Диссеминация опыта работы учителей иностранного языка в использовании ИКТ при сдаче экзаменов в форме ГИА
статья по теме

Бедретдинова Сайнур Саяровна

Как и предыдущий конспект-данное выступление из опыта работы в общеобразовательной школе.Когда готовила выступлнение,собирала материал по крупицам.Уверена,чито мои доклад и презентация помогут при такой же тематике выступления.Тема ИКТ всегда актуальна.Удобно-можно добавлять актуальную информацию в презентацию-новые ссылки на сайты,например.

К сожалению не загрузились картинки к презентации.Но выступление информативное,поэтому и лучше.Получилось лаконично.

Скачать:


Предварительный просмотр:

     Переход нашей страны на рыночные отношения, увеличение деловых, культурных связей с зарубежными странами, развитие науки и техники, постоянный обмен научно-технической информацией требует от нас более глубокого знания иностранных языков как средства устного и письменного общения между представителями разных народов и культур. В связи  с этим, повышается интерес к самому иностранному языку, также к его преподаванию. Слайд 2

     

     Время не стоит на месте. Жизнь современного человека уже невозможно представить без средств массовой информации. Слайд 3 В широком смысле СМИ-это радио, телевидение, разнообразные печатные издания, популярная музыка, компьютерные игры и т.д. Учебная же информация, которая передается ребенку в школе, занимает в общем информационном потоке все менее значительное место.

     

          Слайд 4 Использование наряду с традиционной технологией обучения возможностей новых информационных технологий может помочь учителю в подборе более интересного и разнообразного учебного материала, осуществить дифференцированный  подход каждому из учащихся, и тем самым способствовать лучшему усвоению учащимися необходимых знаний и навыков.

    - Слайд 5, ЮНЕСКО так классифицирует фазы, которые любое образовательное учреждение проходит при внедрении информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс. Это:

    - СЛАЙД 6 фаза возникновения: приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения;

     - Слайд 7  фаза применения: адаптация учебного плана с целью интенсификации применения ИКТ в учебном процессе;

     

     - Слайд 8 фаза привнесения: интеграция ИКТ с различными предметными областями, приводящая к изменению в содержании профессиональной деятельности педагогов;

     - Слайд 9 фаза преобразования: преподавание ИКТ на профессиональном уровне, использование ИКТ для переосмысления и творческого обновления организации учебного процесса, а также как средство для освоения современных технологий в различных предметных областях.

          Наше образовательное учреждение, школа № 17, сейчас в целом находится на этапе фазы возникновения и применения.     Слайд 10

      Работа нашего методического объединения идет по следующим направлениям:

1) использование ИКТ для создания материальной базы уроков;

2) использование ИКТ  в процессе учебной деятельности, т.е. на уроке;

3) повышение квалификации учителей иностранного языка в области ИКТ

     Слайд 11 По первому направлению ведется следующая работа: разработка раздаточного материала для введения и закрепления учебного материала для контроля и самоконтроля, материалов для чтения, письма и перевода. Материал для таких разработок можно получить из таких источников, как учебно-методическая и дополнительная литература; учебные мультимедийные компакт-диски; ресурсы Всемирной сети.

          Слайд 12 Педагог должен сам проявлять интерес к освоению ИКТ и владеть компьютером хотя бы на уровне пользователя.

     Слайд 13 По второму направлению, использование ИКТ  в  процессе учебной деятельности, т.е. на уроке, можно назвать применение готовых программных средств. На сегодняшний день очень  много учебных дисков, рассчитанных и на обучение чтения, письма, аудирования, говорения, объяснение и повторение различного грамматического материала с соответствующими заданиями и упражнениями. И учитель должен правильно подобрать нужный ему материал и использовать его в доступной для учащихся форме.

     Применение ИКТ на уроках английского языка является  эффективным фактором для развития мотивации учащихся. В большинстве случаев им очень нравится работать в компьютерном классе СЛАЙД 14, так как уроки проходят в неформальной обстановке, детям предоставлена большая свобода действий, и некоторые из них могут «блеснуть» своими познаниями в сфере ИКТ. Однако учителю следует следить за соблюдением рабочей дисциплины и выполнением всеми учащимися всего объёма работы.
    Уроки с применением компьютера также могут способствовать повышению внутренней самооценки отдельных учащихся
( слайд 15) и укреплению их авторитета в ученическом коллективе. Часто ученик, который имеет низкий уровень успеваемости по предмету, на уроках с применением ИКТ  успешно выполняет задания учителя.  

