ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ENGLISH GRAMMAR: TAKE IT EASY!»
рабочая программа (5,6,7,8,9 класс) по теме

Фомина Анна Григорьевна

      Дети, изучающие английский язык в одной группе, усваивают материал в разной степени. Это связано не только с их индивидуальными способностями, прилежанием, но и с  личными обстоятельствами каждого ребёнка: состоянием здоровья, болезнями или пропусками занятий по разным причинам. Поэтому довольно часто возникает проблема необходимости повторения того или иного грамматического материала отдельными детьми с начального уровня. И чем моложе учащиеся, тем требуется более частое повторение лексических и грамматических единиц.

      Учитывая всё вышесказанное, возникла необходимость в такой программе дополнительного образования, которая помогла бы решить проблему равномерного обучения детей английскому языку, учитывая индивидуальную скорость усвоения материала каждым ребёнком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_dopоlnitelnogo _obrazovaniya.doc299.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОСКОВСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 953

         «Согласовано»                                                              «Утверждено»            

_______________________                                         _______________________

Заведующая лабораторией                                           Директор ГОУ ЦО № 953

    гуманитарного цикла                                                       Волощенко О.В.

          ОУМЦ СВАО

          Начарова В.К.

Направление: Культурология

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«ENGLISH GRAMMAR: TAKE IT EASY!»

Программа адаптирована для Центра образования № 953

Возраст обучающихся: 11-16 лет

Срок реализации программы: 5 лет

Авторы программы: 

      Абрамова Людмила Александровна

      (учитель английского языка Высшей категории)  

      Фомина Анна Григорьевна

      (учитель английского языка Второй категории)

Программа принята

 на заседании Методического совета ГОУ Центра образования № 953

15 июня 2009 года

       г. Москва                                                                                                                    2009 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      В современном состоянии английского языка наиболее серьёзным изменением является его переход в статус языка-посредника в международном общении.

      В условиях развития и внедрения новых технологий во всех отраслях науки, техники и промышленности всё большее значение приобретает ознакомление российских специалистов с научно-технической информацией, опубликованной в зарубежной прессе. Кроме этого существует необходимость передачи на профессиональном уровне отечественного опыта в решении широкого круга проблем. В связи с этим, можно сказать, что недостаточное знание нашими специалистами английского языка приводит к неверному взаимопониманию российскими и зарубежными коллегами научно-технических достижений в различных сферах деятельности.

       Образовательные учреждения существуют для всех детей, а не только для одарённых и успешных. Исходя из этого,  дети разных способностей должны быть всесторонне образованы, независимо от того, кем они станут в будущем, педагогическим кредо преподавателей ГОУ ЦО № 953 является учёт индивидуальных особенностей каждого учащегося и доступность обучения также для каждого учащегося.

      Дети, изучающие английский язык в одной группе, усваивают материал в разной степени. Это связано не только с их индивидуальными способностями, прилежанием, но и с  личными обстоятельствами каждого ребёнка: состоянием здоровья, болезнями или пропусками занятий по разным причинам. Поэтому довольно часто возникает проблема необходимости повторения того или иного грамматического материала отдельными детьми с начального уровня. И чем моложе учащиеся, тем требуется более частое повторение лексических и грамматических единиц.

      Учитывая всё вышесказанное, возникла необходимость в такой программе дополнительного образования, которая помогла бы решить проблему равномерного обучения детей английскому языку, учитывая индивидуальную скорость усвоения материала каждым ребёнком.

      Программа «English Grammar: Take It Easy!» разработана  учителями  ГОУ ЦО № 953 в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта по иностранному языку и Программами  общего и среднего образования по английскому языку. Авторами также были учтены концептуальные положения учебных программ по английскому языку, разработанные Афанасьевой О.В. и Биболетовой М.З., использован обобщённый опыт преподавания английского языка в ГОУ ЦО № 953.

