рабочая программа по немецкому языку
рабочая программа

пояснительная записка, календарно-тематическое планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Бекринская муниципальная основная общеобразовательная школа

муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области

«Согласовано»

на заседании ШМО

Протокол от «____» __________2019

 _________

Председатель ШМО:

_______________/Федулова Е. Ф./

«Рассмотрено и принято»

на заседании педагогического совета

Протокол от

«30»августа 2019 г №01

«Утверждаю»

Директор школы:

____________/Петрова Л. С./

Приказ по школе от

 «30» августа 2019 г.

66-ОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)»

ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ

(базовый уровень)

Учитель: Петрова Любовь Сергеевна

I квалификационная категория

д. Бекрино

Директор школы: Петрова Л. С._______________

Руководитель МО: Федулова Е. Ф._____________

Учитель: Петрова Л.С. _____________________

Рабочая программа курса

 «Немецкий язык»

2-4 класс

Количество отведенных часов в год: 68 часов;

в неделю: 2 часа

УЧЕБНИК

Авторы

Бим И. Л., Рыжова Л. И.

Название

Немецкий язык 4 класс.

Издательство

Просвещение

Год издания

2016

Гриф федерального перечня учебников

Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31.03.2014

«Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования»

ПРОГРАММА К УЧЕБНИКУ

Авторы

Бим И. Л., Рыжова Л. И.

Название

Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим 2 – 4 классы.

Издательство

Просвещение

Год издания

2014 г.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009.

«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

СТУПЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ

Начальное общее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)»

         

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)»

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и

   коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,

    классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о

   распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности  природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.        

Предметные результаты освоения иностранного языка:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

будет сформировано дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

-участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

-соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

-читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

-писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-заполнять простую анкету;

-правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-пользоваться немецким алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-списывать текст;

-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

-сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю;

-использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

-различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-различать коммуникативные типы предложений по интонации;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

 - распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку sein; глаголы в Präsens, Perfekt; модальные глаголы können, wollen, mögen, müssen, dürfen, sollen; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

- использовать в речи безличные предложения (Es ist gut.), утвердительные и отрицательные предложения: простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составное именное сказуемое (Meine Familie ist groß.) и составное глагольное сказуемое (Ich lerne Deutsch sprechen.),  побудительные предложения (Hilf mir bitte!), предложения с оборотом Es gibt …, простые распространённые предложения, предложения с однородными членами.

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).                                

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)»

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день {в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, раз мер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

       Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать: - вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

- Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

•        Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Интонация перечисления.

  • Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er, -in, -chen, -lein, -tion, -ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen,die Kälte).
  • Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное,  побудительное, вопросительное. Вопросительное предложение с вопросительным словом и без него. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit). Побудительные предложения (Hilf mir bitte/). Предложения с оборотом Es gibt... .Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber.
  • Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futur, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv).
  • Существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных.
  • Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
  • Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.
  • Наречиявремени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.
  • Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
  • Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter neben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения немецкому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на немецком языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются обучающимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)»

2 класс -68 часов

п/п

Содержание

Наименование раздела, темы

Количество часов

1.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Часть I. Вводный курс.

31 часов

2.

Часть II. Основной курс.

37 часов

3.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Страна изучаемого языка(Литературные персонажи немецких сказок: барон Мюнхаузен, Дюймовочка, госпожа Метелица, Золушка)

I. Новые персонажи нашего учебника. Кто они?

Какие они?

7 часов

   4.

Я и моя семья (члены семьи Сабины, их имена, возраст. Какие они? Чем занимаются? Семья Джона: мама, папа, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники)

Я и мои друзья (переписка с зарубежными сверстниками)

Домашнее животное (имя, возраст. Характер, что умеет делать животное)

II. Чьи это фотографии? О чем они рассказывают?

6 часов

   5.

