№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Дата по плану | Дата по факту | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
|
|
|
|
|
| Предметные результаты | УУД | Личностные результаты |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (2 часа) |
| Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс |
|
| Повторить лексический и грамматический материал за 6 класс | Лексика и грамматика 6 класса, | Владеет лексикой и грамматикой 6 класса. | Выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. | - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.
|
2. | Входной контроль. Контрольная работа №1 |
|
| Проведение входного контроля материала за 6 класс | Контроль орфографии слов за 6 класс, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за 6 класс | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 1. Стили жизни (11 часов) |
| Введение лексики по теме «Стили жизни» (уч. – стр. 6-7, РТ – стр. 5) |
|
| - Невладение новыми лексическими единицами по теме «Стили жизни».
- Отсутствие навыка читать и понимать аутентичные тексты по теме
| barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, land, scape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic, упр. 1 | - Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни»
- Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
| - Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение
- Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.
- Обладает навыками работы с информацией.
| - Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни
- Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
4. | Повторение грамматического материала: Present Simple vs. Present Continuous (уч. – стр. 7, РТ – стр. 5) |
|
| Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи Present Simple vs. Present Continuous | Present Simple vs. Present Continuous
| - Распознает и употребляет в речи Present Simple vs. Present Continuous
- Умеет вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью.
- Умеет писать e-mail сообщение другу о себе
| - Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).
- Владеет навыками самоконтроля и самооценки.
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни
|
5. | Обучение чтению и введение лексики по теме «Безопасность» (уч. – стр. 8, РТ – стр. 6) |
|
| 1Расширение словаря учащихся по теме «Безопасность» 2.Отсутствие умений прогнозировать содержание текста по началу и искать запрашиваемую информацию в тексте «Меры безопасности дома». | burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn , упр 1
| - Владеет лексикой по теме «Безопасность»
- Читает и понимает на слух текст о мерах безопасности дома.
| - Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию.
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Обладает валеологической культурой (освое ние норм личной безопасности в большом городе)
|
6. | Модальный глагол should/shouldn’t. Обучение диалогической речи: просьба о совете/ совет (уч. – стр. 8-9, РТ – стр. 6) |
|
| - Отсутствие навыка использования в связной речи модального глагола should/ shouldn’t.
- Отсутствие умения рассказывать о правилах личной безопасности.
- Отсутствие умения образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса –ly.
- Отсутствие умения употреблять фразовый глагол run.
| should/shouldn’t; словообразование наречий от прилагательных (-ly), фразовый глагол run | - Владеет в связной речи модальным глаголом should/ shouldn’t.
- Умеет рассказывать о правилах личной безопасности.
- Умеет образовывать наречия с суф. –ly.
- Употребляет в речи фразовый глагол run.
| - Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.
- Обладает навыками работы с информацией.
- Развивает навыки самооценки и самоконтроля
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Обладает валеологической культурой (освое ние норм личной безопасности в большом городе)
|
7. | Ознакомление с лексикой по теме «Досуг». Обучение монологической речи – любимое место в городе. (уч. – стр. 10, РТ – стр. 7) |
|
| - Несформированность навыка изучающего и поискового чтения.
- Невладение новыми лексическим единицами по теме «Досуг».
- Неумение описывать любимое место в городе.
| activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing; упр 1
| - Владеет лексикой по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности.
- Понимает основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.
- Умеет описывать любимое место в городе.
| - Обладает навыками работы с информацией.
- Умеет высказываться на основе прочитанного.
| - Обладает чувством патриотизма к своей стране.
- Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
8. | Обучение поисковому чтению и монологической речи - Главные достопримечательности Британских островов. (уч. – стр. 11, РТ – стр. 8) |
|
| Отсутствие знаний о достопримечательностях Великобритании, умений монологической речи (рассказ на основе прочитанного). | architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down, упр 2, 3 | - Обладает информационной и социокультурной компетенцией.
- Умеет описывать страну с использованием географической карты.
- Высказывает личные предпочтения на основе прочитанного.
| - Обладает навыками работы с таблицей, географической картой.
- Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
| - Обладает чувством патриотизма.
- Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран.
|
9. | Покупка билета в метро. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 12) |
|
| - Отсутствие навыка ведения этикетного диалога (с использованием карты метро).
- Отсутствие умения правильно произносить звуки /ı/, /i:/.
| Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot, упр 1, 2 | - Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Покупка билета в метро».
- Умеет применять правила чтения звуков /ı/, /i:/.
| - Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).
- Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
10. | Обучение изучающему чтению и письму – подростки о своем образе жизни. Sp on R стр. 3 |
|
| - Отсутствие навыка сравнительного высказывания.
- Отсутствие умений писать текст о своем образе жизни.
|
| - Обладает навыками поискового и изучающего чтения – текст об образе жизни подростков
- Строит сравнительное высказывание
| Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.
| Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни
|
11. | Обучение ознакомительному чтению и монологической речи – текст о Мехико. (уч. – стр. 3 РТ – стр.) |
|
| - Отсутствие навыка прогнозирования содержания текста по невербальным опорам
- Несформированность умений делать сообщение на основе прочитанного о родном городе
| Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population; упр 1, 2 | Рассказывает о родном городе / деревне по плану.
| Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.
| Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни
|
12 | Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 14, РТ – стр. 9-10) |
|
| Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Стили жизни» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.
| 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Стили жизни» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
13 | Контрольная работа №2 по теме «Стили жизни» |
|
| Проведение контрольной работы по 1 модулю | Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА (10 часов) |
14 | Введение лексики по теме «Литература». Обучение чтению (уч. – стр. 16-17, РТ – стр. 11) |
|
| - Невладение новыми лексическим единицами по теме «Литература».
- Отсутствие навыка чтения текстов о писателях приключенческого жанра
- Отсутствие навыка ведения разговора о писателях и литературных героях.
| amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case; упр 1, 2
| - Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Литература»
- Обладает навыками чтения текстов о писателях приключенческого жанра
- Ведет разговор о писателях и литературных героях.
| - Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
- Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
- Обладает навыками работы с информацией.
| - Осознает общекультурную и этническую идентичность.
- Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском
языке |
15 | Обучение грамматическому материалу «Past Simple». (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11) |
|
| - Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи времени Past Simple.
- Отсутствие умений составлять заметку в газету о своем любимом писателе
| Past Simple | - Употребляет в речи время Past Simple
| - Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
- Составляет заметку в газету о своем любимом писателе
| - Осознает общекультурную и этническую идентичность.
- Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском
языке |
16 | Читаем классику. Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 18, РТ – стр. 12) |
|
| - Отсутствие навыка чтения художественной литературы на английском языке
- Отсутствие навыка составления диалога на основе прочитанного
| adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock; упр 2, 3
| - Читает художественный текст на английском языке
- Составляет пересказ текста по невербальным опорам
| - Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
- Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
| - Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском
языке |
17 | Обучение грамматике: Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени (уч. – стр. 19, РТ – стр. 12) |
|
| - Отсутствие навыка использования конструкции used to для описания прошедших действий; союзов в придаточных времени
- Отсутствие навыка описания сюжета книги
| Past Simple/ used to; cоюзы в придаточных времени | - Понимает и использует в речи конструкцию used to для описания повторяющихся действий в прошлом
- Кратко излагает сюжет книги в письменной форме
| - Обладает навыками самоконтроля и самооценки
- Умеет работать с информацией
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском
языке |
18 | Обучение чтению и говорению – рассказ о реальных событиях (уч. – стр. 20, РТ – стр. 13) |
|
| - Отсутствие навыка чтения текстов, основанных на реальных событиях
- Отсутсвие умений коллективно составлять рассказ.
| confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep; упр 1 | - Владеет лексикой по теме «Магазины»
- Воспринимает на слух текст с выборочным пониманием заданной информации.
- Описывает свой микрорайон.
| - Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
- Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
- Умеет работать с информацией.
| - Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском
- языке Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
19 | Обучение чтению – текст об ирландских сказителях (уч. – стр. 21, РТ – стр. 14) |
|
| - Отсутствие знаний об ирландском фольклоре.
- Отсутствие умений кратко излагать народную сказку.
| Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | - Обладает информационной и социокультурной компетенцией
- Письменно и устно описывает на выбор русскую народную сказку.
| - Умеет работать с информацией
- Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.
| - Осознает общекультурную и этническую идентичность
- Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском
языке |
20 | Составление рассказа о событиях в прошлом. (уч. – стр. 22) |
|
| - Отсутствие навыка ведения диалога-обмена мнениями на базе повествования о событиях в прошлом
- Отсутствие умения произносить звуки /i:/, /ıə/.
| Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | - Ведет диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.
- Умеет применять правила чтения буквосочетания ea, ee, ear, eer, ere а также звуков / i:/,
/ ıə /. | - Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
- Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
проявляет интерес и толерантность к другим культурам. |
21 | Кантервилльское привидение по О.Уальду. Обучение чтению. (уч. – стр. 23) |
|
| Несформированность навыка чтения художественного текста и составления диалога на основе прочитанного. | Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | - Владеет навыком чтения художественного текста.
- Составляет диалог на основе прочитанного.
| - Умеет работать с информацией
- Умеет прогнозировать содержание текста.
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском
языке |
22 | Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 24, РТ – стр. 15-16) |
|
| Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Литература» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Литература» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
23 | Контрольная работа №3 по теме «Литература» |
|
| Проведение контрольной работы по 2 модулю | Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.
| Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР (11 часов) |
24 | Введение лексики по теме «Хобби», «Характер». Обучение чтению – статья из молодежного журнала (уч. – стр. 26-27, РТ – стр. – 17) |
|
| - Невладение новыми лексическими единицами по теме «Хобби», «Характер».
- Отсутствие навыка чтения аутентичных текстов об увлечениях детей
- Неумение распознавать и употреблять в речи многозначные слова
| afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to); упр 1, 2 Многозначные слова | - Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Хобби», «Характер».
- Умеет распознавать и использовать в речи многозначные слова.
- Читает аутентичные тексты об увлечениях подростков.
| - Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
- Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.
- Умеет работать со словарем (распознавание значений многозначных слов
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков)
|
25 | Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи и письму. (уч. – стр. 26, РТ – стр. 17) |
|
| - Отсутствие распознавания и использования в речи относительных местоимений и наречий.
- Отсутствие навыка составлять монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного.
- Отсутсвие умений писать e-mail об интересном сверстнике (по плану)
| Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия) | - Умеет делать сообщение монологического характера о своих увлечениях
- Распознает и использует в речи относительные местоимения и наречия.
- Пишет e-mail об интересном сверстнике (по плану)
| - Структурирует письменный текст.
- Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ.
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков)
|
26 | Повторение и введение лексики по теме «Внешность». Обучение чтению – диалог: после спектакля в школьном театре (уч. – стр.28, РТ – стр. 18) |
|
| - Невладение новыми лексическими единицами по теме «Внешность» в связной речи.
- Отсутсвие навыка чтения текста вслух (техника чтения)
| baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height; упр 1, 2 | - Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Внешность»
- Прогнозирует содержание текста; читает текст, используя навыки ознакомительного и поискового чтения
| - Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.
- Умеет работать со словарем
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с
героями англо- язычной детской литературы) |
27 | Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения. (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18) |
|
| - Отсутствие навыка распознавания и использования в речи причастия настоящего и прошедшего времени.
- Отсутствие навыка использования в речи прилагательных в функции определения
- Неумение описывать любимого литературного героя (по плану)
- Неумение вести диалог: описание внешности и характера
| -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения)
| - Ведет диалог: описание внешности, характера
- Распознает и использует в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения
- Описывает любимого литературного героя по плану
| - Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
- Умеет планировать речевое и неречевое поведение
- Умеет структурировать письменный текст
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с
героями англо- язычной детской литературы) |
28 | Обучение чтению (текст о С. У. Хокинге), письменной и монологической речи. (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19) |
|
| - Несформированность навыка чтения аутентичных текстов.
- Отсутствие умений составлять рассказ об удивительном человеке
| achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up; упр 3, 4 | - Составляет рассказ об удивительном человеке в письменной и устной форме .
