Рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК В.П.Кузовлев
рабочая программа (5 класс) по теме

Михайлюк Наталья Яковлевна

В рабочей программе содержится календарно- тематическое планирование, пояснительная записка к предмету "Английский язык 5 класс", разработанной на основе авторской программы В.П.Кузовлева для 5-9 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5” (серия УМК 5-11)

 Авторы:

В.П.Кузовлев. Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова И.П.Костина. Е.В.Кузнецова.

Москва  «Просвещение» 2007 г.

(рассчитан на 3 часа в неделю, )

I четверть

Цикл 1 “Where are you from?”

№п/п

Урок,

часы учебного времена

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Оснащение

Плановые сроки прохождения/

фактические сроки  прохождения  

1

1-2

Lessons 1-2.

Hi, English !

Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии транскрипционных знаков и букв, отличающихся по написанию от русских букв: Hh, Ii, Gg, Ll, Yy).

Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, сообщение сведений о распространенности английского в мире.

фонетический: [i], [ŋ], [l], [g], [ʃ], [j], [e], [s], [h], [ai], [ə], [əυ]; лексический: English, yes;

упр. 4 – Памятка №1 – транскрипция

Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками

2

3

Lesson 3.

Hello, Lilly! – Hi, Cecil.

Совершенствование навыков, сформированных на предыдущих уроках

Знакомство с некоторыми английскими именами, с песенкой-приветствием Hello, с формой и возможным содержанием письма личного характера, с некоторыми особенностями англо-английских иллюстрированных словарей для детей

Речевой материал предыдущих уроков

упр. 2; 3 1); 4 (Reader ex. 2)

Звукозапись

3

4

5

Lessons 4-5.

Hi, I’m Linda. I’m from England

Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии транскрипционных знаков и букв, отличающихся по написанию от русских букв: Ii, Dd, Ff, Rr, Ss, Ww).

Знакомство с картой Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, с некоторыми именами британских детей, с особенностями звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах.

фонетический: [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [ei], [ɒ], [f], [_], [m]; лексический: I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia; грамматический: to be (1-е лицо, ед. ч.)

упр. 3 2) (AB ex. 1, 2) – Тест №4 – проверка способности догадываться о значении слов по звукоподражанию; Тест № 5, 6 – определение уровня развития способности к различению долгих и кратких звуков; Тест №7, 8 - определение уровня развития способности к дифференциации.

географическая карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, звукозапись, карточки с транскрипционными знаками

4

6

Lesson 6

Grammar lesson

Формирование  грамматических  навыков, говорения, формирование навыков каллиграфии транскрипционных знаков и букв.

Грамматическая таблица

5

7-8

Lessons 7–8.

Linda is English, Tom is Scottish.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и перцептивных навыков аудирования, сформированных на предыдущих уроках; совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения читать с целью поиска конкретной информации на карте (формирование навыков каллиграфии букв: Nn, Tt, Oo, Mm, Gg, Vv, Cc, Aa, Bb, Pp)

Знакомство с некоторыми городами Соединенного королевства, с национальностями людей, проживающих на территории Великобритании; с некоторыми сказочными персонажами; знакомство с легендой о лох-несском чудовище и с одним из персонажей популярного детского журнала Sesame Street.

фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: in, Russian, Scottish, Welsh, Irish, he, she; грамматический: to be (3-е лицо, ед. ч., утв. и отр. формы)

упр упр. 6 (AB ex. 2) – Тест №9 – определение уровня развития способности к различению логического. 1 ударения; 7 (AB ex. 3) - Тест №10 – определение уровня развития способности к различению основных интонационных моделей

карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, звукозапись

6

9

Lesson 9

Reading lesson

Формирование  навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Лексический материал цикла.

Дифференцированные задания

7

10

11

Lessons 10-11.

- Hi! – Hello! What is your name?

Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, развитие умения работать с картой, формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Знакомство с некоторыми штатами и городами США, с особенностями речевого этикета, с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам на английском языке и с некоторыми сказочными персонажами.

фонетический: [_], [b], [ɔ:], [ɑ:], [υ], [u:], [v], [aυ], [θ], [ð], [υə], [p]; лексический: my, a name, we, they, America, big, but, beautiful, and, you, now state, city; грамматический: to be (мн. ч.)

упр. 3 1) - Culture Note - приветствие, 2) a); 8 (Reader ex. 9)

карта США, карточки с транскрипционными знаками, звукозапись

8

12

13

Lessons 12-13.

Who is your favourite writer?

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, перцептивных навыков аудирования, формирование лексических и грамматических навыков, развитие скорости чтения; развитие умения привлекать знания, полученные по другим предметам (формирование навыков каллиграфии).

Знакомство с некоторыми известными писателями и персонажами из их произведений, с особенностями английского языка (артикли).

фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character; грамматический: неопределенный артикль

упр. 1; 2

альбомы для рисования, портреты английских и американских писателей и их персонажей, портрет А.С. Пушкина, звукозапись

9

14

15

Lessons 14-15

Are you from Scotland?

Формирование грамматических навыков (общие и специальные вопросы с глаголом to be), совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Знакомство с некоторыми географическими объектами Великобритании (городами, горами, реками).