Я и мои друзья (семья Свена и семья Сабины. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, профессии)

Любимое животное

Мир моих увлечений (любимые занятия героев, что они любят делать, а что нет)

III. Что Сабина и Свен охотно делают дома? А  мы?

6 часов

6.

Моя школа. (школьный праздник «Прощай, 2-й класс!». Подготовка к празднику. Разучивание немецких песен, рифмовок. Сбор писем и фотографий из Германии. Переписка с немецкими друзьями. Составление программы праздника.)

Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (сказка «Золотой гусь» братьев Гримм)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры)

IV. И что мы только не делаем!

6 часов

7.

Страна изучаемого языка (литературные персонажи популярных детских книг)

Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (сказка «Золотой гусь» братьев Гримм)

V. Сыграем на празднике сценки из сказки?

Или это слишком трудно?

7 часов

8.

Страна изучаемого языка (школьный праздник «Прощай, 2-й класс!».)

VI.  Добро пожаловать на наш праздник!

4 часа

9.

Промежуточная аттестация

1 час

ИТОГО:

68 часов

3 класс -68 часов

п/п

Содержание

Наименование раздела, темы

Количество часов

Часть 1

35 часов

1.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессия

Привет, 3 класс! Встреча с друзьями.

8 часов

2.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Тема №1 «Сабина охотно ходит в школу. А вы?»

9 часов

3.

Жизнь в городе и селе (природа. Любимое время года. Осень. Погода)

Страна изучаемого языка (литературные персонажи популярных детских книг)

Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, в магазине, на рынке)

Тема №2 «Осень. Какая сейчас погода?»

9 часов

4.

Жизнь в городе и селе (природа. Любимое время года. Зима. Погода)

Страна изучаемого языка и родная страна (ознакомление с новой страноведческой информацией: Рождество в Германии и традиции празднования)

Тема №3 «А что приносит нам зима?»

9 часов

Часть 2

33 часа

5.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Одежда

Страна изучаемого языка и родная страна (новая страноведческая информация: праздник карнавала в школе)

Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения

Тема №4 «В школе у нас много дел»

11 часов

6.

Времена года (погода весной. Праздник Пасхи в Германии и России. Празднование 8 марта в России. Весенние каникулы в Германии и России)

Тема №5 «Весна пришла! А так же прекрасные  праздники, нет?»

11 часов

7.

Я и моя семья. ( Семейные праздники: день рождения. Подарки, праздничный стол)

Покупки в магазине (одежда, обувь, продукты питания)

Тема №6 «День Рождения! Это не прекрасный день?»

10 часов

8.

Промежуточная аттестация

1 час

ИТОГО

68 часов

4 класс -68 часов

п/п

Содержание

Наименование раздела, темы

Количество часов

Часть 1

 31час

1.

Моя школа (начало учебного года в России и Германии. Школьные принадлежности)

Я и моя семья. (Члены семьи)

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Что мы уже знаем и умеем. Курс повторения.

6 часов

2.

Жизнь в городе или селе (природа летом. Любимое время года. Овощи, фрукты. Каникулы Сабины у бабушки в деревне. Школьные каникулы в Германии и России. Любимые животные детей. Как школьники празднуют свой день рождения летом)

Страна изучаемого языка и родная страна.  Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Тема №1 «Как было летом?»

12 часов

3.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Расписание уроков.

Жизнь в городе или селе (природа. Любимое время года. Зима. Погода. Подготовка к рождеству. Приобретение подарков членам семьи и друзьям)

Тема №2 «Что нового в школе?»

13 часов

Часть 2

37 часов

4.

Жизнь в городе и селе (мой дом, квартира, комната, мебель, интерьер)

Страна изучаемого языка и родная страна (общие сведения, города)

Литературные персонажи популярных детских книг (небольшие произведения детского фольклора на немецком языке(рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения

Тема №3 «А у меня дома»

9 часов

5.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Переписка зарубежными друзьями.

Животные (дикие, домашние, части тела)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день в зоопарке, парке)

Я и моя семья. (члены семьи в зоомагазине).