- Читает аутентичные тексты, находит в тексте запрашиваемую информацию.
| - Умеет планировать речевое и неречевое поведение
- Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Относится толерантно и уважительно к людям с ОВЗ
|
29 | Стражи лондонского Тауэра. Обучение чтению и аудированию. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20) |
|
| - Несформированность умений просмотрового, поискового чтения.
- Отсутствие навыка аудирования с пониманием заданной информации
- Отсутствие навыка изложения прочитанного.
| armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | - Излагает прочитанное.
- Понимает на слух заданную информацию.
| - Умеет планировать речевое и неречевое поведение
- Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ.
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Испытывает уважение к людям разных профессий.
|
30 | Обучение и говорение чтению – статья о свободном времени российский подростков (уч. – стр. 5) |
|
| - Отсутсвие навыка давать оценочные суждения на основе прочитанного
- Неумение писать текст о школьных кружках и секциях.
|
| - Дает оценочные суждения на основе прочитанного
- Пишет текст о школьных кружках и секциях
| - Умеет планировать речевое и неречевое поведение
- Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ.
| - Развивает стремление к совершенствованию собственной культуры
- Обладает активной жизненной позицией
|
31 | Разговор об увлечениях/ работе Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 32) |
|
| - Отсутствие навыка изучающего чтения – диалог.
- Отсутствие навыка ведения диалога на основе прочитанного.
- Отсутствие навыка различать и произносить звуки /е/ и /æ/.
| Lawyer; упр 1 | - Умеет вести диалог на основе прочитанного.
- Правильно различает и произносит звуки /е/ и /æ/.
| - Умеет моделировать ситуации общения.
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного
- Уважает людей разных профессий.
|
32 | Дети во времена королевы Виктории. Обучение усной и письменной речи (уч. – стр. 33) |
|
| - Отсутствие навыка составлять высказывание по тексту, опираясь на тезисы.
- Отсутствие умений составлять связный текст на основе собранной информации о детском труде в России в 19 в.
| adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | - Пересказывает текст с использованием эмоционально-оценочных суждений.
- Пишет статью о детском труде в России в 19 веке
| - Умеет структурировать письменный текст.
- Обладает навыками работы с информацией.
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
33 | Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 21-22) |
|
| Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Внешность и характер» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Внешность и характер» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
34 | Контрольная работа № 4 по теме «Внешность и характер» |
|
| Проведение контрольной работы по 3 модулю | Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (10 часов) |
35 | Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации». (уч. – стр. 36, РТ – стр. 23) |
|
| - Невладение новыми лексическими единицами по теме «Средства массовой информации»
- Отсутствие навыка прогнозировать содержание текста по заголовку; читать новостные заметки с Интернет-сайта
| horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record, упр. 1, 2 | - Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации»
- Прогнозирует содержание текста по заголовку
- Читает новостные заметки с Интернет-сайта
| - Умеет пользоваться словарем
- Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.
| - Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка. - Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие
гражданской идентичности личности
|
36 | Обучение грамматике: Past Continuous; говорению и письму (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23) |
|
| - Неумение распознавать и употреблять в речи глаголы во времени Past Continuous.
- Отсутствие навыка передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы (новостные заметки).
- Неумение писать новостные заметки о родном крае.
| Past Continuous
| - Распознает и использует в речи глаголы во времени Present Past Continuous.
- Передает содержание новостных заметок с опорой на тезисы.
- Пишет новостные заметки о родном крае.
| - Умеет планировать речевое и неречевое поведение
- Соотносит языковые явления с родным языком при изучении грамматики
| - Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка. - Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие
гражданской идентичности личности |
37 | Повторение и введение новой лексики по теме «Эмоции» Обучение чтению и говорению: диалог о невероятном событии (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24) |
|
| - Невладение новыми лексическими единицами по теме «Эмоции»
- Отсутствие вести интервью о событии
| excited, interested, sad, shocked, surprised, worried; упр 1; phrasal verbs (go) | - Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Эмоции»
- Ведет диалог-расспрос о событии.
| - Умеет планировать речевое и неречевое поведение
- Умеет моделировать ситуации общения.
| - Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка. - Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию.
|
38 | Обучение грамматике: Past Simple vs. Past Continuous. Обучение устной речи. (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24) |
|
| - Неумение образовывать и использовать в связной речи Past Simple vs. Past Continuous.
- Отсутствие навыка сообщать новость и реагировать на новость
| Past Simple vs. Past Continuous | - Использует в связной речи Past Simple vs. Past Continuous.
- Умеет сообщать новость и реагировать на новость.
| - Умеет планировать речевое и неречевое поведение
- Умеет моделировать ситуации общения.
| - Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка. - Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию.
|
39 | Обучение чтению, говорению и аудированию: новостная заметка об экологическом кружке. (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25) |
|
| - Отсутсвие навыка ознакомительного и изучающего чтения новостных заметок.
- Неумение понимать на слух основное содержание, выборочную информацию.
| ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | - Умеет вести полилог о событии.
- Понимает на слух текст.
- Пишет новостную заметку.
| - Умеет планировать речевое и неречевое поведение
- Умеет моделировать ситуации общения.
| - Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка. - Обладает информационной культурой, толе-
рантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения |
40 | Журналы для подростков в Великобритании. Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26) |
|
| - Отсутствие навыка чтения аутентичных текстов о британских журналах для подростков.
- Неумение вести полилог в связи с прочитанным.
- Неумение составлять отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков.
| attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | - Читает аутентичные тексты о британских журналах для подростков.
- Ведет полилог в связи с прочитанным.
- Составляет отчет о результатах опроса
| - Умеет выделять нужную информацию.
- Умеет планировать речевое и неречевое поведение
| - Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка. - Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
|
41 | Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 42) |
|
| - Отсутствие умения прогнозировать содержание текста.
- Не развит навык вести диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра)
- Не развит навык произношения звуков /ə/, /æ/, /eə/.
| music show, police drama, wildlife documentary упр.1 Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | - Ведет диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра)
- Правильно произносит звуки /ə/, /æ/, /eə/.
