Игровой конкурс в рамках недели английского языка “Animals in our life” (6 класс).
методическая разработка (6 класс) по теме

Стеванович Оксана Павловна

 

 

Класс делится на 2-3 команды. Дети выбирают название, записывают на доске.

1 конкурс «Перестрелка». Игрок одной из команд выбирает себе «мишень» в другой команде и называет какое-нибудь животное. Игрок, к которому обращаются, должен быстро назвать три прилагательных, характеризующих это животное. За каждый верный ответ команда получает 1 балл.

2 конкурс «Ушки на макушке». Команды получают по  одинаковому набору из 7 картинок с изображением различных животных (лев, крокодил, хамелеон, слон, корова, жираф, верблюд) и по 30 фишек. Учитель читает предложения о животных, а дети определяют о каком из них идёт речь и кладут фишку на картинку с его изображением. Одно предложение может относиться к нескольким животным. В таком случае все они получают по фишке. В конце конкурса подсчитывают результат для каждого животного. За каждое совпадение команда получает балл.

Предложения для аудирования:

1.      It is domestic.

2.      It can change its colour.

3.      It has got a long tail.

4.      It can carry things.

5.      It lives in the trees.

6.      It is a hunter.

7.      It has got very sharp teeth.

8.      Its neck is long.

9.      It can be without water for a long time.

10.  It is often called “king of animals”.

11.  It is very useful for people.

12.  Its tongue is long.

Ключ: лев 4, крокодил 3, хамелеон 4, слон 2, корова 3, жираф 2, верблюд 5.

3 конкурс «Кроссворд». Найти как можно больше животных по горизонтали и по вертикали, слова могут и справа налево и снизу вверх.

Key:

butterfly                  pig                             giraffe

  fly                           bird                           elephant

squirrel                    ox                              tiger

cow                          hippo                        lion

monkey                   parrot                       rabbit                    fox

x

a

l

y

l

f

r

e

t

t

u

b

r

b

a

n

w

e

i

p

x

o

i

t

e

c

s

q

u

i

r

r

e

l

s

i

l

f

r

u

b

y

a

s

t

v

s

g

e

o

e

c

o

w

b

r

u

l

h

e

p

i

g

s

n

u

b

f

h

h

e

r

h

r

i

s

r

b

i

r

d

y

e

x

a

z

t

l

a

o

t

l

y

v

p

o

n

l

h

i

p

p

o

d

c

s

p

f

t

w

l

o

y

e

k

n

o

m

a

m

e

m

a

n

p

a

r

r

o

t

t

a

r

s

g

i

r

a

f

f

e

b

u

r

 

На задание - 5 минут. Затем команды по очереди называют найденные слова.

Балл даётся за слово, которого нет у другой команды.

4 конкурс «Пойми меня». Команда выстраивается в колонну друг за другом и поворачивается к учителю спиной кроме первого участника, которому показывают картинку с изображением животного. Разговаривать во время этого конкурса строго запрещено. Первый участник трогает за плечо второго и, когда тот поворачивается, жестами и мимикой пытается показать животное с картинки. Потом тоже происходит со следующим игроком, пока не дойдут до конца колонны. Учитель спрашивает каждого (начиная с последнего), какое животное он показывал. Балл даётся команде, если все называют одно и то же животное с картинки.

5 конкурс «Пословицы». Команды получают по конверту с набором английских пословиц и их переводом на отдельных карточках. Все пословицы содержат названия животных. Задача – как можно быстрее соотнести пословицу с переводом. За каждое верное решение 1 балл.

When the cat is away, the mice will play.     Без кота мышам раздолье.

As busy as a bee.                                                Занятой как пчела.

Can the leopard change his spots?                 Горбатого могила исправит.

If you run after two hares, you will catch neither.    За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.

 One swallow does not make a summer.        Одна ласточка весны не делает.

Better an egg today than a hen tomorrow.    Лучше синица в руке, чем журавль в небе.