Страна изучаемого языка и родная страна 

Литературные персонажи популярных детских книг (небольшие произведения детского фольклора на немецком языке(рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения

Тема №4 «Свободное время»

10 часов

6.

Жизнь в городе или селе (природа. Любимое время года. Весна. Погода весной. Весенние праздники в Германии и России (Пасха))

Я и мои друзья (увлечения/хобби. Переписка с зарубежным другом)

Страна изучаемого языка и родная страна 

Литературные персонажи популярных детских книг (небольшие произведения детского фольклора на немецком языке(рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в магазине канцтоваров, в цветочном магазине, поздравление мамы с 8 марта)

Тема №5 «Скоро большие каникулы»

17 часов

7.

Промежуточная аттестация

1 час

ИТОГО

68 часов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕКСОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)»

2 КЛАСС ( 68  часов)

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

Вводный курс (31 час)

1.

Введение. Знакомство с предметом и персонажами учебника. Общие сведения о стране изучаемого языка.

1

2.

Формирование ЛЕ по теме «Знакомство». Обучение этикетной диалогической речи в ситуации бытового общения. Формирование навыков чтения и письма.

1

3.

Как поздороваться и представиться по-немецки? Тренировка лексики речевого этикета.

1

4.

Формирование навыков диалогической речи по теме «Знакомство». Развитие навыков аудирования. Правила чтения удвоенных согласных.

1

5.

Тренировка и контроль формирования навыков устной и письменной речи. Формирование навыков письма.

1

6.

Аудирование диалога по теме «Знакомство». Формирование навыков чтения и письма.

1

7.

Повторение лексического материала по теме «Знакомство». Формирование навыков письма.

1

8.

Как при знакомстве представить других. Речевые образцы Das ist… Das sind… Развитие техники чтения и письма.

1

9.

Переспрос и утвердительный ответ на вопрос – сомнение. Формирование навыков письма и чтения.

1

10.

Утвердительный и отрицательный ответы на переспрос (вопрос - сомнение). Формирование навыков письма.

1

11.

Формирование навыков чтения и письма. Развитие навыков диалогической речи.

1

12.

Систематизация и закрепление лексического и грамматического материала.

1

13.

Повторение изученного материала: графика, орфография.

1

14.

Постановка вопроса «Кто это?» и ответ на него. Формирование навыков чтения и письма.

1

15.

Систематизация языкового и речевого материала.

1

16.

Чтение и разыгрывание диалогов в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса «Wer ist das?». Формирование навыков чтения и письма.

1

17.

Развитие навыков диалогической речи. Формирование навыков письма.

1

18.

Обобщение и систематизация языкового и речевого материала по теме «Знакомство». Формирование навыков письма.

1

19.

Систематизация лексического и грамматического материала.

1

20.

Введение вопроса «Откуда ты/Вы?». Знакомство с некоторыми страноведческими реалиями.

1

21.

Введение вопроса «Сколько тебе/Вам лет?» и ответ на него. Формирование навыков письма и чтения.

1

22.

Формирование навыков монологической речи. Знакомство с картой Германии. Формирование навыков письма.

1

23.

Тренировка умений оперировать количественными числительными от 1 до 12. Развитие навыков диалогической речи в ситуации «Знакомство»

1

24.

Формирование навыков чтения и письма.

1

25.

Повторение и систематизация языкового и речевого материала. Формирование навыков письма.

1

26.

Употребление определенного и неопределенного артиклей. Имена существительные и личные местоимения. Формирование навыков письма.

1

27.

Характеристика персонажей учебника, используя РО с прилагательными. Чтение мини-текстов. Формирование навыков письма.

1

28.

Формирование НЛЕ, обозначающих качество. Развитие умения характеризовать людей, животных.

1

29.

Чтение кратких сообщений и представление себя в роли сказочных героев. Комплименты. Развитие навыков аудирования.