- Прогнозирует содержание текста.
| - Моделирует речевую ситуацию.
- Умеет планировать речевое и неречевое поведение
| - Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка. - Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие.
|
42 | Обучение чтению и аудированию: текст о студенческой радиостанции (уч. – стр. 43) |
|
| - Отсутствие навыка прогнозировать содержание текста и использовать разные техники чтения при работе с ним.
- Отсутствие навыка понимать речь на слух.
- Неумение составлять радиопрограмму о школьных новостях.
| campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 | - Прогнозирует содержание текста и использует различные техники чтения при работе с текстом.
- Понимает речь на слух (текст о радиостанции).
3. Составляет и презентует радиопрограмму. | - Моделирует речевую ситуацию.
- Умеет планировать речевое и неречевое поведение
- Планирует и осуществляет научно-исследовательскую работу.
| - Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка. - Обладает креативностью и эмпатией.
|
43 | Урок самоконтроля по модулю 4. (уч. – стр. 44, РТ – стр. 27-28) |
|
| Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Средства массовой информации» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 4 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Средства массовой информации» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
44 | Контрольная работа №5 по теме «Средства массовой информации» |
|
| Проведение контрольной работы по 4 модулю | Контроль орфографии слов 4 модуля, выбор грам. правильного высказывания, выбор сочетаем-ти лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС (11 часов) |
45 | Обучение чтению: тексты детей о будущем. Обучение грамматике: Future Simple Tense. (уч. – стр. 46, РТ – 29) |
|
| - Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Future Simple
- Отсутствие навыков ознакомительного и просмотрового чтения (тексты детей о будущем).
| believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1;
Future Simple | - Обладает навыками ознакомительного и просмотрового чтения.
- Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple
| - Умеет запоминать новые слова.
| - Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка. - Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу
|
46 | Простое будущее время. Обучение устной и письменной речи (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29) |
|
| - Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Future Simple
- Отсутствие умения обсуждать прочитанное, вести диалог-расспрос на базе Future Simple
- Неумение писать текст о прогнозах на будущее (по образцу)
| Future Simple
phrasal verb (look) | - Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple.
- Обсуждает прочитанное и ведет диалог-расспрос на базе Future Simple
- Пишет текст о прогнозах на будущее по образцу
| - Умеет планировать речевое и неречевое поведение
- Обладает навыками планирования и целеполагания
| - Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка. - Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу
|
47 | Повторение и введение новой лексики по теме «Электронные приборы». Обучение чтению. (уч. – стр. 48, стр. 30) |
|
| - Невладение новыми лексическими единицами по теме «Электронные приборы».
- Отсутствие умения прогнозировать содержание текста (диалог об электронной игрушке) и понимать на слух заданную информацию.
| affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 | - Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Электронные приборы».
- Воспринимает на слух необходимую информацию.
- Обладает навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке)
| - Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст.
- Умеет планировать речевое и неречевое поведение
| - Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка. - Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу
|
48 | Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. Обучение говорению и аудированию. (уч. – стр. 49, РТ - стр. 30) |
|
| - Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия
- Отсутствие навыка выражать согласие и несогласие.
- Отсутствие навыка составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств
| Future forms (Формы для выражения будущего времени; Придаточные условия 0 и 1 типов | - Образует и использует в связной речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия
- Выражает согласие и несогласие
- Составляет рекламу и анкету об использовании электронных устройств
| - Умеет планировать речевое и неречевое поведение
- Моделирует речевую ситуацию
- Работает с информацией
| - Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка. - Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу
|
49 | Обучение чтению и письму – статья о дистанционном обучении. (уч. – стр. 50, стр. 31) |
|
| - Отсутствие навыка прогнозирующего и изучающего чтения (статья о дистанционном обучении).
- Неумение выражать мнение по проблеме (за и против)
- Отсутствие навыка писать эссе, выражая различные точки зрения
| behave, inspiration, lecture, motivate, replace | - Прогнозирует содержание текста о дистанционном обучении.
- Выражает мнение по проблеме.
- Пишет эссе, выражая различные точки зрения.
| - Умеет планировать речевое и неречевое поведение
- Моделирует речевую ситуацию
| - Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка. - Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения
|
50 | Обучение чтению, говорению и письму – текст о высоких технологиях. (уч. – стр. 51, стр. 32) |
|
| - Отсутствие умений прогнозировать содержание текста с опорой на диаграмму.
- Неумение излагать прочитанное с опорой на диаграмму.
- Отсутствие навыка составлять анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни»
| afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | - Прогнозирует содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму.
- Составляет анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни»
| - Умеет планировать речевое и неречевое поведение
- Использует диаграммы в качестве опор при устном сообщении
| - Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка. - Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу
|
51 | Обучение чтению, говорению и письму – текст о музее космоса (уч. – стр.7) |
|
| - Отсутствие навыка обсуждать прочитанное – текст о музее космоса.
- Отсутствие навыка описывать предполагаемую будущую жизнь
|
| - Обсуждает прочитанное.
- Пишет статью о предполагаемой жизни в будущем
| - Умеет планировать речевое и неречевое поведение
- Выделяет основную мысль, главные факты
| 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Испытывает гордость за достижения отечественной науки и техники |
52 | Обучение диалогической речи – инструкции. (уч. – стр. 52) |
|
| - Отсутствие навыка давать и запрашивать инструкции
- Не различает звуки /a:/ - /ʌ/
| connect to the Internet, click on “send”, select an email address | - Запрашивает и дает инструкции
- Различает звуки /a:/ - /ʌ/
| - Планирует речевое и неречевое поведение
- Моделирует речевую ситуацию
| - Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка. - Обладает культурой поведения через освоение норм этикета: умеет запрашивать и давать инструкции.
|
53 | Обучение чтению и говорению: текст о симуляторах реальности. (уч. стр. – 53) |
|
| - Отсутствие навыка чтения текстов о симуляторах реальности.
- Отсутствие навыка образования прилагательных от существительных с суффиксами
-ous, -y, -al, -ful - Неумение делать сообщение в связи с прочитанным на основе эмоционально-оценочных суждений
| cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train Словообразование: прилагат. от существит. с суффиксами -ous, -y, -al, -ful | - Читает тексты о симуляторах реальности.