 грамматический: общие и специальные вопросы с глаголом to be

упр. 1 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9); 2

географическая карта Великобритании, звукозапись

10

16

17

Lessons 16-17

We are glad we are here.

Контроль уровня сформированности навыков чтения по транскрипции (36 знаков), лексических и грамматических навыков; развитие умения переводить с русского языка на английский.

Знакомство с оформлением открыток, содержащих информацию личного характера; с популярным героем детских книг Гарри Поттером; с особенностями строения английского предложения (с глаголом to be) в сравнении с русскими предложениями

Лексический и грамматический материал уроков

11

18

19

Lessons 18-19.

I like scones with cream!

Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков говорения, развитие скорости чтения (формирование навыков каллиграфии: буквы Jj, Mm, Ch, ch, Ff, Gg, Tt).

Знакомство с некоторыми реалиями традиционной британской кухни (cooked breakfast, afternoon tea, tea with milk), знакомство с популярной детской песенкой “I like…”, с происхождением некоторых продуктов, с особенностями употребления существительного в роли определения.

фонетический: [_], [d], [iə], [i:]; лексический: bacon, (for) breakfast, butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee, an egg, fish, fruit, like, jam, juice, lettuce, (for) lunch, marmalade, milk, (an) orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, (for) tea, toast, a topmato, with

упр. 1

звукозапись

12

20

Lesson 20.

I’d like to try Yorkshire pudding.

Совершенствование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции , навыков каллиграфии; формирование лексических и грамматических навыков, развитие скорости чтения.

Знакомство с некоторыми традиционными британскими блюдами, с реалиями и такими понятиями, как fast food (sandwich, Cornish pasty, fish and chips), с происхождением названия блюда “bangers and mash”, с меню популярных кафе быстрого питания HMSHost.

лексический: a pasty, (a) pudding, chips, porridge, an oatcake, really, tasty, lovely, nice, to try, please, very; I think, Wouild you like to try …?, Cornish, Yorkshire, Cheddar, Cumberland; речевая функция: выражение желания (I’d like to try…)

Звукозапись

13

21

Lesson 21.

Trick or treat?

Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков говорения (формирование навыков каллиграфии).

Знакомство с праздником канун дня всех святых (Хэллоуин – Halloween), с некоторыми реалиями, связанными с этим праздником (jack-o’-lantern), с песнями “The pumpkin in the patch”, “Looby Loo”, знакомство с рождественскими традициями в родной культуре (колядование), знакомство с праздником День Гая Фокса (Guy Fawkes’ Day).

фонетический: [eə], [ɔi], [__], []; лексический: a boy, a girl, to enjoy, a trick (to play ~s on smb.), scary, a ghost, a costume, a bat, a mask, a story about, a witch, black, to make, to wear, to scare, a friend, a neighbour, to go, a house, from… to, to sing, a song, folk, a pumpkin, to call, a patch

упр.1; 3; 4 1), 2), 3); 5

звукозапись

14

22

Lesson 23.

Fortune Jungle

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков, развитие скорости чтения.

Знакомство с особенностями празднования Хэллоуина, с игрой “Buttons on a coat”, со стихотворением-считалкой “Fortune Jungle”, песней “Looby Loo”; знакомство с особенностями празднования Дня Гая Фокса.

фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: new, good, fortune, light, a carriage, a cart, a dress, a hat, pleasure, joy, treasure (≈ 5-6 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом)

упр.1 3); 2 3); 3 2)

звукозаписи

15

23

Урок закрепления  по циклу уроков

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков, развитие скорости чтения.

17

24

25

Контрольная работа №1

Контроль навыков аудирования.

Контроль  лексических навыков говорения.

Контроль навыков чтения.

 Контроль навыков письма.

Контроль основных речевых умений и навыков говорения, аудирования, чтения, письма.

Лексический и грамматический материал цикла.

Тестовые задания.



Предварительный просмотр:

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Английский язык»

Личностными результатами являются:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям;  государственной символике, родному языку, к России;

элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

      -     начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

 и т. д.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

-        Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.

- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.

-    Расширение лингвистического кругозора.

- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

-    Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом  ученик 2 класса научится:

– находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и  популярные литературные произведения для детей;

узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность:

-познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных

праздников и традиций;

– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

        

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

    В чтении ученик 2 класса овладеет техникой чтения, то есть научится:

соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

читать по транскрипции;

читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)

рабочая программа содержит календарно-тематическое и поурочное планирование...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС (В.П.Кузовлев)

Рабочая программа  разработана к УМК В.П. Кузовлев и др. 2 класс по ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (В.П.Кузовлев)

Рабочая прграмма разработана к УМК В.П. Кузовлев и др. для 7класса. Программа содержит контрольно - измерительные материалы....

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)

Рабочая программа разработана к УМК (В.П.Кузовлев) для 8 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (В.П.Кузовлев)

Рабочая программа разработана к УМК (В.П.Кузовлев) для 9 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (В.П.Кузовлев)

Рабочая программа разработана к УМК (В.П..Кузовлев) для 6 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....