1

30.

Контроль навыков чтения и письма.

1

31.

Обобщение знаний и умений вводного курса. «Праздник алфавита».

1

Основной курс. (37 часов )

Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они?(7 часов)

32.

Чтение текстов о персонажах немецких сказок с пониманием основного содержания. Формирование навыков монологического высказывания «Персонажи немецких книжек».

1

33.

Спряжение глагола-связки sein в  Präsens. Формирование навыков письма

1

34.

Формирование НЛЕ по теме «Почта», «Краски. Цвета».

Написание поздравительных открыток. Формирование навыков письма.

1

35.

Активизация изученной лексики. Чтение рассказов-загадок и составление своих по аналогии.

1

36.

Контроль навыков монологической речи «Сказочный герой».

1

37.

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они?».

1

38.

Контроль навыков чтения и письма.

1

Чьи это фотографии? О чём они рассказывают? (6 часов)

39.

Формирование НЛЕ по теме «Семья». Чтение текстов с полным пониманием содержания. Формирование навыков письма.

1

40.

 Притяжательные местоимения mein и dein. Чтение микротекстов с опорой на рисунки.

1

41.

Систематизация лексики по теме «Семья». Написание письма зарубежному сверстнику.

1

42.

Повторение изученного материала по теме «Чьи это фотографии? О чём они рассказывают?».

1

43.

Повторение лексического и грамматического материала по теме «Чьи это фотографии? О чём они рассказывают?».

1

44.

Контроль навыков чтения и письма.

1

Что Сабина и Свен охотно делают дома? (6 часов)

45.

Аудирование небольших текстов. Притяжательные местоимениям  sein, ihr.  Их использование при ответе на вопрос “Wessen?”.

1

46.

Употребление глаголов в 3л. ед. ч. в Präsens. Притяжательные местоимения unser и euer, их употребление в речи. Формирование навыков письма.

1

47.

Отрицание nicht с глаголами. Формирование навыков чтения и письма.

1

48.

Формирование навыков монологической речи «Я и моя семья». Формирование навыков диалогической речи «Телефонный разговор».

1

49.

Повторение лексического и грамматического материала по теме «Что Сабина и Свен охотно делают дома?».

1

50.

Контроль навыков чтения и письма.

1

А что ещё мы не сделали? (6 часов)

51.

Употребление глаголов в Präsens в 1 и 2 л. ед. ч. Парадигма спряжения глаголов в Präsens. Формирование навыков письма.

1

52.

Употребление глаголов в настоящем времени (Präsens). Особенности спряжения сильных глаголов с корневой гласной «е».

1

53.

Написание письма на немецком языке. Спряжение сильных глаголов с корневой гласной «а». Формирование навыков письма.

1

54.

Систематизация лексического и грамматического материала. Формирование навыков монологической речи «Мой друг. Моя подруга».

1

55.

Знакомство со сказкой «Золотой гусь». Формирование навыков чтения. Повторение изученного материала по теме «А что ещё мы не сделали?».

1

56.

Контроль навыков чтения и письма.

1

Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно?  (8 часов)

57.

Особенности употребления в речи модальных глаголов  wollen и können. Формирование навыков письма.

1

58.

Употребление модальных глаголов в речи. Чтение сказки «Золотой гусь» по ролям с полным пониманием содержания.

1

59.

Повелительное наклонение глаголов 1 л. ед. ч.: команда, просьба, приказание. Чтение сказки «Золотой гусь» и ее инсценирование.

1

60.

Чтение сказки «Золотой гусь»  полным пониманием содержания. Ответы на вопросы по тексту.

1

61.

Чтение сказки «Золотой гусь»  полным пониманием содержания. Ответы на вопросы по тексту.

1

62.

Контроль сформированности лексических навыков по теме «Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно?».                                                                                                                                                                                                              

1

63.

Чтение объявлений о празднике. Чтение сказки «Золотой гусь»  полным пониманием содержания. Ответы на вопросы по тексту.