- Образует прилагательные от существительных с суффиксами
-ous, -y, -al, -ful - Делает сообщение в связи с прочитанным
| - Умеет работать с информацией.
- Выделяет в тексте главные факты.
| - Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка. - Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу
|
54 | Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34) |
|
| Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Технический прогресс» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Технический прогресс» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
55 | Контрольная работа № 6 по теме «Технический прогресс» |
|
| Проведение контрольной работы по 5 модулю | Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ (10 часов) |
56 | Введение лексики по теме «Развлечения». Обучение чтению. (уч. – стр. 56-57, РТ – стр. 35) |
|
| - Невладение новыми лексическими единицами по теме «Развлечения»
- Отсутствие навыка чтения текстов с интернет-сайтов парков развлечений.
| explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll, упр.1
| - Читает и понимает тексты с интернет-сайтов парков развлечений.
- Использует в речи слова и выражения по теме «Развлечения».
| - Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Обладает культурой организации отдыха
|
57 | Обучение грамматике: Present Perfect . Обучение говорению и письму. (уч. – стр. 57, РТ – стр. 35) |
|
| - Отсутствие навыка распознавания и использования в речи грамматического времени Present Perfect
- Неумение составлять сообщение о тематическом парке на основе прочитанного.
- Неумение составлять рекламу парка развлечений.
| Present Perfect
Real/true
Phrasal verb: come | - Распознает и использует в речи Present Perfect.
- Составляет сообщение о тематическом парке на основе прочитанного.
- Составляет рекламу парка развлечений.
| - Использует структура описания тематических парков развлечений.
- Умеет работать с информацией
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Обладает культурой организации отдыха
|
58 | Введение лексики по теме «Занятия в лагере», обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 58-59, РТ – стр. 36) |
|
| - Невладение новыми лексическими единицами по теме «Занятия в лагере»
- Неумение отвечать на приглашение согласием или отказом
- Несформированность навыка изучающего чтения: диалог о предстоящих каникулах в детском лагере
| book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes: упр. 1 | - Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере»
- Отвечает на приглашение согласием или отказом.
- Обладает навыками изучающего чтения
| - Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Обладает культурой организации отдыха
|
59 | Обучение грамматике: наречия времени Present Perfect. Обучение говорению, аудированию и письму (уч. - стр. 59, РТ – стр 36) |
|
| - Отсутствие умений распознавать и употреблять в речи наречия Present Perfect (already/yet/just/
ever/never/before) - Отсутствие умения вести диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере.
- Неумение составлять список выполненных дел перед отъездом
| Present Perfect (already/yet/just/ ever/never/ before): упр. 5, 7 | - Распознает и использует в речи наречия Present Perfect
- Ведет диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере.
- Умеет составлять список выполненных дел перед отъездом.
| - Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
- Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Обладает культурой организации отдыха |
60 | Обучение чтению, письму и говорению: открытка другу с отдыха. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37) |
|
| - Несформированность навыка изучающего чтения (открытка другу с отдыха).
- Неумение вести диалог по телефону на основе прочитанного.
- Отсутствие умений писать открытку другу с отдыха
| Hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 has gone/has been | - Обладает навыками изучающего чтения.
- Пишет Открытку другу с отдыха.
- Ведет диалог по телефону на основе прочитанного
| - Умеет работать с информацией
- Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
61 | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. Обучение чтению и диалогической речи: парки развлечений (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38) |
|
| - Отсутствие умений прогнозировать содержание текста и ознакомительного чтения (статья о парках развлечений).
- Несформированность навыков пересказа текста о парках развлечений по плану.
- Отсутствие умений образовывать и использовать в речи прилагательные с отрицательным значением.
| balanced, bone, brick, driving licenсe, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster Словообразование: прилаг-е с отрицат.знач-ем с приставками un', il', im', in', ir' | - Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию
- Умеет пересказывать текст по плану.
- Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением.
| - Умеет работать с информацией
- Умеет планировать речевое и неречевое поведение
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
|
62 | Бронирование места в летнем лагере. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 62) |
|
| - Отсутствие умений заказывать путевку в летний лагерь.
- Отсутствие умения различать звуки /ɔ:/, /ɜ:/.
| reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit: упр. 1 | - Умеет заказывать путевку в летний лагерь.
- Умеет различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/.
| - Обладает воображением при моделировании ситуаций общения
- Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.
|
63 | Обучение чтению и говорению: правила поведения в бассейне (уч. – стр. 63) |
|
| - Отсутствие навыка прогнозирования содержания текста по вербальным и невербальным опорам
- Отсутствие умений вести беседу о правилах безопасности в бассейне
| area, cramp, designate, display, diving, life-guard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | - Прогнозирует содержание текста по вербальным и невербальным опорам.
- Ведет беседу о правилах безопасности в бассейне
| - Развивает воображение при моделировании ситуаций общения
- Владеет навыками работы с информацией
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
64 | Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 64, РТ – стр. 39-40) |
|
| Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Развлечения» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
65 | Контрольная работа № 7 по теме «Развлечения» |
|
| Проведение контрольной работы по 6 модулю | Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 7. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТЕАТРА, КИНО, СПОРТА (10 часов) |
66 | Введение лексики по теме «Знаменитости». Обучение чтению и аудированию. (уч. – стр. 66, РТ – стр. 41) |
|
| - Невладение новыми лексическими единицами по теме «Знаменитости».
- Отсутствие умений поискового чтения и аудирования с выборочным пониманием информации.
| actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud, rich, wise: упр. 1 | - Использует в речи новую лексику по теме «Знаменитости»
- Умеет понимать на слух и читать описания известных людей.
| - Умеет аргументировать свой выбор
- Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
| - Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны
- Проявляет интерес к разным видам искусства
|
67 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41) |
|
| - Неумение образовывать и использовать в связной речи степени сравнения прилагательных.
