Мои публикации
план-конспект урока по теме

 Маркова Елена Александровна

Предварительный просмотр:

Урок

Информационная карта урока

Учебный предмет: английский язык

Тема урока. Прошедшее простое время

Тип урока - комбинированный.

Вид урока - стандартный

Место урока в учебном плане: введение нового материала

Задачи:

а) развитие навыков аудирования;

б) совершенствование навыков грамматики;

в) актуализация грамматического навыка;

г) введение новой лексики (глаголы).

Оборудование:

  1. компьютер,
  2. CD-ROM
  3. мультимедийный проектор
  4. мультипликационный фильм «A Ram and a Drum» (ЦОР: Цикл образовательных и развлекательных
  5. видеопрограмм и книг для детей« Уроки тётушки Совы»)
  6. учебник.
  7.   Этапы урока:

1 Мотивационно-ориентировочный

2 Операционно-исполнительный

3 Итогово-оценочный

План урока:

1. Организационный момент

2. Фонетическая зарядка

3. Речевая разминка

4. Проверка домашнего задания

5 Физкультминутка

6 Совершенствование лексических и грамматических навыков

7 Закрепление грамматических навыков

8 Подведение итогов

9 Домашнее задание

                       Ход урока

  1. Организационный момент: Good morning, children. Glad to see you. How are you? Who is on duty today? Who is absent? What day is it today? What is the weather like today? Today we shall learn to describe the events in the past. Lets start.

  1. Фонетическая зарядка, учащиеся прослушивают дважды  звукозапись, на которой учитель читает стихотворение, первый раз в нормальном темпе, второй с паузами, в которых учащиеся повторяют стихотворение строчка за строчкой.  

      There was a young Lady of Niger

        Who smiled as she rode on a tiger;

          They returned from the ride

            With the Lady inside,

                And the smile on the face of the tiger.

  1. Аудирование (аудизапись «Progress check 2»)

IV    What did Santa Claus do yesterday?

  1. V Совершенствование лексических и грамматических навыков,
  2. Учебник стр. 45 упр. 12. Презентация «неправильные глаголы»
  3. VI. Мультипликационный фильм «A Ram and a drum» (ЦОР: Цикл образовательных и развлекательных
  4. видеопрограмм и книг для детей« Уроки тётушки Совы»).

Учащиеся просматривают  мультипликационный фильм дважды и читают его сами, текст стихотворения проецируется через мультимедийный проектор на экран (приложение, слайд в Power Point.)

          Стихотворение

The ram played drum with all his might

The mouse didn,t sleep all night

And when the ram had stopped to beat

The mouse too the drum to eat.

  1. Watch the cartoon, listen to the poem and try to recite it.( Мультипликационный фильм «A ram and a drum».

VII Обучение составлению вопросов в Past simple

You can ask questions using the verb to be (was/were). Today we shall learn to ask questions with other verbs.Вы знаете, что вопросы в английском языке нам помогают задавать «помощники»-вспомогательные глаголы. Вспомните, какие помощники  есть в Present simple, во Future simple.  А в Past  simple нам будет помогать вспомогательный глагол did. Запомните следующее: если в предложении появляется did ,то он «забирает» вторую форму глагола, основной глагол употребляется в первой форме. Обратите внимание! К подлежащему вопрос задаётся без did..

Yesterday I went to the park with my brother. (Did, who, when, where)

He met his friend last week. (Did, who, whom, when)

She helped her mother the day before yesterday. (Did, who, whom, when)

He saw five camels in the Zoo. (Did, who. whom, where, how many)

  1.  Подведение итогов

It,s time to say good-bye. The lesson is over. See you soon.

                   

Домашнее задание: упр.7, стр. 52, упр. 20, стр.48.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои публикации

Музыка в системе интегрированного общеобразовательного пространства...

Публикации

Данные статьи были размещены на сайте школы, публиковались в районной газете "Сельские зори"....

Публикация Зоткиной Н.И.

Публикация"Национальная идея выражается в языке"...

Понятие компьютерной публикации. Средства создания публикаций. Виды публикаций, их шаблоны. Структура публикаций

Познакомить учащихся: с понятием компьютерной публикации; с видами публикаций; с понятием шаблона публикации и ее структуры; со средствами создания публикации.Научить учащихся: использовать программу ...

X критерий. Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации годНазвание изданияТема статьиУровеньРезультат2017Материалы Всероссийской открытой научно-практической конфе...