Рабочая программа по УМК Биболетовой
рабочая программа (6 класс) по теме

Разработка рабочей программы по УМК Биболетовой-6 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Английский язык - 6», 3 часа в неделю, 108 часов в год

№ тем п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Примечание

1

2

3

4

1

Поговорим о Лондонском зоопарке

4

2

Давайте обсудим проблемы животных

3

3

Грамматика. Настоящее совершённое время

4

Таблица в форме презентации

4

У тебя был когда-либо питомец?

1

5

Домашнее задание

4

6

Грамматика.4 формы глаголов

1

Презентация

7

Лексико-грамматический тест

1

8

Домашнее чтение

4

9


Поговорим о родственниках

Проверь себя.

Проект «школа моей мечты».

Ты когда-нибудь получал награду7

Кто модет сделать это лучше?

Что ты умеешь делать хорошо?

Урок домашнего чтения.

Урок домашнего чтения.

Ты мастер на все руки.

Ты знаешь что-нибудь о…?

Ты знаешь о награде герцога?

Кто на вашей доске почёта?

Проверь себя.

Проверь себя.

Ты занимешься волонтёрской работой?

Для чего эти праздники?

Ты хочешь, чтобы я сделал это за тебя?

Почему ты помогаешь дугим людям?

Урок домашнего чтения.

Урок домашнего чтения.

Какая отличная мысль. Не так ли?

Вы бы хотели открыть свой собственный бизнес?

Ты можешь совершить что-то важное?

Проверь себя.

Проверь себя.

Что эти вещи означают?

Что происходит в твоём родном городе?

Как ты помогаешь планете Земля?

Урок домашнего чтения.

Урок домашнего чтения.

Ты в ответе за планету?

Ты волнуешься за природу?

Ты-друг планеты?

Ты был в национальном парке?

Проверь себя.

Проверья себя.

Какие друзья есть у тебя?

Что такое друг, дружба?

У тебя есть проблемы с друзьями?

Ты счастлив с друзьями?

Урок домашнего чтения.

Урок домашнего чтения.

Друзья по переписке.

Как дружат люди в разных странах?

Какой он идеальный друг?

Проверь себя.

Прверь себя.

Почему они лучшие?

Есть ли бестселлеры в вашей стране?

Что ты думаешь о популярных вещах?

Что особенного в твоей улице?

Ты счастлив жить в России?

Домашнее чтение.

Домашнее чтение.

Проектная работа.

Тебе нравится жить в твоей стране?

Проверь себя.

Проверь себя.

Кто есть гордость твоей страны?

Первый последний?

Кем ты врсхищаешься?

Кого ты можешь назвать героем?

Урок домашнего чтения.

Урок домашнего чтения.

Счастливы ли знаменитые?

Как стать знаменитым?

Как чествовать знаменитых людей?

Проверь себя.

Проверь себя.

Чем ты занимаешься после школы?

Какое у тебя хобби?

Что ты делаешь в выходные?

Как лучше сэкономить время?

Не посмотреть ли хороший фильм?

Мы отправляемся в Лондон.

Урок домашнего чтения.

Урок домашнего чтения.

Проекты – это весело.

Проверь себя.

Проверь себя.

Что вы знаете о столице вашей страны?

Что вы можете сказать о родном городе?

Вы видели шедевр?

Что вы возьмёте с собой в 21 век?

Вы ходите в музей?

Что вы знаете о московском Кремле?

Урок домашнего чтения.

Урок домашнего чтения.

Что есть восьмое чудо света?

Проверь себя.

Проверь себя.

Хотите принять участие в программе обмена?

Хотите вступить в клуб друзей по переписке?

Как мы можем изменить мир к лучшему?

Проектная работа.

Итоговый урок.

Резервный урок.

Итого по программе

6

10

Генеалогическое древо

2

11

Семейные отношения

2

12

Что британцы любят поесть?

6

13

Домашнее чтение

3

14

Английский дом – это крепость

3

15

Домашнее задание

2

16

Грамматика. Краткие ответы в настоящем совершённом времени

2

Презентация

17

Степени сравнения прилагательных

2

Презентация

18

Тест по пройденной теме

1

19

У нас много общего

6

20

Ты любишь каникулы?

6

21

Лексическая работа

3

22

Контрольная работа №1 « Ты любишь каникулы?»

2

23

Питомцы - наше хобби?

6

24

Лексическая работа

4

25

Контрольная работа №2 « Питомцы-наше хобби ?»

2

26

Грамматика. Возвратные местоимения

4

Презентация

27

Итоговый тест

2

28

Повторение

15

Итого по программе

108

Пояснительная записка

Цели:  в соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной общеобразовательной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция – способность осуществлять межкультурное общение в четырёх видах речевой деятельности.

Языковая компетенция – языковые знания и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения.

Социокультурнуя компетенция – способность учащихся строить своё межкультурное общение на основе знаний, культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения.

Компенсаторная компетенция – способность выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств.

Учебно-познавательная компетенция – способность осуществлять автономное изучение иностранных языков.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения даёт возможность воспитывать гражданина, патриота свое страны, а также способствует взаимопониманию между представителями различных сообществ.

Принципы обучения: 1. Принцип речевой направленности. 2. Принципы интеграции и дифференциации. 3. Принцип сознательности и активности. 4. Принцип посильности и доступности. 5. Принцип индивидуализации.

Содержание обучения:

1. Предметное содержание речи.

2. Речевая компетенция и виды речевой деятельности :

диалогическая речь: диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог этикетного характера,

 монологическая речь: составление небольших монологических высказываний, аудирование : восприятие и понимание речи учителя, одноклассников, аудиозаписи,  чтение: чтение вслух и понимание небольших текстов, чтение про себя и понимание текстов,

 письменная речь: овладение графическими и орфографическими навыками, написание букв, буквосочетаний, слов, предложений

Используемая литература:

1.Авторская программа Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. « Программа курса английского языка» к УМК « Enjoy English » для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск, Титул, 2010

2. Английский язык . Развёрнутое тематическое планирование.5-11 классы. Е.Н. Попова, Е.Л. Ткачёва. Волгоград. Учитель,2010.  

3.Методическое пособие для учителя. Книга для учителя. Обнинск. Титул.2009.

4.Примерная программа основного ( общего ) образования по иностранным языкам. М.Астрим. АСТ. 2004

5. Дидактический материал. Рабочая тетрадь. Титул 2010.

6. Аудиоприложение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание программы, требования к уровню подготовки учащихся, подробное каллендарно-тематическое планирование и список используемой литературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 5 класса

Данная рабочая программа состоит из  пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 3 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 7 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной дитературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 8 класса

Данная программа состоит из пояснительной записки, соддержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литературы....

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 9 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований  к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...