Календарно-тематическое планирование для 6 класса по Кауфман
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме

Чепрасова Юлия Валерьевна

 

 Сегодня, 05:21
рабочая программа, конспект
 
Календарно– тематическое планирование по английскому языку на 2013-2014 учебный год разбито на темы и подтемы, описан языковой материал каждого урока-лексический и грамматический, также присутствует социальный компонент и домашнее задание. Планирование построено по учебно-методическому комплекту “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ для общеобразовательных школ. Также имеется таблица организации контроля знаний.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx90.86 КБ

Предварительный просмотр:

  Организация контроля знаний

Тема контрольной работы

Методические рекомендации к выполнению работы

Дата

1

 Образование разделительных вопросов    

  1. Обратить внимание на вспомогательные глаголы  

 

2

 Future Simple.

  1. Знать значения времени.
  2. Уметь строить отрицательные и утвердительные предложения
  3. Порядок слов  

 

3

 Повелительные предложения

  1. Образование повелительных предложений
  2. Личные местоимения в объектном падеже

 

4

 Путешествия

  1.  Знать лексику по теме  

 

5

 Мой любимец

  1. Знать лексику по теме  

 

 

6

 Неопределенные местоимения

  1. Употребление неопределенных местоимений  

7

 Обычаи и традиции

  1.  Знать лексику по теме  
  2. Знать необходимую культурологическую информацию

 

8

Внешность  

  1.   Знать лексику по теме  

 

9

 Прошедшее простое время

 - знать способы образования правильных глаголов в Past Simple

 - правила чтения окончания -ed

 - вторую форму неправильных глаголов

 

10

 Наречия too, either

  1.  Случаи употребления наречий too, either
  2. Знать лексику по теме  

 

11

У врача

  1. Знать лексику по теме  
  2. Способы образования Future Simple

12

 Итоговый тест

  1. Повторить все изученные грамматические явления

Календарно-тематическое планирование  6 класс по Кауфман

Учитель: Чепрасова Юлия Валерьевна

Тема

Кол-во

уроков.

Подтема.

Языковой материал.

Форма

контр.

Соц. Инф.

Д.з

Дата

Лексический.

Грам.

план

факт

Ты помнишь

 нас?

Раздел 1.

Урок 1.

“Do you remember us?”

«Ты помнишь нас?»

повтор. выраж. по теме «Знакомство»

ask the question, write a letter, read the text ...

Повтор. Present Simple, Present Prog.; мод. глаголы

текущ.

правила этикета (телеф. разговор)

A,B,C p9

Урок 2

Разделительные вопросы. Буквосочетание –air.

first name, second name, age, date of birth nationality, job, hobby, look at we, repeat after the speaker

Разделительные вопр. с гл. “to be”

текущ.

анкетные данные

A p13

Урок 3

Повторение. Грамматические упражнения

Лексика по теме «семья» и «знакомство»

Раздел. вопросы

текущ.

В p13 WB

Урок 4

“You are pupils, aren’t you?”

Повторение. Письменные упражнения

Разделит. вопросы гл. to be, must, can

Разделит. вопросы

текущ.

WB 11,12 p8; 13,14,15 p9-10

Урок 5

“I am happy to see you”

«Я так рад видеть вас!»

Лексика по теме «Режим дня», «Школа»

Present Simple; Present Progressive

текущ.

A,B p17

Урок 6

Разделительные вопросы с глаголами do, does

Лексика по теме «Знакомство» «Семья»

Раздел. вопросы do, does

текущ., игра

A,B, p21, слова

Урок 7

Revision. Повторение. Словарная работа

лексика раздела

грамматика раздела

Текущ., словар.работа

подг. к тесту. С р. 21

Урок 8

Test yourself

лексика раздела

грамматика раздела

промеж.

Составить кроссворд

Урок 9

In the country Do Did Done

Будущее простое время

Tomorrow, next week/month/year, in a day, in the future

Простое будущее время

Текущ.