To sell the bear’s skin before one has caught the bear.  Делить шкуру неубитого медведя.

A bird may be known by its song.                          Видна птица по полёту.

First catch your hare, than cook him.                    Не убив медведя, шкуры не продавай.

To kill the goose that lays the golden eggs.          Убить гусыню, несущую золотые яйца.

Barking dogs seldom bite.                                        Не бойся собаки, которая лает.

To kill two birds with one stone.                            Убить одним выстрелом двух зайцев.

 The early bird catches the worm.                          Кто рано встаёт, того удача ждёт.

A black hen lays a white egg.                                   От чёрной коровы да белое молочко.

Who keeps company with the wolf, will learn to howl.  С волками жить, по-волчьи выть.

You may take a horse to the water but you cannot make him drink.   Не всё удаётся, что силой                                                                                                                                                                                                                                                       берётся.

6 конкурс «Угадайка». Командам предлагаются 5 названий животных и по 4 варианта перевода на каждое слово. Задача – попытаться угадать, какое это животное.

POLECAT     песец, суслик, броненосец, хорёк

MUSK-RAT    вамбат, выхухоль, муравьед, бурундук

SLOTH         капибара, куница, шиншилла, ленивец

RACOON      бобр, енот, куница, ласка

MOLE          крот, удод, карась, щука

7 конкурс «Загадки». Команды отгадывают по очереди. Если одна команда не угадала, то  право отгадывать переходит к другой команде.

The water in the sea is cold,  it is as cold as ice,

But I am not afraid at all. My coat is warm and nice.    (White bear)

I am big and very strong

And my trunk is very long.   (Elephant)

I am a little animal as busy as a bee.

I am gathering some nuts for winter food for me.    (Squirrel)

My paws are big and strong, my tail is very long.

My mane is fine and thick and I am very big.    (Lion)

My beautiful tail is bushy and the colour of it is red.

I hate the idea of it being worn round your neck or upon your head.   (Fox)

These animals have a clear loud voice.

But Granny says, they make so much noise.   (Cocks)

They are nice and soft and curly.

They like grass and get up early.   (Sheep)

The father and the mother and all their little kids

Wear dresses made of silver coins of little silver lids.     (Fish)

8 конкурс «Переводчики».

 Командам предлагаются предложения для перевода. Балл получает команда, которая более точно справилась с заданием. Этот конкурс позволяет подвести итоги и напомнить детям  о проблемах, существующих в мире животных и людей.

1.      One species of animal, plant or insect disappears every 6 minutes.

2.      Turtles have lived on the Earth since the dinosaur. Out of 100 turtle eggs, only one or two survive.

3.      Dolphins are more intelligent than almost every other animal in the world. 100,000 dolphins die in fishing nets every year.

4.      Half of the world’s rain forests have disappeared. All the world’s tropical rain forests might disappear in the next 50 years.

5.      The death of one plant species can lead to the extinction of 30 animal species.

6.      6 million hectares of land become desert every year.

7.      8 million tons of oil are spilled into the Earth’s oceans every year.

8.      Cars pump 450,000 tons of lead a year into the air.  

 

                                              

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoy_konkurs_v_ramkah_nedeli_angliyskogo_yazyk1.docx22.9 КБ

Предварительный просмотр:

Игровой конкурс в рамках  недели английского языка  “Animals in our life” (6 класс).

Класс делится на 2-3 команды. Дети выбирают название, записывают на доске.

1 конкурс «Перестрелка». Игрок одной из команд выбирает себе «мишень» в другой команде и называет какое-нибудь животное. Игрок, к которому обращаются, должен быстро назвать три прилагательных, характеризующих это животное. За каждый верный ответ команда получает 1 балл.

