Рабочая программа для 4 класса к УМК "Rainbow English" Афанасьевой, Михеевой
рабочая программа по английскому языку по теме

Куприянова Наталья Евгеньевна

В рабочей программе содержится пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.rar72.8 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 4

УМК:  учебник «Rainbow English». 4 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Дата

№ урока, тема раздела, количество часов

Тема урока, тип урока, форма проведения урока.

ФОУПД

 

Содержание урока

 

Планируемые результаты

Система контроля

Основные средства обучения

п

ф

лексика

грамматика

личностные

метапредметные

предметные

вид

форма

Тема 1.  Джон и его семья (9 часов).

1

Джон и его семья.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

 cousin, daughter, film, television, watch, when, why

 

 - сформировать первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современ-ного человека и его важности для сов-ременного полику-льтурного мира.

 - воспринимать на слух короткие тексты;

- находить в прослу-шанном тексте запрашиваемую информацию;

- распределять слова по группам;

- выявлять правиль-ные утверждения по прочитанному тексту;

- соотносить подпи-си с картинками

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей;

- познакомиться с новой лексикой и использовать ее в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

  учебник «Rainbow English»,   аудио-запись

2

Джон и его семья. Вопро-сительные предложения.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

do/does

Общие, специальные и альтерна-тивные вопросы

- использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов;

- осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком.

- воспринимать на слух предложения;

- работать в парах

- составлять вопросы на АЯ;

- читать текст с пони-манием основного содержания

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматические таб-лицы, ау-диозапись, рабочая тетрадь

3

Джон и его семья. Специальные вопросы.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

who, what, when, why where, always, never, often, sometimes, usually

Специальные вопросы

- сформировать первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современ-ного человека и его важности для сов-ременного полику-льтурного мира;

-  заложить основы коммуникативной культуры.

- находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию;

- рассказывать о себе с опорой на образец;

- разучивать рифмовку;

- правильно исполь-зовать вопроситель-ные слова;

- познакомиться с новой лексикой и использовать ее в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

4

Джон и его семья. Притя-жательный па-деж имен су-ществительных

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

my, your, his, her, its, our, their

Повелитель-ное наклоне-ние, специ-альные вопросы, при-тяжательные местоимения, притяжатель-ный падеж имен сущест-вительных

- способствовать развитию познава-тельных мотивов;

- использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов.

- вести диалог этикет-ного характера, под-держивая разговор, запрашивая информа-цию;

- правильно исполь-зовать повелительное наклонение;

- составлять специ-альные вопросы;

- использовать притяжательный падеж в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматические таб-лицы, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

5

Джон и его семья. Притя-жательный па-деж имен су-ществительных

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

interesting, listen, music, piano, program-me, work

Притяжатель-ный падеж имен сущест-вительных (слова исключения)

- осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком;

- усилить желание изучать АЯ в будущем.

- рассказывать о себе и о своей семье

- выделять тему и основное содержа-ние текста, выбирая наиболее подходя-щее заглавие к нему

- вычленять новую лексику в тексте

- читать текст с пони-манием основного содержания;

-  использовать притяжательный падеж в речи;

-  познакомиться с новой лексикой и использовать ее в речи;

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

6

Джон и его семья.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Притяжатель-ный падеж имен сущест-вительных, вопроситель-ные предло-жения

- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи, при этом адекватно ис-пользуя имеющие-ся речевые и нере-чевые средства, соблюдая речевой этикет;

- формировать интерес к АЯ.

- воспринимать на слух короткий текст

- выявлять правиль-ные и неправильные утверждения в прос-лушанном тексте;

- рассказывать о семье Баркеров с опорой на словосочетания;

- расспрашивать друг друга о своих семьях

- читать отдельные слова и словосочета-ния, соблюдая нормы произношения АЯ;

- устанавливать соответствия между произносимыми зву-ками и транскрипци-онными значками;

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English»,   аудио-запись,  рабочая тетрадь

7

Урок повторения по теме «Джон и его семья».