А, В р. 25-26

Раздел

Раздел 2.

Урок 10

Грамматические упражнения.

лексика раздела

грамматика раздела

текущ.

C, D р.26

2

Экскусии

Урок 11  Образование отрицательных предложений в простом будущем времени

A leader, an army, politician, an inventor, famous

Утвердительные и вопросительные предложения в Future Simple

текущ.

Великие русские, британские,немецкие, и американские изобретатели

А, В р.31

Урок 12

Великие люди Великобритании, факты из истории Великобритании и США

Poet, singer, tennis player, scientist

грамматика раздела

текущ., игра

достопр. и истор. личности Великобритании

C, D стр

32

Урок 13

Образование

общих вопросов в Future Simple

лексика раздела

Употребление вопросительных и отрицательных форм глаголов в Future Simple, кратких ответов на них

текущ.

А, В р.36

Урок 14  

Образование  специальных вопросов и вопроса к подлежащему в Future Simple

лексика раздела

Будущее время

текущ.

С р.

40

Урок 15

What will happen to me

«Что случиться с ними»

лексика раздела

Будущее время

А р. 41

Урок 16

The future of England

«Предсказание будущего»

to kill, to execute, the Great Plague, to destroy, to Civil War, the Great Fire, country, to catch, charlatan, parliament, minutes

грамматика раздела

Текущ.

А, В р. 45

Урок 17

Повторение. Грамматические упражнения

лексика раздела

грамматика раздела

Текущ.

По карточкам

Урок 18

Test yourself

Тест

лексика раздела

грамматика раздела

промежуточный

Работа со словарём

раздел

3

раздел 3

урок 19

Именительный и объектный падеж

лексика раздела

грамматика раздела

текущ

А, В р. 50

ориентирование  

в

городе

урок 20

Глагол «let». Аудирование

celebrate one’s birthday, invite friends, make a cake, give cards, sing a song, decorate a flat, go out for dinner

гл. “let” для выраж. согласия

the same

текущ

С р. 50

урок 21

«In Westminster Abbey»

Documents, I agree with you, that’s a good idea

грамматика раздела

текущ

А, В

р. 23

урок 22

“A sleepover at the museum”

Ночёвка в музее

sleeping bag, sleepover, after that creepy, light, to relax, to wake up, plan, collection of minerals, organize, excursion

-tion трёхслож. слова

текущ

А, В р. 56-57

раздел

3

урок 23

Музеи Лондона.

A snack, a painter, an important note, a happy ending, an exhibition

Употребление  определ. артикля

с именами собственными.

текущ

Музеи Лондона

РК Выдающиеся люди

А р. 61

ориентирование  

в

городе

урок 24

Чтение четырёхсложных слов. Монолог.

Situation, demonstration, consultation, decoration, coronation

грамматика раздела

текущ

В р. 61

урок 25

“A girl is lost”

Придаточные предложения с союзом because

To try, to get lost, because, to cry, a notebook

Придаточ. предлож. с союзов because

Текущ.

А р. 64

урок 26

Revision

Подготовка к тесту.

лексика раздела

грамматика раздела

Текущ.

Подг. к тесту

урок27

Test yourself

Тест

лексика раздела

грамматика раздела

промеж

упр. в тетр.

Раздел 4.

Урок 28

Косвенный вопрос «Can you tell me….»

to turn right,to turn left, on the right, on the left, road, to go past, to go down (up), the street, on the corner, opposite.

Употребление глаголов в future Simple

Косвенный вопрос «Can you tell me….»

текущ.

разговорные формы в ситуации

«Как пройти к….»

А р. 68

 

Урок 29

Go down the street.

«Идти вниз по улице»

.

to predict, prediction, under, politician, president, architect

Употребление в Future Simple значимых глаголов и глагола “to be”

текущ., работа в парах, игра

В р. 69

Урок 30

How do we get to Tunbridge Wells?