2 конкурс «Ушки на макушке». Команды получают по  одинаковому набору из 7 картинок с изображением различных животных (лев, крокодил, хамелеон, слон, корова, жираф, верблюд) и по 30 фишек. Учитель читает предложения о животных, а дети определяют о каком из них идёт речь и кладут фишку на картинку с его изображением. Одно предложение может относиться к нескольким животным. В таком случае все они получают по фишке. В конце конкурса подсчитывают результат для каждого животного. За каждое совпадение команда получает балл.

Предложения для аудирования:

  1. It is domestic.
  2. It can change its colour.
  3. It has got a long tail.
  4. It can carry things.
  5. It lives in the trees.
  6. It is a hunter.
  7. It has got very sharp teeth.
  8. Its neck is long.
  9. It can be without water for a long time.
  10. It is often called “king of animals”.
  11. It is very useful for people.
  12. Its tongue is long.

Ключ: лев 4, крокодил 3, хамелеон 4, слон 2, корова 3, жираф 2, верблюд 5.

3 конкурс «Кроссворд». Найти как можно больше животных по горизонтали и по вертикали, слова могут и справа налево и снизу вверх.

Key:

butterfly                  pig                             giraffe

  fly                           bird                           elephant

squirrel                    ox                              tiger

cow                          hippo                        lion

monkey                   parrot                       rabbit                    fox

x

a

l

y

l

f

r

e

t

t

u

b

r

b

a

n

w

e

i

p

x

o

i

t

e

c

s

q

u

i

r

r

e

l

s

i

l

f

r

u

b

y

a

s

t

v

s

g

e

o

e

c

o

w

b

r

u

l

h

e

p

i

g

s

n

u

b

f

h

h

e

r

h

r

i

s

r

b

i

r

d

y

e

x

a

z

t

l

a

o

t

l

y

v

p

o

n

l

h

i

p

p

o

d

c

s

p

f

t

w

l

o

y

e

k

n

o

m

a

m

e

m

a

n

p

a

r

r

o

t

t

a

r

s

g

i

r

a

f

f

e

b

u

r

На задание - 5 минут. Затем команды по очереди называют найденные слова.

Балл даётся за слово, которого нет у другой команды.

4 конкурс «Пойми меня». Команда выстраивается в колонну друг за другом и поворачивается к учителю спиной кроме первого участника, которому показывают картинку с изображением животного. Разговаривать во время этого конкурса строго запрещено. Первый участник трогает за плечо второго и, когда тот поворачивается, жестами и мимикой пытается показать животное с картинки. Потом тоже происходит со следующим игроком, пока не дойдут до конца колонны. Учитель спрашивает каждого (начиная с последнего), какое животное он показывал. Балл даётся команде, если все называют одно и то же животное с картинки.

5 конкурс «Пословицы». Команды получают по конверту с набором английских пословиц и их переводом на отдельных карточках. Все пословицы содержат названия животных. Задача – как можно быстрее соотнести пословицу с переводом. За каждое верное решение 1 балл.

When the cat is away, the mice will play.     Без кота мышам раздолье.

As busy as a bee.                                                Занятой как пчела.

Can the leopard change his spots?                 Горбатого могила исправит.

If you run after two hares, you will catch neither.    За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.

 One swallow does not make a summer.        Одна ласточка весны не делает.

Better an egg today than a hen tomorrow.    Лучше синица в руке, чем журавль в небе.

To sell the bear’s skin before one has caught the bear.  Делить шкуру неубитого медведя.

A bird may be known by its song.                          Видна птица по полёту.

First catch your hare, than cook him.                    Не убив медведя, шкуры не продавай.

To kill the goose that lays the golden eggs.          Убить гусыню, несущую золотые яйца.

Barking dogs seldom bite.                                        Не бойся собаки, которая лает.

To kill two birds with one stone.                            Убить одним выстрелом двух зайцев.

 The early bird catches the worm.                          Кто рано встаёт, того удача ждёт.

A black hen lays a white egg.                                   От чёрной коровы да белое молочко.

Who keeps company with the wolf, will learn to howl.  С волками жить, по-волчьи выть.