- Отсутствие умений вести диалог с элементами описания внешности человека
- Отсутствие навыка составлять вопросы викторины о знаменитых соотечественниках.
| Comparative/ Superlative forms | - Использует в связной речи степени сравнения прилагательных.
- Описывает людей.
- Составляет викторину об известных людях страны
| - Обладает воображением при моделировании ситуаций общений
- Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны
|
68 | Введение лексики по теме «Жанры кино». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 68, РТ – стр. 42) |
|
| - Невладение новыми лексическими единицами по теме «Жанры кино».
- Отсутствие навыка поискового, изучающего чтения: диалог о фильмах (что посмотреть)
- Отсутствие навыка ведения разговора о своих предпочтениях при выборе фильма
| creepy, stunning, suggestion, according to: упр.1, 2 | - Использует в речи новую лексику по теме «Жанры кино»
- Выражает свои предпочтения при выборе фильма и книги.
| - Умеет прогнозировать содержание текста.
- Обладает воображением при моделировании ситуаций общений
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
- Проявляет интерес к разным видам искусства
|
69 | Обучение грамматике: Present Perfect vs. Past Simple. Обучение письму. (уч. – стр. 69, РТ – стр. 42) |
|
| - Неумение образовывать и использовать в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple.
- Отсутствия умения писать отзыв на фильм
| Present Perfect vs. Past Simple.
phrasal verb (turn) | - Образовывает и использует в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple.
- Пишет отзыв на фильм
| - Обладает воображением при моделировании ситуаций общений
- Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
| - Проявляет интерес к разным видам искусства
- Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
70 | Введение новой лексике по теме «Музыка». Обучение чтению и письменной речи. (уч. – стр. 70, РТ – стр. 43) |
|
| - Отсутствие навыков поискового чтения (аннотация на альбом рок-звезды).
- Отсутствие умения вести беседу о любимом музыкальном стиле и вкусах.
- Отсутствие умения составлять аннотацию на любимый музыкальный альбом.
| cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice: упр. 1, 2 Прилагательные: синонимы и антонимы; словообр-ние: прилаг. от сущ-х с суффиксами 'ful/'less | - Читает аннотацию на музыкальный альбом.
- Ведет беседу о любимом музыкальном направлении.
3.Составляет письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом | - Обладает воображением при моделировании ситуаций общения
- Обладает навыками работы с информацией
| - Проявляет интерес к разным видам искусства
- Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
71 | Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 71, РТ – стр. 44) |
|
| - Отсутствие навыка поискового чтения
- Отсутствие умений пересказывать текст на основе тезисов.
- Неумение писать статью о самом популярном в России виде спорта.
| champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent: упр. 1 | - Использует навыки поискового чтения
- Пересказывает текст на основе тезисов.
- Пишет статью о популярном в России виде спорта
| - Умеет работать с информацией.
- Составляет тезисы, выделяет основную мысль
| - Проявляет интерес к разным видам искусства.
- Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
72 | Обучение диалогической речи по теме «Приобретение билетов в кино» (уч. – стр. 72) |
|
| - Неумение вести диалог этикетного характера «Приобретение билетов в кино»
- Не умеет различать звуки /ɜ:/, / oʊ/ burn-boat
| упр. 1а | - Умеет заказывать билеты в кино
- Различает звуки /ɜ:/, / oʊ/
| - Умеет моделировать ситуацию общения.
- Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
| - Обладает культурой поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино.
- Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
73 | Музыка кино. Обучение чтению. (уч. – стр. 73) |
|
| - Отсутствие навыка ознакомительного и поискового чтения: текст о музыке кино.
- Отсутствие навыка излагать содержание прочитанного, опираясь на тезисы
| accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | - Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения
- Пересказывает текст, опираясь на тезисы
| - Умеет моделировать ситуацию общения.
- Выделяет главную мысль в тексте
| - Проявляет интерес к разным видам искусства.
- Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
74 | Урок самоконтроля по модулю 7. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46) |
|
| Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Известные люди театра, кино, спорта» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Известные люди театра, кино, спорта» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
75 | Контрольная работа №8 по теме «Известные люди театра, кино, спорта» |
|
| Проведение контрольной работы по 7 модулю | Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ (10 часов) |
76
| Введение лексики по теме «Экология». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 76, РТ – стр. 47) |
|
| - Невладение новыми лексическими единицами по теме «Экология»
- Отсутствие навыка ведения разговора об экологических проблемах.
| atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream; упр 1 | - Использует во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»
- Ведет разговор об экологических проблемах.
| - Использует записи при публичном выступлении.
- Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
| - Бережно относится к природе
- Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.
|
77 | Обучение грамматике: Present Perfect Continuous. Обучение аудированию и письму (уч. – стр. 77, РТ – стр. 47) |
|
| - Отсутствие навыка использования в связной речи грамматического времени Present Perfect Continuous
- Неумение использовать фразовый глагол make
- Отсутствие навыка писать короткую статью об одной из экологических проблем
| Present Perfect Continuous
Модальный глагол make | - Использует в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous .
- Использует фразовый глагол make.
- Пишет краткую статью о проблеме кислотных дождей.
| - Умеет пользоваться словарями
- Обладает навыками планирования и целеполагания.
- Устанавливает смысловые соответствия при восприятии речи на слух
| - Бережно относится к природе
- Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.
|
78 | Повторение и введение новой лексики по теме «Экология». Обучение чтению – диалог о работе в экологическом клубе (уч. – стр. 78, РТ – стр.48) |
|
| - Невладение новыми лексическими единицами по теме «Экология»
- Отсутствие навыков поискового и изучающего чтения – диалог о работе в экологическом клубе
| ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can; упр 1, 2
| - Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»
- Обладает навыками поискового и изучающего чтения
| - Прогнозирует содержание текста.
- Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
| - Бережно относится к природе
- Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.
|
79 | Обучение грамматике: разделительный вопрос, способы выражения долженствования. Обучение диалогической речи и письму. (уч. – стр. 79, РТ – стр. 48) |
|
| - Отсутствие навыков образования и употребления в речи разделительных вопросов.