1

64.

Контроль навыков чтения и письма за курс 2 класса.

1

Добро пожаловать на наш праздник! (4 часа)

65.

Развитие навыков аудирования. Чтение текста с полным пониманием содержания. Обучение пересказу содержания прочитанного текста по опорам.

1

66.

Чтение текста с полным пониманием содержания. Обучение пересказу содержания прочитанного текста по опорам.

1

67.

Повторение изученного материала за курс 2 класса (лексика, грамматика).

1

68.

Итоговое повторение по всему курсу.

1

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕКСОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)»

3 КЛАСС ( 68  часов)

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

Hallo? 3. Klasse! Wiedersehen mit Freunden.

Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. (8 часов)

1.

Формирование НЛЕ по теме «Каникулы». Формирование навыка письма

1

2.

Формирование  НЛЕ по теме «Летний досуг». Спряжение слабых глаголов в  Präsens.Формирование навыков письма.

1

3.

Спряжение сильных глаголов в  Präsens. Формирование навыков монологической речи по теме «Летние каникулы». Совершенствование орфографических навыков.

1

4.

Безличные предложения типа Es ist schon. Формирование навыков чтения с поиском необходимой информации «Берлинский парк».

1

5.

Спряжение глагола essen в  Präsens. Формирование навыков диалогиечской речи.

1

6.

Формирование навыков монологической речи по теме «Летние каникулы» с опорой на рисунки.

1

7.

Повторение лексики по теме «Лето». Контроль навыков монологической речи по теме «Мои летние забавы».

1

8.

Совершенствование навыков и умений чтения с пониманием основного содержания «Собака и еж».

1

  1. Sabine geht gern in die Schule. Und ihr?

Сабина охотно ходит в школу. А вы? (9 часов)

9.

Формирование НЛЕ по теме «Школа» Способы образования имен существительных мужского и женского рода, обозначающих профессии людей.

1

10.

Формирование навыков диалогической речи. Формирование навыков письма.

1

11.

Обучение ведению диалога-расспроса типа интервью в ситуации «В школе». Работа со словарем.

1

12.

Чтение текста с полным пониманием содержания «Первый школьный день Марии». Контроль навыков аудирования.

1

13.

Формирование НЛЕ по теме «Дни недели». Предлог an в дательном падеже. Формирование навыков письма.

1

14.

Чтение диалога по ролям. Формирование навыков монологической речи по теме «Занятия в выходные дни». Контроль навыков говорения.

1

15.

Спряжение глагола haben в  Präsens. Чтение текста с пониманием основного содержания. Контроль навыков чтения

1

16.

Формирование НЛЕ по теме «Школьные принадлежности». Употребление глагола haben при назывании предметов школьного обихода.

1

17.

Контроль навыков письма.

1

  1. Es ist Herbst. Wie ist jetzt das Wetter?

Осень. Какая сейчас погода? (9 часов)

18.

Формирование НЛЕ по теме «Осень. Погода.». Образование количественных числительных от 13 до 20.

1

19.

Формирование навыков монологической речи «Прогулка в парк» по вопросам и рисункам. Контроль навыков аудирования «Телефонный разговор».

1

20.

Формирование НЛЕ по теме «Овощи. Фрукты.» Аудирование диалога и чтение по ролям. Вопрос Wem?

1

21.

Изменение артиклей имен существительных после глагола nehmen  в Dativ. Спряжение глаголов essen, fressen.

1

22.

Выражение отрицания с помощью nein, nicht, kein. Употребление отрицания  kein/keine. Формирование навыков аудирования небольших рассказов-загадок с опорой на рисунки.

1

23.

Формирование навыков монологической речи по теме «Мое любимое животное». Контроль навыков говорения

1

24.

Повторение лексического и грамматического материала по теме «Осень. Овощи. Фрукты. Животные».

1

25.