Буква –s перед –ure. Предлог –by.

by train, by bus, by plane, by bicycle ,by underground, by boat, mile, kilometer, to be ..kilometers.. from

Повторение количественных числительных.

Чтение ---ure

текущ.

А, В р. 72

Урок 31.

Достопримечательности Лондона.

famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Chring Cross, Victoria Station.

текущ.

Достопримечательности Лондона

А р. 77

Урок 32.

Where is Charing Cross?

Работа по карте. Инсценировка.

famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Chring Cross, Victoria Station

грамматика раздела

Текущ.

Заполнить WB

 

Урок 33

How much is it to Charing Cross?

«Сколько стоит билет до..?»

bus stop, expensive,ticket, to buy, pound, money, safe, How much is it to…

количественные числительные

Текущ., игра

денежная и транспортная система Великобритании.

А р. 82, слова

Раздел 5

Урок 34

Revision

Повторение. Подготовка к тесту. Словарная работа

Лексика раздела

грамматика раздела

текущ., словар. раб.

По карточкам

Урок 35

Test

Тест

Лексика раздела

грамматика раздела

Промеж.

Составить диалог

Урок 36

Глагол to have. Образование всех типов предложений

Лексика раздела

грамматика раздела

Текущ.

А, В р. 87

 

Урок 37

Грамматические упражнения

лексика предыдущих уроков

грамматика раздела

Текущ, работа в парах

С р. 87

Урок 38

Разница между глаголами must  и have

host, host family, to show, to phone abroad, to call, key, to introduce, to have a bath, thanks to, group

грамматика предыдущих уроков.

Текущ.

А, В р. 92

Урок 39

When in Rome do as Romans do

Работа с диалогом. Аудирование

To be polite, to do smth without telling smb

грамматика раздела

текущ.

правила этикета в ситуации «Встреча гостей», «В гостях у принимающей семьи»

С р. 92

Урок 40

I must phone my Mum

Диалог. Правила телефонного этикета.

to stay, to look for, to dial, to be in, later, area code

грамматика раздела

текущ.

правила телефонного этикета в англоязычных странах

А, В р. 96

 

Урок 41

Работа в парах. Аудирование

to worry, for a while, country, to relax, at the moment, Can I take a message?

грамматика раздела

Текущ..

Происхождение слова «хулиган»

С р. 96

Раздел 6.

Урок 42

«Мы любим наших питомцев» Суффикс -less

member, beautiful, rescue, home, homeless, guide, dog, training, puppy, cage, useless, blind, people, independent, cemetery, half, hunter, outside  

Образование прилагательных с помощью суффикса - less

текущ

А, В р. 102

 

Урок 43

Love me, love my dog

Виды собак. Диалоги

Basset, boxer, poodle, bulldog, mongrel, spaniel, fox terrier, borzoi

грамматика раздела

Текущ, составление диалогов

проект

Урок 44

Project

Проект: «Мой питомец»

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков.

Текущ, защита проектов

С, D р. 102

Урок 45

The Gunpowder Plot

«Пороховой заговор»

firework, bonfire, Gunpowder Plot, Guy Fawkes, What’s wrong? Anglican, Catholic, law, against, to dig, barrel, to blow up, cellar, God San the King

грамматика предыдущих уроков.

текущ

А р. 106

Урок 46

Bonfire Night

«Ночь костра»

on top, muddy, wood, field, jacket potato, tradition, figure

грамматика раздела

текущ

Традиции Великобритании

В р. 108, слова

 

Урок 47

Revision

Повторение. Подготовка к тесту. Словарная работа

лексический материал раздела

грамматический материал раздела

текущ., словар. раб.

А р. 108

Урок 48

Test yourself

лексический материал раздела

грамматический материал раздела

промеж

ЗаполнитьWB

 

Раздел 7.