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

Притяжатель-ный падеж имен сущест-вительных

- развивать самостоятельность;

- рассказывать о себе, своих преференциях, обычных занятиях

- оценивать свои результаты;

- воспринимать текст на слух;

- выявлять непра-вильные утвержде-ния по прослушан-ному тексту;

- устанавливать порядок следования частей прочитан-ного текста;

- выявлять правиль-ные утверждения по прочитанному тексту

-  использовать притяжательный падеж в речи

промежуточный

словарный диктант, самоконтроль

учебник «Rainbow English»,   аудио-запись,  рабочая тетрадь

8

Контрольная работа по теме «Джон и его семья»

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность.

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

9

Работа над ошибками.

Урок   коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- формировать дис-циплинированность, внимательность.

текущий

Тема 2.  Мой день (9 часов).

10

Типичные занятия людей в воскресный день.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

begin, breakfast, dress, finish, get up, be on time, home, lunch

Настоящее простое время

- использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов

- воспринимать на слух короткие тексты;

- строить предложе-ния по картинкам;

- работать в парах, вести диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день;

- рассказывать о своем выходном, используя опоры;

- читать незнакомые слова по аналогии;

- соединять новые слова по ассоциации.

- читать слова, со-относя произносимые звуки с транскрип-ционными значками;

- познакомиться с новой лексикой и использовать ее в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись

11

Занятия людей в момент речи. Настоящее продолженное время.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

home, house

Настоящее простое время и настоящее продолжен-ное время

- осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком;

- способствовать развитию познава-тельных мотивов;

- усилить желание изучать АЯ в будущем.

- находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию;

- соотносить тексты с картинками;

- проводить сопос-тавление двух нас-тоящих граммати-ческих времен;

- описывать картики

- познакомиться с настоящим продол-женным временем;

- рассказывать о том, что происходит в момент речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

12

Типичное утро школьника. Настоящее простое время.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

after, come, every, lesson, swimming pool, take, wash

Настоящее простое время

- способствовать развитию познава-тельных мотивов;

- формировать интерес к АЯ.

- читать незнакомые слова по аналогии;

- читать текст в рамках предложен-ной тематики;

- предлагать загла-вия к прочитанному тексту;

- создавать моноло-гическое высказы-вание о своем рабо-чем дне.

- рассказывать о том, что происходит в момент речи;

- познакомиться с новой лексикой и использовать ее в речи;

- правильно употреб-лять в речи глаголы в известных граммати-ческих временах.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

13

Настоящее продолженное время: отрицательные предложения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Настоящее продолжен-ное время: отрицатель-ные предло-жения.

-  заложить основы коммуникативной культуры;

- усилить желание изучать АЯ в будущем.

- описывать картин-ки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;

- работать в парах;

- вести диалог-расспрос.

- использовать в речи полные и краткие формы глаголов;

- познакомиться с отрицательными предложениями в настоящем продол-женном времени и использовать их в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

14

Настоящее продолженное время:  вопро-сительные предложения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Настоящее продолжен-ное время:  вопроситель-ные предло-жения.

- способствовать развитию познава-тельных мотивов;

- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи, при этом адекватно ис-пользуя имеющие-ся речевые и нере-чевые средства, соблюдая речевой этикет.

- воспринимать на слух слова, словосочетания;

-  описывать кар-тинки, рассказывая о том, что происхо-дит или не происхо-дит в момент речи;

- делать логические выводы о структуре вопросительных предложений в нас-тоящем продолжен-ном времени;

- прослушивать и разыгрывать диалоги

- познакомиться с возможными ответа-ми на вопросы в нас-тоящем продолжен-ном времени;

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

15

Повседневные занятия в различные дни недели.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Настоящее простое время и настоящее продолжен-ное время

-  заложить основы коммуникативной культуры;

- усилить желание изучать АЯ в будущем.

- прослушать и разучить рифмовку;

- создавать моноло-гическое высказы-вание о том, что делают в момент речи члены семьи;

-  предлагать загла-вия к прочитанному тексту и его частям;

- читать текст в рамках предложен-ной тематики;

- составлять монологическое высказывание о себе и своем дне с опорой на образец

- составлять вопросы в настоящем продол-женном времени и подбирать к ним правильные ответы;

- читать слова, соот-нося произносимые звуки с транскрипци-онными значками

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

16

Урок повторения по теме «Мой день».

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

Настоящее простое время и настоящее продолжен-ное время

- развивать самостоятельность.