     По третьему направлению необходимо отметить, что педагоги нашей школы постоянно повышают свою квалификацию в области освоения информационно компьютерных технологий. Уровень владения навыками ИКТ заметно вырос по сравнению с прошлым годом. Два  педагога нашей школы-Аверкина Диана Игоревна и Бедретдинова Сайнур Саяровна прошли  курсы повышения квалификации по теме «Интернет-технологии для учителя-предметника» в Федерации Интернет Образования , СЛАЙД 16 а Стасилевич Надежда Викторовна и Макарова Елена Васильевна находятся в процессе прохождения курсов по данной тематике.

     В результате  этого если в прошлом году только двое учителей обладали базовым и продвинутым навыками работы на компьютерах, то в этом учебном году, благодаря самообразованию и обучению на курсах в Федерации Интернет Образования (ФИО), все педагоги используют ИКТ как минимум на базовом уровне.

     В рамках подготовки к ЕГЭ использование новых информационных технологий на первый взгляд занимает второстепенное место, но если проанализировать с точки зрения эффективности, наглядности,  то оно приобретает значимое место, так как  компьютерные технологии способствуют активизации учебного процесса, развивают познавательный интерес, упрощают организацию учебного процесса на этапе контроля, экономят бумажный носитель.

     Компьютерные технологии в рамках подготовки к ЕГЭ также: (слайд 17)

  • вызывают интерес благодаря мультимедийным технологиям;
  • позволяют «переложить» увиденное и услышанное на учебный процесс и использовать для индивидуализации обучения не только по темпу изучения материала, но  по логике и типу восприятия учащимися;
  • дают возможность увидеть, как повышается скорость и точность выполнения заданий и обработки информации об успешности обучения в целом  и уровне подготовки к ЕГЭ;
  • совершенствуют поиск информации,  ее сбор, изучение;
  • позволяют моделировать процессы и явления;
  • позволяют хранить, оперативно искать, многозадачно обрабатывать, продуцировать (моделировать, анализировать) информацию  выводить новые знания.

     Для проведения уроков с целью подготовки к ЕГЭ по английскому языку нашими учителями используются программы Microsoft PowerPoint, Microsoft Movie Maker, Excel, Word, (слайд 18) так как  они просты  в освоении.
Программа  Microsoft PowerPoint позволяет создавать презентации любого содержания в виде слайдов,   используя как готовые шаблоны, так и шаблоны произвольного образца. Такая необходимость возникает в связи с тем, что перед выполнением практических заданий при подготовке к ЕГЭ повторяется теоретический материал, то есть идет  работа с большим объемом информации. Для того чтобы информационный блок был воспринят учащимися и принят для обсуждения, необходимо, чтобы учитель при проектировании теоретического материала  в виде презентации или таблиц разбил материал на отдельные блоки и изобразил их в виде модели с короткими  тезисами.

     Также на уроках с применением компьютерных технологий в рамках подготовки учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ педагоги иностранного языка школы № 17 широко используют готовые программные средства. На сегодняшний день очень   много учебных дисков, рассчитанных и на обучение чтения, письма, аудирования, говорения, объяснение и повторение различного грамматического материала с соответствующими заданиями и упражнениями. И учитель должен правильно подобрать нужный ему материал и использовать его в доступной для учащихся форме. В своей работе при подготовки детей к сдаче государственному экзамену учителя нашей школы применяют следующие программы (слайд19)

          1. Репетитор 2008 «Кирилл и Мефодий» по английскому языку, разработанный в   соответствии с государственным стандартом образования РФ; (Слайд 20) предназначен школьникам 10-11 классов и абитуриентам для самостоятельной подготовки к выпускному и вступительному экзаменам в ВУЗ по английскому языку. Система "Репетитор Кирилла и Мефодия 2008" поможет приобрести столь важную на экзамене эмоциональную стрессоустойчивость, так как в процессе тренировок формируются соответствующие навыки саморегуляции и самоконтроля. Система "Репетитор Кирилла и Мефодия 2008" позволяет: подготовиться к уроку, контрольному занятию, экзамену, проходить тестирование по одной или нескольким темам. Самостоятельно работать с учебным материалом, откладывать выполнение тестовых заданий.  Получать подсказки и использовать справочный материал. Провести работу над ошибками. Отработать навыки прохождения тестирования. Психологически подготовиться к сдаче экзаменов.            