Урок 49

I am hungry

Употребление местоимений some и any

to be hungry, to go shopping, food, to have a snack, guys

Употребление местоимений some и any

трад.

текущ.

продукты

А-С р. 111-112

Урок 50

At the supermarket

«В супермаркете»

vegetables, meat, sausage, drinks, sweet, trolley. They are good for you

Буквосочетание –ou, au+gh

текущ.

А р. 116

Урок 51

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Potato, carrot, cucumber, sausage, onion, honey, sugar, sweets

грамматика раздела

текущ., работа в парах

Традиции питания в Англии

В р. 116

 

Урок 52

Употребление местоимения «no». Игра

лексика раздела

грамматика раздела

текущ., игра

А, В р. 120

Урок 53

Let’s have a big pizza

«Давайте закажем большую пиццу»

to hate, vegetarian, boring, pepperoni sausage

грамматика раздела

Текущ, работа в парах

Сведения о европейской кухне

А, В р. 123-124

Урок 54

How much sugar do we have?

Местоимения much, many, a lot of

лексика раздела

местоимения much, many, a lot of

Текущ.

А,В, С р. 126

Урок 55

There is very little milk in his coffee.

Местоимения few, a little

Revision

Повторение

лексика раздела

местоимения few, a little

текущ.

РК Здоровье

А, В р. 130 повт.

 

Урок 56

Test yourself

Тест

лексика раздела

грамматика раздела

Промеж.

D p. 127, C р. 130

Урок 57

Somebody like chocolate

Неопределенные местоимения

something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody, somewhere

Неопределенные местоимения something, anything, somebody, anybody, nobody

Текущ.

А, В р. 133

Урок 58

Неопределенные местоимения

Everybody, everything, everywhere

Неопределенные местоимения Everybody, everything, everywhere

Текущ.

А, В р. 135

 

Раздел 8.

Урок 59

Betsey’s family

« Семья Бетси»

too, young, to be interested in, to work day and night, horse riding, husband, archeology, person, piano

Сложные предложения с союзами because, but, and

текущ., аудир.

Хобби англичан

А, В р. 138

Урок 60

Употребление местоимений too, either

horse riding, doing sports, watching TV, sleeping, reading, collecting stamps, gardening

Употребление местоимений too, either

текущ.

РК Спорт

А р. 142

Урок 61

Грамматические упражнения

лексика раздела

грамматика раздела

текущ., индив. задания

РК Досуг

В, С р. 142

Урок 62

Christmas in the air

«Рождество в воздухе»

Christmas, to begin, beginning, turkey, pudding, to buy, Santa Claus, to promise

грамматика раздела

текущ.

Празднование Рождества в Англии

А, С р. 146-147

 

Урок 63

No Christmas for you?

«Рождественская неразбериха»

Nonsense, watching TV, going to parties, cold weather

Придаточные предложения причины с союзом because

текущ.

РК Праздники

А, В р. 149

Урок 64

Every country has its customs

«Празднование Рождества в Англии и России»

clothes, to fell, central heating, grass, to wear, brown bread, hot water bottle, basin, to surprise

- ture

комб.

текущ..

Особенности жизни и быта англичан

В р. 153

Урок 65

Project

Проект: « Традиции в праздновании Рождества и Нового года»

лексика раздела

грамматика раздела

Текущ, защита проектов

А р. 153, подг. к тесту

Урок 66

Test yourself

Тест

лексика раздела

грамматика раздела

Промеж

Контроль знания лексики

В р. 147

Урок 67

Глагол to be в прошедшем простом времени

лексика раздела

глагол “to be” в Past Simple

Текущ.

А, В р. 157

Урок 68

Грамматические упражнения

лексика раздела

грамматика раздела

Текущ.

C, D р. 158

Урок 69

Глагол can в прошедшем простом времени

Can, swim, cook, fly, talk, drive a car, wash the floor

Употребление глаголов “to be”, “can” в Past Simple

Текущ.