      Основная цель данной программы – выравнивание общего языкового уровня учащихся за счёт обеспечения методически грамотного усвоения грамматического материала каждым ребёнком и возможности многократного повторения им наиболее проблемных грамматических структур.

      Программа является адаптированной для ГОУ ЦО № 953, многоуровневой и сквозной. Она рассчитана на обучение детей 11-16 лет и может осваиваться учащимися с индивидуальной скоростью.

      Набор детей в учебные группы осуществляется без ограничений, но с учётом наполняемости групп: 15 человек в группе. Это повышает эффективность процесса обучения. Требуется особый подход к формированию групп. Так, в некоторых случаях приходится жертвовать строгим возрастным принципом в пользу учёта  уровня и способностей отдельно взятого ребёнка. Подобные группы создают некоторые трудности, но в то же время открывают широкие возможности для применения индивидуального подхода и совершенствования педагогического мастерства преподавателя.

      Набор учащихся для IV раздела обучения осуществляется по результатам собеседования.

      Учебные занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность одного занятия – два часа.

      Программа опирается на новейшие учебно-методические комплексы российских и зарубежных авторов, подобранные специально с учётом возрастных и индивидуальных способностей учащихся.

      Весь учебный курс построен на комбинации методически традиционных и инновационных технологий, что  даёт возможность поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка, организовывать дифференцированное обучение с учётом различных индивидуальных типов мышления и учебных стилей учащихся. То есть тем самым решается основная задача обучения – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей и развитие их индивидуальных способностей (Закон об образовании, статья № 18).

      В основе концепции программы лежат принципы личностно-ориентированного подхода и овладения языком через формирование позитивного отношения к процессу обучения и развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

1. Освоение учащимися базовых грамматических структур, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

2. Развитие личности учащегося, его речевых способностей, внимания,    мышления, памяти и воображения.

3. Развитие потенциала учащегося для дальнейшего изучения английского языка.

4. Воспитание у учащегося объективной оценки степени своей успешности.

5. Формирование сознательного мотивированного подхода учащегося к своей учёбе.

6. Создание условий для преодоления учащимися  психологического страха в использовании английского языка как средства международного общения в современном мире.

7. Создание установки на успех для каждого учащегося.

8. Развитие у учащихся понимания важности изучения английского языка в наши дни и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

9. Воспитание у учащихся хороших манер и вежливого поведения, а также доброжелательного отношения к окружающим.

10. Воспитание у каждого учащегося качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

1. Постоянно вовлекать учащихся в образовательный процесс и развивать их способности самостоятельно управлять своей учебной деятельностью через подбор методических приёмов и акцентов в содержании обучения английскому языку.

2.  Диагностировать общеучебные и коммуникативные умения учащихся после прохождения ими основных грамматических разделов английского языка.

3. Своевременно корректировать формирование элементарных лингвистических понятий, развивать речевые, интеллектуальные и  познавательные способности учащихся с учётом различий в языковом и коммуникативном  развитии детей в каждой конкретной группе.

4. Оптимально соединить англоязычные упражнения с упражнениями по развитию ассоциативного и логического мышления, механической и образной памяти, воссоздающего воображения, а в отдельных случаях и творческого воображения учащихся.

5. Обеспечить как индивидуальную, так и коллективную активность учащихся на занятиях английского языка благодаря их построению и учёту характера межличностных отношений между детьми.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ

ПО РАЗДЕЛАМ ОБУЧЕНИЯ

      Вся программа рассчитана на 144 часа. Весь учебный материал программы разделён на четыре раздела обучения. Каждый  раздел обучения состоит из 36 часов (18 занятий по два часа). Первые три раздела  имеют  методическое наполнение, состоящее из упражнений и заданий для дополнительной грамматической и лексической практики, для развития умений чтения и письма, соответствующее возрасту учащихся, охватывающих все основные грамматические структуры, изучаемые за период средней школы. Формат заданий четвёртого раздела обучения приближен к тому, с чем учащийся может встретиться при сдаче государственной итоговой аттестации в форме  ЕГЭ.

