Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass.docx78.67 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                            ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Коммуникативная

 установка

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А),
чтение
(Ч), говорение
(Г), письмо (П)

ИКТ

Дата

фонетика

лексика

грамматика

п

л

а

н

ф

а

к

т

Unit 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? (Я И МОЕ ОКРУЖЕНИЕ) (27 часов)

1

Поговорим о     летних каникулах

Любимые занятия на каникулах

Путешествуем во времени

Какой вид отдыха вы предпочитаете?

Интонация специальных вопросов

To disappoint

To observe

To sound

To tan

Sporty

To be feel

Delighted

To give some tips

I meant it

I do not care about

It sounds

Tenses in Active Voice:
(Review) Expressions with
like

Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.

ЧА – извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях

презентация

ОКП

ОКП

02.09

2

03.09

3

04.09

4

09.09

5

Какие проблемы есть у подростков?

Что важнее: семья или друзья?

Что для вас значит семья?

Каким должен быть хороший друг?

Какие у вас планы на неделю?

Почему нам нужны друзья?

Поговорим о дружбе

Есть ли дружба между мальчиками и девочками?

У вас есть друг?

Отработка произношения гласных звуков

To appreciate

To betray

To deserve

To envy, to ignore

To quarrel, quarrel

To feel like doing nothing

On one hand

On the other hand

To cheer up, to insist

To be stressed
out

Tenses in comparison. Present Continuous and Future simple.

Prepositionson and about Be/feel/look + adjective

Synonyms

Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и  между друзьями в рамках монолога.

Ч – понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.

П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания
(представлены варианты развития событий)

ОКП

ОКП

ОКП

ОКП

ОКП

10.09

6

11.09

7

16.09

8

17.09

9

18.09

10

23.09

11

24.09

12

25.09

13

30.09

.

14

Расскажите о своей семье

Разговор по телефону

Правила совместного проживания

Правила проживания со сверстниками

Размещение в гостинице

Как вы проводите время?

Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах

A chatter box

A bookworm

A fusser, to cheat

To escape

To make a fuss

To give up

General questions Wh-questions

Alternative questions

Tag questions

Phrasal verbs with get, give, work

Г – вести диалог-рас-
спрос по телефону
с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;

Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо
комнату» с целью озна-
комления;

А – извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера
в гостинице»

ОКП

ОКП

ОКП

01.10

15

02.10

16

07.10

17

08.10

18

09.10

19

To entertain

Entertainment

Old fashioned

It  seems to be, It looks

Synonyms

Participles and nouns formed from verbs

Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы.

ОКП

14.10


20

Как организовать свой досуг

Где вы проводите свой досуг

Давайте поговорим по телефону

Телевидение и видео: за и против

Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт»
с целью ознакомления

15.10

21

Seat, outing

Round the corner

In tense, to name after somebody

Dolphin, delight

To reserve

Melodrama, trick

Tenses in Passive Voice

International words

Compound sentences with words: on one hand, on the other hand, however, but...

А – поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву;

Ч – поисковое чтение
текста с целью найти нужную информацию

ОКП

ОКП

16.10

22

Ч – читать текст о местах проведения досуга
в Москве с полным пони-
манием прочитанного;

Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;

А – извлечь общую

21.10

23

22.10


информацию из прослу-
шанного текста «Беседа
о городе»

24

Урок-обобщение по теме «Семья и друзья»

Повторяем грамматику

Контрольная работа № 1 по теме «Семья и друзья»

Викторина «Хочу все знать»

Unexpected

Pretty

Stuntman

I bet to feel down

Annoying

Passive Voice in context

Introductory phrases

Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;

П – написать эссе
с использованием опор
по теме «Телевидение:
за и против»;

Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;

ОКП

ОКП

23.10

25

28.10

26

тест

тест

29.10

27

30.10

IIЧЕТВЕРТЬ

Unit 2. ITS A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (МИР ВОКРУГ НАС) (21 час)

28.1

Какой вид транспорта вы предпочитаете?

Загадки планеты

Произношение географических названий

To crash, to detect

To sink

Unattended

Unavoidable

unsinkable

Tenses in comparison:

Past Simple/ Present Perfect/ Present  

Г – выразить свою точку зрения по теме «Путе-
шествие» и аргументировать ее;


ОКП

11.11

29.2

12.11

.