А р. 163

 

Раздел 9.

Урок 70

When I was …

Союз when

to do magic tricks, to be sad and blue, to dive

Сложные предложения с союзом when

текущ., работа в парах

Е р. 158, В р. 163

Урок 71

« История семьи Рози»

leg, face, head, chin, hand, body, eye, ear, mouth, hair, arm, red, handsome, round, oval, red, curly

Past Simple правильные глаголы

текущ.

Семейные традиции в Англии

А, В р. 166, слова

Урок 72

What does Rob look like?

«Как он выглядит?» Словарная работа

лексика раздела

грамматика раздела

текущ., словар. раб.

А р. 169

Урок 73

Project

Проект: « Мои родственники»

лексика раздела

грамматика раздела

текущ., защита проектов

История Шотландии

Запол. Тет.

 

Урок 74

Test yourself

Тест

лексика раздела

грамматика раздела

Промеж.

5, 6 р. 166

Урок 75

In the country DoDidDone

Правильные и неправильные глаголы

Paint, answer, watch, rest, wish, invited, studied, started, lived

Неправильные глаголы в Past Simple

текущ.

А p. 173

Урок 76

A relative in London

« Легенды семьи»

catch, relative, patriot, tunnel, finally

Утвердительная форма Past Simple (неправильные глаголы)

текущ.

А р. 176

 

Урок 77

Неправильные глаголы.

Повторение

лексика раздела

грамматика раздела

Текущ.

В р. 178, 2 формы глаголов

Урок 78

Самостоятельная работа по теме: «Правильные и неправильные глаголы»

лексика раздела

грамматика раздела

Промеж, самос. Раб.

А р. 178.

Урок 79

Robin goes to the Future

«Путешествие во времени» ч. 1

way, dangerous, peace, silver birds, to be independent

Утвердительная форма Past Simple (неправильные глаголы)

Текущ.

А, В р. 183

 

Раздел 10

Урок 80

«Путешествие во времени» ч. 2

лексика раздела

Past Simple

текущ.

C, D p. 183

Урок 81

What did you do Agent Cute?

Вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем простом времени

to listen in, to learn, to notice

Past Simple

(вопросительные и отрицательные предложения)

текущ.

А, В, С р. 187-188

Урок 82

The Channel Tunnel

Вопрос к подлежащему в прошедшем простом времени

to build, to link, to shake hands, to cost government 1(193)

Past Simple

(вопрос к подлежащему)

текущ.

История строительства туннеля под Ла-Маншем

А, В р. 191

Урок 83

Play Draggy

Урок-игра «Дрэгги»

лексика раздела

Past Simple

(отработка всех видов предложения)

Текущ., игра

D р. 188

 

Урок 84

There was a young Lady of Niger

Конструкция there was/were

limerick wonderful

victorian

There was/were

Придаточное предложение с союзами who which

текущ.

Английская поэзия

А р. 196-197

Урок 85

Write a limerick

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

Peru, Hungary, Australia, Kangaroos, biscuit

There was/were

Сложное предложение с союзом who which

текущ.

Названия стран

В р. 197, тетради

Урок 86

Test yourself

Тест

лексика раздела

грамматика раздела

пром.

С р. 197, подгот. к тесу

 

Урок 87

I come from the Future

«История Роба» ч. 1

How did you feel

to arrive, 1(205)

have в to Past Future

текущ.

Жизнь Англии в XVII веке

РК Защита окружающей среды

А-С р. 207

Урок 88

What’s the matter with you?

«История Роба» ч. 2

if, desease, 1(208)

грамматика раздела

текущ.

А, В р. 205

Урок 89

Hello, Doctor Drew!

Тема: « Здоровье»

toothache, stomachache, earache, broken leg, exactly

 грамматика раздела

текущ.

