Занятие кружка английского языка "Собираемся на день рождения "
методическая разработка по теме

Фёдорова Елена Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_kruzhka_2_klass.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

   Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

  «Средняя общеобразовательная школа №  37 » г.Белгорода

                 

                                  Занятие кружка  

                  английского   языка     во  2  классе.

                      Тема    занятия:

         «Собираемся на день рождения »              

        Подготовила

                                                                            учитель   английского

                                                                            языка  Фёдорова Е.А.

                                                                           

                                           

                                             Белгород

                                                2013 г.

                         Задачи:

 1.Развивать  умения и  навыки  устной речи :

                -учить понимать на слух  текст, построенный на              

                 знакомом   языковом  материале

                - активизировать употребление различных типов

                  вопросов

               - активизировать употребление изученной лексики  

               - воспроизводить небольшие произведения детско-

                 го фольклора.

                   

   2. Познакомить со страноведческой информацией и формиро-

       вать межкультурную компетенцию обучающихся.

   3. Развивать навыки письма.    

                 

                         Ход   занятия :

1.Оргмомент

-Good  morning !

- Good  morning ! Good  morning !

Good  morning to you !

     - Nice to meet you.

     - Nice to meet you  too.

     - I hope you are well.

     - We hope you are too.

2. Pечевая зарядка.

T:  I am not Elena Alexandrovna today. Guess who I am.

P: What is your name ? How old are you ? Where are you from ?

     Have you got a mother ? (a father , a  sister  etc. )

     Can you swim ? (run , jump etc .)

     Do you like juice ? ( cake, tomatoes etc. )

T: Я вижу вы уже очень хорошо говорите по- английски. Я открою вам один

     секрет. Мне звонила Алиса и сказала , что у нее скоро день рождения и она со-

     бирается нас пригласить к себе на  праздник. Нам надо хорошо подготовиться ,

     чтобы день рождения  получился веселым.

3. Введение   Yes, please.   No, thank you.

     Алиса будет нас угощать , а мы должны говорить будем мы это кушать или  

     пить  .

    -  Would you like   some  tea  ?

    -   Yes, please.

    -   Would you like   some  oranges  ?

    -   No, thank you.

4. Закрепление глагола can.

     Подкрепились , а теперь давайте вспомним , что мы умеем делать.

     ( с движениями )

     We can read . We can write . We can count . We can sing. We can dance.

    А теперь посмотрим фильм « Can and can’t »

    Чобы прославиться , надо уметь делать что-то очень хорошо. Кем мы хотим

    быть  (песенка с движениями )

      I want to be a doctor . a doctor, a doctor

      I want to be a doctor to help my little friends.

      And this way and that way, and this way and that way

      I want to be a teacher . a teacher, a teacher

      I want to be a teacher to teach my little friends.

      And this way and that way, and this way and that way

      I want to be a driver . a driver, a driver

      I want to be a driver to drive a  trolley-bus.

      And this way and that way, and this way and that way

        I want to be a pilot , a pilot, a pilot

      I want to be a pilot to fly an airplane.

       And this way and that way, and this way and that way

    5. Практика в аудировании.

       I have got a magic  box. I have  got  toy- animals  here .Do you want

      to   know  what I have got ? Listen to my riddles.

  1. It is green. It can jump and swim. ( a frog )
  2. It is grey or white. It can run , jump ,It cannot swim.(a rabbit )
  3. It is red. It can run , go. It likes hares. (a fox )
  4. It is brown , white ,black , grey. It likes mice.It likes to sleep.(a cat)
  5. It is brown , white ,black , grey. It says bow, wow. (a dog)
  6. It is brown , black and white. It gives us milk. (a  cow)

 Вспомним стихотворение.  Я начну , а вы продолжите.

                      Ssss! It’s a snake.

                      Zzzz! It’s a bee.

  1.  Физкультминутка. www.childhouse.net

If  you are happy and you know it

Clap your hands(clap, clap )

If  you are happy and you know it

Then your face will surely show it

If  you are happy and you know it

Stomp your feet  (stomp, stomp )

If  you are happy and you know it

Then your face will surely show it

If  you are happy and you know it

Shout’’ Hurray”  (Hurray, Hurray  )

If  you are happy and you know it

Then your face will surely show it

  1. Активизация изученной лексики в речи.

Пока наши звери сидят , мы вспомним песенку о цветах.

Red and green and blue and white

Blue and white, blue and white.

Yellow , black and orange.

 Зверюшкам очень хочется иметь домик. Давайте построим им домик.

