урок английского языка во 2 классе "Познакомьтесь с моими друзьями"
методическая разработка по теме

1. Чтение Ii и Ee в закрытом и открытом слоге.

2. Игра "Теремок" (ситуация "Знакомство" - повторение).

3. Повторение лексико-грамматического материала (глаголы движения, I can..., I like, названия птиц и животных).

4. Диалог-расспрос.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_2_klass_2010.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок во 2-м классе.

Meet My Friends!

Познакомьтесь с моими друзьями!

Чтение Ii и Ee в закрытом и открытом слоге.

«Теремок» (повторение ситуации «Знакомство»).

Задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:
  1. Учить воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихотворения).
  2. Учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы «Who are you?», «Can you jump (dance, run, fly, swim, skip, etc.)?», «Where do you live?».
  3. Закрепить навыки ответов на вопросы, употребляя структуры: «I am …», «I live in / on…»,«I can…».
  1. Повторить употребление структуры «I like…».
  2. Повторить названия животных, птиц.
  3. Повторить глаголы движения.
  4. Научиться говорить «Добро пожаловать!» на английском языке («You are welcome!»).
  5. Развивать навыки чтения букв Ii и Ee в открытом и закрытом слоге, повторить чтение буквосочетания «ee».
  6. Воспитывать внимательность, артистизм, интонационную выразительность речи.

 

Оборудование: 

  1. Карточки разного цвета (с местом проживания – лес, ферма, дом, зоопарк; с глаголами движения – что люди и животные умеют делать); картинки с изображениями животных и птиц.
  2. Волшебная коробка с игрушками (кошка, собака, поросенок, лягушка, лиса).
  3. Маски с изображением различных животных (мышка, попугай, поросенок, собака, кошка, кролик, медведь, лягушка, лиса).
  4. Декорация «Теремок» с плакатом.
  5. Веселые ладошки со звуками [e, i, ai, i:].
  6. Магнитофон и кассета с аудиозаписями к учебнику английского языка «Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 кл. общеобр. учрежд.».

Ход урока.

  1. Организационный момент. Приветствие.

Дети приветствуют учителя:

Good morning! Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning! I am glad to see you!

Учитель: Hello, boys and girls! Sit down, please! Let’s begin our lesson!

  1. Фонетическая разминка.

Учитель просит открыть учебники на странице 126, посмотреть на картинки: Open your textbooks at Page 126! Look at the pictures! Where is our cat? Where is our dog? Hands up! (читаем стихотворения, прохлопывая ритм):

              I am the cat.                                                I am the dog.

             My name is Hat.                                          My name is Jack.

             I am not fat.                                                My coat is white.

             I like to chat.                                               My nose is black.

Little yellow bee, bee, bee!                              Spring is coming! Warm and nice!

How many flowers can you see?                    Ice is melting! Poor ice!

  1. Речевая разминка.

Учитель показывает ребятам «Волшебную коробку». Никто не знает, что в ней лежит (игрушечная собака, лягушка, кошка, поросенок). Дети (4 ученика) по очереди достают игрушки, не подглядывая, и рассказывают стихотворения:

  1. A pig went to town to buy a stick.

What? A pig with a stick?

A stick for a pig?

Who ever saw a pig with a stick?

  1. A cat went to town to buy a hat.

What? A cat with a hat?

A hat for a cat?

Who ever saw a cat with a hat?

  1. A dog went to town to buy a frog.

What? A dog with a frog?

A frog for a dog?

Who ever saw a dog with a frog?

  1. Green frog! Green frog! Where do you live?

I live in the house! I live in the forest! I live in the zoo!

And what about you?

Предлагаю сочинить и рассказать стихотворение про лисичку (по отработанным речевым образцам):

A fox went to town to buy a box.           Red fox! Red fox! Where do you live?

What? A fox with a box?                      I live in the house! I live in the forest!

A box for a fox?                                   I live in the zoo! And what about you?

Who ever saw a fox with a box?

  1. Развитие навыков чтения букв Ii и Ee в открытом и закрытом слоге, повторить чтение буквосочетания «ee».

Учитель: Look at the blackboard! You can see a lot of words. Какую гласную букву мы видим в каждом слове в первом столбике? (Ii) Давайте вспомним, как эта буква читается! Если мы «закрыли» ее, заперли по замок, т.е. в закрытом слоге, буква Ii читается как звук [i]; а если мы подобрали ключик Ee и открыли букву, т. е. в открытом слоге, она читается как звук [ai].

Во втором столбике какую букву мы встречаем в каждом слове? (Ee) Если она «заперта» на замок, закрыта, то читается как [e], а если открыта, то – как [i:].

Учитель просит посмотреть на «Веселые ладошки» на парте у каждого ученика: «You have got 2 Funny Palms on your desks. На первой ладошке на одной стороне – звук [i], на другой стороне – [ai]. На второй ладошке на одной стороне – звук [i:], на другой стороне – [e]. Look at the blackboard! На доске написаны слова:

Five

Big

Nine

Swim

Slim

Like

Bike

Bee

Ten

He

Pen

See

Red

Green

Я показываю слово, а вы поднимаете ладошку с тем звуком, как читается буква Ii или Ee, буквосочетание ee в этом слове» .

После того, как все ребята поднимут карточки, прошу одного ученика прочитать слово. Затем все вместе повторяем это слово: «Давайте повторим! Let’s repeat!»