Раздел

обучения

Возраст

Детей

Методическое наполнение

Количество часов

по разделам обучения

Примечание

в учебном плане

(общее)

в неделю

I

11-13

Elementary

36

2

II

13-15

Pre-Intermediate

36

2

III

15-16

Intermediate

36

2

IV

15-16

Intermediate

(Подготовка к ЕГЭ)

36

2

Итого: 144

      Результатом такого гибкого подхода является создание благоприятного психологического климата на занятиях, хорошая степень усвоения материала, поддержание интереса к предмету и, как следствие, повышение мотивации и развитие творческих способностей учащихся.

      При некоторой корректировке методики и содержания данная программа может быть использована для более младшего или старшего возраста.

      В случае успешного овладения детьми знаниями по базовым темам программы в каждом разделе обучения, программа может быть расширена дополнительным лексико-грамматическим материалом.

      При необходимости или по желанию детей или родителей период обучения может быть продлён.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

      В результате реализации программы первого раздела обучения «Elementary» дети должны:

- имитировать интонацию повествовательного и вопросительного предложений;

- отвечать на вопросы учителя в пределах пройденных лексических тем;

- имитировать вопросы по моделям, предъявляемым педагогом;

- умеют задавать элементарные вопросы и отвечать на них;

- могут высказываться в пределах предъявленного языкового материала;

      В результате реализации программы второго раздела обучения                «Pre-Intermediate» дети должны:

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;

- высказываться в рамках программной тематики, правильно и логично  оформляя реплики в языковом отношении;

 

      В результате реализации программы третьего раздела обучения «Intermediate» дети должны:

      В  результате  реализации  программы  четвёртого  раздела   обучения «Intermediate. Подготовка к ЕГЭ» дети должны:

- понимать и использовать различные грамматические структуры, как в письменной, так и в устной речи в формате ЕГЭ;

- приобрести устойчивые навыки при выполнении разнообразных заданий и тренировочных упражнений в аудировании, чтении, письме и лексико-грамматическом тестировании в формате ЕГЭ;

- приобрести необходимую устную и письменную практику для усвоения и использования новых грамматических и лексических структур в формате ЕГЭ.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Учебно-тематический план занятий первого раздела обучения

(Методическое наполнение – «Elementary»)

Тема занятия

Количество часов

Предполагаемый результат

1

Вводное занятие

2

2

Глагол to be

(Утвердительная и вопросительная формы)

2

Тест №1

3

Глагол to be

(Отрицательная форма)

2

Тест №2

4

Указательные местоимения: this/that, these/those

2

Тест №3

5

Конструкция have got/has got

2

Тест №4

6

Неопределённые местоимения: some, any, no

2

Тест №5

7

Конструкция there is/there are

2

Тест №6

8

Many, much, a lot of, (a) few, (a) little

2

Тест №7

9

Модальные глаголы: can, may, must, have to/has to

2

Тест №8

10

Степени сравнения прилагательных

2

Тест №9

11

Present Simple

(Утвердительная и отрицательная форма)

2

Тест №10

12

Present Simple

(Вопросительная форма)

2

Тест №11

13

Past Simple

2

Тест №12

14

Past Simple (Неправильные глаголы)

2

Тест №13

15

Past Simple и Present Simple

2

Тест №14

16

Present Continuous

2

Тест №15

17

Present Continuous и Present Simple

2

Тест №16

18

Future Simple.