30.3

Новые факты из географии

Что вы знаете о «Титанике» ?

Поговорим об известных путешественниках

Хорошо ли вы знаете географию?

Perfect

Continuous

Articles with geographical names

Prepositions of place and direction

ния прочитанного;

А – прослушать выска-
зывания людей с целью
выделения ответов
на вопросы о том, где
они побывали
 Ч – читать научно-попу-
лярный текст с целью нахождения
необходимой информации;

ОКП

ОКП

ОКП

13.11

31.4

18.11

32.5

А – слушать текст-биографию для получения фактической информации;

Г – рассказать биографию путешественника;

ЧА – извлекать из текста детальную информацию

19.11

33.6

20.11


34.7

Какой ваш любимый вид транспорта?

Любите ли вы давать советы?

Путешествуем на самолете

Учимся заполнять декларацию

Интонация вопросительных предложений

Currency

To check in

To take off

To board

To get through customs

To announce
the flight

To collect the luggage from the baggage reclaim

To get through passport control

To feel in the declaration form

To prevent someone from doing something Arrival(s), boarding pass, customs, luggage, permission, policy

Takeoff

It is a good
idea to…

Modal verbs

Prepositionsby (car), on (foot)

АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;

А – прослушать диалогический текст по теме
«Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные пред-
ложения). Прослушать объявления в аэропорту
с целью понимания общего его смысла;

Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста
«Полезные советы для
пассажира самолета»;

П – заполнить таможенную декларацию;

Г – составить и разыграть диалог в рамках
темы «Путешествие»

ОКП

ОКП

25.11

35.8

26.11

36.9

27.11

37.10

02.12


38.11

Путешествуем со Стивом

Что должен знать и уметь путешественник?

Любите ли вы книги о путешествиях?

Какие у вас предпочтения на отдыхе?

Давайте жить в мире!

You can not do without essential

To cooperate

To register

To save

П – написать рассказ
по опорным фразам;

Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации; читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;

Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный
материал и собственное
воображение

ОКП

ОКП

03.12

39.12

04.12

40.13

09.12

41.14

I am absolutely positive that…

It is obvious that…

I feel strongly/dead against it

Sorry, but I have got my own idea about it

I’d rather…

I’d prefer to…

Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;

Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста
с целью извлечения нужной информации

ОКП

10.12

42.15

16.12


43.16

Что вы знаете об истории названия стран?

Символы разных стран

Произношение
географических
названий

Произношение
флористических символов и собственных имен

Official, floral

Multinational

Borders, emblem

Articles with: nations and languages, countries, cities, states and other geographical names

Ч – читать информацию
о Великобритании, США
и России в парах, используя таблицы и цифровой
материал;

Г – описать в группах
выбранную страну, ис-
пользуя опорные фразы
и фактическую информацию учебника;

А – извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран

ОКП

17.12

44.17

ОКП

18.12

45.18

Проект «Англоговорящие страны»

Ч – читать мини-эссе
о Великобритании с целью ознакомления;

П – написать эссе
о России, о флаге своего
города;

А – прослушать текст

ОКП

23.12

.

46.19

Урок-обобщение «Мир вокруг нас»

Контрольная работа № 2 по теме «Мир вокруг нас»

Новогодние традиции англичан

рассказать о выбранной стране

ОКП

презентация

24.12

47.20

Ч – умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;

П – уметь писать письмо о своем путешествии;

25.12

48.21

Уметь писать открытку

30.12

IIIЧЕТВЕРТЬ

Unit 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (Я И МОЕ ОКРУЖЕНИЕ) (34 часа)

49.1

Что такое Конфликт?

Поговорим о семейных конфликтах

Что служит причиной конфликта?

Есть ли выход из конфликтной ситуации?