- Отсутствие умения выражать долженствование
- Отсутствие навыка составления списка необходимых дел
| Question tags
don’t have to
Can I give you a hand? No, I can manage | - Использует в связной речи разделительные вопросы
- Выражает долженствование
- Составляет список дел экологической группы.
| - Умеет планировать работу
- Умеет моделировать ситуацию общения.
| - Бережно относится к природе
- Умеет принять помощь, предложить или отказаться от помощи.
|
80 | Обучение чтению, письму и говорению: содержание животных в неволе. (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49) |
|
| - Отсутствие навыка аргументировать свою точку зрения в устной и письменной речи
- Неумение подбирать аргументы к мнению
| alligator, black bear, camel, parrot; упр 1 | - Аргументирует свою точку зрения в устной речи и на письме
- Обменивается мнениями и подбирает аргументы
- Пишет эссе «Дикие животные дома: за и против»
| - Умеет моделировать ситуацию общения.
- Обладает навыками работы с информацией
| - Бережно относится к природе
- Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.
|
81 | Мир природы в Шотландии. Обучение чтению, говорению, письму, (уч. - стр.81, РТ – стр. 50) |
|
| - Отсутствие навыков изучающего чтения и пересказа – статья о шотландской природе.
- Отсутствие умения описывать природные заповедники России.
| bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | - Умеет составлять монологическое и письменное высказывание о заповедниках России
- Пересказывает текст о природных заповедниках в Шотландии
| - Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
- Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
| - Бережно относится к природе
- Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.
|
82 | Обучение диалогической речи «Денежные пожертвования». (уч. – стр. 82) |
|
| - Отсутствие умения вести диалог этикетного характера.
- Отсутствие навыка образования глаголов от прилагательных при помощи суффикса -en
- Не развиты произносительные навыки (звуки / aı/, /aıə/)
| bank account, cash, cheque, direct debit
Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом en | - Умеет вести диалог этикетного характера
- Умеет произносить звуки / aı / aıə /
- Образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en
| - Умеет моделировать ситуацию общения.
| - Отстаивает общечеловеческие ценности
- Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.
|
83 | Обучение чтению, письму и говорению: текст о пищевой цепи. (уч. – стр. 83) |
|
| - Отсутствие навыка чтения текста научно-популярного характера
- Неумение пересказывать текст с опорой на схему.
- Отсутствие навыка составления схемы цепи питания.
| bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight; упр 1, 2 | - Читает научно-популярный текст и пересказывает его с опорой на схему.
- Составляет схему цепи питания.
| - Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
| - Бережно относится к природе
- Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры
|
84 | Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52) |
|
| Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Проблемы экологии» в практической деятельности.
| Контроль орфографии слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
85 | Контрольная работа №9 по теме «Проблемы экологии» |
|
| Проведение контрольной работы по 8 модулю | Контроль орфографии слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 9. ПОКУПКИ, МАГАЗИНЫ. (10 часов) |
86 | Введение лексики по теме «Еда. Напитки. Обучение чтению. (уч. – стр.86, РТ – стр. 53) |
|
| - Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи новой лексики по теме «Еда. Напитки.
- Отсутствие навыка изучающего чтения – текст о здоровом питании
| bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt; упр 1, 2
Слова, обозначающие емкости и упаковки | - Использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда. Напитки.
- Читает текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения
| - Умеет работать с информацией.
- Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
| - Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
|
87 | Обучение грамматике: выражение значения количества Обучение диалогической речи и письму (уч. - стр. 87, РТ – стр. 53) |
|
| - Отсутствие навыка выражать в речи значения количества.
- Неумение вести разговор о здоровой пище.
- Отсутствие навыка описания своей диеты
| Quantifiers
Phrasal verbs (take) | - Выражает в речи значения количества
- Ведет разговор о здоровой пищи
- Описывает диету
| - Умеет работать с информацией.
- Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
| - Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
- Стремится к совершенствованию собственной культуры
|
88 | Введение лексики по теме «Покупки, магазины». Обучение чтению, аудированию и говорению. (уч. – стр. 88, РТ – стр. 54) |
|
| - Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи новой лексики по теме «Покупки, магазины»
- Отсутствие навыков поискового чтения – диалог – сборы в лагерь.
- Неумение вести диалог-расспрос о покупках
| first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit; упр 1, 2 | - Распознает и использует в речи новую лексику по теме «Покупки, магазины»
- Ведет диалог-расспрос о покупках
- Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения.
| - Умеет слушать с цель выполнения проверки задания
- Умеет прогнозировать содержание текста.
- Развивает воображение, моделируя ситуацию общения
| - Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
- Стремится к совершенствованию собственной культуры
|
89 | Грамматическое время Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Обучение аудированию и диалогической речи (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54) |
|
| - Отсутствие навыка использования во всех видах речевой деятельности грамматических времен Present
Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. - Отсутствие навыка ведения диалога о необходимых покупках.
| Present Perfect Continuous vs. Present Perfect | - Использует в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect.
- Ведет диалог о необходимых покупках
| - Умеет работать с информацией.
- Развивает воображение, моделируя ситуацию общения
| - Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
- Стремится к совершенствованию собственной культуры
|
90 | Введение лексики по теме «Материалы и формы». Обучение чтению, диалогической и письменной речи (уч. - стр. 90, РТ – стр. 55) |
|
| - Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи новой лексики по теме «Материалы и формы»
- Отсутствие навыка изучающего и поискового чтения – письмо о покупке сувениров.
- Неумение вести диалог на основе прочитанного.
- Отсутствие навыка написания письма с отдыха другу (по плану)
| Cushion, frame, wallet, wood; упр 1, 2 | - Использует в речи новую лексику по теме «Материалы и формы»
- Читает текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного.
- Пишет письмо с отдых другу по плану
| - Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
- Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
- Умеет планировать содержание будущего письма
| - Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
- Стремится к совершенствованию собственной культуры
|
91 | Идиомы и поговорки о еде. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 91, РТ – стр. 56) |
|
| - Отсутствие навыка изучающего чтения – словарные статьи об идиомах и поговорках.
- Отсутствие навыков обсуждения темы на основе прочитанного.
- Неумение составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой.
| couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | - Читает словарные статьи о пословицах и поговорках.