Способы выражения будущего времени

2

Тест №17

Итого:

36

Учебно-тематический план занятий второго раздела обучения

(Методическое наполнение – «Pre-Intermediate»)

Тема занятия

Количество часов

Предполагаемый результат

1

Вводное занятие

2

2

Past Continuous

2

Тест №1

3

Past Continuous и Past Simple

2

Тест №2

4

Present Perfect

2

Тест № 3

5

Present Perfect

2

Тест №4

6

Present Perfect и Past Simple

2

Тест №5

7

Present Perfect Continuous

2

Тест №6

8

Present Perfect Continuous и Present Perfect

2

Тест №7

9

Повелительное наклонение

2

Тест №8

10

Местоимения

2

Тест №9

11

Наречия

2

Тест №10

12

Числительные (количественные)

2

Тест №11

13

Числительные (порядковые)

2

Тест №12

14

Passive Voice в сравнении с Active Voice

2

Тест №13

15

Passive Voice

2

Тест №14

16

Passive Voice

2

Тест №15

17

Passive Voice

2

Тест №16

18

Passive Voice и Active Voice

2

Тест №17

Итого:

36

Учебно-тематический план занятий третьего раздела обучения

(Методическое наполнение – «Intermediate»)

Тема занятия

Количество часов

Предполагаемый результат

1

Вводное занятие

2

2

Порядок слов в предложении

(утвердительные предложения)

2

Тест №1

3

Порядок слов в предложении

(вопросительные и отрицательные предложения)

2

Тест №2

4

Модальные глаголы: should, ought (to), need,

                                     to be (to)

2

Тест № 3

5

Выражение “Used to”

2

Тест № 4

6

Gerund

2

Тест № 5

7

Придаточные предложения

(If-clauses, When-clauses, Relative-clauses)

2

Тест № 6

8

Вопросы: общий, специальный, альтернативный

2

Тест № 7

9

Вопросы: разделительный

2

Тест № 8

10

Reported Speech (Слова автора –

в настоящем или будущем времени)

2

Тест № 9

11

Reported Speech (Слова автора –

в настоящем или будущем времени)

2

Тест № 10

12

Reported Speech (Слова автора –

в настоящем или будущем времени)

2

Тест № 11

13

Reported Speech (Слова автора –

в прошедшем времени)

2

Тест № 12

14

Reported Speech (Слова автора –

в прошедшем времени)

2

Тест № 13

15

Придаточные предложения (If-clauses I)

2

Тест № 14

16

Придаточные предложения (If-clauses II)

2

Тест № 15

17

Придаточные предложения (If-clauses III)

2

Тест № 16

18

Linking Words

2

Тест № 17

Итого:

36

Учебно-тематический план занятий четвёртого раздела обучения

(Методическое наполнение – «Intermediate. Подготовка к ЕГЭ»)

Тема занятий

Количество часов

Примечание

1

Вводное занятие.

Аудирование: Тест №1, стр.5

Чтение биографического текста: Тест №1, стр.7

2

2

Present Forms: Тест №1, стр.8; Unit 1, p.6

Письмо: Тест №1, стр.9

2

3

Аудирование: Тест №2, стр.11

Чтение художественного текста: Тест №2, стр.13

2

4

Past Forms: Тест №2, стр.14; Unit 2, p.18

Письмо: Тест №2, стр.15

2

5

Аудирование: Тест №3, стр.17

Чтение публицистического текста: Тест №3, стр.19

2

6

Future Forms: Тест №3, стр.20; Unit 3, p.30

Письмо: Тест №3, стр.21

2

7

Аудирование: Тест №4, стр.23

Чтение публицистического текста: Тест №4, стр.25

2

8

Infinitive-too/enough-the-ing-form: Тест №4, стр.26;

