Разработка урока по английскому языку "Расскажи о своем друге" для 2 класса УМК "Английский с удовольствием" авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
методическая разработка по теме

Куприянова Елена Владимировна

урок по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_po_angliyskomu_yazyku.docx2klass.docx34.docx26.33 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока по английскому языку "Расскажи о своем друге"  для 2 класса УМК "Английский с удовольствием" авторы Биболетова М.З.,  Трубанева Н.Н.

Дата проведения: 23.05.2013г

Место проведения: МБОУ «ООШ№2»г Таштагол

Учитель: Куприянова Елена Владимировна

Цели деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического и звукового отображения слов, читающихся не по правилам, овладения навыками устной монологической и письменной речи; способствовать развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [ei], [e], [tu:], [wið]; составляют предложения с использованием изученного лексического и грамматического материала.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

Образовательные  ресурсы:  учебник, аудио- магнитофон, доска.

Ход урока

I. Орг. момент.(2мин)

Teacher. Good morning! Sit down, please!

II. Основной этап.

  1. Фонетическая зарядка.(8 мин)

Teacher. Let’s train our tongue.

Наш первый гость – Mr Tongue. Разомнем наши язычки!

– Mr Tongue встает утром и улыбается: [i:], [i:], [i:].

– Mr Tongue выбивает ковер: [t], [t], [t].

– Mr Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d].

– Mr Tongue зовет гостей: [eı], [eı], [eı].

– Прилетели комарики: [z], [z], [z].

– Mr Tongue едет на прогулку на машине, он заводит ее: [ʤ], [ʤ], [ʤ].

Teacher.Good! Let’s read a poem. Listen then repeat then answer the questions- О ком это стихотворение? Чем любят заниматься они?

I've got a friend

We like to play,

We play together

Every day.

He always helps me

When I'm in need

 For he's my friend

 Good friend indeed. ( конкурс чтецов)

Pupils. Стихотворение о друге. Они с другом любят играть вместе.

Teacher. Ребята, а какие пословицы вы знаете о дружбе?

Pupils.Друг познается в беде, не имей сто рублей, а имей сто друзей.

2. Формирование темы и целей.(2мин)

Teacher. Молодцы. Ребята, о ком мы сегодня свами будем говорить? Какова тема нашего урока?

Pupils. Я думаю, мы сегодня будем рассказывать о друзьях.

(регулятивные УУД)

3. Работа с новым материалом.(15 мин)

Teacher. Верно. Прежде чем мы научимся с вами рассказывать о своем друге, давайте выполним упражнения. Open your books, page 112, ex. 1 Прослушай и догадайся о ком из мальчиков идет речь в рассказе.

Teacher. Задает вопросы после прослушивания- What is his name? Has he got a friend? Is it red? Where does he live? (коммуникативные УУД)

Pupils. His name is Nick. He lives on a big farm.He has got a friend. It is black.(etc.)

Teacher. Very good! А теперь использую эти же предложения (но уже меняя информацию) давайте опишим самостоятельно вторую картинку. Что мы можем сказать про Сэма, есть ли у него друг и как его зовут. (Работа в парах.) Пример на доске: He is.., He has got…,it is…,he lives…,he can’t.., he can…(познавательные УУД)

Pupils. The first pair: He is Sam. He lives in the house with mum and dad. He has got a friend. It is a dog. The dog is orange, /Sam is merry, brave, he  can swim. He can’t ride a bike. (опрос пар)  Thank you very much. You’re brilliant.

Teacher. Now, Let’s have a rest. Физкультминутка(2 мин)

Teacher. Время отдохнуть. Сделаем зарядку! Fly, please!

Pupils. Fly! Fly! Fly!

Дети выполняют движение и повторяют слово.

Teacher. Run, please!

Pupils. Run! Run! Run!

Teacher. Jump, please!

Pupils. Jump! Jump! Jump!

Teacher. Climb, please!

Pupils. Climb! Climb! Climb!

Teacher. Swim, please!

Pupils. Swim! Swim! Swim!

  1. Работа  с  новыми лексическими единицами.(10)

Teacher. Ребята, скажите какие слоги вы знаете в английском языке?

Pupils.  Открытый слог, закрытый слог.

Teacher. Верно. В англ. Языке есть слова, которые читаются не по правилам. P. 112 ex. 2 Прослушай и повтори. Ex.3 p. 112  прочитай сначала слова, в которых гласная стоит в закрытом слоге, потом в открытом слоге.  (чтение по очереди, затем контроль чтения в парах.) (коммуникативные УУД)

Good!

А теперь используя эти слова и наши клише расскажите мне немного о ваших друзьях. He is.., He has got…,it is…,he lives…,he can’t.., he can…(коммуникативные УУД)

(заслушивание рассказов пожеланию)

Молодцы! Очень интересные рассказы у вас получились.

  1. Дача домашнего задания. Выучить слова, которые читаются не по правилу. Стр 112, упр.4(прочитать рассказ Ника о его друге и угадать кто он). Нарисовать или принести фото своего друга и рассказать о нем. (3 мин)

6. Рефлексия.(3 мин)

Teacher. Well done! Ребята, вот наш урок приблизился к своему логическому завершению. И мне мы очень хотелось знать, понравился вам урок или нет? Было ли вам сегодня интересно на уроке? У вас на столах лежат разноцветные шары. Пожалуйста, подумайте и поднимите:   шар цветной стороной - если вам понравился наш сегодняшний урок,  белой стороной - если нет. Ребята скажите какие шаги вы сделали для достижения поставленной цели? Как вы взаимодействовали друг с другом? Какой опыт вы сегодня приобрели на уроке? С помощью каких действий достигались поставленные вами цели урока? Как бы вы оценили свои ответы, свою работу?(ответы учащихся и оценивание)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку по теме "Кино". 10 класс.

План урока по английскому языку по теме "Кино" (Unit 6) к учебнику В. П. Кузовлева, 10 класс.Цели урока:1. Формирование лексических и грамматических навыков говорения.2. Знакомство с различными жанрам...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Экология" 6 класс

Подробный конспект урока, проводимого в 6 классе. Цель - обобщение и систематезация знаний по теме....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "США" 6 класс

Цель:знакомство учеников с Америкой и её культурой....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме"CША" 6 класс

Цель: знакомствоучеников с Америкой и ее культурой....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме"CША" 6 класс

Цель: знакомствоучеников с Америкой и ее культурой....

Методическая разработка урока по английскому языку "Career and Professions", 11 класс

Данный урок был разработан для активизации лексических, грамматических и аудитивных навыков по теме "Профессии и карьера". А также способствованию выбора будущей профессии выпускников....

разработка урока по ОПК "Возьми крест свой" для 7 класса

разработка урока по ОПК "Возьми крест свой" для 7 класса: текстовая часть, презентация....