А р. 209

Урок 90

If I have a headache

Придаточное предложение с союзом if

Лексика раздела

Придаточное предложение с союзом if

текущ., игра

А, В р. 213

 

Урок 91

What did the stars say

«История Роба» ч. 3

to smile, plate, spoon, market, recognize, feast, glass

Past Simple неправильные глаголы

текущ.

Жизнь и быт Англии в XVII веке

А р. 217, выучить 2 формы глагола

Урок 92

The prediction.

Подготовка к тесту. Словарная работа

лексика 1-6 урока

Past Simple придаточные предложения условия с союзом if

текущ., словарная работа

История Англии XVI века

повт., подг. к тесту, тетради

Урок 93

Test yourself

Тест

Лексика раздела

грамматика раздела

пром.

В р. 217

Раздел 12

Урок 94

On Salisbury Plain

«В Солсберийской равнине»

circle, the Giant’s Ring

1(223)

грамматика раздела

текущ.

Достопримечательности Англии

А р. 222

 

Урок 95

A Ballad of Stonehenge

«Баллада висящих камней»

Christ, wild, 1(226)

грамматика раздела

текущ.

Стоунхендж, английская поэзия

В р. 222-223

Урок 96

Find the beginning of the earth

«Найти начало Земли»

to be over, suddenly

1(229)

грамматика раздела

текущ.

А р. 227-228

Урок 97

Работа с текстом: «Саша посещает Лондон»

the House of Parliament, to Greenwich observatory

грамматика раздела

Текущ.

Достопримечательности Лондона

РК Достопримечательности

В р. 228

Урок 98

Let’s go to London. Достопримечательности Лондона

the rime meridian, hemisphere, was figures, Buckingham Palace

грамматика раздела

текущ.

Достопримечательности Лондона

РК Традиции

 

Урок 99

Project

лексика курса

грамматика курса

Защита проектов

А р. 226

Урок 100

«Миссия завершена» Подготовка к тесту

лексика курса

грамматика курса

Текущ.

Заполнить тетради

Урок 101

Test yourself

лексика курса

грамматика курса

итог.

2 р. 236

Урок 102

Работа над ошибками

лексика курса

грамматика курса

Кроссворд, 2 формы глаголов

Unit

Раздел

Theme

Тема

Lessons

Кол-во уроков

Vocabulary and Grammar

Языковой / речевой материал

Tests

Контроль

 

Unit 1

Revision

Повторение

Do you remember us?

Ты помнишь нас?

 

7

Повторение основного грамматического материала, изученного в 5 классе. Помочь учащимся вспомнить сюжетную линию учебника "Happy English.ru—5" и его главных героев.

Обучение чтению с полным пониманием текста. Повторение выражений классного обихода. Обучение самоконтролю с опорой на аудиозапись. Обучать заполнению формуляров и анкет.

Повторение чтения гласных в открытом и закрытом типе слога.

Речевой этикет при встрече и прощании.

Лексика:

     Термины для заполнения анкет и формуляров.

         Глаголы по теме.

Грамматика:

                 Повторение основных разделов, пройденных ранее.  

                 Разделительные вопросы с глаголами be, can, must.

Тест № 1

 (РТ 1 стр.13) = входной контроль

Unit 2

Prediction  the future

Предсказываем будущее

 

9

Обучать учащихся описывать действия, которые произойдут в будущем. Ознакомление учащихся со знаменитыми людьми Англии и России. Ознакомление учащихся с великими изобретателями и их изобретениями. Познакомить учащихся с важнейшими событиями в истории Англии 17-19 веков.

Лексика:

       Изобретатели и их изобретения. Планы на будущее. Определения времени. Глаголы по теме.

Грамматика:

Познакомить учащихся с употреблением глагола to be во времени Future Simple. Познакомить учащихся с образованием отрицательных предложений, общих, разделительных, специальных вопросов и вопросов к подлежащему  во времени  Future Simple.