     Выявить слабые места в понимании предмета. Контролировать результаты тестирования, которые заносятся в Журнал результатов. Серия мультимедиа-репетиторов незаменима при подготовке к сдаче Единого Государственного Экзамена. В репетитор включены 10 вариантов ЕГЭ 2008. Система предлагает 3 режима работы с тестовыми заданиями: "Свободный тренинг", "Свободный экзамен" и "ЕГЭ" с ведением персональной статистики результатов тестирования в каждом из режимов. Знание типовых конструкций тестовых заданий существенно сократит время на понимание инструкций ЕГЭ на экзамене.   Особенности программы: 1600 тестовых заданий, распределенных по 43 темам.

     Более 650 медиаиллюстраций. Более 100 терминов и понятий в справочнике. 3 режима тестирования. Типовые конструкции тестовых заданий. Работа над ошибками; мониторинг знаний. Экспресс-режим тестирования, который поможет оценить компетентность знаний ученика по всем темам предмета в объеме знаний выпускника средней школы.  

     2. 1С: образовательная программа. Профессор Хиггинс. Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. Слайд 21

     Пособие состоит из 6 частей: 

Часть 1. Диагностический тест

Часть 2. Рекомендации по выполнению экзаменационных заданий различного типа

Часть 3. Подготовительные упражнения

Часть 4. Тренировочные задания

Часть 5. Итоговый тест

Часть 6. Справочный материал

     Все задания пособия выполняются в определенном временном режиме, который рекомендуется в экзаменационной работе.

     Все задания раздела «Аудирование» записаны так, как они звучат на экзамене, что позволит вам заранее привыкнуть к режиму выполнения первого раздела экзаменационной работы «Аудирование».

     Шестая часть пособия – «Справочный материал» – содержит справочные данные по основным разделам грамматики английского языка, также она позволит вам узнать, как правильно заполнить бланки ответов.

     Варианты контрольных измерительных материалов (КИМ) разработаны в соответствии со спецификацией 2008 года.

     3. 5 баллов. Подготовка к ЕГЭ. ИДДК (Слайд  22)

     Настоящее пособие предназначено для подготовки выпускников общеобразовательных учреждений к Единому Государственному Экзамену и вступительному экзамену в вузы.

     Для того чтобы облегчить подготовку к этому ответственному экзамену, и было создано это пособие. Оно написано на основе анализа материалов Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ). В нем рассмотрены те темы по английской грамматике, знание которых необходимо для понимания текстов и говорения. Ведь невозможно читать, не понимая грамматических отношений между словами. Устная речь с грамматическими ошибками тоже оценивается на ЕГЭ очень низко.

     Каждая тема содержит ключевые элементы теории и большое количество примеров.       После каждой большой порции материала идет блок тестовых заданий, которые сделаны в формате ЕГЭ.

      В первых десяти заданиях проверяется владение словообразованием, во вторых десяти – формообразованием, по остальным – владение лексикой по рассматриваемой теме.

     4. Программа-тренажер для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. 

     Сайт     http://school-collection.edu.ru/( слайд 23)

     Учебное пособие может быть отнесено к категории тренажеров, предназначенных для подготовки к ЕГЭ по английскому языку широкого круга пользователей: учащиеся 10-11 классов, готовящихся к сдаче выпускных экзаменов в формате ЕГЭ; абитуриенты, поступающие в ВУЗы, где английский язык является одним из вступительных экзаменов и проводится в формате ЕГЭ; учителя английского языка, работающие в 10-11 классах всех типов образовательных учреждений, где используются цифровые образовательные ресурсы; заместители директоров по иностранным языкам, курирующие проведение итогового контроля по английскому языку. В этой программе вы сможете найти аудирование, говорение, грамматика, диагностический тест, ЕГЭ по английскому языку, итоговый тест, письмо, подготовительные упражнения, подготовка к ЕГЭ, тренировочные задания, чтение

       5. Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к ЕГЭ от компании Relod(слайд 24)

    Данное пособие было специально разработано для подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Основную часть пособия представляют пять тестов, составленных в соответствии со спецификацией ЕГЭ по иностранным языкам 2007 года .По содержанию и оформлению они максимально близки к реальному экзамену.

     Разделы пособия:

Smart key (Ответы с комментариями)

Getting ideas and training tasks (Тренировочные упражнения)

Exam tips (Советы по подготовке к экзамену).

Материалы пособия одобрены Федеральным институтом педагогических измерений.

Плюсы первых пяти программ в том, что в них реализована возможность для самостоятельного тестирования с автоматической проверкой по критериям ЕГЭ.

