Урок - праздник "День Святого Валентина"
методическая разработка (5 класс) по теме

Сергеева Светлана Сергеевна

Урок-праздник, посвящённый Дню Святого Валентина, содержит элементы соревнования и игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon svyatoy_valentin.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                      13 февраля 2012 года

                                     

                                         Урок – праздник

            Тема: День Святого Валентина. Разговор о любви.

Цель: формирование коммуникативных умений и навыков обучающихся.

Задачи:

- совершенствование лексических навыков по данной теме на уровне свободного высказывания в виде диалогической и монологической речи;

- развитие эстетического вкуса учащихся, расширение их кругозора, обогащение их внутреннего мира.

Оформление доски: в центре доски представлено объёмное сердечко в обрамлении амурчиков, изречения о любви.

                                           Ход урока

  1. Организационный момент.
  • It’s here again, St.Valentine’s Day – the 14 th of February, the day when boys and girls, sweethearts and lovers, husbands and wives, friends and neighbours, and even the office staff exchange greetings of affection, undying love or satirical comment. I want these words to be the epigraph for our lesson. Will you read them?

(Дети читают наизусть заранее выданные стихотворения).

               Time of remembrance,

               Of lace and bright flowers …

               How dear to the heart

               Are those Valentine hours!    

                                   -----

                My love is like a cabbage

                Divided into two.

                The leaves I give to others

                But love I give to you.

                                  ------

               You make me happy, you make me sad.

               But if you make me leave I’m going to get mad.

                                     -----

   February the fourteenth day, it’s Valentine, they say.

   I choose you from among the rest, the reason is I love you best.

                                          ------

I want to be your Valentine, do you want to be mine?

                                       ------

I’m going to think of you every day of my life.

                                      -------

The rose is red, the violet is blue, the honey is sweet and so are you.

                                      -------

  • Now I want to give you a definition of the word “love”.

To love is to like somebody very much. Could you give me your own definitions? What is love for you? The definitions of the word ‘love” can be serious or satirical. Take these cards. Read them.

Ученики высказывают не только своё понимание любви, но и приводят высказывания знаменитых людей. Включены в разговор и юмористические цитаты, представления, которые были заранее подготовлены учителем (на карточках).

  1. Чтение текста о Святом Валентине (можно использовать видеоматериалы, демонстрационный материал).

- Well, let’s recall a place of information about this holiday and read the text.

Учащиеся (учащийся) читают текст вслух. Текст раздаёт учитель каждому ученику на карточке.

   “St.Valentine is a patron saint of lovers. He lived in the third century AD. There are lots of theories about the origin of St.Valentine. one theory is French. Galantin was the word for a gallant, someone in love. In time, Galantin became Valentine.

   Another idea is Italian. Valentine was a priest in ancient Rome. He went to prison. There he fell in love with the jailer’s daughter. He sent her letters and signed them “from your Valentine”.

   Today we send cards and gifts on St.Valentine’s Day. How many ways can you send a Valentine?

Работа с карточками.

  • Here are some words and phrases. Choose the best definition for each one (a, b, c).
  1. A patron saint is a saint responsible for …
  1. a country, person or job.
  2. love
  3. the church
  1. A priest is …
  1. an important person in the church
  2. a young saint
  3. someone in love
  1. To fall in love means …
  1. you no longer love someone
  2. you begin to love someone very much
  3. you send someone a love letter
  1. A locker is …
  1. a small cupboard that you can lock
  2. a present
  3. a table
  1. An admirer is someone who …
  1. watches you all the time
  2. likes and respects you
  3. sends you presents

     - Can you complete the sentences?

  1. Saint Valentine was the patron saint of …
  2. He lived in the ……… AD.
  3. Galantin was the word for gallant, someone ………..
  4. In time, Galantin …………. Valentine.
  5. Valentine was a ……………….. in ancient Rome.
  6. There, he …………….. with the jailer’s daughter.
  7. He sent her letters and signed them “………………………….”.

  1. Работа с лексикой.
  • Look at these cards and answer the questions.

apple        rose          onion          moon          heart           snake

  spanner           ring              strawberry           chrysanthemum

  • Which of the following words are the symbols of love in our country? Which of them are romantic, unromantic. Can you think of any others?
  1. В зависимости от уровня знаний учеников, можно предложить им заранее приготовить стихи на английском и русском языках английских и американских поэтов, а также, конечно, прочитать сонеты Шекспира о любви в оригинале и на русском языке.
  2. Конкурс «Мисс Очарование» и «Мистер Валентин».
  • Now let’s play a little. I want 3 boys and 3 girls to take part in the competition. The task of it is to choose Miss Charm and Mr.Valentine. Be ready to do the tasks.
  1. Introduce yourself. Do it originally in a way you like best.

Это задание является домашним, поэтому школьники, пользуясь своей богатой фантазией, выполняют его разными способами: сочиняют стихи о себе, ставят сценки и т.д.

  1. If you fall in love, what words will you choose to explain it?

Мальчики и девочки по-английски объясняются друг другу в любви.

  1. What present would you like to take on this holiday and why?

По итогам 3 заданий учитель с учениками, обсудив всех участников, выбирают Мистера Валентина и Мисс Очарование. Учитель вручает заранее подготовленные призы и медали, а также подводит итоги урока – праздника, ставит отметки за урок.

  1. Заключительный этап.

Во время подготовки к данному уроку учащиеся должны были приготовить друг другу подарки. Настал самый приятный момент праздника – церемония обмена подарками (симпатиями). Звучит английская речь, музыка.

 

Для урока использовались материалы книги «Современный урок иностранного языка, рекомендации, разработки уроков».

Урок – праздник был разработан на основе материалов указанного выше методического пособия и проведён учителем английского языка Сергеевой Светланой Сергеевной в пятом классе (школа Невского района №342, 5 «А» класс).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "День святого Валентина"

методическая разработка урока 9 -11 класс...

КОНСПЕКТ УРОКА "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА"

Конспект имеет практическое применение на уроке....

Урок "День Святого Валентина"

Урок предназначен для учащихся 8-11 классов...

«Легенды возникновения праздника Святой Валентин. Культура празднования дня Святого Валентина в разных странах»

Данный материал можно использовать для организации и прведения классных часов, посвященных празднованию "Дня Святого Валентина" с целью,  познакомить ребят   с  историей происхождения п...

план-конспект к уроку "День Святого Валентина"

План-конспект  по теме "День Святого Валентина" для учащихся 10 класса к учебнику под редакцией И. Л. Бим. План -конспект составлен на немецком языке и подходит для занятий с учащмимся с хорошей ...

презентация к уроку "День Святого Валентина"

Конспект урока к данной презентации содержится на этом сайте. Презентация расскрывает традиции празднования дня Святого Валентина в разныз странах....

Конспект урока "День Святого Валентина"

Тема "Праздники". Классы: 8-9...