- получить страно-ведческую инфор-мацию относитель-но Озерного края;

- оценить свои результаты;

- выявлять правиль-ные и неправильные утверждения по прочитанному или прослушанному тексту;

- воспринимать на слух короткие тексты;

-  описывать кар-тинки, рассказывая о том, что происхо-дит или не происхо-дит в момент речи.

- читать открытку;

- правильно употреб-лять в речи глаголы в известных граммати-ческих временах.

промежуточный

словарный диктант, самоконтроль

учебник «Rainbow English»,   аудио-запись,  рабочая тетрадь

17

Контрольная работа по теме «Мой день»

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность.

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

18

Работа над ошибками.

Урок   коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- формировать дис-циплинированность, внимательность.

текущий

Тема 3.  Дома (9 часов).

19

Повседневные домашние де-ла. Личные местоимения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

 me, him, her, it, us, you, them, bathroom, flat, garden, kitchen, living room, modern, show

2 формы личных местоимений

- осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком;

- способствовать развитию познава-тельных мотивов;

- усилить желание изучать АЯ в будущем.

- находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию;

-работать в парах;

- подбирать подпи-си к картинкам;

- вычленять нужную информацию из прочитанного текста;

- вычленять новую лексику в тексте.

- использовать в речи настоящее продол-женное время;

- познакомиться с личными местоиме-ниями в объектном падеже и использо-вать их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с новой лексикой и использовать ее в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись

20

Типичное жилище англичанина. Предлоги направления.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

behind, in front of, left, on the left, on my left, middle, next to, right, on the right, on my right

Предлоги направления

- использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов

- воспринимать на слух слова, словосочетания;

- находить в прослу-шанном тексте запрашиваемую информацию;

- разучивать рифмовку;

- заканчивать предложения;

- читать незнакомые слова по аналогии со знакомыми.

- играть в языковые игры;

- использовать личные местоимения в объектном падеже;

-  познакомиться с новой лексикой и использовать ее в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

21

Квартира и комнаты. При-тяжательные местоимения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

 my, his, her, its, our, your, their, armchair, bookcase, cupboard, downstairs

ready, sofa

upstairs

Притяжательные место-имения.

- способствовать развитию познава-тельных мотивов;

- усилить желание изучать АЯ в будущем.

- воспринимать на слух короткие тексты;

- разучивать рифмовку;

- описывать темати-ческие картинки;

- устанавливать со-ответствия между личными и притя-жательными местоимениями.

- использовать в речи личные и притяжа-тельные местоимения

- использовать в речи грамматические вре-мена: простое насто-ящее и настоящее продолженное;

-  познакомиться с новой лексикой и ис-пользовать ее в речи.

 

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

        

22

Мебель.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

how many, many, a lot of

Предлоги направления

- осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком;

- формировать интерес к АЯ;

-  заложить основы коммуникативной культуры.

- воспринимать на слух слова, словосочетания;

- разучивать рифмовку;

- описывать темати-ческую картинку;

- предлагать загла-вие к прочитанному тексту;

- вычленять нужную информацию из прочитанного текста;

- рассказывать о своей комнате с опорой на образец;

- составлять вопросы, опираясь на ответы;

- осуществлять диалог-расспрос о предметах, находя-щихся в различных комнатах.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей;

- знакомиться со средствами выраже-ния понятия «Сколько?».

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

23

Мебель.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

carpet, comfort-table, cosy, messy, picture, tidy, wide, in the street, in the sky, in the picture, in the photo, in the armchair, in the tree, in the sun

Предлоги in, on

- использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов;

- осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком;

- формировать интерес к АЯ.

- воспринимать на слух небольшой текст;

- работать в парах;

- описывать темати-ческие картинки;

- читать незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

- подбирать подпи-си к картинкам.

- учиться использо-вать в речи выраже-ние «Сколько?»;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

-  познакомиться с новой лексикой и ис-пользовать ее в речи;

- устанавливать соот-ветствия между пред-логами in и on и их русскими аналогами.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English»,   аудио-запись,  рабочая тетрадь

24

Строения на улице.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

Предлоги in, on, личные местоимения

- способствовать развитию познава-тельных мотивов;

- усилить желание изучать АЯ в будущем.

- находить в прослу-шанном и прочи-танном  тексте запрашиваемую информацию;

- разучивать рифмовку;

- отвечать на вопро-сы по картинке;

- описывать свою квартиру (дом), используя образец.

- использовать в речи личные и притяжа-тельные местоимения

- использовать в речи   простое настоящее время.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English»,  аудио-запись,  рабочая тетрадь

25

Урок повторения по теме «Дома».

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

- развивать самостоятельность;

-  заложить основы коммуникативной культуры

- находить в прослу-шанном и прочитанном тексте запрашиваемую информацию;

- играть в языковые игры;

- работать в парах.

- использовать в речи грамматические вре-мена: простое насто-ящее и настоящее продолженное;

- использовать в речи предлоги in и on.

промежуточный

словарный диктант, самоконтроль

учебник «Rainbow English»,  аудио-запись,  рабочая тетрадь

26

Контрольная работа по теме «Дома»

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность.

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

27

Работа над ошибками.

Урок   коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- формировать дис-циплинированность, внимательность.

текущий

Тема 4.  Я иду в школу (9 часов).

28

Описание клас-сной комнаты.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

before, blackboard class, classroom, give, plant, put, windowsill

Повелитель-ное наклоне-ние.

- способствовать развитию познава-тельных мотивов;

- усилить желание изучать АЯ в будущем.

- описывать классную комнату;

- находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию;

- читать незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

- заканчивать предложения.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- воспринимать на слух, читать и пра-вильно воспроизводи-ть в речи новые ЛЕ.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English»,   аудио-запись

29

Описание клас-сной комнаты.

Конструкция there is/there are

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

Конструкция there is/there are. Повест-вовательные предложения.

- осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком;

- формировать интерес к АЯ.

- воспринимать на слух короткий текст

- составлять выска-зывание по прослу-шанному тексту на основе картинки;

- описывать клас-сную комнату на основе вопросов.

- познакомиться с конструкцией  there is/there are в утверди-тельных предложени-ях  и использовать ее в речи;

- познакомиться с правилом использо-вания слова some;

- познакомиться с числительными от 20 до 100 и использовать их в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

30

Школьная столовая.

Конструкция there is/there are

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

bread, butter, jam, juice, soup, tea, water

Конструкция there is/there are. Отрица-тельные предложения.

- осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком;

- способствовать развитию познава-тельных мотивов;

- усилить желание изучать АЯ в будущем.

- заканчивать предложения;

- читать незнакомые слова по аналогии со знакомыми.

- познакомиться с тем, как можно назвать время по электронным часам;

- использовать в речи конструкцию  there is/there are;

-  воспринимать на слух, читать и пра-вильно воспроизводи-ть в речи новые ЛЕ;

-  познакомиться с конструкцией  there is/there are в отрица-тельных предложени-ях  и использовать ее в речи;

- познакомиться с правилом использо-вания слова any.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

31

Сборы в школу

Конструкция there is/there are

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Конструкция there is/there are. Вопро-сительные предложения.

-  заложить основы коммуникативной культуры;

- усилить желание изучать АЯ в будущем.

- находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию;

- работать в парах;

- вести диалог-расспрос.

- использовать в речи конструкцию  there is/there are в утверди-тельной и отрица-тельной форме;

-  познакомиться с конструкцией  there is/there are в вопроси-тельных предложени-ях  и использовать ее в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

32

Описание клас-сной комнаты.

Конструкция there is/there are

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

answer, ask, close, open, question, understand

Конструкция there is/there are. Форма глагола to be (is/are).

- использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов.

- находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию;

- читать письмо с выделением основ-ного содержания и запрашивать информацию;

- отгадывать загадку на АЯ;

- составлять пары слов с антоними-ческим значением.

- использовать в речи конструкцию  there is/there are;

- воспринимать на слух, читать и пра-вильно воспроизводи-ть в речи новые ЛЕ.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

33

Описание клас-сной комнаты.

Конструкция there is/there are

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

many, a lot

- способствовать развитию познава-тельных мотивов;

- усилить желание изучать АЯ в будущем.

- находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию;

- получить элемен-тарные сведения об английской системе образования;

- разучивать рифмовку;

- заканчивать предложения;

- читать текст с вы-делением основного содержания;

- представлять об-щую информацию о своей школе на основе образца.

- использовать в речи слова many и a lot.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English»,  аудио-запись,  рабочая тетрадь

34

Урок повторения по теме «Я иду в школу».

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

Конструкция there is/there are.

- развивать самостоятельность.

- находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию;

- предлагать загла-вие к прослушан-ному тексту;

- заканчивать предложения;

- подбирать подпи-си к картинкам;

- прогнозировать содержание текста по заголовку;

-  представлять об-щую информацию о своей школе с по-мощью данных слов и словосочетаний.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей;

- использовать в речи конструкцию  there is/there are.

промежуточный

словарный диктант, самоконтроль

учебник «Rainbow English»,   аудио-запись,  рабочая тетрадь

35

Контрольная работа по теме «Я иду в школу»

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность.

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

36

Работа над ошибками.

Урок   коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- формировать дис-циплинированность, внимательность.

текущий

Тема 5.  Еда (9 часов).

37

Вежливые просьбы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

enjoy, favourite, make, tasty, think, walk, wonderful

Сложные слова, вежливые просьбы

- способствовать развитию познава-тельных мотивов;

- усилить желание изучать АЯ в будущем.

- находить в прослу-шанном тексте запрашиваемую информацию;

- образовывать сложные слова по модели соположе-ния основ;

- составлять прави-ла поведения для учеников своей школы, используя данные слова и фразы;

- читать новые слова по аналогии со знакомыми.

- составлять вопросы с конструкцией there is/there are;

- познакомиться с различными способа-ми выражения вежли-вой просьбы на АЯ;

- воспринимать на слух, читать и пра-вильно употреблять новые ЛЕ.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English»,   аудио-запись

38

Напитки и еда. Словообразование: конверсия.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Словообра-зование: конверсия.

- использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов;

-  заложить основы коммуникативной культуры.

- находить в прослу-шанном тексте запрашиваемую информацию;

- отвечать на вопросы;

- работать в парах;

- составлять диало-ги - расспросы на основе прочитан-ного текста;

- заканчивать диалоги.

- воспринимать на слух, читать и пра-вильно употреблять новые ЛЕ;

- познакомиться с образованием слов по конверсии;

- использовать конверсивы в речи;

- рассказывать о том, что происходит в данный момент.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English»,   аудио-запись,  рабочая тетрадь

39

Завтрак дома. Безличные предложения.

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

cheese, ham, sugar, bacon, cornflakes, porridge, cream, fridge

Видовремен-ные формы английского глагола, безличные предложения.

- способствовать развитию познава-тельных мотивов;

- усилить желание изучать АЯ в будущем;

- осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком;

- воспринимать на слух короткий текст;

- заканчивать предложения;

- соотносить подпи-си с картинками;

- читать отдельные предложения.

- повторить грамма-тические времена: простое настоящее и настоящее продол-женное и использо-вать глаголы в этих временах в речи;

- познакомиться с безличными предло-жениями и использо-вать их в речи;

- правильно употреб-лять новые ЛЕ.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English»,   аудио-запись,  рабочая тетрадь

40

В кафе. Степе-ни сравнения прилагатель-ных.

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

Would you like...?

Yes, please.

No, thank you.

Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных.

- осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком;

- формировать интерес к АЯ;

 

- воспринимать на слух короткие тексты;

- находить в прослу-шанном тексте запрашиваемую информацию;

- составлять назва-ния блюд по распро-страненной слово-образовательной модели;

- заканчивать диалоги;

- соединять начала и концы предложений

- совмещать фразы с картинками.

- высказывать предположения, используя фразы I think/I don’t think ...;

- познакомиться с конструкцией  Would you like...? и  исполь-зовать ее в речи;

- использовать степе-ни сравнения прила-гательных в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

41

Традиции питания в Англии.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

chicken, cucumber, dinner, potato, rice, supper, vegetable, new potato

breakfast

I think so, I don’t think so; предлог with.

- использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов;

- осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком;

- формировать интерес к АЯ;

-  заложить основы коммуникативной культуры.

- воспринимать на слух короткие предложения;

- заканчивать предложения по образцу;

- работать в парах;

- составлять и разыгрывать диалоги по образцу;

- проводить сопос-тавление слова pota-toes с его аналогом в русском языке;

- читать текст, выч-ленять основное со-держание, предлага-ть название тексту;

- познакомиться с типичной едой и трапезами в Великобритании

- использовать степе-ни сравнения прила-гательных в речи;

- высказывать пред-положения, исполь-зуя фразы I think so/I don’t think so...;

- воспринимать на слух, читать и пра-вильно употреблять новые ЛЕ;

- познакомиться с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes;

- познакомиться с сокращенным вари-антом конструкции I would like (I’d like) и использовать ее в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English»,   аудио-запись,  рабочая тетрадь

42

В школьной столовой.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

- способствовать развитию познава-тельных мотивов;

- усилить желание изучать АЯ в будущем;

-  заложить основы коммуникативной культуры.

- находить в прослу-шанном тексте запрашиваемую информацию;

- составлять предло-жения по картинкам

- разучить рифмовку;

- читать текст, выч-ленять основное со-держание, предлага-ть название тексту;

- составлять и ра-зыгрывать диалоги по образцу с опорой на меню;

-  отвечать на воп-росы по картинкам.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English»,   аудио-запись,  рабочая тетрадь

43

Урок повторения по теме «Еда».

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

- развивать самостоятельность;

-  заложить основы коммуникативной культуры

- воспринимать на слух короткие предложения;

- находить в прослу-шанном тексте запрашиваемую информацию;

- вычленять слово, не соответствующее логическому ряду единиц;

- составлять меню.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей.

промежуточный

словарный диктант, самоконтроль

учебник «Rainbow English»,   аудио-запись,  рабочая тетрадь

44

Контрольная работа по теме «Еда»

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность.

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

45

Работа над ошибками.

Урок   коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- формировать дис-циплинированность, внимательность.

текущий

Тема 6.  Погода (9 часов).

46

Степени срав-нения однос-ложных прила-гательных.  

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

walk, work

ago, last, then, was, were, yesterday

Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных.  Глагол to be в прошедшем времени.

 - сформировать  представления о роли и значимости английского языка в жизни современ-ного человека и его важности для сов-ременного полику-льтурного мира.

- находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию;

- воспринимать на слух слова;

- сравнивать предметы.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей;

- использовать в тре-нировочных заданиях и в речи прилагате-льные в сравнитель-ной и превосходной степенях;

- воспринимать на слух, читать и пра-вильно употреблять новые ЛЕ;

- познакомиться с простым прошедшим временем (глагол to be) и использовать формы этого глагола в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись

47

Степени срав-нения прилага-тельных. Слова исключения.

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

good-better-the best, bad-worse-the worst

Степени срав-нения прила-гательных. Слова-исклю-чения; Глагол to be в про-шедшем вре-мени. Отри-цательные предложения.

- использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов;

- осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком.

- находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию;

- воспринимать на слух короткие тексты;

- делать вывод о том, как в АЯ стро-ятся отрицательные предложения с гла-голом to be в про-шедшем времени;

- подбирать иллюст-рации к текстам.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать формы глагола to be в трени-ровочных заданиях;

- познакомиться с супплетивными фор-мами степеней срав-нения прилагатель-ных good и bad.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

48

Погода в раз-ное время года. Степени срав-нения многос-ложных прила-гательных.  

 

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная

cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy

Степени срав-нения прила-гательных. Слова-исклю-чения;

Степени срав-нения много-сложных при-лагательных.

- сформировать  представления о роли и значимости английского языка в жизни современ-ного человека и его важности для сов-ременного полику-льтурного мира;

-  заложить основы коммуникативной культуры.

- находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию;

- подбирать заголов-ки к прочитанным текстам;

- описывать погоду в прошлом;

- соотносить рус-ские и английские фразы.

- использовать в тре-нировочных заданиях и в речи супплетив-ные формы степеней сравнения прилага-тельных good и bad;

- воспринимать на слух, читать и пра-вильно употреблять новые ЛЕ;

 - познакомиться со способами образова-ния степеней сравне-ния многосложных прилагательных и ис-пользовать их в тре-ниировочных упраж-нениях;

- использовать без-личные предложения для описания погоды.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

49

Погода в раз-ных городах. Глагол to be в прошедшем времени.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Вопросы с глаголом to be в прошед-шем времени. Словообразо-вание: суще-ствительное+y=прилага-тельное

- способствовать развитию познава-тельных мотивов;

- использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов.

- подбирать иллю-страции к прослу-шанным текстам;

- сопоставляя факты языка, делать вывод о том, как в АЯ строятся вопроси-тельные предложе-ния с глаголом to be в прошедшем вре-мени;

- работать в парах;

- работать с картой;

- составлять вопро-сы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;

- читать текст, извлекая заданную информацию;

- учатся использова-ть языковую догад-ку.

- использовать без-личные предложения для описания погоды;

- использовать формы глагола to be в трени-ровочных заданиях;

- познакомиться с де-ривационной моде-лью noun+y=adjective.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

50

Какая сегодня погода?

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

I like, I would like, blow, nasty, put on, shine, take off, want, weather

- осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком;

- усилить желание изучать АЯ в будущем.

- находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию;

- работать в парах;

- используя образец, составляют диалоги и разыгрывают их;

- сопоставляют и дифференцируют похожие по звуча-нию сочетания I like/I would like;

- читать новые слова по аналогии со знакомыми;

- разучить песенку;

- подбирать подпи-си к картинкам.

- правильно исполь-зовать в речи похо-жие по звучанию сочетания I like / I would like;

 - воспринимать на слух, читать и пра-вильно употреблять новые ЛЕ.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English»,   аудио-запись,  рабочая тетрадь

51

Погода в раз-ных городах сегодня и вчера

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи, при этом адекватно ис-пользуя имеющие-ся речевые и нере-чевые средства, соблюдая речевой этикет;

- формировать интерес к АЯ.

- находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию;

- соотносить подпи-си с картинками;

- сравнивать месяца;

- используя образец, рассказывать о своих делах и о погоде накануне.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей;

- использовать формы глагола to be в трени-ровочных заданиях;

- использовать в тре-нировочных заданиях и прилагательные в сравнительной степе-ни;

- правильно исполь-зовать в речи похо-жие по звучанию сочетания I like / I would like.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English»,  аудио-запись,  рабочая тетрадь

52

Урок повторения по теме «Погода».

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

Глагол to be в настоящем и прошедшем временах.

- развивать самостоятельность.

 

- находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию;

- читать текст, извлекая заданную информацию;

- составлять вопро-сы к имеющимся ответам.

- правильно исполь-зовать формы глагола to be в прошедшем времени в трениро-вочных упражнениях;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей.

промежуточный

словарный диктант, самоконтроль

учебник «Rainbow English»,  аудио-запись,  рабочая тетрадь

53

Контрольная работа по теме «Погода»

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность.

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

54

Работа над ошибками.

Урок   коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- формировать дис-циплинированность, внимательность.

текущий

Тема 7.  На выходных (9 часов).

55

Поход в мага-зин. Простое прошедшее время.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Простое прошедшее время.

-  заложить основы коммуникативной культуры;

- осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком;

- способствовать развитию познава-тельных мотивов.

- находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию;

- работать в парах;

- составлять рассказ о прошлом выходном дне.

- рассказывать о походе в магазин, используя конструкцию there was/there were;

- познакомиться с новым грамматичес-ким временем: прос-тое прошедшее время

- учиться произно-сить окончание –ed правильных глаголов;

- использовать новое время в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись

56

Прошлые вы-ходные. Прос-тое прошедшее время.

Комбинированный урок.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Простое про-шедшее вре-мя. Вопроси-тельные и от-рицательные предложения.

-  заложить основы коммуникативной культуры;

- сформировать  представления о роли и значимости английского языка в жизни современ-ного человека и его важности для сов-ременного полику-льтурного мира.

- находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию;

- составлять рассказ о прошлом выходном дне;

- читать текст с целью его общего понимания;

- вычитывать из текста глаголы в прошедшем времени;

- заканчивать предложения.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей;

- конструировать вопросы в прошед-шем времени и отвечать на них;

- составлять сообще-ния о том, что они делали/не делали в прошлом.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

57

Прошлые вы-ходные. Неоп-ределенная форма глагола.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

decide, invite, join, talk, travel, try, visit

Предлог by, неопределен-ная форма глагола.

-  заложить основы коммуникативной культуры.

- способствовать развитию познава-тельных мотивов;

- усилить желание изучать АЯ в будущем.

- находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию;

- задавать вопросы по тематической картинке и отвечать на них;

- рассказывать о том, где герои зада-ний были в прош-лом и что они дела-ли там.

- использовать прос-тое прошедшее время в отрицательной и во-просительной формах

- задавать специаль-ные вопросы в прос-том прошедшем времени;

- воспринимать на слух, читать и пра-вильно употреблять новые ЛЕ;

- познакомиться с формами глагольных инфинитивов, испо-льзовать их в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

58

Путешествия по городам и странам. Прос-тое будущее время.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Простое будущее время.

- использовать иностранный язык как средство межкультурного общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов;

-  заложить основы коммуникативной культуры.

- воспринимать на слух слова и словосочетания;

- проводить сопос-тавление граммати-ческих времен: про-стое настоящее и простое прошедшее время;

- соотносить вопросы с ответами;

- составлять высказывания о будущих событиях;

- работать в парах.

- знакомиться с грамматическим временем: простое будущее время и использовать его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

59

Оборот to be going to ...

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

country, holiday, next, people, place, soon, tomorrow

Оборот to be going to ...

- осознавать лич-ностный смысл овладения иност-ранным языком;

- сформировать  представления о роли и значимости английского языка в жизни современ-ного человека и его важности для сов-ременного полику-льтурного мира.

- воспринимать на слух слова;

- рассказывать о своем будущем дне рождения;

- отвечать на вопросы;

- заканчивать пред-ложения, используя новые слова;

- составлять сооб-щения о том, что со-бираются делать различные люди;

- делать умозаклю-чения об образова-нии вопросительной формы оборота  to be going to ... (с опорой на таблицу).

- воспринимать на слух, читать и пра-вильно употреблять новые ЛЕ;

- познакомиться с оборотом  to be going to ... и использовать его в речи;

- учиться давать краткие ответы на вопросы с оборотом to be going to ....

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись,  рабочая тетрадь

60

Путешествие в Москву.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

Оборот to be going to ...

- способствовать развитию познава-тельных мотивов;

- усилить желание изучать АЯ в будущем;

- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи, при этом адекватно ис-пользуя имеющие-ся речевые и нере-чевые средства, соблюдая речевой этикет.

- находить в прос-лушанном тексте запрашиваемую информацию;

- читать отдельные слова, словосоче-тания, предложения;

- читать и завершать короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени;

- вычитывать из текста предложения с оборотом  to be going to ...;

- читать текст и вычленять из него запрашиваемую информацию;

- составлять монологическое сообщение о своем воскресном дне с опорой на образец.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «Rainbow English»,   аудио-запись,  рабочая тетрадь

61

Урок повторения по теме «На выходных».

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- развивать самостоятельность.

 

- воспринимать на слух короткие тексты;

- подбирать заголо-вок к прослушано-му и прочитанному тексту;

- читать текст и вычленять из него запрашиваемую информацию;

- отвечать на вопросы о своих летних каникулах;

- составлять монологическое высказывание о своих летних каникулах на основе образца.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей.

промежуточный

словарный диктант, самоконтроль

учебник «Rainbow English»,   аудио-запись,  рабочая тетрадь

62

Контрольная работа по теме «На выходных»

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

индиви-дуальная

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность.

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

63

Работа над ошибками.

Урок   коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная

- формировать дис-циплинированность, внимательность.

текущий

64-68

резервные уроки

Повторение по теме: «Моя семья. Мой день».

Повторение по теме: «Дома».

Повторение по теме: «Я иду в школу».

Повторение по темам: «Еда», «Погода».

Повторение по теме: «На выходных».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 8 класс"

Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного курса "Н...

Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 9 класс"

Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного ку...

Рабочая программа (10 класс по учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (углубленное изучение)

Рабочая программа ( пояснительная записка) 10 класс углубленное изучение по учебнику Афанасьевой О.В.,Михеевой И.В....

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 8 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...

Рабочая программа 6 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой  "English" 6 класс...

Рабочая программа 7 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой  "English" 7 класс...