You may take a horse to the water but you cannot make him drink.   Не всё удаётся, что силой                                                                                                                                                                                                                                                       берётся.

6 конкурс «Угадайка». Командам предлагаются 5 названий животных и по 4 варианта перевода на каждое слово. Задача – попытаться угадать, какое это животное.

POLECAT     песец, суслик, броненосец, хорёк

MUSK-RAT    вамбат, выхухоль, муравьед, бурундук

SLOTH         капибара, куница, шиншилла, ленивец

RACOON      бобр, енот, куница, ласка

MOLE          крот, удод, карась, щука

7 конкурс «Загадки». Команды отгадывают по очереди. Если одна команда не угадала, то  право отгадывать переходит к другой команде.

The water in the sea is cold,  it is as cold as ice,

But I am not afraid at all. My coat is warm and nice.    (White bear)

I am big and very strong

And my trunk is very long.   (Elephant)

I am a little animal as busy as a bee.

I am gathering some nuts for winter food for me.    (Squirrel)

My paws are big and strong, my tail is very long.

My mane is fine and thick and I am very big.    (Lion)

My beautiful tail is bushy and the colour of it is red.

I hate the idea of it being worn round your neck or upon your head.   (Fox)

These animals have a clear loud voice.

But Granny says, they make so much noise.   (Cocks)

They are nice and soft and curly.

They like grass and get up early.   (Sheep)

The father and the mother and all their little kids

Wear dresses made of silver coins of little silver lids.     (Fish)

8 конкурс «Переводчики».

 Командам предлагаются предложения для перевода. Балл получает команда, которая более точно справилась с заданием. Этот конкурс позволяет подвести итоги и напомнить детям  о проблемах, существующих в мире животных и людей.

  1. One species of animal, plant or insect disappears every 6 minutes.
  2. Turtles have lived on the Earth since the dinosaur. Out of 100 turtle eggs, only one or two survive.
  3. Dolphins are more intelligent than almost every other animal in the world. 100,000 dolphins die in fishing nets every year.
  4. Half of the world’s rain forests have disappeared. All the world’s tropical rain forests might disappear in the next 50 years.
  5. The death of one plant species can lead to the extinction of 30 animal species.
  6. 6 million hectares of land become desert every year.
  7. 8 million tons of oil are spilled into the Earth’s oceans every year.
  8. Cars pump 450,000 tons of lead a year into the air.  

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка "Animals" (2 класс)

Класс: 2 «Б» (первый год обучения АЯ)УМК: Биболетова М.З. «Enjoy English-2»Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая и компьютерная.Цели: 1. Развитие и совершенствование произнос...

Презентация для урока по английскому языку "Animals"

Презентация предназначена для урока во втором классе по теме "Animals".Она стимулирует развитие мыслительной и творческой активности учащихся, увлечение предметом, и обеспечивает эффективность усвоени...

Презентация по английскому языку "Animals"

Презентация по английскому языку на тему "Животные" для 2-3 класса...

Игровой конкурс на английском языке "Animals in our life"

Данный материал полезен для проведения внеклассной работы с учащимися 4-5классов для повышения интереса к изучению английского языка....

« Тематический вечер по английскому языку «Animals» для учащихся 3-4 классов

Подготовка и проведение тематических вечеров  способствует расширению кругозора учащихся, повышению их интереса к изучению иностранного языка, развитию разговорных навыков, повторению и зак...

План-конспект урока по английскому языку Animal Planet для 3 класса

План-конспект открытого урока по теме Animal Planet для учащихся 3 класса. Данный урок направлен на активизацию языкового материала во всех видах речевой деятельности....

Технологическая карта обобщающего урока английского языка "Animals In Our Life" в 6 классе ФГОС ( мини-проекты)

Тема:  «Животные в нашей жизни»Цель: Развитие коммуникативной компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Animals in оur Life” ( проекты) - развивать умени...


 

Комментарии

Прекрасная разработка. Спасибо за идею!