Тест № 2

 (РТ 1

 стр.20-21)  

Unit 3

Interesting excursions

Интересные экскурсии

5

Повторение чтения буквосочетаний.

Научить учащихся приглашать к взаимодействию, используя конструкцию Let’ s. Повторить тему «День рождение».

Обучению чтению с полным пониманием текста. Обучать выбирать основные факты из текста и делать краткие сообщения в устной форме. Развивать умение осуществлять самоконтроль, прослушав необходимую информацию.

Лексика:

       Экскурсия. Части тела. Глаголы по теме.

       Союз because.

Грамматика:

           Повелительное наклонение с глаголом let. Сложноподчиненные предложения с союзом because.

Тест № 3

 (РТ 1

 стр.28-29)  

Unit 4

Surviving in the city

Ориентирование в городе

6

Обучать вести диалог этикетного характера: вежливо расспросить, как найти дорогу в незнакомом месте.

Научить ориентироваться в городе по фрагменту плана и описывать маршрут, используя необходимую лексику.

Ознакомление учащихся с одним из городов юга Англии — Танбридж-Уэлсом и с некоторыми достопримечательностями центра Лондона. Обучать учащихся ориентироваться по карте центра Лондона в ситуациях реального общения.

Ознакомление учащихся с видами транспорта в Англии и научить называть их; ознакомление с английскими денежными единицами. Обучить правилам покупки билета в автобусе в Англии.

Обучать элементам поискового чтения.

Развивать логическое мышление.

Лексика:

        Достопримечательности Лондона. Глаголы с предлогами. Ориентировка в городе. Транспорт, покупка билета.

Грамматика:

       Прямой порядок слов в специальных вопросах после

 “Can you tell me …”.

Тест № 4

 (РТ 1

 стр.36-37)  

Unit 5

Fitting in  in the English family

Приспосабливаться к  английской семье

10

Ознакомление  учащихся с правилами поведения гостя в английской семье.

Обучение умению делать международные звонки и этикету общения по телефону.

Обучение рассказу о своих домашних животных.

Обучение учащихся выполнению проектов.

Ознакомление  учащихся с историей праздника Bonfire Night. Развивать языковую догадку при чтении текста.

Лексика:

        Исторические праздники. Домашние животные. Этикет.

        Телефонный этикет. Глаголы по теме.

Грамматика: 

Словообразование с помощью суффикса –less.

Повторение будущего времени в различных типах предложений.

Тест № 5

 (РТ 1

 стр.45-46;

промежуточный контроль)  

Unit 6

Let’s have something

to eat

Давайте что-нибудь поедим

7

Ознакомление  учащихся с лексикой по теме «Еда» в рамках речевой ситуации «Покупка и выбор продуктов в магазине». Обучение чтению текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов с полным пониманием прочитанного.

Использование лексики по теме "Еда" в рамках речевой ситуации "Посещение пиццерии и обсуждение меню". Научить рассказывать, из каких продуктов приготовлено блюдо. Обучать приводить аргументы за и против во время выбора блюд и высказывать свое мнение относительно еды.

Лексика:

Еда. Продукты. Приготовление блюд. Выбор блюд.

Грамматика:

       Познакомить с местоимениями some, any, much, many, a lot of, few, little, very few, very little. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Тест № 6

 (РТ 1

 стр.54-55)  

Unit 7

In the English family

В английской семье

8

Познакомить учащихся с лексикой по теме "Подготовка к Рождеству". Обучать ведению диалога-обмена мнениями
по изучаемой теме с опорой на текст.

Обучать делать краткое сообщение по теме с использованием опор.

Познакомить с особенностями жизни и быта англичан.

Учить учащихся сравнивать особенности жизни и быта в Англии и России и составлять устные и письменные высказывания на эту тему.

Обучать оформлению писем по-английски.

Обучать чтению с полным пониманием текста.

Лексика:

       Хобби. Досуг. Особенности быта и жизни.