           Denis , take  the red  brick.  And  so on. ( Дети по очереди

           составляют домик из разноцветных кирпичиков )

       8.Инсценировка  сказки  « Теремок »

      What   a  nice  house. It is not big. It is  not  small. Tock , tock ,  tock.

      Who  lives  in  the  house ?  ( Дети  подходят  к  теремку )

      I am   a  mouse. I live in  the  house  .

      I  am  a   hare .  I can  run   and  jump.

      I  am   a  fox . I am  merry . I  can  sing.

      I am   a  bear . I am  kind. I can  dance.

      Let’s  live  together.

     Мы подготовили ко дню рождения песенки , сказку , а теперь    по-  

     учимся  играть и танцевать.

     Дети образуют круг и играют в игру. Ведущий отворачивается , дети

     передают игрушку ,пока звучит песенка «Happy birthday to you ».

     Как только заканчивается песенка ,дети прячут руки за спину, а ве-  

     дущий отгадывает , у кого игрушка «Have you got a cat ?»

 А теперь вспомним наш танец

             One, two , three on the tip-toes

             One, two , three on the tip-toes

             One, two , three turn around

             Clap , clap step aside.

      (Раз , два , три на носочки… )

9. Воспроизведение   произведение детского  фольклора

   Давайте вспомним , кто ходил в город и что купил.

     A  pig- a  stick ,  a  cat -  a hat   ,  a  dog  -  a  frog .

     Дети  проговаривают  хором.

   A  dog went to  town  to buy a  frog.

   What ?  A dog with  a  frog? A frog for a  dog ?

   Who  ever  saw  a dog  with  a  frog ?

10. Введение страноведческой информации и практика в письме.

    Ой , я нашла письмо от Алисы. Послушайте , что она нам написала.

                                                                            Dear children!

      My name is Alice. I live in London. I have a birthday on the 7 of May.

      Please come to my birthday to 17,white Street London at 2 o’clock. Free

      dress . I like red , green and blue   balloons.

                                                                                         Alice.

От кого это письмо ?  Где она живет ? Когда у нее день рождения  ? Что

oна любит ?

В Англии приглашают на день рождения особой открыткой , где указы-вают  дату , адрес , где будет проходить вечеринка и одежда , в которую надо одеться. Очень часто дети одевают  карнавальные костюмы. Получив приглашение , вы  должны ответить , что вы обязательно придете. А если не сможете прийти , то указываете причину.   Мы должны сегодня написать Алисе ответ. (Детям раздаются карточки из

бумаги . На доске написан текст открытки , дети списывают , добавляют свое имя и рисуют любимые шарики Алисы.)

                                                                           Dear Alice ,

     Thanks for your invitation. I will come with pleasure. Happy birthday to

     you !

                                                                               ____________

11.Заключительный этап.

    А  теперь дети давайте запечатаем конверт с вашими ответами и я  

    отнесу  его на почту. Мне кажется , что мы готовы ко дню рождения

   Алисы. Мы умеем петь, читать стихи , играть , танцевать, знаем , что

   ответить , когда нас угощают День   рождения  обещает быть веселым.

 

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия кружка английского языка ( 1 класс)

Конспект занятия кружка английского языка разработан для учащихся 1 класса и является первым занятием по теме "Животные"....

Разработка занятия кружка английского фильма.

В данной разработке представлены задания для просмотра мультфильма канала BBC Prime "Angelmouse" для учащихся 5-6 классов....

Открытое занятие кружков английского языка и истории. Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне.

Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне, проводился среди студентов 1 и 2 курса.Интеграция данного у...

"Как вести себя в Англии"- презентация к занятию кружка английского языка в 5 классе

Знакомство с самыми простейшими фразами при встрече и прощании, составление коротких диалогов по теме. Цель занятия: формирование диалогической речи и лексико-грамматических умений по теме ...

Открытое занятие кружка английского языка "Путешествие по волшебному лесу"

Открытое мероприятие по английскому языкуКружок «Английский в играх»«Путешествие по сказочному лесу» Действующие лица: a Fairy, Adventurers, an Oak...

Рабочая программа занятий кружка "Английский с увлечением".

Рабочая программа внеурочной деятельности....

Занятие кружка английского языка, посвященное Новому году - "Santa`s Reindeer"

В данном занятии учащиеся узнают:- сколько же оленей у Санты- как их зовут и что означают их имена- где живут олени Санты- что они едят- как называется семья оленей и как называют их малышей- как выгл...