Unit 4, p.42

Письмо: Тест №4, стр.27

2

9

Аудирование: Тест №5, стр.29

Чтение научно-популярного текста: Тест №5, стр.31

2

10

Modal Verbs: Тест №5, стр.32; Unit 5, p.56

Письмо: Тест №5, стр.33

2

11

Аудирование: Тест №6, стр.35

Чтение газетной статьи: Тест №6, стр.37

2

12

The Passive: Тест №6, стр.38; Unit 6, p.74

Письмо: Тест №6, стр.39

2

13

Аудирование: Тест №7, стр.41

Чтение биографического текста: Тест №7, стр.43

2

14

Clauses: Тест №7, стр.44; Unit 7, p.86

Письмо: Тест №7, стр.45

2

15

Аудирование: Тест №8, стр.47

Чтение  научно-популярного текста: Тест №8, стр.49

2

16

Adjectives: Тест №8, стр.50; Unit 13, p.150

Письмо: Тест №8, стр.51

2

17

Аудирование: Тест №9, стр.53

Чтение художественного текста: Тест №9, стр.55

2

18

Prepositions: Тест №9, стр.56; Unit 16, p.182

Письмо: Тест №9, стр.57

2

Итого:

36

      На занятиях по аудированию, чтению и письму используется учебное пособие: Афанасьева О.В., Virginia Evans Practice Exam Papers for the RUSSIAN NATIONAL EXAM.

      На занятиях по подготовке к лексико-грамматическому тестированию используются учебные пособия: Афанасьева О.В., Virginia Evans Practice Exam Papers for the RUSSIAN NATIONAL EXAM и Jenny Dooley, Virginia Evans GRAMMARWAY.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

      Образовательная программа дополнительного образования по английскому языку «ENGLISH GRAMMAR: TARE IT EASY!» разработана с использованием существующих методов и приёмов обучения, а также новейших разработок в области методики преподавания английского языка.    

      Программа следует основным тенденциям в развитии современной методики обучения английского языка:

- коммуникативной направленности;

- активации речемыслительной деятельности учащихся в процессе овладения языком как средством общения;

- повышении мотивации учения;

- индивидуальному подходу к учащимся;

- использовании в учебном процессе современных технических средств.

      Занятия по программе «ENGLISH GRAMMAR: TARE IT EASY!» проводятся для учащихся 11-16 лет, в недостаточной степени усваивающих программу по различным причинам.

      Содержание занятий определяется темами программы, в процессе изучения которых у ребёнка возникли трудности. Содержание подбирается индивидуально. Режим и продолжительность занятий для каждого учащегося определяется индивидуально.

      Методы и приёмы, используемые педагогами, отражают организующую, обучающую и контролирующую функции и обеспечивают ребёнку возможность ознакомления, тренировки и применения учебного материала и, таким образом, достижения целей в изучении английского языка.

      К основным методам следует отнести ознакомление, тренировку и применение. Сопутствующим, поскольку он присутствует в каждом из основных методов, является контроль, включающий коррекцию и оценку.

      Через показ и объяснение осуществляется ознакомление ребёнка с учебным материалом, понимание и осознание его, а также создаётся готовность к осуществлению тренировки, позволяющей формировать необходимые языковые и речевые навыки.

      При использовании метода тренировки особое место принадлежит контролю. Поскольку происходит формирование навыка, действие с учебным материалом должно быть доведено до автоматизма. Педагог осуществляет контроль в ходе непосредственного тестирования, что является наиболее экономной формой контроля. Это позволяет быстро проверить уровень овладения учебным материалом.

      Преподаватели в работе используют различные дидактические пособия, аудио и видео аппаратуру, компьютеры и  интерактивную доску.

      Каждый из методов (ознакомление, тренировка, применение) реализуется в системе приёмов, используемых в процессе обучения и корректировки. А использование этих приёмов ставит учащихся перед необходимостью решения мыслительных задач.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ

       Неотъемлемой частью образовательного процесса является тестирование, которое показывает, на  сколько успешно усвоен учащимися материал данной темы. Такое тестирование имеет и вторичную цель, а именно – диагностирование, которое позволяет выявить неудачи и определить проблемы, возникающие у детей в процессе обучения.

     

      В проведении таких тестов мы видим четыре группы заинтересованных:

  1. Учащиеся. Они получают мотивацию дальнейшего изучения английского языка. Тесты стимулируют детей к повторению материала, так как иначе знания, усвоенные на занятиях, быстро стираются в памяти. Процесс образования требует постоянного повторения материала. И чем моложе учащиеся, тем необходимо более частое повторение материала.