  1. Песенка «What is your name?» (повторение структур вопросов «What is your name?», «How old are you?», «Where do you live?»)

What is your name? What is your name?

Can you tell me, what is your name?

My name is Alex, my name is Alex.

You won’t forget it, my dear friend.

How old are you? How old are you?

Can you tell me? How old are you?

I am just seven, I am just seven.

And are you older, my dear friend?

Where do you live? Where do you live?

Can you tell me, where do you live?

I live in London, sometimes in Oxford,

Sometimes in Cambridge, my dear friend.

  1. Развитие умений и навыков устной речи.

  1. Учитель раздает разноцветные карточки с названиями животных, задает вопрос одному ученику: «Who are you?». Ребенок отвечает, употребляя речевою модель «I am …», и задает такой же вопрос другому ученику и т. д.
  2. Раздаю карточки с названием места (лес, дом, зоопарк, ферма). Задаю вопрос первому ученику: «Where do you live?» Ребенок отвечает («I live in / on…») и сам задаем такой же вопрос другому ученику.
  3. Учитель раздает карточки с глаголами движения, задает вопрос первому ученику: «Can you swim?» Ученик отвечает по речевой модели: «Yes, I can», «No, I can’t»; в свою очередь спрашивает другого ученика и т. д.

  1. Физкультминутка.

Учитель просит детей встать и выполнить определенные движения:

Stand up!

We can fly! We can swim! We can jump! We can run! Hands up! Hands down! You may sit down!

  1. Игра «Теремок».

 (повторение знакомых речевых моделей «I am…», «I can…», «I like …»; введение и первичная отработка структуры «You are welcome!» («Добро пожаловать!»)

В коробке лежат маски с изображением различных животных и карточки (что эти животные умеют делать).

Учитель: Ребята, помните русскую народную сказку «Теремок»? Давайте сегодня сами побудем актерами! У каждого будет своя роль.  Let’s play together!

 Предлагаю одному ученику определить с помощью считалки «One, two, three, and four, and five. I have got a fish alive!», кто будет играть роль мышки.

  1. Мышка начинает: Hello! I am the mouse. I live in the house. Who are you?

Выходит первый ученик, выбирает маску и представляется: Hello! I am the ______ . I can _______.

Учитель все представление играет роль режиссера и помогает актерам.

Учитель: Мышка, тебе нравится _________? Do you like the_______? Вспомни, как это можно сказать по-английски. I like the ___________.

Мышка повторяет: I like the __________.

Учитель обращается ко всем ученикам: Ребята, давайте научимся говорить по-английски «Добро пожаловать!» - You are welcome! (Дети повторяют хором). Мышка, пригласи своего гостя в домик.

 Мышка повторяет: You are welcome!

  1. Выходит второй ученик, берет маску.

Мышка представляется: Hello! I am the mouse. I live in the house.

Первый ученик: I am the _______.Who are you?

Второй ученик представляется: Hello! I am the _________. I can __________.

Мышка и первый ученик хором: I like the _________.

Хором (All together!): You are welcome!

И т. д. В заключении все актеры берутся за руки, танцуют и поют песенку:

The more we are together, together, together!

The more we are together, the happier we are!

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together, the happier we are.

Учитель: Давайте похлопаем! Well done! Thank you very much! Take your places! Какие молодцы! Садимся на места!

  1. Развитие внимания и навыков чтения (в подвижной игре).

Ребята, где вы все каждый день, кроме каникул, встречаетесь друг с другом? (В школе.) Посмотрите: какая интересная у нашего домика стена! Наши знакомые артисты тоже ходят в школу. Давайте поможем им встретиться и узнаем, в какой школе они учатся!

a crocodile

a rabbit

a cockerel

a frog

a lion

an elephant

a cat

a dog

a hen

a  pig

a  fox

a duck

1

a fox – a rabbit

2

a hen – a frog

3

a cat – a cockerel

4

a dog – a rabbit

5

a fox – a frog

6

a hen – a rabbit

7

a cat – a frog

8

a hen – a cockerel

9

a cat – a rabbit

10

a pig – a frog

11

a fox – a cockerel

Показываю ребятам пример, как искать место встречи друзей. Вызываю учеников по очереди; после того, как они найдут место встречи, заштриховывают квадрат красным маркером (должна получиться цифра «5»).

  1.  Подведение итогов урока.

Учитель: Мы с вами сегодня так активно работали.

  1. Помогли встретиться друзьям.
  2. Учились читать буквы Ii и  Ee в закрытом и открытом слоге.
  3. Побывали актерами.
  4. Рассказали, что умеем делать;
  5. Научились говорить по-английски «Добро пожаловать!» Давайте скажем еще раз, All together: “You are welcome!” Well done!  

А за хорошую работу всегда получаем только отличные оценки. Today you have got excellent marks! Thank you! Stand up!

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand

And say “Goodbye!”

Our lesson is over. You may be free. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Урок немецкого языка 4 класс тема "У наших друзей новая классная комната.А у вас?" учебник И.Л.Бим

Раздел 2 «Что нового в школе»Тема: У наших немецких друзей новая классная комната. А у вас?Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Фрукты и овощи» в устной и письменной речи.За...

Урок английского языка 5 класс по теме "Пушистые друзья"

Конспекты уроков английского языка 5,6,10 классы...

Урок английского языка 3 класс по УМК В.П.кузовлев "Я должен ухаживать за моими питомцамиНа"

Урок формирует грамматические навыки говорения с модальными глаголами....