

                    A Hare is running through the wood.

                     It stops  at the door,

                     It knocks at the door.

Hare: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse:We do.

Hare:Who are you?

Frog:I’m a frog.

Mouse: I'ma mouse. Sorry, and who are you?

Hare:I’m a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May I come in?

Frog, Mouse:Do, please. Come in.

Hare:Thank you! (входят в дом)

        

Ведущая 1: Here is the house in the wood.

                    A Fox  is running through the wood.

                     It stops  at the door,

                     It knocks at the door.

Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare:We do.

Fox:Who are you?

Frog:I’m a frog.

Mouse:I'ma mouse.

Hare:I’m a hare. Sorry, and who are you?

Fox:I’m a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live with you?

All:Do , please. Come in.

Fox:Thankyou! (входят в дом)

Ведущая 1: Here is the house in the wood.

                    A Wolf  is running through the wood.

                     It stops  at the door,

                     It knocks at the door.

Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare,Fox:We do.

Wolf: Who are you?

Frog::I’m a frog

Mouse:I'ma mouse.

Hare:I’m a hare.

Fox:I’m a fox.

Wolf:I’m a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox! May I live with you?

All:Do, please. Come in.

Wolf:Thankyou. (входят в дом)

Ведущая 1: Here is the house in the wood.

                    A Bear  is running through the wood.

                     It stops  at the door,

                     It knocks at the door.

Bear: Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?

Frog:I’m a frog.

Mouse:I’m a mouse.

Hare:I’m a hare.

Fox: I’m a fox.

Wolf: I’m a wolf. And who are you?

Bear: I’m a bear. May I live with you?

All: No, you are too big! Run away! Run away! (медведьубегает)

Ведущая 2: Here is a house in the wood. A frog, a mouse, a hare, a fox, a wolf live here! Theyarehappy!!!

Играет мелодия «The more we are together», все встают в круг и водят хоровод под песню. Дети поют:

The more we are together, together, together,

The more we are together, the happier we are!

 For your friends are my friends

And my friends are your friends.

The more we are together, the happier we are!

THE END

Актеры и ведущие в поклоне удаляются со сцены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованной постановки на английском языке. Гарри Поттер и узник Азкабана.

Данный материал может быть использован во внеклассной работе по английскому языку....

Сценарии сказок на английском языке для постановки спектаклей

С помощью этого материала легко организовать постановку сказки на английском языке в начальной школе...

Сценарий театральной постановки на английском языке для учащихся 5-6 классов по произведению Aladdin

Сценарий к театрализованной постановке на английском языке, для учащихся 5-6 классовAladdin There was an old man with a long grey beard. Author 1:Aladdin was the son of Hassan. Hassan died w...

Сценарий постановки на английском языке "Робин Гуд" для учеников 4 класса

Данный сценарий может быть использован для работы кружка, а также во внеурочной деятельности на английском языке....

Сценарий новогодней постановки на английском языке «Merry Christmas».

Сценарий разработан на основе произведения "Merry Christmas" by Jenny Dooley. Предназначен для проведения в начальной школе....

Сценарий постановки на английском языке "Кентервильское привидение"

Сценарий постановки на английском языке "Кентервильское привидение"...

Сценарий театрально-музыкальной постановки на английском языке "Gingerbread Girl"

Данное мероприятие может быть итогом работы над интегрированным проектом "Герои английских сказок". На начальном этапе учащимся могут быть предложены для изучения английские сказки, выявление сходств ...