     6. Интенсивная подготовка. Тренировочные задания. ЕГЭ,2009. ИД «ЭКСМО»   Тексты для аудирования.(слайд 25)

     Учебное пособие включает:
-варианты экзаменационных работ, полностью соответствующие ЕГЭ;
•бланки ЕГЭ 2009 для ответов к каждому варианту;
•ответы на все задания;
•компакт-диск «Тексты для аудирования».
Издание окажет помощь учителям, репетиторам и родителям при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
     6.
Программа  LTU Language. (слайд 26)Для обучения произносительным навыкам и развития навыков чтения. Программа для изучения всех иностранных языков. Запуская программу вы можете скачивать аудионовости на английском. Новости снабжаются переводом, а окно программы разбито на несколько частей. Текст оригинал, Перевод и Словарь. Сайт http://enbase.ru

    Перед нами, как учителями английского языка стоит главная задача – дать средство для осуществления коммуникации нашим ученикам. По окончании обучения в средней общеобразовательной школе учащиеся должны уметь осуществлять коммуникацию, как на родном, так и на  иностранном языке. Как учителя средней общеобразовательной школы мы должны формировать у учащихся информационную компетенцию. Наши учащиеся должны уметь находить необходимую для них информацию, анализировать ее, выбирать главное и использовать выбранное для решения своих собственных целей и создания нового продукта. Мы также должны развивать навыки самообразования у наших учащихся так, как сегодня, как никогда, от человека требуется умение развивать собственную функциональную компетентность: умение ориентироваться в информационных потоках, способность к самообразованию и переквалификации. 

     Задания на основе ресурсов Интернета одни из самых эффективных способов достижения вышеперечисленных целей. 

     В ближайшей перспективе в нашей школе осуществится подключение к сети Интернет. Возможности использования Интернет - ресурсов огромны. Глобальная сеть создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д. Технологии более не будут являться частью будущего, и учителя должны  будут приложить усилия, чтобы стать «грамотными» в их применении и внедрять их в процесс преподавания и обучения.

     Учащиеся смогут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д. Ученики будут иметь возможность получать информацию по проблеме, над которой работают в данный момент в рамках проекта.

     Вот только некоторые сайты, которые помогут учащимся в сдачи Единого Государственного экзамена.(слайд 27)

www.centercom.ru-можно скачать аудиозаписи и тесты с заданиями к подготовке к ЕГЭ бесплатно.

http://www.esl-lab.com/ подготовка к ЕГЭ on-line

http://www.learn-english.ru/- интернет-школа разговорной речи

http://www.teachingenglish.org.uk- уроки учителей Европы

http://www.bbc.co.uk For teachers – бесплатные аудиофайлы и разработки учителей

http://www.egeru.ru – on-line тесты по ЕГЭ

http://window.edu.ru – демонстрационный варианты ЕГЭ по французскому и немецкому языку

http://www.ucheba.ru/ege/ - тесты и ответы к ЕГЭ по иностранным языкам

     Отдельно хотелось бы выделить сайт www. prosv.ru . (Слайд 28)

Здесь вы можете найти:

  • Календарно-тематическое поурочное планирование
  • Упражнения для подготовки к ЕГЭ
  • Навигатор для подготовки учащихся к ЕГЭ в УМК “English 5-11”
  • Книги для учителя
  • Аудиокурсы в MP3 ко всем учебникам иностранного языка ИД «Просвещение»,включая  УМК Кузовлева В. П.

В заключении хочется отметить, что учебный процесс должен строиться по традиционной методике обучения иностранным языкам, а ИКТ учитель использует не только для облегчения своей работы, но и для обогащения учебного материала, для повышения познавательной активности школьников, а также для усиления мотивации при сдачи ЕГЭ. 

Литература.
1. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» №5, 2006год; №8,2007год; №1, 2008 год;
2. Иванова Н.В. Эффективное использование новых информационных технологий в преподавании английского языка в средней школе. В сборнике материалов I региональной конференции: Открытое образование: опыт, проблемы, перспективы. Красноярск, 2004. с.109-112

3.Сайт  http://festival.1september.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 17

г. о. Орехово-Зуево Московской области

Выступление

по теме

«Диссеминация опыта работы учителей иностранного языка в использовании ИКТ при сдаче экзаменов в форме ЕГЭ»

Выступила на семинаре-практикуме

городского методического объединения

учителей иностранного языка

Учитель Бедретдинова С. С.

