Рабочая программа для 3 класса к УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа на тему

Хегя Елизавета Викторовна

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку  3 класс (2010 г.),  Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ № 10»,

Программа по М.З.Биболетовой

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proga_3_klass_2012_2013.doc147 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная  школа № 10 п.Раздольное Надеждинского района» Приморского края

                                                                                        Утверждена приказом

                                                                                        Директора МБОУ СОШ № 10

                                                                                        Лаврентюк Т.В.____________________

                                                                                                         «____» _________ 2012 г.

                                               РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование учебного предмета             Английский язык      3 класс                                     

Статус учебного предмета (курса)              обязательный

Профиль (предпрофиль)              

Объём учебного предмета (курса)         68 час.

Распределение по четвертям

Чет-

верть

Аудитор-ные занятия

Самостоятельная (внеаудиторная) работа учащихся*

Форма итоговой аттеста-ции

всего

творчес-кие

исследова-

тельские

проекты

домаш-ние задания

1

     18

5

   

5

2

     14

4

   

4

3

     20

6

6

4

     16

4

4

Итого

     68

19

19

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку  3 класс (2010 г.),  Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ № 10»,

Программа по М.З.Биболетовой

Составитель(ли):  М.З.Биболетова

Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании методического  объединения (методического совета)

Протокол №____ «____»____________2012года

Руководитель методического объединения     Семилетова С.В._______________

Согласовано:

Председатель методического совета  Кулешова Л.Ф.________________

Протокол №____ от «____»____________2012 года

_____________________________________________

*Количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу рассчитывается исходя из аудиторных часов, предусмотренных учебным планом: 1 класс – 20% от ауд., 2-4 классы – 30%, 5-6 классы – 40%, 7 класс – 45%, 8-9класс – 60%.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт;

Примерная программа  начального общего образования по  английскому языку 3 кл. (2010 г.);

Основная образовательная программа   общего образования МБОУ «СОШ №  10»;

Программа по  английскому языку (авт. Биболетова М.З.), допущена/рекомендована Министерством образования и науки.

Цели обучения  английскому языку  в  3  классе:

  1. Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учётом  речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
  2. Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания,мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  4. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью;
  5. Приобщение к новому  социальному опыту с использованием английского языка;
  6. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений;
  7. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;

Программа (авт.  Биболетова М.З.) позволяет:

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. развития понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  2. воспитания качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
  3. умения представлять свою страну, ее культуру в условиях приобщения к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся;
  4. формирования иноязычного межкультурного общения

Согласно учебному плану МБОУ «СОШ № 10» на 2012 – 2013 учебный год на изучение  предмета английский язык  в  3  классе отводится   2 учебных часа в неделю.  Английский язык изучается в течение учебного  года . Английский язык  в 3 классе изучается в следующем режиме:

I учебная четверть    18      часов в неделю

II учебная четверть   14     часов в неделю

III учебная четверть  20    часа в неделю

IV учебная четверть  16    часов в неделю

                   

Рабочая программа рассчитана на  68 учебных часов, в том числе для проведения:

контрольных работ 5 часов

творческих работ ___часов

проектов ___часов

Основная форма организации образовательного процесса: урок.

Технологии обучения: игровые, дифференцированное обучение,  индивидуальный подход, групповые и коллективные способы обучения (игры), использование дидактических единиц,  диалог культур,  здоровье сберегающие технологии.

Механизмы формирования универсальных учебных действий, информационной и читательской грамотности обучающихся: : самоанализ, самоконтроль, чтение с различными стратегиями, проекты, исследование, презентации, таблицы.

Виды и формы контроля: контрольная работа в конце каждой четверти, фронтальный опрос лексических единиц, работа по тематическим карточкам.

Для обучении английскому языку в 3 классе  используется учебно-методический комплект  М.З.. Биболетовой

  1. Учебник;
  2. Книга для учителя;
  3. Аудиоприложение;  
  4. Рабочая тетрадь.

Планируемые результаты освоения программы по обществознанию

Изучение английского языка в 3  классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в предметном направлении:

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  5. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  6. наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  3. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  5. составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  8. списывать текст на  языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  9. писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. устного общения с носителями  языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  2. преодоления психологических барьеров в использовании языка как средства общения;
  3. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  4. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ТЕКУЩЕГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ  ЗНАНИЙ

Перечень контрольных работ, тестов

Сроки

проведения

контроля

Разделы и темы

рабочей программы

Progress Check # 1


Progress Check # 2

Progress Check # 3


Progress Check # 4


Final Test

Раздел ! “Welcome to green school!”

Раздел2. “Happy green lessons!”

Раздел 3 “Speaking about a new friend!”

Раздел 4“Тelling stories & writing letters to your friends!”