Повторение по теме «Осень. Какая сейчас погода?». Контроль навыков чтения

1

26.

Контроль навыков письма

1

  1.  Und was bringt uns der Winter?

А что приносит нам зима? (9 часов)

27.

Формирование НЛЕ по теме «Погода зимой».

1

28.

Употребление безличных предложений типа Es gibt.. Обучение чтению текстов, соотнесение их с картинками.

1

29.

Чтение рассказов-загадок о животных. Обучение описыванию картинки с изображением зимнего пейзажа.

1

30.

Формирование НЛЕ по теме «Зимние забавы». Диалог-расспрос «Мои любимые игры зимой». Контроль навыков аудирования.

1

31.

Формирование НЛЕ по теме «Праздники в Германии». Чтение текста с полным пониманием содержания «Зима в парке».

1

32.

Контроль навыков монологической речи «Зимние забавы» по картинкам.

1

33.

Образование сложных имен существительных. Чтение текста с пропусками о зимних забавах детей.

1

34.

Формирование навыков чтения и написания поздравительных открыток с опорой на образец. Контроль навыков чтения.

1

35.

Контроль навыков  письма.

1

  1. In der Schule haben wir viel zu tun.

В школе у нас много дел. (11 часов)

36.

Формирование НЛЕ по теме «Классная комната». Вопросительные слова Was? Wen?

1

37.

Формирование навыков монологической речи по теме «Моя классная комната».

1

38.

Чтение текста с пропусками. Ответы на вопросы. Речевой оборот sehen Wen? Was?

39.

Чтение текста с полным пониманием содержания «Масленица в России». Формирование навыков письма.

1

40.

 Чтение текста про себя с пониманием основного содержания. Контроль навыков чтения.

1

41.

Формирование навыков монологической речи «Мой класс». Контроль навыков говорения.

1

42.

Формирование НЛЕ по теме «Одежда». Модальные глаголы mussen, mogen  в  Präsens.

1

43.

Образование и значение формы прошедшего времени (Perfekt).

1

44.

Чтение текста с полным пониманием основного содержания «Какой был день?». Контроль навыков аудирования.

1

45.

Отрицание nicht с именами собственными. Чтение диалогов по ролям.

1

46.

Контроль навыков  письма.

1

  1. Der Fruhling ist da. Und auch tolle Feiertage, nicht?

Весна пришда! А так же  прекрасные праздники, нет? (11 часов)

47.

Формирование НЛЕ по теме «Весна». Формирование навыков письма.

1

48.

Описание погоды весной по опорам.

1

49.

РО с дательным и винительным падежами.

1

50.

Чтение диалога по ролям. Контроль понимания диалога с помощью текста.

1

51.

Образование слабых глаголов в прошедшем времени. Чтение поздравительных открыток.

52.

 Формирование НЛЕ по теме «Пасха». Спряжение глагола backen в Präsens.

1

53.

Обучение чтению текста с извлечением основной информации. Контроль навыков  и аудирования.

1

54.

Чтение деформированного текста с пропусками о храбром Портняжке. Контроль навыков чтения.

1

55.

Повторение лексического и грамматического материала по теме «Весна». Контроль навыков говорения.

1

56.

Чтением с пониманием основного содержания сказки «Три бабочки».

1

57.

Контроль навыков  письма.

1

  1. Geburtstag! Ist das nicht auch ein schooner Tag?

День Рождения! Это не прекрасный день? (11 часов)

58.

Формирование НЛЕ по теме «День Рождения». Формирование навыков письма.

1

59.

Формирование навыков монологической речи по теме «Времена года».

1

60.

Обучение написанию приглашения на день рождения. Чтение диалога по ролям. Контроль навыков говорения.

1

61.

Спряжение возвратного глагола sich wunschen. Обучение восприятию на слух полилога о дне рождении Сабины. Контроль навыков аудирования.

1

62.