- Обсуждает темы на основе прочитанного.
- Составляет викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой.
| - Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
- Планирует и осуществляет проектно-исследовательскую работу
| - Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
- Стремится к совершенствованию собственной культуры
|
92 | Обучение диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения» (уч. – стр. 92) |
|
| - Отсутствие навыка ведения диалога этикетного характера «Выражение благодарности и восхищения» с опорой на образец.
- Отсутствие навыка различия звуков /s/ и /z/ (nice - busy).
| anorak, exchange, fit, match, waistcoat | - Умеет вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение.
- Умеет различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy).
| - Умеет работать с информацией.
- Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
| - Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
- Умеет выражать благодарность и восхищение
|
93 | Выбор покупок. Обучения чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 93) |
|
| - Отсутствие навыка изучающего чтения – статья о выборе покупок
- Неумение делать сообщение на основе прочитанного.
- Отсутствие навыка проведения опроса о покупках и их необходимости.
| affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer; упр 4
| - Использует навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках
- Делает сообщение на основе прочитанного
- Проводит опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных
| - Умеет работать с информацией.
- Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
- Планирует и осуществляет проектно-исследовательскую работу
| - Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
|
94 | Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58) |
|
| Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Покупки, магазины» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 9 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Покупки, магазины» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|
95 | Контрольная работа №10 по теме «Покупки, магазины» |
|
| Проведение контрольной работы по 9 модулю | Контроль орфографии слов 9 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ (10 часов) |
96 | Введение лексики по теме «Стресс». Обучение чтению и говорению (уч. – стр. 96, РТ – стр. 59) |
|
| - Отсутствие навыка распознавания и употребления лексики по теме «Стресс»
- Отсутствие навыка ознакомительного чтения – текст о стрессе
- Неумение вести обсуждения в парах на тему стресса и борьбе с ним
| gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party; упр 1, 2 | - Использует в речи лексику по теме «Стресс»
- Читает текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах
| - Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
- Работает со словарем
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
- Обладает валеологической культурой
|
97 | Обучение грамматике: модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. Обучение письму. (уч. – стр. 97, РТ – стр. 59) |
|
| - Не развит навык распознавания и употребления в связной речи модального глагола should/shouldn’t .
- Не умеет использовать в речи союз unless
- Не умеет писать листовку о способах преодоления стресса
| Should/ shouldn’t
Unless
phrasal verbs (fall)
ache – sore | - Используют в связной речи модальный глагол should/shouldn’t; союз unless
- Пишет листовку о способах преодоления стресса
| - Умеет работать со словарем
- Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
- Обладает валеологической культурой
|
98 | Введение лексики по теме «Несчастный случай». Обучение чтению. (уч. – стр. 98, РТ – стр. 60) |
|
| - Отсутствие навыка распознавания и употребления лексики по теме «Несчастный случай»
- Отсутствие навыка языковой догадки, незнание явлений полисемии и омонимии (понимание каламбура)
| hurt, wrap, Are you all right? You don’t look well, упр. 1 | - Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Несчастный случай»
- Обладает языковой догадкой, знает что такое омонимия, полисемия и каламбур
| - Умеет работать со справочной литературой
- Прогнозирует содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
- Обладает валеологической культурой культуре
|
99 | Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 99, РТ – стр. 60) |
|
| - Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи возвратных местоимений.
- Не умеет сообщать о проблемах здоровья и травмах.
- Не умеет писать рассказ о несчастном случае во время каникул
| Reflexive Pronouns | - Использует в связной речи возвратные местоимения
- Сообщает о проблемах здоровья и травмах
- Пишет рассказ о несчастном случае во время каникул
| - Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
- Развивает воображение при моделировании ситуаций общения
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
- Обладает валеологической культурой
|
100 | Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья), говорению и письму. (уч. – стр. 100, РТ – стр. – 61). |
|
| - Отсутствие навыка поискового чтения (письмо-совет по вопросам здоровья).
- Отсутствие навыка составления высказывания на основе прочитанного.
- Неумения писать письмо-совет заболевшему другу
| advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller | - Расспрашивает о состоянии здоровья и приободряет заболевшего.
- Пишет письмо-совет по вопросам здоровья
| - Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
- Развивает воображение при моделировании ситуаций общения
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
- Обладает валеологической культурой
|
101 | Итоговая контрольная работа |
|
| Проведение итоговой контрольной работы за год | Контроль орфографии слов, изученных в течение года, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
102 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Обучение чтению, говорению и письму (уч. – стр. 101, РТ – стр. 62) |
|
| - Отсутствие навыка поискового чтения (текст о королевской медицинской службе в Австралии)
- Отсутствие навыка образования прилагательных от глаголов с суффиксами -ive, -ative.
- Неумение давать интервью на основе прочитанного.
- Неумение писать статью о благотворительности в России.
| assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | - Образовывает прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative.
- Строит высказывание на основе прочитанного в форме интервью.
- Пишет статью о благотворительности в России
| - Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
- Развивает воображение при моделировании ситуаций общения
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
- Обладает валеологической культурой
|
103 | У школьного врача. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 102) |
|
| - Неумение вести диалог этикетного характера.
- Не различает звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud
| dizzy, swallow, come down with Bless you! Here is the tissue. | - Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах
- Различает звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud
| - Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
- Развивает воображение при моделировании ситуаций общения
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
- Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах
|
104 | Д. Дефо. Робинзон Крузо. Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 103). |
|
| - Отсутствие навыков изучающего чтения – текст о побережьях и пляжах.
- Неумение пересказывать отрывок литературного произведения.
- Отсутствие навыка писать рассказ о приключениях на необитаемом острове
| author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak; упр. 1 | - Читает отрывок литературного произведения и пересказывает его.
- Пишет рассказ о приключениях на необитаемом острове.
| - Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности
- Развивает воображение при моделировании ситуаций общения
| - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
|
105 | Урок самоконтроля по модулю 10. (уч. – стр. 104, РТ – стр. 63-64) |
|
| Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «В здоровом теле – здоровый дух» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 10 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «В здоровом теле – здоровый дух» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | - Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
|