  1. Педагоги. Тесты показывают педагогу, над чем ещё нужно работать с учащимися.

  1. Родители. Тесты успокаивают родителей, убеждают, что за их ребёнком следят опытные педагоги, которые в нужный момент окажут поддержку, помогут действенным советом, дадут рекомендации, как помочь ребёнку дома.

  1. Администрация. Тесты служат инструментом мониторинга деятельности педагога и позволяют выявить наилучшие методики, методы и технологии с целью обмена опытом между коллегами.

     

      Оптимальная периодичность тестирования – после каждого грамматической темы раздела данной программы.

Критерии оценки (% правильно выполненных заданий):

Отличный результат: 91% – 100%.

Хороший результат: 76% – 90%.

Удовлетворительный результат: 50% – 75%.

Низкий результат («Не зачёт»): менее 50%.

 «Не зачёт» (причина): ______________________________________________  

      Нами разработана Карточка учащегося, которая представляет собой так называемое «направление» основного учителя английского языка педагогу дополнительного образования и осуществляет связь между коллегами.

      После повторения грамматического раздела и выполнения  соответствующего теста педагог дополнительного образования отмечает  результаты учащегося в карточке и передаёт её основному учителю для выставления оценки в журнал.

Карточка учащегося

Фамилия и имя учащегося, класс ______________________________________________

Учитель _____________________________________________________________________

Тема для повторения _________________________________________________________

Педагог доп. образования _____________________________________________________

Раздел _______________________________________________________________________

Занятие № , время проведения _________________________________________________

Кабинет  ___________________________________________________________________

Результат тестирования:

Критерии оценки

Баллы

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Знание грамматического

материала

Применение

гр. материала: чтение

Применение

гр. материала:  письмо

Применение

гр. материала: аудирование

Применение

гр. материала: говорение

Итог:

Оценка:

               Педагог доп. образования ________________ /_______________ /

      Дубликат карточки вклеивается основным учителем английского языка в дневник учащегося.

СПИСОК МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Сафонова В.В. Программа начального общего образования по английскому языку. Астрель. 2008.

  1. Соловова В.В. Программа основного общего образования по английскому языку. Астрель. 2008.

  1. Соловова В.В. Программа среднего образования по английскому языку. Астрель. 2008.

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. УМК Английский с удовольствием. Титул. 2007-2008.

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. УМК Новый курс английского языка для российских школ. Дрофа. 2007-2009.

  1. Веселова Ю.С. Английский язык. 8 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ЕГЭ). Интеллект-Центр. 2009.

  1. Веселова Ю.С. Английский язык. 9 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ЕГЭ). Интеллект-Центр. 2008.

  1. Афанасьева О.В., Копылова В.В., Virginia Evans. Practice Exam Papers for the RUSSIAN NATIONAL EXAM. Express Publishing. 2004.

  1. Jenny Dooley, Virginia Evans GRAMMARWAY. Express Publishing. 2007.

  1. Elizabeth Sharman, Michael Dean, Anna Sikorzynska, Irina Solokova.

          New Opportunities. Russian Edition. Longman. 2006.

  1. Michael Vince. Smart. Масmillan. 2007.

  1. Maria Carling, Sandy Jervis. Grammar Time. Longman. 2008.

  1. Virginia Evans. Round-Up.  English Grammar Book. New and Update. Pearson Longman. 2008.

  1. Публикации из журналов «Шляпа», «Методическая мозаика», «Speak Out». 2007-2009. 

СПИСОК МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Сафонова В.В. Программа начального общего образования по английскому языку. Астрель. 2008.

  1. Соловова В.В. Программа основного общего образования по английскому языку. Астрель. 2008.

  1. Соловова В.В. Программа среднего образования по английскому языку. Астрель. 2008.

