Разработка урока по английскому языку для 2 класса с использованием игрового метода обучения.
план-конспект занятия на тему

Тема урока « Путешествие по стране английского языка»

 

Игра прекрасный способ мотивации обучения ребенка младшего школьного возраста английскому языку.  Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока с использованием игрового метода обучения во  2Б классе.

Первый год обучения.

Тема урока: « Путешествие по стране английского языка ».

Цели урока:

                    -повторить лексику: названия животных, школьных предметов, цвета,

                     речевые команды, продукты;

                    -повторить и закрепить основные грамматические структуры;

                    -повторить счет от 1 до 10.

Задачи урока:

                    -поддерживать интерес к иноязычной речевой деятельности;

                    -развивать умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих

                     товарищей в условиях коллективной деятельности;

                    -развивать внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность и

                     инициативность учащихся.

Дидактическое сопровождение урока:

                    -рисунки животных;

                    -мозаика (животные);

                    -карточки (продукты);

                    -карточки по теме «Счет» (примеры, цифры)

                    -карточки со школьными предметами;

                    -звуковое пособие: “What’s your name?”

                                                      “I see pink…”

                                                      “One, one, one little dogs run”

                                                      “Sing a song together”

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Приветствие.

Let’s start our lesson.

Stand up, please.

Good morning, children!

Sit down, please.

У нас сегодня много гостей. Давайте представимся!

Звуковое пособие «What’s your name?”

  1. Фонетическая разминка.

      Look at me and repeat after me.

      Учитель проговаривает звуки:

     

      Рифмовка на данные звуки:

  • Listen, listen, listen to the rain (2раза)
  • Rain, rain

Go away

Come again

Some other day!

  • Do you like cats?

Do you like rats?

Do you like dogs?

Do you like frogs?

Children! Do you like animals?

Very good! Let’s go to the ZOO!

Stand up, please!

Учитель показывает движения и проговаривает с детьми стихотворение и задает ритм для ребят.

We go, we go

We go to the Zoo!

There is a tiger!

And a zebra too

A bear, a monkey

And a kangaroo!

Учитель делает вид, что слышит, какой то звук.

I listen to the train.

Chuff, chuff, chuff

How I like to puff.

Over the mountain,

Over the plain,

Over the river

Here comes the train!

  1. Повторение и закрепление   материала.
  • We are at the ZOO!
  1. Make some pictures. What animals can you see at the ZOO?

  1. Некоторые животные спрятались от

нас. Давайте узнаем кто они!

      Try to guess!

  1. It is big.

It has four legs.

It has big ears.

It has a big nose.    

                                                                                                   

  1. It is green.

It has a long tail.

It has big sharp teeth.

  1. It ears big ears.

It has a long tail.

It is funny.

  1. Мы с вами в необычном зоопарке и звери здесь тоже необычные!
  • What color are they?

  После ответов детей исполняется песенка « I see pink, I see brown».

  1. There is an animal school at the ZOO.

You can count too. Let’s count, Please!

For example: 1+2=3 one and two is three

    Учитель показывает карточки с примерами.

 

       I see you are tired! Let’s have a rest!

        Stand up, please!

        Учитель показывает движения и поет с детьми песенку.

  1. На доске находятся карточки со школьными предметами (книга, линейка, ручка, карандаш, школьный ранец). Предметы даны в двойном экземпляре. Учитель при детях быстро закрывает их карточками с цифрами.

Let’s train your memory!

Look at the pictures for a minute.

Where the same pictures? Try to guess!

Если предмет угадан то работает вся группа. Учитель задает вопросы:

   

Is it a pen?

Is it a ruler?

Is it a book?

f) Физкультминутка.

           I see you are tired! Stand up, please!

Учитель показывает движения и проговаривает с детьми стихотворение и задает ритм для ребят.

Paint the ceiling!

Wash the floor.

Open the window!

Close the door.

  1. Look! There is a shop at the board!

We can feed our animals.

For example: Cats like milk.

  1. Окончание урока.

          Мы побывали сегодня в зоопарке,

          Встретились с животными и учились вместе с ними. У вас на партах лежат три смайлика. Возьмите тот который отражает ваше настроение на уроке и прикрепите на доску.

Я вижу, вам понравился наш урок! Давайте

Споем песенку

You are fine today!

Raise your head

Jump up high!

Wave your hand

And say “ Good bye”

Good bye, my dear children!

 

  1. Дети встают.

Good morning, my dear teacher!

Дети под музыку называют свои имена:

My name is Dasha.

My name is Sasha.

My name is Dima.

That’s my name!

Ученики повторяют за учителем звуки,

Затем рифмовки на данные звуки, сопровождая движениями которые демонстрирует учитель.

Дети отвечают: Yes/ No.

Дети отвечают: Yes, We do!

Дети встают и с движениями рассказывают стихотворение.

Дети делают вид что едут на поезде в зоопарк и проговаривают стихотворение.

  1. Дети берут мозаику, которая заранее приготовлена учителем, и собирают картинки животных.

- I see a bear!

- I see a lion!

- I see a hare!

- I see a cat……

It is an elephant!

It is a crocodile!

It is a monkey!

The bear is blue.

The monkey is green.

The cat is red. etc.

Исполняется песенка.

Дети проговаривают пример по образцу и дают ответ.

Ребята встают и с поют песенку, сопровождая ее движениями.

Ребенку необходимо назвать две цифры под которыми «спрятались» две одинаковые картинки».

Это упражнение развивает память, внимание и позволяет одновременно повторить цифры и школьные предметы.

No, it is not.

No, it is not.

Yes, it is.

Дети встают и с движениями рассказывают стихотворение.

Дети выходят к доске и берут картинки животного и соответствующего продукта и говорят что любит данное животное.

Dogs like meat.

Monkeys like bananas.

Hares like carrots.

Ученики выходят к доске и прикрепляют смайлики на доску.

Затем садятся на свои места.

Ребята поют песню « Sing, sing, sing a song

                                     Sing a song together»

Дети выполняют движения и прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС

Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС,  может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...

Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)

Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....

План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”

Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...

Разработка урока по географии в 6 классе с использованием технологии проблемного обучения по теме « Озёра»

Разработка урока по географии в 6 классе с использованием  технологии проблемного обучения по теме : « Озёра»...

Методическая разработка урока по английскому языку "Our Hobbies" С использованием информационно-компьюторной технологии

Методическая разработка урока по английскому языку"Our Hobbies"С использованием информационно-компьюторной технологии По УМК « Английский язык. 7 класс» . Авторы: Ю.А....