урок по теме "Экология"
план-конспект урока (8 класс) по теме

диалог по теме и таблица с лексикой для урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок в 9-3 классе учителя Хабибулиной Т.А.

Цели:

  • Формирование коммуникативно-речевых действий по передаче информации и отображению предметного содержания деятельности;
  • Формирование коммуникативных действий, направленных на структурирование и представление информации по теме;
  • Формирование коммуникативных действий, связанных с умением слушать и слышать собеседника.

Задачи:

  • Чтение диалога;
  • Перевод текста диалога;
  • Выражения согласия или несогласия по вопросам;
  • Составление вопросов из предложенных слов;
  • Ответы на заданные вопросы;
  • Обобщение прочитанного;
  • Знакомство с новой лексикой по теме «Экология»;
  • Составление предложений по предложенной схеме;
  • Высказывание своего мнения.

Универсальные учебные действия.

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Самоопределение

Целепологание

Умение строить высказывание

Умение выражать свои мысли

Смыслообразование

Контроль

Поиск информации

Планирование учебного сотрудничества

Нравственно-эстетическое

 оценивание

Коррекция

Рефлексия деятельности

Моделирование

Смысловое чтение

План урока.

  1. Приветствие.
  2. Определение целей урока.
  3. Проверка домашнего задания (стр. 106 чтение по ролям и перевод текста диалога).
  4. Работа с упражнением по тексту (высказывание согласия или несогласия с прочитанным).
  5. Составление вопросов с предложенными словами:
  • A-t-il, Pierre, document, quel?
  • Veulent, Elise et Pierre, faire, qu’est-ce qu’il?
  • Son, public, a, emission, quel, Pierre, s’adresse-t-il?
  • S’interessent, de quoi, de l’avie de Pierre, jeunes, les?
  1. Обобщение прочитанного (резюме).
  2. Работа с новой лексикой.

causes

problemes

solutions

Le gaspillage

L’effet (f) de serre

Le recyclage des dechets

Les rejets (m) polluantes

La desertification

Le traitement des eaux uses

L’activite industrielle

Les trous (m) d’ozone

Les filtres (m) antipollution

Les besoins (m) energetiques

Les risques (m) nucleaires

L’essence sans plomb

Les transports (m) petroliers

Les marres (f) noires

Les materiaux (m) biodegradables

Les bombes (f) aerosols

La pollution des eaux

La recuperation des materiaux usages

Les dechets (m)

Le destruction des forets

Le defrichement de nouvelles terres

Les ordures (f) menageres

La secheresse

Les decharges (f) dangereuses

La pluie acide

Les fumees (f) toxiques

ecologie

  • чтение;
  • перевод.
  1. Работа на закрепление лексики (ответы на вопросы – ответ с использованием нового слова по теме)
  • Qu’est-ce qui pollue la nature?
  • Qu’est-ce qui influence la nature?
  • Quels problemes ecologiques vous pouvez nommer?
  1. Составление предложений по теме (письменно) и высказывание своего мнения.
  • A cause de……….. il y a un probleme de……..voila pourquoi nous sommes besoin de…..
  • ……pollue la nature et la mesure efficace c’est……..
  1. Выставление оценок.
  2. Определение домашнего задания (стр. 114 текст читать переводить).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...