  1. Веселова Ю.С. Английский язык. 8 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ЕГЭ). Интеллект-Центр. 2009.

  1. Веселова Ю.С. Английский язык. 9 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ЕГЭ). Интеллект-Центр. 2008.

  1. Афанасьева О.В., Копылова В.В., Virginia Evans. Practice Exam Papers for the RUSSIAN NATIONAL EXAM. Express Publishing. 2004.

  1. Jenny Dooley, Virginia Evans GRAMMARWAY. Express Publishing. 2007.

  1. Elizabeth Sharman, Michael Dean, Anna Sikorzynska, Irina Solokova.

          New Opportunities. Russian Edition. Longman. 2006.

  1. Michael Vince. Smart. Масmillan. 2007.

  1. Maria Carling, Sandy Jervis. Grammar Time. Longman. 2008.

  1. Virginia Evans. Round-Up.  English Grammar Book. New and Update. Pearson Longman. 2008.

  1. Публикации из журналов «Шляпа», «Методическая мозаика», «Speak Out». 2007-2009. 

Карточка учащегося

Фамилия и имя учащегося, класс ______________________________________________

Учитель _____________________________________________________________________

Тема для повторения _________________________________________________________

Педагог доп. образования _____________________________________________________

Раздел доп.образования _______________________________________________________

Тема ______________________________________________________ № урока _________

Время проведения __________________________________________ Кабинет  _______

Результат тестирования:

Критерии оценки

Применение практических знаний

Чтение

Тестирование

Общее кол-во баллов

Оценка

1-10 баллов

«Не зачёт (причина)»  _______________________________________________            

Педагог доп. образования                                                  /_______________ /

Карточка учащегося

Фамилия и имя учащегося, класс ______________________________________________

Учитель _____________________________________________________________________

Тема для повторения _________________________________________________________

Педагог доп. образования _____________________________________________________

Раздел доп.образования _______________________________________________________

Тема ______________________________________________________ № урока _________

Время проведения __________________________________________ Кабинет  _______

Результат тестирования:

Критерии оценки

Применение практических знаний

Чтение

Тестирование

Общее кол-во баллов

Оценка

1-10 баллов

«Не зачёт (причина)»  _______________________________________________            

Педагог доп. образования                                                  /_______________ /

Карточка учащегося

Фамилия и имя учащегося, класс ______________________________________________

Учитель _____________________________________________________________________

Тема для повторения _________________________________________________________

Педагог доп. образования _____________________________________________________

Раздел доп.образования _______________________________________________________

Тема ______________________________________________________ № урока _________

Время проведения __________________________________________ Кабинет  _______

Результат тестирования:

Критерии оценки

Применение практических знаний

Чтение

Тестирование

Общее кол-во баллов

Оценка

1-10 баллов

«Не зачёт (причина)»  _______________________________________________            

Педагог доп. образования                                                  /_______________ /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по английскому языку "English Grammar: Take It Easy!"

Дети, изучающие английский язык в одной группе, усваивают материал в разной степени. Это связано не только с их индивидуальными способностями, прилежанием, но и с  личными обстоятельствами ...

Программа дополнительного образования по английскому языку "Amusing English"

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основа на на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организац...

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку «Веселый английский»

Данная программа предназначена для обучения детей 6 – 7 лет....

Разработка программы дополнительного образования по английскому языку "Удивительный английский" для 1 класса

Разработка программы дополнительного образования по английскому языку "Удивительный английский" для 1 класса...

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"

Рабочая программа дополнительного образования «Песня на иностранном языке » для  3-9  классов  разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным язык...

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку  "Песня на английском языке"...

Программа дополнительного образования по английскому языку для средней и старшей школы (5-10 классы) MY ENGLISH SUCCESS

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для средней и старшей школы (5-10 классы) MY ENGLISH SUCCESS /МОИ УСПЕХИ В АНГЛИЙСКОМ/Подготовка учащихся к сдаче международных экзам...