Грамматика:

       Местоимения too, either.

Тест № 7

 (РТ 1

 стр.64-65)  

Unit 8

Persons: Descriptions, Characteristics

Человек: описание, характер

9

Обучение рассказу и расспросу в прошедшем времени с глаголом «мочь, уметь».

Познакомить с лексикой по теме "Внешность".

Обучать описывать внешность людей.

Подготовить учащихся к участию в проекте "Моя родословная".

Развивать навыки аудирования: воспроизводить внешность человека, следуя указаниям, воспринимаемым в аудиозаписи.

Лексика:

      Описание внешности.

Грамматика:

      Повторение форм глагола  to be в контрасте с другими глаголами в Present Simple. Past Simple глагола can.

      Союз when.

Тест № 8

 (РТ 1

 стр.76-77)  

Unit 9

A story from the Past

История из прошлого

5

Обучение поисковому чтению. Чтение текстов об истории Шотландии.

Лексика:

      Производные местоимений some, any.

Грамматика:

      Ознакомление учащихся с формой прошедшего времени правильных и неправильных глаголов в Past Simple. Неопределенные местоимения: somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing

Тест № 9

 (РТ 2

 стр.10-11)  

Unit 10

There was a Channel Tunnel

Тоннель под Ла-Маншем

7

Познакомить с историей создания тоннеля под Ла-Маншем. Рассказать о лимериках.

Развивать умение находить в тексте конкретную информацию.

Развивать умение работать со словарем: выбрать нужное значение слова исходя из контекста.

Обучать осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись.

опоры для развития следующих умений:

  1. назвать, какому жанру принадлежит текст;
  1. расположить части текста в правильном порядке;
  1. озаглавить текст.

Обучать языковой догадке.

Развивать логическое мышление учащихся.

Лексика:

       Достопримечательности Англии. Особенности английской литературы.

Грамматика:

    Познакомить с образованием отрицательных предложений, общих, специальных и альтернативных вопросов и вопросов к подлежащему с правильными и неправильными глаголами в Past Simple.

      Познакомить с конструкцией There was/ There were.

       Познакомить с союзами who, which, соединяющими главное и придаточное  предложения.

Тест № 10

 (РТ 2

 стр.17-18)  

Unit 11

Health and hygiene

Здоровье и гигиена

8

Познакомить с названиями болезней, их симптомами и способами лечения в рамках темы "Здоровье".

Обучение чтению с полным пониманием.

Развивать умение делать сообщения с помощью союзов: after that, finally,first, then.

Лексика:

 Заболевания и их симптомы. Глаголы по теме.

Грамматика:

       Научить выражать долженствование в Past Simple с помощью глагола have to.

       Условные придаточные предложения с союзом  if.

Тест № 11

 (РТ 2

 стр.26-27)  

Unit 12

England. London: must see  sights

Англия. Лондон достопримечательноси

8

Ознакомление со Стоунхенджем и историей его постройки. Ознакомление с достопримечательностями Лондона. Обучение составлению сообщений по теме «Лондон и его достопримечательности». Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. Повторение разделов 7 – 12.

Лексика:

       Достопримечательности Англии и Лондона.   Глаголы по теме.

Грамматика:

Неправильные глаголы – повторение

Тест № 12

 (РТ 2

 стр.34-35= итоговый контроль)  

Итого:

89

13

Всего:

102

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 9 класс УМК Кауфман

разработка календарно-тематического планирования для 9 класса по учебнику К.Кауфман "Английский .ру"...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое планирование. 7 класс. УМК Кауфман К. и М.

КТП составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам и Авторской программы курса английского языка для 5-9 класса общеобразовательных учреждений....

Календарно-тематическое планирование. 8 класс. УМК Кауфман К. и М.

КТП составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам и Авторской программы курса английского языка для 5-9 класса для общеобразовательных учреждений...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...