Итоговая контрольная работа

   

                    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Ноутбук, проектор, DVD,MP3  диски, аудиокассеты, магнитофон,планшет.

Поурочное планирование

английский язык 3 класс

Учитель:  Хегя Е. В.
Количество часов 68, в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков: 5
Административных контрольных уроков 1
Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

 УМК "Английский с удовольствием - Enjoy English " М.З. Биболетова,  О.А. Денисенко и др. Для 3 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2012г.

Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.

 


часов

 

№ урока

 

       

Содержание

Дата

   план

 

 

1

1

1.  Напомнить детям основные приветствия на английском языке, различные виды вопросов, изученные в прошлом году.

2.  Познакомить с учебником "Enjoy English-2" (Part 1), его структурой, приложениями, Рабочей тетрадью.

3.  Восстановить умения и кавыки устной речи: описание сказочных героев с использованием фраз: Не is... Не is not....

4.  Напомнить основные выражения классного обихода.

 

 

2

2

1.  Развивать умения  и  навыки  устной речи: построение диалога по теме "My Friend" по моделям.

2.  Повторение структуры: I would like..., и вопроса: Would you like…?

3.  Знакомство с новой лексикой по теме "Seasons and months".

 

 

3

3

1. Учить использовать в речи новую лексику по теме: "Seasons and months".

2. Познакомить с употреблением порядковых числительных.

 .

 

4

4

1. Развивать умения и навыки диалогической речи: Would you like...? — I would like...

2. Закрепить лексико-грамматический материал предыдущего урока.

3.  Использовать в речи новую лексику.

 

 

5

5

1. Развивать умения и навыки устной речи, используя фразы: What would you like...? I think...

2.  Закрепить лексику предыдущих уроков.

3.  Развивать умения и навыки аудирования.

 .

 

6

6

Домашнее чтение

 

 

7

7

1.  Развивать умения выразительного чтения наизусть.

2.  Развивать умения и навыки письменной речи.

3.  Повторить материал предыдущих уроков

 .

 

8

8

На усмотрение учителя: работа над слабо усвоенным материалом.

 

 

9

9

Повторение лексики,  домашнее чтение.

 

 

10

10

Повторение лексики,  домашнее чтение.

 

 

11

11

Устная речь

 .

 

12

12

Развитие письменного врд

 .

 

13

13

1.  Закрепить: а) правила чтения букв е, а, о; б) умения и навыки чтения вслух и про себя.

2.  Развивать умения и навыки устной речи в микродиалоге: Do you like to write letters? Can you read well?

3.  Использовать в речи новую лексику по теме "Letters".

 .

 

14

14

1.  Развивать умения и навыки связной речи: учить составлять высказывания по теме: "Letters".

2.  Закрепить материал предыдущего урока.

3.  Развивать навыки письменной речи: учить писать адрес на конверте.

 .

 

15

15

1.  Развивать умения и навыки монологической и диалогической речи с использованием: I like..., Is it...

2.  Напомнить правило: притяжательный падеж имен существительных.

3.  Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

 

 

16

16

Контрольная работа

 

 

17

17

Основные задачи:

1.  Систематизировать употребление в речи вопросительных слов при построении специальных вопросов.

2.  Развивать умения и навыки диалогической речи, используя специальные вопросы.

3.  Учить читать вслух и про себя с извлечением информации.

 

 

18

18

1.  Развивать умения и навыки диалогической речи.

2.  Продолжить обучение чтению про себя с извлечением информации.

 

 

19

19

1.  Обучать технике чтения вслух и про себя.

2.  Повторить материал предыдущих уроков: закрепить умения и навыки устной речи.

 

 

20

20

1.  Обучать навыкам аудирования: понимать на слух текст описательного характера.

2.  Развивать навыки письменной речи.

3.  Обсудить выполнение заданий по домашнему чтению.

 

 

21

 21

1.  Обучать навыкам аудирования: понимать на слух текст описательного характера.

2.  Развивать навыки письменной речи.

3.  Обсудить выполнение заданий по домашнему чтению.

 .

 

22

 22

Домашнее чтение

 

 

23

 23

Обобщение

 

 

24

 24

Повторение

 

 

25

 25

1.  Развивать умения и навыки устной речи; учить описывать людей, используя фразы: Не has... She has... two hands, one face.

2.  Развивать умения и навыки чтения вслух.

 

 

26

 26

1.  Развивать умения и навыки монологической речи, рассказывая о себе и своем режиме дня.

2.  Развивать умения и навыки диалогической речи» используя фразу: What time is it?

3.  Развивать умения выразительного чтения наизусть.

 

 

27

27

1.  Развивать умения и навыки устной речи: рассказывать о режиме дня, используя фразы: When do you get up? At seven o'clock….  At six p.m. (a.m.).

2.  Повторить материал предыдущих уроков.

 .