2009 год

     



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выступление по теме Диссеминация опыта работы учителей иностранного языка в использовании ИКТ при сдаче экзаменов в форме ЕГЭ

Слайд 2

Повышается интерес к иностранному языку, также к его преподаванию.

Слайд 3

Жизнь современного человека уже невозможно представить без средств массовой информации

Слайд 4

Использование возможностей новых информационных технологий может помочь учителю в подборе более интересного и разнообразного учебного материала

Слайд 5

Внедрение информационно-коммуникационных технологий:

Слайд 6

фаза возникновения: приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения

Слайд 7

фаза применения: адаптация учебного плана с целью интенсификации применения ИКТ в учебном процессе

Слайд 8

фаза привнесения: интеграция ИКТ с различными предметными областями, приводящая к изменению в содержании профессиональной деятельности педагогов

Слайд 9

фаза преобразования: преподавание ИКТ на высоком профессиональном уровне

Слайд 10

Работа нашего методического объединения идет по следующим направлениям: использование ИКТ для создания материальной базы уроков; использование ИКТ в процессе учебной деятельности, т.е. на уроке; повышение квалификации учителей иностранного языка в области ИКТ

Слайд 11

По первому направлению ведется следующая работа: разработка раздаточного материала для введения и закрепления учебного материала для контроля и самоконтроля, материалов для чтения, письма и перевода. geographical position people capital weather entertainment transport government towns and cities sights COUNTRY Создать сообщение ░ Ф айл П равка В ид В ставка Ф ормат С ервис С ообщение От:  Кому:  Копия: Тема: Arial │ ▼ │ │ 10 │▼│ Ж К Ч А│¹ - ▪-

Слайд 12

Педагог должен сам проявлять интерес к освоению ИКТ и владеть компьютером хотя бы на уровне пользователя.

Слайд 13

По второму направлению, использование ИКТ в процессе учебной деятельности, т.е. на уроке, можно назвать применение готовых программных средств.

Слайд 14

Учащимся очень нравится работать в компьютерном классе уроки проходят в неформальной обстановке некоторые из учащихся могут «блеснуть» своими познаниями в сфере ИКТ

Слайд 15

Применение компьютера может способствовать повышению внутренней самооценки отдельных учащихся

Слайд 16

По третьему направлению необходимо отметить, что педагоги нашей школы постоянно повышают свою квалификацию в области освоения информационно компьютерных технологий.

Слайд 17

вызывают интерес благодаря мультимедийным технологиям; позволяют «переложить» увиденное и услышанное на учебный процесс и использовать для индивидуализации обучения не только по темпу изучения материала, но по логике и типу восприятия учащимися; дают возможность увидеть, как повышается скорость и точность выполнения заданий и обработки информации об успешности обучения в целом и уровне подготовки к ЕГЭ; совершенствуют поиск информации, ее сбор, изучение; позволяют моделировать процессы и явления; позволяют хранить, оперативно искать, многозадачно обрабатывать, продуцировать (моделировать, анализировать) информацию выводить новые знания. Компьютерные технологии в рамках подготовки к ЕГЭ:

Слайд 18

Для проведения уроков с целью подготовки к ЕГЭ используются программы: Microsoft PowerPoint Microsoft Movie Maker Microsoft Word Microsoft Excel

Слайд 19

В рамках подготовки учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ широко используются готовые программные средства Репетитор 2008 «Кирилл и Мефодий» 1С: образовательная программа. Профессор Хиггинс. Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. 5 баллов. Подготовка к ЕГЭ. ИДДК Программа-тренажер для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к ЕГЭ от компании Relod Интенсивная подготовка. Тренировочные задания. ЕГЭ,2009. ИД «ЭКСМО» Тексты для аудирования. Программа LTU Language

Слайд 20

Репетитор «Кирилл и Мефодий» . Английский язык Позволяет: подготовиться к уроку, контрольному занятию, экзамену, проходить тестирование по одной или нескольким темам. Получать подсказки и использовать справочный материал. Провести работу над ошибками. Отработать навыки прохождения тестирования. Психологически подготовиться к сдаче экзаменов. В репетитор включены 10 вариантов ЕГЭ 2008. Система предлагает 3 режима работы с тестовыми заданиями: "Свободный тренинг", "Свободный экзамен" и "ЕГЭ ” .1600 тестовых заданий, распределенных по 43 темам.

Слайд 21

1С: образовательная программа. Профессор Хиггинс. Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. Все задания пособия выполняются в определенном временном режиме, который рекомендуется в экзаменационной работе. Все задания раздела «Аудирование» записаны так, как они звучат на экзамене Варианты контрольных измерительных материалов (КИМ) разработаны в соответствии со спецификацией 2008 года.