Личные местоимения в дательном падеже. Спряжение глагола haben. Чтение полилога по ролям.                                                                                                                                                                                                              

1

63.

Формирование навыков диалогической речи по теме «В магазине. На рынке».

1

64.

Чтение диалога по ролям. Обучение составлению диалога по образцу. Контроль навыков чтения.

1

65.

Повторение изученного лексического и грамматического материала.

1

66.

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.

1

67.

Отработка лексического материала по теме «Покупки».

1

68.

Повторение изученного лексического и грамматического материала.

1

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕКСОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)»

4 КЛАСС ( 68  часов)

 п/п

Название темы

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

Мы уже много знаем и умеем. Курс повторения 6 ч.

1.

Формирование навыков диалогической речи по теме «Что мы можем рассказать о наших друзьях?». Спряжение слабых и сильных глаголов.

1

2.

Формирование навыков монологической речи по теме «Что мы можем рассказать о нас самих?». Спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е».

1

3.

Формирование навыков монологической речи по теме «Что мы можем рассказать о начале учебного года в России?». Формирование навыков письма.

1

9

4.

Употребление артиклей перед именами существительными. Неопределенный артикль в Akkusativ. Формирование навыков письма.

1

5.

Обучение чтению текста с пропусками о школе в Германии. Формирование навыков письма.

1

6.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного «У Пикси новая подруга».

1

Как было летом? 12 ч.

7.

Формирование НЛЕ по теме «Лето». Формирование навыков чтения и письма по теме «Летом».

1

8.

Präteritum слабых глаголов и глагола-связки sein. Формирование навыков чтения.

1

9.

Формирование навыков чтения и аудирования по теме «Здесь еще одно летнее письмо». Формирование навыков письма.

1

10.

Формирование НЛЕ по теме «Животные». Обучение чтению текста с поиском нужной информации в тексте.

1

11.

Формирование навыков монологической речи по теме «Мое любимое животное». Контроль навыков говорения.

1

12.

Обучение описанию погоды летом, употребляя глагол-связку sein и слабые глаголы в Präteritum и Perfekt. Формирование навыков письма.

1

13.

Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben.

1

14.

Обучение чтению текста приглашения на день рождения. Работа над диалогической речью по теме «У многих детей летом дни рождения».

1

15.

Формирование навыков чтения рассказов – загадок о животных. Контроль навыков чтения.

1

16.

Выражение просьбы «Gib mir bitte!». Количественные числительные от 11 до 20. Формирование навыков письма.

1

17.

Повторение и закрепление языкового материала, тренировка его употребления во всех видах речевой деятельности.

1

18.

Контроль навыков  письма.

1

А что нового в школе? 13 ч.

19.

Формирование НЛЕ по теме «Классная комната». Обучение описанию классной комнаты, используя лексику. Формирование навыков письма.

1

20.

Употребление и образование количественных числительных до 100. Формирование навыков письма.

1

21.

Формирование навыков монологической речи по теме «Моя классная комната». Контроль навыков говорения.

1

22.

Формирование навыков аудирования небольшого по объему текста «Что же мы делаем в классе?». Контроль навыков аудирования.

1

23.

Формирование НЛЕ по теме «Расписание уроков». Образование порядковых числительных до 30. Формирование навыков письма.

1

24.

Формирование навыков аудирования по теме «Телефонный разговор». Формирование навыков письма.

1

25.

Работа над диалогическим высказыванием по теме «А какие любимые предметы у наших друзей?».

1

26.

Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания «Осень».

1

27.

Немецкие друзья готовятся к Рождеству. Формирование навыков диалогической речи. Употребление в речи слабых глаголов в Perfekt.

1

28.

Формирование навыков чтения текста письма, основанного на знакомом языковом материале. Контроль навыков чтения.

1

29.

Описание рисунков с изображением осеннего и зимнего пейзажа; рождественские открытки. Формирование навыков письма.

1

30.

Повторение и закрепление языкового материала, тренировка его употребления во всех видах речевой деятельности.  

