Разработка урока по английскому языку по теме: «Appearance»
план-конспект урока по теме

Григорьева Анна Андреевна

разработка урока по теме  "Appearance"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon grigoreva_a._a.doc47 КБ
Office presentation icon grigoreva_a._a.ppt423 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение-

Средняя общеобразовательная школа №20

Методическая разработка урока по английскому языку.

ТЕМА: «Appearance»

Подготовила:

Учитель английского яз.

Григорьева А.А.

г. Муром-2007 г.

Цели урока:

1.Коммуникативная цель: обучение умению описывать внешность человека, развитие навыков по монологическому высказыванию.

2.Практическая цель: закрепление ранее пройденного лексического и грамматического материала (формы глагола to be –в Present Simple and Past Simple) по теме ”Appearance” (внешность)

3.Развивающая цель: развитие памяти, мышления, внимания.

 

Задачи урока:

1.Обобщить употребление форм глагола to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

2.Обеспечить активизацию лексики по теме “внешность” в серии речевых упражнений.

3.Объективно оценить выполненную дома работу по составлению рассказа на тему “Appearance”

        

ХОД УРОКА

Цели

Ход урока (Т-Ps)

Время

Создать, установить с каждым учеником персональный контакт

1)Организационный момент Good afternoon! Glad to see you! How are you today? Who is on duty? Who is absent? Why?

1- 2

Настройка речевого аппарата

2)Фонетическая зарядка Т-Ps. Учащиеся внимательно слушают учителя и повторяют за ним слова по теме “Appearance” (внешность).

These words are: leg, face, head, chin, hand, body, eye, ear, mouth hair, arm, red, curly, straight, tall, short, slim, fat, round, oval, blonde, dark, to look like, to be brave, handsome, nickname, a nose, big, small, colour, a great grandmother.

2-3

Создание атмосферы общения на уроке

3)Речевая зарядка.

Т- Ps учитель просит учащихся ответить на его вопросы.

1. What colour are your eyes?

2. What colour is your hair?

3. Is your hair straight a curly?

4. Are you tall or short?

5. Is your nose big or small?

6. Are your ears big or small?

7. Are you fat or slim?

8. Is your face round or oval?

9. Are your eyes green or blue?

10. Is your hair long or short?

11. Who do you look like?

12. What do you look like?

T-Ps “good, very good” thank you for your answers.

4

Настроить школьников на активную работу

4.Основная часть

 Т-Ps Учитель сообщает задачу сформулированную на основе догадки учащихся.

Т-Ps Ребята как вы думаете о чем же сегодня мы будем говорить на уроке.

Ps:Отвечают, высказывают предложения.

Т: ”Ребята, совершенно верно сегодня на уроке вы продемонстрируйте ваши умения описывать вашу внешность, внешность ваших друзей и родственников. Скажите ребята, а какой глагол вам поможет сделать это?”

Ps: Учащиеся отвечают: глагол to be (отработка ранее изученного грамматического материала: формы глагола to be в Present and Past Simple)

T-Ps, Ребята, пожалуйста взгляните на доску. Одна девочка написала письмо своему другу по переписке в Англию, но к сожалению она допустила множество ошибок, давайте поможем ей их исправить.

1-2






















A letter.

Hello! My name is Mary. I write to you from Russia. I are a pupil. I is a nice girl. My hair am blonde. It are  straight and long .My eyes is blue. I is tall and slim. My nose are small. I have a small brother. He are two years old. He is very funny. His eyes am blue too. I look like my mother. But my brother look like our father. I like to play with my brother. I have a good family. And what about you? Tell me about your family, please. I look forward to your letter.

5-6

T-Ps Ребята, совершенно верно, а теперь взгляните на следующее задание. Здесь вам необходимо перевести предложения с русского на английский язык, используя формы глагола to-be в Past Simple.

а) Это моя прабабушка. Она была маленького роста и толстая. Ее волосы были темные и прямые. Ее рот был очень большой. Ее кличка была Джейн-гном.

б) Это портрет моего прадедушки. Он был очень красивым мужчиной и хорошим солдатом. Он был блондином с голубыми глазами. Его кличка была Эдвард-сильная рука.

5

T-Ps Ребята прежде чем мы начнем слушать приготовленные    вами дома рассказы и диалоги, пожалуйста взгляните вот на этот портрет.

This is a family portrait. I want you to describe the appearance of each person. And after that you should answer such a question: Who do the children look like?

Ps begin to describe the appearance of each member of the family. The teacher listens to them very carefully and correct their mistake.

были


были         Ребята! А теперь взгляните на доску.

Сейчас вам нужно будет отгадать кроссворд

По нашей теме «Аppearance». Все слова

были нами отработаны на уроке. Вам даётся

3 м  минуты чтобы подумать. Затем вы по очереди подходите к доске, записываете вами отгаданное слово, читаете и переводите его. В

К  каждом слове вы можете увидеть по одной

букве, которая даётся как подсказка для вас.


The words of crossword puzzle

1 appearance

2 neck

3 mouth

4 brow

5 eyes

6 cheek

7 ear

8 hair

9 head

10 eyelash

11 lips

12 forehead

13 nose                

14 chi

7-8

Ребята-молодцы! А сейчас давайте послушаем приготовленные вами дома рассказы и диалоги.

12

Пожалуйста Света Огурцова выходи к доске, все остальные слушают внимательно и задают вопросы после ее ответа. Затем Ксюша Кротова и Света Сорокина разыгрывают сценку.

Подведение итогов.

T-Ps

Ребята! Скажите пожалуйста, что сегодня мы делали на уроке?

Что вам понравилось?

The teacher gives the marks to the pupils for their work at the lesson and ask them to write down their home task: рабочая тетрадь: p.61 lesson 7 Ex 2, 3, 4, 5; repeat the rules

Подготовка к контрольной работе.

3


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку по теме "Охрана окружающей среды"

Обобщающий урок по теме "Охрана окружающей среды". Урок проблемного характера с элементами исследования, на развитие логического мышления, объема памяти. Основная цель урока-совершенствование навыков ...

разработка урока по английскому языку по теме "Путешествие"

урок обучения основным коммуникативным умениям и навыкам....

Разработка урока по английскому языку по теме "Кино". 10 класс.

План урока по английскому языку по теме "Кино" (Unit 6) к учебнику В. П. Кузовлева, 10 класс.Цели урока:1. Формирование лексических и грамматических навыков говорения.2. Знакомство с различными жанрам...

Разработка урока по английскому языку по теме «Обобщение и закрепление правил чтения слов в I и II типе слога»

Разработка урока «Обобщение и закрепление правил чтения слов в I и II типе слога». Целью урока является повторение лексического и грамматического материала, развитие навыка чтения слов, с опорой...

Разработка урока по английскому языку на тему: «Великая страна – Россия» (Урок – мужества)

Задачи урока: Учебные:повторение и закрепление активной лексики по теме «Победы Российской армии»;формирование навыков чтения;формирование навыков аудирования;Развивающие:развитие коммуникабельности, ...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Разработка урока по английскому языку по теме "SEASONS and WEATHER " (4 класс, английский язык)

Тема: “SEASONS and WEATHER ”Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи.Практические:-активизация навыков и умен...