Ударение в многосложных словах

To look lovely

To give somebody the creeps

Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts

Conflict resolution, pin

To unit, peaseful,

resolution

Function
of the Infinitive

The use
of the Infinitive

Direct speech/Reported speech

Multi-functional words: sign, party, mean, means, right

Some/Any/No + derivatives

Modal verbs

Zero

Conditional

Word stress

Good
and well

Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества

ОКП

13.01

50.2

А – прослушать текст
«Розовая булавка»
с целью понимания
общего содержания;

Г – описать картинку, используя опорные
фразы

ОКП

14.01

51.3

Ч – читать текст о при-
чинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания,
а также поиска необхо-
димой информации;

П – написать предложения в косвенной речи;

Ч – читать многосложные слова и сочетания слов
по теме секции;

Г – обсудить в парах тему «Конфликты в твоей
семье и с твоими
друзьями»;

Г – используя опорные
фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить

15.01

52.4

20.01

53.5

Конфликт человека с природой

Проблема отцов и детей

Что лучше: правда или ложь?

Можно ли жить в мире?

Советы для решения конфликтов

в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду;

Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта

21.01

54.6

22.01

55.7

Произношение многосложных слов

To look lovely

To give somebody the creeps

Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts

Conflict
resolution, pin

To unit, peaseful,

resolution

Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конф-
ликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом
с целью понимания общего содержания;

Ч – читать текст повторно с целью извлечения
нужной информации;

Г – используя указания
в учебнике, представить свои высказывания
по теме «Пути разрешения конфликта»

ОКП

ОКП

27.01

56.8

28.01

57.9

29.01

58.10

Пять шагов для решения конфликтов

Интонация предложений

It is (not) fair

to be fair

To get on/off

The Infini-tive in

I asked/

Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала;

А – прослушать диалог-

ОКП

03.02

59.11

Как вы избегаете конфликтов?

Предотвращение конфликтов

Конфликтный человек

Решение конфликтов

в повелительном наклонении

To get over

To get together

To put the idea into action

To do without, remote control

To put off

To take turns, and what not

To criticize, relationship(s)

wanted/… him to do something

Phrasal verbs with get, put

Reported speech: orders and requests

Wh-ques-tions in reported speech

Condi-tional I

Antonyms

Adjective + + ly = adverbs

спор между братьями
с целью извлечения нужной информации

ОКП

ОКП

04.02

60.12

Ч – читать текстовый
материал и правильно
употреблять фразовые
глаголы в нем;

Г – говорить по теме «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;

П – написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put;

05.02

61.13

10.02

62.14

11.02

63.15

Вред курения

ОКП

12.02

64.16

Декларация прав человека.

Произношение интерна-
циональных слов

Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate.

To prohibit

Foreigner,
liberty, justice, humanities,
in human,

Conditio-

nal III

Possessive pronouns: your, yours

Words
with
-ing

Interna-
tional
words

Synonyms

ЧА – читать и слушать публицистический текст
о Декларации прав человека с целью извлечения
детальной информации;

Г – высказать свое мне-
ние или передать чужое,
свою поддержку или не-
одобрение, используя
опорные утверждения
о правах человека

ОКП

17.02

65.17

Планета Земля
без воин.

Ваше собственное мнение

Ваши права

intolerant,  indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity,
disability, harm, peacemaker,

pluralism, self-determination,
selfrespect, sign sympathy, alternative,
armed, disabler, confident
contrary,
complete (ly) impolite, military, mobile, phrasal, super, universal, separatist movement

DerivativesSince, because

Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы;

А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации;

Ч – читать текст о Декларации по правам человека с детальным извлечением информации

ОКП

ОКП

ОКП

18.02

66.18

Ч – читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека  в мире»

19.02

67.19 

ГЧП – читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список желаемых прав для подростка

24.02

68.20

Военные конфликты XX
века

Что влияет на ваше мировоззрение?

Понятие толерантности

Ударение в многосложных словах

ГП – обсудить и записать информацию о том, как
ты и твои одноклассники собираетесь найти необ-
ходимую информацию
о стране и ее участии
во Второй мировой войне

ОКП

25.02

69.21

Ч – читать текст с целью полного понимания по теме

ОКП

26.02

70.22

АГ – прослушать монологический текст о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о

03.03

71.23

Давайте жить дружно!

Урок толерантности

О чем вы мечтаете?

ГП – употреблять
в устной речи и писать условные предложения
(Conditional II, Conditional III) в русле темы данной секции;

Ч – читать текст (забавную историю) с целью понимания основного содержания

ОКП

04.03

72.24

Г – дать советы одноклассникам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы;

П – написать письмо-ответ с опорой на образец;

Г – высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы

05.03

73.25

Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы

10.03

74.26

Что для вас толерантность?