Слайд 22

Электронные книги. 5 баллов. Подготовка к ЕГЭ. Написано на основе анализа материалов Единого Государственного Экзамена Темы по английской грамматике, знание которых необходимо для понимания текстов и говорения. Каждая тема содержит ключевые элементы теории и большое количество примеров Разнообразный грамматический материал

Слайд 23

Программа-тренажер для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. http :// school-collection.edu.ru / Аудирование Говорение Грамматика Диагностический тест ЕГЭ по английскому языку Итоговый тест Письмо Подготовительные упражнения Тренировочные задания Чтение

Слайд 24

Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к ЕГЭ от компании Relod Специально разработаны для подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. По содержанию и оформлению они максимально близки к реальному экзамену Материалы пособия одобрены Федеральным институтом педагогических измерений.

Слайд 25

Интенсивная подготовка. Тренировочные задания. ЕГЭ,2009. ИД «ЭКСМО» Тексты для аудирования. Варианты экзаменационных работ, полностью соответствующие ЕГЭ; Бланки ЕГЭ 2009 для ответов к каждому варианту; Ответы на все задания; Компакт-диск «Тексты для аудирования».

Слайд 26

Программа LTU Language Для обучения произносительным навыкам и развития навыков чтения. Вы можете скачивать аудионовости на иностранных языках Текст оригинал, перевод и словарь. http://enbase.ru

Слайд 27

ИНТЕРНЕТ - САЙТЫ www.centercom.ru-можно скачать аудиозаписи и тесты с заданиями к подготовке к ЕГЭ бесплатно. http://www.esl-lab.com/ подготовка к ЕГЭ on - line http://www.learn-english.ru/- интернет-школа разговорной речи http :// www . teachingenglish . org . uk - уроки учителей Европы http://www.bbc.co.uk For teachers – бесплатные аудиофайлы и разработки учителей http :// www . egeru . ru – on - line тесты по ЕГЭ http://window.edu.ru – демонстрационный варианты ЕГЭ по французскому и немецкому языку http://www.ucheba.ru/ege/ - тесты и ответы к ЕГЭ по иностранным языкам http://www.prosv.ru/ - ИД «Просвещение»

Слайд 28

http://www.prosv.ru Календарно-тематическое поурочное планирование Упражнения для подготовки к ЕГЭ Навигатор для подготовки учащихся к ЕГЭ в УМК “English 5-11” Книги для учителя Аудиокурсы в MP3 ко всем учебникам иностранного языка ИД «Просвещение»,включая УМК Кузовлева В. П.

Слайд 29

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Интересные результативные предметные методики: из опыта работы учителя иностранного языка».

Данная статья посвящена  теме Школа цифрового века и личному опыту  В 2001 году появился новый термин, введенный Марком Пренски-"уроженцы и иммигранты цифрового мира" , который сравнива...

Дифференциация и индивидуализация в обучении иностранному языку (из опыта работы учителя иностранного языка)

Технология дифференцированного и индивидуального обучения на примере УМК, форм работы на уроке иностранного языка и внеклассной работе в школе с углубленным изучением английского языка...

Современные педагогические технологии обучения английскому языку детей с ОВЗ (из опыта работы учителей иностранных языков МБОУ «СОШ № 19» г. Чебоксары)

Данный материал является обобщением опыта в области инклюзивного образования и обучения детей с ОВЗ английскому языку, который может использовать учитель с любым опытом работы. Применяя новые педагоги...

Презентация на тему : "Организация работы учителей иностранного языка по подготовке учащихся к выпускному экзамену.

В презентации рассматриваются в сравнении задания в формате ЕГЭ и ОГЭ. Материал может быть особенно полезен учащимся 10 класса, сдававшим ОГЭ в 9 классе....

Обобщение опыта работы учителя иностранного языка

Обобщение опыта работы учителя  включает в себя диагностическую работу учителя по определению уровня сформмированности  у учащихся положительной мотивации к изучению иностранного языка, прим...

Презентация. Из опыта работы учителя иностранных языков Кадеркаевой Гулии Равилевны.

Презентация. Из опыта работы учителя иностранных языков Кадеркаевой Гулии Равилевны....

Самопрезентация опыта работы учителя иностранных языков Кадеркаевой Гулии Равилевны.

Самопрезентация опыта работы учителя иностранных языков Кадеркаевой Гулии Равилевны....