Открытый урок по -английскому языку " A trip to Australia"
методическая разработка (10 класс) по теме

 

Цель урока:  Получить как можно больше информации об Австралии.

Задачи урока:

Учебная: Активизировать навыки  монологической речи.

Активизировать навыки произношения.

Активизировать навыки аудирования.

Развивающая:

Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Воспитательная:

Воспитывать интерес к культуре изучаемого языка и других стран.

 Личностно-ориентированная: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока:

Урок комбинированный : изучение нового материала с обобщением ранее изученного.

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная.

Технологии, применяемые на уроке: Технология развивающего обучения; личностно-ориентированная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod_uroka.docx25.62 КБ

Предварительный просмотр:

teacher

pupil

приветствие

Good day dear pupils . you may sat down. Who is absent?

 Today we have an unusual lesson-“A trip to Australia.”

The aim of our lesson is to get as much information about Australia as possible.

Our plan is:

a)organization moment ( орг.момент)

b) PHONETICAL PRACTICE(  практическая фонетика)

с)practice of speech(практика речи)

d)Aussie culture( the first speaker)(культура Австралии\первое сообщение)

e)Aussie life in a view by Elena Brennan(Жизнь Австралии глазами Елены Бреннан)

g) Australian English(The second speaker)(Австралийский Английский\второе сообщение)

h) sizing up ( подведение итогов урока)

i)quiz (квиз-тест)

Итак, переходим к практической фонетике

Сегодня мы будем говорить как же правильно произносить звонкий согласный th Этот звук произносится с участием голоса.? Поэтому отн6осится к классификации звонких. Нужно  поместить язык между зубами, так что зубы касаются языка сверху и снизу. После этого, когда вы пропускаете воздух, вы должны следить, чтобы воздух проходил над языком и под ним. На  практике очень часто язык все-таки прикасается к нижним зубам, и это нельзя считать неправильным. Итак давайте покпражняемся в следующих словах: mother

Father

Rather

this            then

that             there

these           them

Русские студенты, ученики склонны делать ошибки  при произнесении этого звука, а именно произносят зэ.

А сейчас я предлагаю посмотреть видео ролик,  для закрепления.

I would like  listen to you, what facts do you know about Australia?

Answer on my question

  1. What do you think about travelling, your own opinion.?
  2. What kind of vehicle do you prefer when you are travelling.?
  3. Do you hear about cockney?
  4. What are the most popular accents in Britain?
  5. Give me the correct meaning of the word ACCENT
  6. What is the difference between Australian and British Language?

Ok. Good. I see that you have learned information about Australian from our previous lessons. It ‘s nice.

Итак, мы переходим к первому сообщению.

Our first speaker is Valeria Shumilina and her report “AUSSIE”.

Идет презентация во время выступления

Thank you lera a lot.

Лера спасибо большое, твое сообщение было информационным, наглядным.

 лучший способ узнать другую страну, это побывать и пообщаться с носителями языка. Сейчас я предлагаю вашему вниманию мою коллегу Елену Бреннан из австралийского национального колледжа, которая специально сделала видео для нашего урока. В своем видео она расскажет о самом важном из жизни. истории Австралии..

Please look. Показываем видео и комментирую.

. Please put down your home task I’ll give you a disk with video which we have seen,at home you ‘ll watch again and make up retelling about Australian, what have you seen in this video.

Learn how is pronounced the sound th

And we have the last speaker-Shumkina Lera with the report AUSTRALIAN ENGLISH(австралийский английский) Lera you are welcome.

Lera thank you ,your report was so full of  useful information. You may sit down.

Итак, давайте обобщим, что мы с вами сегодня узнали,? Что вам понравилось? Что бы вы хотели добавить? О чем  еще хотелось узнать?

. И сейчас я вам предлагаю выполнить квиз.по тому материалу, который был представлен на уроке. Результаты квиза мы с вами обсудим на след.уроке

Раздаю материал .

После 10 мин собираю, спасибо всем за работу на уроке, до свидания

Заставка слайд тема урока

Цель нашего урока получить как можно больше информации  об Австралии.

Слайд на доске

Приветствие, краткое содержание своей работы.

Australia is a large country lying between the Indian and Pacific Oceans. Australia is an island, like Britain,.. People cannot live where is no water, and so most of people in Australia live in the richer south-east. The first Australian people were dark-skinned Aborigines,. They may be found in the island areas of the country. Some live in modern cities but it is not really easy for them. They have to fight for their rights. The first Europeans to land in this country were Dutch sailors. Today Australia is an independent federative state consisting of 6 states and 2 territories.. The national language is English. The capital of Australia is Canberra; the largest cities are Sidney, Melbourne, Adelaide and Perth.Australia is an important producer and exporter of primary products: wool, meat, sugar, fruit, black, coal, iron, copper, lead, gold and so on.

.

.

Задаие на слайде

My report consists of:

  1. A) Региональные различия в лексическом составе австралийского языка …
  2. B) австралийский сленг….
  3. C) австралианизмы…. 
  1. Различия со словарным составом литературного английского языка сейчас даже растут, поскольку прогрессивные австралийские писатели широко внедряют так называемые «австрализмы» в литературный язык.
  2. Региональные различия в лексическом составе австралийского языка касаются наиболее распространённых проявлений культуры: названий блюд, учреждений, и т. п., так как в разные штаты Австралии прибывали переселенцы из разных государств: Польши, Германии, России, Бельгии.
  1. Например, варёно-копчёная свиная колбаса, называемая «fritz» в шт. Южной Австралия, именуется «devon» в шт. Новый Южный Уэльс, «Belgium sausage» на о. Тасмания, «Empire sausage»
  2. Распространённым приветствием является «g’day» (произносится /gdaɪ/), сокращение от «good day» — «добрый день».
  1. Однако существует и свой, самобытный австралийский сленг, ярко и метко описывающий людей, ситуации. Выражение «за чёрным пнём» (англ. «past the black stump») описывает незаселённую, дикую местность, лишённую всяких признаков цивилизации, то есть внутренние районы континента
  1. Заимствования из американского английского на уровне лексики представлены словами «bonanza» — «богатая золотая жила». Слово «biscuit» («печенье») существует наряду с американским «cookie»,
  2. Недавние австралианизмы:
  3. hoon «хулиган»,
  4. a dag «эксцентричный, забавный человек; неряшливо одетый человек»

a rort, to rort «шумная вечеринка; жульничать,  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по -английскому языку " A trip to Australia"

Цель урока:  Получить как можно больше информации об Австралии.Задачи урока:Учебная: Активизировать навыки  монологической речи.Активизировать навыки произношения.Активизировать навыки...

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Разработка урока по английскому языку "A Trip to Scotland"

План урока c ссылкой на видеоматериал, интеллектуальная карта памяти по теме, аудиодорожка (звук волынки), задания к уроку....

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...