 

28

 28

1.  Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

2.  Объяснить разницу в значении глагола to look в словосочетаниях': to look at, to look like.

 .

 

29

 29

1.  Развивать умения  и  навыки   устной речи, используя neither... nor.

2.  Закрепить лексику предыдущих уроков.

 .

 

30

 30

Домашнее чтение

 

 

31

 31

Контрольная работа

 

 

32

 32

1.  Развивать умения читать про себя связный текст с извлечением информации.

2.  Тренировать употребление в речи специальных вопросов (с опорой на модель и без нее).

3.  Напомнить правило образования множественного числа имен существительных.

 

 

33

 33

1.  Закрепление пройденного материала.

2.  Развитие навыков письменной речи.

3.  Обучение навыкам аудирования: понимание на слух текста описательного характера.

 

 

   

 

 

 

 

 

 

34

 34

1.  Закрепление пройденного материала.

2.  Развитие навыков письменной речи.

3.  Обучение навыкам аудирования: понимание на слух текста описательного характера.

 .

35

 35

Домашнее чтение

 

36

 36

Повторение

 .

37

 37

1. Познакомить с новой лексикой по теме:"Your Home".

2. Развивать умения и навыки устной речи в микродиалогах и монологических высказываниях.

 

38

 38

1.   Закрепить новую лексику по теме: "Your Home".

2.  Познакомить с употреблением структуры: there is..., / there are... при описании квартиры.

3.  Учить извлекать информацию при чтении вслух и про себя.

 .

39

 39

1.  Учить использовать в речи новую лексику.

2.  Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there…? Are there...?

3.  Продолжать обучать чтению вслух и про себя.

 

 

40

 40

1.  Учить использовать в речи новую лексику.

2.  Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there…? Are there...?

3.  Продолжать обучать чтению вслух и про себя.

 

 

41

 41

Домашнее чтение

 

 

42

 42

Контрольная работа

 

 

43

 43

1.  Развивать умения читать про себя связный текст с извлечением информации.

2.  Тренировать употребление в речи специальных вопросов (с опорой на модель и без нее).

3.  Напомнить правило образования множественного числа имен существительных.

 

 

44

 44

1.  Закрепление пройденного материала.

2.  Развитие навыков письменной речи.

3.  Обучение навыкам аудирования: понимание на слух текста описательного характера.

 

 

45

 45

1.  Закрепление пройденного материала.

2.  Развитие навыков письменной речи.

3.  Обучение навыкам аудирования: понимание на слух текста описательного характера.

 

 

46

 46

Урок аудирования

 

 

47

 47

Домашнее чтение

 

 

48

 48

Домашнее чтение

 

 

49

 49

Подготовка к контрольной работе

 

 

50

 50

Контрольная работа

 

 

51

 51

1. Познакомить с новой лексикой по теме: "Your Home".

2. Развивать умения и навыки устной речи в  микродиалогах   и   монологических высказываниях.

 

 

52

 52

1. Закрепить новую лексику по теме: "Your Home".

2. Познакомить с употреблением структуры: there is... / there are... при описании квартиры.

3. Учить извлекать информацию при чтении вслух и про себя.

 

 

53

 53

1. Учить использовать в речи новую лексику.

2. Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there...? Are there...?

3. Продолжать обучать чтению вслух и про себя.

 

 

54

 54

1. Учить использовать в речи новую лексику.

2. Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there...? Are there...?

3. Продолжать обучать чтению вслух и про себя.

 

 

55

 55

Урок аудирования

 

 

56

 56

Домашнее чтение

 

 

57

 57

Домашнее чтение

 

 

58

 58

Повторение

 .

 

59

 59

1.  Закрепить лексический материал предыдущих уроков.

2.  Развивать умения  и   навыки  устной речи.

 .

 

60

 60

1.  Развивать умения и навыки аудирования .

2.  Развивать навыки письменной речи.

3.  Обсудить выполнение заданий раздела Home Reading.

 

 

61

 61

1.  Развивать умения и навыки аудирования .

2.  Развивать навыки письменной речи.

3.  Обсудить выполнение заданий раздела Home Reading.

 

 

62

 62

Урок аудирования

 

 

63

 63

Домашнее чтение

 

 

64

 64

Домашнее чтение

 

 

65

 65

Повторение

 

 

66

 66

 Подготовка к итоговой контрольной работе.

 

 

67

 67

 Итоговая контрольная работа

 

 

68

 68

Обобщение изученного материала

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова

Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова...

Рабочая программа 8 класс к УМК Биболетовой М.З.

Файл содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа, 4 класс М.З. Биболетова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по курсу английского языка для 4 класса к УМК Биболетовой М.З....

рабочая программа 2 класс М.З. Биболетова

рабочая программа по английскому языку по учебнику 2 класс М.З. Биболетова...

рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова

рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...

рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова

рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...