1

31.

Контроль навыков  письма.

1

У меня дома. 9 ч.

32.

Формирование НЛЕ по теме «Дом». Образование и употребление сложных слов. Формирование навыков письма.

1

33.

Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания «Квартира Свена. Квартира Кевина.».

1

34.

Употребление предлогов с Dativ и Akkusativ при ответе на вопросы Wo? и Wohin? Формирование навыков аудирования.

1

35.

Формирование НЛЕ по теме «Мебель». Работа над навыком аудирования по теме «Где что стоит.». Контроль навыков аудирования.

1

36.

Формирование навыков диалогической речи по теме «Марлиз в гостях у Сандры». Контроль навыков говорения.

1

37.

Отрицательное местоимение kein. Его употребление перед именами существительными. Формирование навыков письма.

1

38.

Повторение и закрепление языкового материала, тренировка его употребления во всех видах речевой деятельности.

1

39.

 Повторение и закрепление языкового материала, тренировка его употребления во всех видах речевой деятельности.

1

40.

Контроль навыков чтения и письма.

1

Свободное время. 10 ч.

41.

Изменение артикля при ответе на вопрос Wohin? Формирование навыков письма.

1

42.

Формирование навыков чтения с полным пониманием основного содержания «Домашние животные».

1

43.

Формирование НЛЕ по теме «Животные зоопарка». Формирование навыков письма.

1

44.

Формирование навыков аудирования текста «Куда идет семья Свена в выходные». Формирование навыков письма. Контроль навыков аудирования.

1

45.

Склонение имен существительных. Формирование навыков письма.

1

46.

Формирование навыков диалогической речи «В зоомагазине». Склонение имен существительных.

1

47.

Склонение имен существительных. Употребление имен существительных в том или ином падеже. Формирование навыков письма.

1

48.

Формирование навыков чтения с полным пониманием основного содержания «В  цирке». Контроль навыков чтения.

1

49.

Повторение и закрепление языкового материала, тренировка его употребления во всех видах речевой деятельности.  Контроль навыков говорения.

1

50.

Контроль навыков  письма.

1

Скоро большие каникулы.20 ч.

51.

Формирование НЛЕ по теме «Весна». Ответы на вопросы по теме «Весна». Формирование навыков письма.

1

52.

Формирование НЛЕ по теме «Внешность, части тела». Ответы на вопросы по теме «Внешность, части тела». Формирование навыков письма.

1

53.

Обучение описанию природы весной. Формирование навыков диалогической речи «В магазине канцелярских товаров».

1

54.

Спряжение модальных глаголов sollen, wollen, können, müssen.

1

55.

Спряжение модальных глаголов sollen, wollen, können, müssen.

1

56.

Формирование НЛЕ по теме «Праздники в Германии». Формирование навыков письма.

1

57.

Формирование навыков чтения с полным пониманием основного содержания «Пасха». Контроль навыков чтения.

1

58.

Страноведение. Празднование в Германии праздника Дня матери. Обучение написанию поздравления с праздником 8 марта.

1

59.

Формирование навыков диалогической речи «В магазине цветов». Формирование навыков письма. Контроль навыков говорения.

1

60.

Обучение чтению и написанию приглашения на праздник. Обучение описанию персонажей в карнавальных костюмах.

1

61.

Степени сравнения имен прилагательных. Формирование навыков письма. Контроль навыков аудирования.

1

62.

Формирование навыков чтения с полным пониманием основного содержания.

1

63.

Повторение и закрепление языкового материала, тренировка его употребления во всех видах речевой деятельности.  

1

64.

Контроль навыков письма.

1

65.

Будущее время Futur.

1

66.

Обучение чтению диалога, содержащего глаголы в будущем времени Futur.

1

67.

Повторение и закрепление языкового материала, тренировка его употребления во всех видах речевой деятельности.  

1

68.

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой

Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим...

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим...