Рабочая программа 5 класс Биболетова М.З.
рабочая программа (5 класс) на тему

Лукошина Елена Александровна

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_biboletova.docx55.86 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 5  класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:

  • «Закон об образовании в РФ» № 279 от 29.12.2012 г.;
  • Примерная  программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 г.;
  • Учебно-методический комплект “ Enjoy English”  для 5 класса под редакцией М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (2013 г.).

Рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием», 5 класс Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Программа соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует потребностям личности и общества.

Цели программы:

  • Развитие у учащихся общечеловеческих ценностных ориентаций, на формирование умений общаться на межкультурном уровне;
  • Формирование умения соотносить иноязычные средства, выражения с передаваемым им содержанием компетенции, т. е. умение осуществлять своё речевое поведение в соответствии с особенностями социокультурной среды;
  • Воспитание ответственного и избирательного отношения к иностранному языку, развитие познавательных, интеллектуальных и  творческих способностей учащихся, умение самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности.

Задачи программы:

  • показать учащимся роль иностранного языка в их жизни и в окружающем мире;
  • обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения – с учетом индивидуальных особенностей учащихся, условий обучения;
  • формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим  предметам и в жизни;
  • создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения  правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией,  представляя ей результаты своей работы.

Виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый.

Формы контроля: устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольная работа по четырем видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин.), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 дор 7 мин.), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины, контрольно-административные задания.

Программа реализуется в течение одного года, 2014-2015 учебный год. На изучение английского часа в 5 классе отводиться 102 часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции  учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений;
  • основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  •  делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование

-        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные  факты;

чтение

-        читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

-        читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать пол свое мнение;

      - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

-        заполнять анкеты и формуляры;

-        писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-        социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

-        осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

-        приобщения к ценностям мировой культуры;

-        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование темы урока

Часы учебного времени

Дата

проведения

Примечание

Цикл 1. Мы рады видеть вас снова!

Unit 1. Hello! Nice to see you again!

1.

Новые друзья из Британской школы

24 ч.

2.

Обучение в школах Великобритании

3.

Школьное образование в России и Великобритании

4.

Новый ученик-англичанин в школе

5.

Учебные предметы. Расписание

6.

Времена группы Simple

7.

Степени сравнения прилагательных

8.

Письмо Барбары

9.

Классная комната. Обороты there is/are/was/were

10.

Множественное число существительных и притяжательный падеж

11.

Письмо любимой учительнице

12.

Правила поведения учащихся в школе

13.

Отрицательные и вопросительные формы с модальными глаголами

.

14.

Где ты предпочитаешь проводить каникулы?

15.

Моя школа. Специальные вопросы

16.

Добро пожаловать в Россию

17.

Каникулы в международном лагере. Побудительные предложения

18.

Каникулы за городом

19.

Каникулы в городе. Общие вопросы и краткие ответы

20.

Как я провел лето. Краткие ответы на разные типы вопросов

21.

Простое прошедшее время. Закрепление

22.

Работа над    проектом «Школа моей мечты». Будущее простое время

23.

Контроль знаний по теме «Школа»

24.

Защита проекта по теме «Школа моей мечты»

Цикл 2. Мы собираемся путешествовать

Unit 2. We are going to travel

25.

Международные школьные обмены

24 ч.

26.

Обсуждение приглашения. Специальные вопросы

27.

Разделительные вопросы

28.

Подготовка к школьному обмену

29.

Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой.

30.

Конструкция to be going to do smth …

31.

Планы на ближайшее  будущее. Планирование недели, вечера

32.

Досуг и увлечение. Дни недели

33.

Правила речевого этикета. Вопросительные конструкции

34.

Будущее простое время

35.

Настоящее продолженное время

36.

Воскресное утро в кругу семьи

37.

Планирование совместных мероприятий с друзьями

38.

Правила поведения в гостях и дома

39.

Наши добрые обычаи и традиции

40.

Побудительные предложения с глаголом would

41.

Работа над проектом «Организация дня рождения»

42.

Контроль знаний по теме «Международные школьные обмены»

43.

Урок речи по теме «Празднование Нового года и Рождества»

44.

Защита проекта по теме «Организация дня рождения»

45.

Урок чтения

46.

Читаем с удовольствием

47.

Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать»

48.

Обобщение изученного материала по теме «Международные школьные обмены»

Цикл 3. Узнаем больше друг о друге

Unit 3. Learning more about each other

49.

Я и мои друзья. Употребление модальных глаголов

30 ч.

50.

Интернациональные слова

51.

Семейный альбом. Внешность и характер членов семьи.

Традиции проведения праздников в твоей семье

52.

Слова-омонимы

53.

Времена группы Simple

54.

 Я и моя семья

55.

Новая лексика по теме «Семья»

56.

Черты характера

57.

Настоящее простое время

58.

Случаи употребления выражения «I’m sorry»

59.

Урок речи по теме «Моя семья и семья моего друга»

60.

 Лексика раздела. Специальные вопросы 4 типов

.

61.

Новая лексика по теме «Хобби»

62.

Мои хобби и увлечения

63.

Моя будущая профессия. Словообразовательные префиксы

64.

Новая лексика по теме «Многообразный мир профессий»

65.

Мир профессий

66.

Женские и мужские профессии

67.

Опасные профессии

68.

Будущее простое время

69.

Помощь по дому.

70.

Настоящее продолженное время

71.

Помощь по дому родителям

72.

Уход за домашними животными

73.

Работа над проектом  «Сценарий для рекламного ролика»

74.

Контроль знаний по теме «Я и мои друзья»

75.

Защита проекта по теме «Сценарий для рекламного ролика»

76.

Урок чтения

77.

Читаем с удовольствием

78.

Обобщение изученного материала по теме «Я и мои друзья»

Цикл 4. Узнаем больше о Лондоне

Unit 4. Learning more about London

79.

Страна изучаемого языка и моя страна

27 ч.

80.

Что бы ты хотел посетить в Лондоне?

81.

Лексика «Достопримечательности Лондона»

82.

В городе и за городом

83.

Настоящее простое и настоящее продолженное время

84.

Глаголы, не используемые в продолженных временах

85.

Письмо почтальона Печкина

86.

Достопримечательности Лондона

87.

Фразовые глаголы с take

88.

Карта Лондона

89.

Экскурсия по Лондону

90.

 Страна изучаемого языка и моя семья

91.

Наречия first, at first

92.

Ориентация в городе

93.

Москва – столица нашей Родины

94.

Причастия настоящего и прошедшего времени

95.

Утвердительные и отрицательные формы причастия настоящего времени

96.

Экскурсия по моему городу

97.

Работа над проектом «№Добро пожаловать в мой город!»

98.

Контроль знаний по теме «Достопримечательности Лондона»

99.

Урок чтения

100.

Урок обобщающего повторения по теме «Школьное образование»

101.

Урок обобщающего повторения по теме «Я и мои друзья»

102.

Урок обобщающего повторения по теме «Достопримечательности Лондона»

ИТОГО:

Уроков – 68 ч.

из них:

Контрольных работ – 4 ч.        

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом  государственного стандарта по иностранным языкам. Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально – бытовой, учебно – трудовой и социально - культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи. Взаимоотношения в семье. Дом. Помощь по дому. Взаимоотношения с друзьями.

 Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения.

Школьное образование. Школьная жизнь. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников. Каникулы.  Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Достопримечательности.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Лондона и Москвы. Мои зарубежные сверстники.

Содержание тем учебного курса

Учебно – трудовая сфера – 10 часов

Взаимоотношения учащихся и учителей – 6 часов

Социально – культурная сфера. Каникулы – 9 часов

Учебно -  трудовая сфера.  Международные школьные обмены – 6 часов

Социально- культурная сфера. Досуг и увлечения- 13 часов

Поведение в различных ситуациях - 12 часов

Социально – бытовая сфера. Я и мои друзья- 5 часов

Социально – бытовая сфера. Я и моя семья- 9 часов

Учебно – трудовая сфера. Моя будущая профессия- 6 часов

Социально – бытовая сфера. Помощь по дому- 7 часов

Социально – культурная сфера. Страна изучаемого языка и моя страна- 36 часов

Простое настоящее время- 9 часов

 Простое будущее время- 8 часов

Степени сравнения прилагательных- 1 час

Оборот there is\are\was\were- 1 час

 Множественное число существительных- 1 час

Притяжательный падеж существительных- 2 часа

Модальные глаголы- 3 часа

Сложные предложения с союзом because- 1 час

Специальные вопросы- 2 часа

Побудительные предложения- 3 часа

Простое прошедшее время- 1 час

Разделительные вопросы- 2 часа

Конструкция to be going to do smth.- 6 часов

 Словообразовательные префиксы - 1 час

Настоящее продолженное время- 6 часов

 Наречия- 1 час

Причастия настоящего и прошедшего времени- 2 часа

 Проектная деятельность- 8 часов

Контроль навыков- 6 часов

Продуктивные речевые умения

При овладении диалогической речью школьники учатся вести виды диалогов:

-        Диалог этикетного характера (до 3 реплик)

-        Диалог – расспрос (до 4 реплик)

-        Диалог побудительного характера (до 2 реплик)

-        Диалог – обмен мнениями (до 3 реплик)

При овладении монологической речью школьники учатся:

-        описывать иллюстрацию

-        высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план

-        делать краткое сообщение на заданную тему

-        давать характеристику героям на основе прочитанного.

-         Объём монолога- 5 фраз.

При овладении письменной речью школьники учатся:

-        заполнять таблицу по образцу

-        заполнять анкету, формуляр, сообщая о себе

-        писать личное письмо зарубежному другу

Рецептивные речевые умения

При овладении аудированием школьники учатся:

-        воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной

-        воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных текстах

При овладении чтением школьники учатся:

-        читать аутентичные тексты

-        совершенствовать технику чтения вслух и про себя

-        учатся читать вслух выразительно небольшие тексты

-        учатся читать с пониманием основного содержания тексты разных типов

 При ознакомительном чтении школьники учатся:

-        определять тему, основную мысль

-        выделять главные факты

-        устанавливать логическую последовательность основных фактов

-        догадываться о значении выделенных слов

-        пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

-        читать несложные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

-        устанавливать причинно – следственную связь фактов и событий

-        оценить полученную информацию, выразить своё мнение

В ходе просмотрового чтения школьники учатся:

- выбирать необходимую информацию, просмотрев текст или несколько коротких текстов

Социокультурная компетенция

Школьники знакомятся:

-        с Великобританией и особенностями школьного образования страны

-        с культурным наследием Великобритании и России

-        с некоторыми образцами национального английского фольклора

Учебно – познавательная и компенсаторная компетенции

Школьники учатся:

-        сравнивать, анализировать;

-        передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами;

-        разыгрывать воображаемые ситуации;

-        работать в различных режимах: индивидуально, в паре, группе;

-        работать самостоятельно;

-        ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника и обозначений;

-        пользоваться справочным материалом УМК.

Языковая компетенция

Произносительная сторона речи. Графика и орфография.

 Школьники учатся:

-        применять правила чтения и орфографии

-        адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать ударение в слове интонацию в различных предложениях

Лексическая сторона речи.

Школьники овладевают следующими словообразовательными средствами:

- префиксами прилагательных: un-, im-, in-, non-

Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

  • глаголы в действительном залоге во временах Present, конструкцию to be going to, конструкцию there is/ there are в Past Simple, причастия 1 и  2
  • наречия, числительные, союз because, союзные слова: who, which, what, where, how, why
  • предлоги места, времени, направления
  • простые предложения, специальные вопросы, разделительные вопросы, восклицательные предложения, некоторые формы безличных предложений
  • степени сравнения прилагательных
  • множественное число существительных, притяжательный падеж
  • модальные глаголы

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

В УМК «Enjoy English 5-6» учебный материал структурирован по тематическим циклам. В конце каждого цикла предусмотрено выполнение учащимися контрольной работы в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check (Приложение 1).

 Проверочная работа позволяет учителю и самим школьникам оценить, в какой степени усвоен пройденный языковой и речевой материал.

Контроль сформированности лексической стороны речи также происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль сформированности грамматических навыков также осуществляется в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера). Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка. Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

1. Учебник для 5-6 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English-5-6» (Английский с удовольствием) Трубанева Н.Н., - Обнинск: «Титул», 2013 г.

2. Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English-5-6» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Б

2013 г.

3. Книга для учителя к учебнику для 5-6 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English-5-6» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., - Обнинск: «Титул», 2012 г.

4. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. « Enjoy English-3» (5- 6 кл.) - Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., - Обнинск: «Титул», 2012 г.

5. Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010 г.

6. Карпенко Е.В. Английский в схемах и таблицах. – М.: Эксмо, 2013.

7. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2012 г.

8. Контрольно – измерительные материалы. Английский язык. 5 класс/Сост. Л.В. Лысакова, Е.В. Сахаров, А.А. Сухоросова. – М.: ВАКО, 2013 г.

9. Песни для детей на английском языке. Games and Activities. Книга для учителя/пер. Н.С.Платоновой. – М.: Айрис – пресс, 2013 г.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

1.        www.1september.ru

2.        www.englishteachers.ru

3.        www.nsportal.ru

4.        www.tea4er.ru


Приложение 1

Контрольная работа № 1

1.  Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.        

1)        To study      a) to stand         b) to discuss     c) to learn     d) to read

2)        Bright          a) silly                b) clever           c) slow          d) happy

3)        To start       a) to stop           b) to go             c) to run        d) to begin

2. Выбери и вставь слово, подходящее по смыслу.

    1. Look at our …! There are a lot of new subjects.        

        a) paper        b) uniform        c) timetable        d) textbook

    2.Students like to give … to their teachers.                

        a) stamps        b) timetables        c) chocolate        d) nicknames

     3.Where will they … their Christmas holidays?        

        a) travel        b) spend        c) study        d) go

    4.Last summer my two classmates … .                

        a) went abroad   b) went to bed        c) went shopping

   5.How many … languages do you learn at school?        

        a) interesting        b) foreign        c) easy        d) heavy

3.        Выбери и вставь глагол в нужной форме.

1.  Last August my father and I … abroad.

     a) go   b) will go   c) went

2. Most British students … school uniform.

        a) wear        b) wears        c) wore

3. How long … your party last tomorrow night?

        a) does        b) did        c) will

4. How many girls … there in your class?

        a) is        b) are        c) do

4. Выбери правильный вариант перевода:

     1) student’s uniform

                 a) школьная форма ученика        б) школьная форма учеников

    2) my friend’s nickname

                 а) прозвище моего друга        б) прозвище моих друзей

   3) her children’s marks

               а) оценка ее детей        б) оценки ее детей

Контрольная работа № 2

1.  Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.

1)  weekend             a) rest                  b) Saturday and Sunday        c) seven days

2)  to arrange   a) to think        b) to go out                     c) to make plans

3)  programme  a) an invitation letter        b)an actor’s diary        c) a plan for doing smth

 2. Выбери и вставь слово, подходящее по смыслу.

1) Let’s … a picnic at the weekend.

     a) make     b) arrange     c) play     d) stay

2) The students will … with British families.

     a) propose  b) visit         c) miss     d) stay

3) I’d like to invite a … of students to visit us.

        a) invitation         b) programme        c) partner        d) group

4)  My sister … for the educational and social programme.                

         a) started                 b) went out                c) was responsible                  d) arranged

5) Our … football team went abroad last week.                

         a) local        b) foreign        c) responsible        d) social

3. Выбери правильное окончание вопроса.

1) Barbara Grey will be responsible for the social programme, …

             a)        won’t they?  b) will she?   c) won’t she?

2) Your grandfather doesn’t play sports any more, …

            a) doesn’t he?     b) does he?              c) isn’t he?

3) Our headteacher is going to make a new timetable, …

           a) is he?                  b) don’t he      c) will

4) Joan’s elder brother didn’t go out with his foreign visitors yesterday, …

          a) was he?           b) did he?             c) didn’t he?

4. Выбери и вставь глагол в нужной форме:

   1) Yesterday Andrew and his friends … to the cinema.

          a) go                  b) went                c) will go

  2) We … to have a picnic next weekend.

          а) will go        b) are going          c) go

  3) She usually … with her friends during her visit to London.

          а) stay        b) stays                 c) will stay

Контрольная работа № 3

1.  Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.

1)  To interview someone    a) to give an interview        b) to read an interview        c) to ask somebody questions

2)  parents                                  a) mum and dad                 b) sister and brother        c) grandma and grandpa

3)  sociable                                  a) serious                          b) talkative                           c) independent

2.  Выбери и вставь слово, подходящее по смыслу.

1)Linda Silvester will be responsible for an English-Russian students’ … next year.

                    a) characteristic   b) exchange            c) description

2) The Silvesters are a typical English family. They are … and close.

                   a) talkative          b) caring            c) main

3) My mother and father are kind and caring. I love my …

                  a) characteristics   b) parents           c) classmates

4) The famous sportsman often … interviews to different magazines.

                  a) does                 b) makes          c) gives

5) Could we … a date and time now?

                 a) arrange                b) make         c) do

3. Выбери и вставь глагол в нужной форме.

1) My little sister … to be a lawyer.

                a) goes                  b) are going   c) is going

2) Look! They … a new youth magazine.

               a) are reading        b) read          c) are going to

3) Steven … with Joan last summer.

              a) makes friends    b) made friends   c) will make friends

4) Her elder brother … his job next month.

             a) will change            b) changes           c) changed

5) The bodyguards protect politicians and their families, … they?

            a) don’t                     b) do                    c) aren’t

4. Выбери правильный вариант перевода:

1)        The boys are watching a video in their room at the moment.

         a) Мальчики обычно смотрят видео в своей комнате

         б) Мальчики сейчас смотрят видео в своей комнате

         в) Мальчики собираются смотреть видео в своей комнате.

2)        His parents often read newspapers in the evening.

       а) Его родители часто читают газеты по вечерам

       б) Его родители сейчас читают вечерние газеты

       с) Его родители прочитали газеты вечером.

Контрольная работа № 4

         1.  Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.        

1) A capital                          a) a country               b) a museum        c) a city                d) a building

2) To take place             a) to take care        b) to have                 c) to happen        d) to stay

3) Well-known                a) unknown             b) famous                c) fantastic                d) smart

        2.  Выбери и вставь слово, подходящее по смыслу.        

1) You’ll hear some important … on the radio at 6 o’clock.        

        a) place of interest        b) voice   c) information        d) music

2) Our city museum is not … an art gallery at all.                

        a) founded  b) like        c) known        d) real        

3) The … says that the Tower has a bloody history.        

        a) information        b) museum        c) voice        d) legend

4) An important political meeting took … near the Houses of Parliament two years ago.

        a) place        b) care                c) part        d) off        

5) Where is Don? – He is running at the … .                

        a) capital        b) stadium        c) art gallery        d) tower

       3. Выбери и вставь глагол в нужной форме.

1) This little kitten … a warm house and a hospitable family.

          a) is needing  b) needs   c) nee

2) Look at that group of strange tourists … along the street.

        a) are going        b) going        c) go        

3) Could I speak to Miss Smith? – Sorry, she … an interview to a youth magazine.

        a) is giving        b) gives        c) gave        

4) Her elder brother … his job next month.

        a) will change        b) changes        c) changed

5) We … a lot of balloons through the window.

        a) are seeing                b) sees        c) can see

      4. Выбери правильный вариант перевода:

1) Сейчас ему необходим только горячий чай.

         a) He is needing only a cup of hot tea at the moment.

         b) He needs only a cup of hot tea at the moment.

2)Что Вы хотите?

         а) What do you want?

        b) What are you wanting?

3)Тише! Он пишет статью о Москве.

      a) Keep silence! He is writing an article about Moscow.

     b) Silence! He writes an article about Moscow.



d) stay

d) stay




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс

Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс...

Рабочая программа УМК Биболетова

Рабочая программа для 4 класса УМК Биболетова...

Рабочие программы по Биболетовой для начальной школы

Рабочие программы по английскому языку для начальной школы по УМК М. З. Биболетовой...

Рабочая программа УМК Биболетова 3 класс

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 классов по УМК Биболетова...

Рабочая программа УМК Биболетова 2 класс

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 классов УМК Биболетова...

рабочая программа УМК Биболетова М. З. 6 класс

Программа составлена с учётом ФГОС нового поколения...