Г – высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы

ОКП

11.03

75.27

Доброта спасет мир!

Ч – читать текст с целью понимания основного содержания

ОКП

12.03

76.28

Урок-обобщение      « Я и мое окружение»

уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы

ОКП

17.03

77.29

Контрольная работа № 3 по теме «Я и мое окружение»

тест

тест

ГП – употреблять
в устной речи и писать условные предложения ;

Ч – читать текст (забавную историю) с целью понимания основного содержания

18.03

78.30

Игра «Сто к одному»

Г – высказать свое мнение

ОКП

19.03

.

IV ЧЕТВЕРТЬ

Unit 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА) (20 часов)

79.1

Проблемы выбора профессии подростками.

Популярные современные профессии.

Интона-
ционное оформление предложений
с модальными глаголами

Promotion

Modal verbs: must, may, can, cannot

(possibility, proba-bility)

Expres-
sions with
keep, get

АГ – прослушать профильно-ориентированные тексты. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности;

Г – опираясь на образец, описать профессию

ОКП

31.03

80.2

To get a promotion

To save up

To get a degree

АЧ – прослушать диалог британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалогический текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов, сокращений;

Г – выразить свое мнение

01.04

81.3

Важна ли для вас карьера?

Популярные профессии

Учимся писать резюме

ОКП

02.04

82.4

Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление для британских студентов с целью понимания основного содержания;

Г – говорить по ситуации

ОКП

07.04

83.5

Г – взять интервью
у одноклассников о про-
фессиях, которые нравятся и не нравятся;

Ч – читать биографический текст с целью пони-
мания основного содер-
жания

ОКП

08.04

84.6

Пишем официальные письма

Изучение английского языка

Все работы хороши

CV (Curriculum Vitae) Option issue

Modal verbs: must, can, cannot

Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам;

П – написать автобиографии по образцу

ОКП

09.04

85.7

П – написать письмо-
запрос по объявлению
для получения интересующей информации о работе подростков;

Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры

ОКП

14.04

86.8

Г – представить профес-
сию, используя фотогра-
фии, плакаты

15.04

87.9

Стереотипы, которые мешают жить

Почему важна корректность

Вы умеете быть корректными людьми?

Мир профессий

To browse

Ethnic

Disability

Minority

Stereotype

Retired

Senior

Prejudice

Behavior

Harmful

Gender

Honour

Individuality

Race

Stability

Sufferer

Aggressive

Equal

Online communication

Disrespect

To be concerned about something

Expressions with do

Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами;

Ч – читать текст о сте-
реотипах с целью озна-
комления

ОКП

ОКП

16.04

88.10

Г – говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы;

Ч – читать текст о поли-
тической корректности
с целью понимания этого понятия

21.04

89.11

Ч – читать текст «Стереотипы и общение», понять основное содержание,
озаглавить абзацы;

Г – говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт
в режиме монолога

22.04

90.12

Г – представить монолог описательного/повество-
вательного характера
об известном человеке

23.04

91.13

Экстремальные виды спорта

Спорт для здоровья

Для чего нужен спорт?

Nothing can be compared to + noun /

-ing form

А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки;

Г – обсудить вопрос:
почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания

ОКП

ОКП

28.04

92.14

Ч – читать научно-попу-
лярный текст о дайвинге
с полным пониманием информации текста;

ЧА – читать, слушать текст

29.04

93.15

Г – обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта;

Г – убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации:
выбор вида спорта, риск для человека)

30.04

.

94.16

Быть непохожими и жить в гармонии

Молодежная карьера, музыка, мода.

Кумиры молодежи в современном кино.

 

Взгляни на мир
с оптимизмом

Accuse

Present, Past Tenses

Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;

Г – говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

Ч – читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания;

Г – в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи;

Ч – уметь читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию;

П – составить портрет знаменитости по указанному плану

ОКП

ОКП

ОКП

05.05

95.17

06.05

96.18

07.05

97.19

12.05

98.20

Проверь себя!

Знать лексику и грамматику по теме

ОКП

13.05

99.21

Обобщающий повтор по теме «Здоровый образ жизни»

Ч – уметь читать текст, подобрать нужные лексические единицы

ОКП

14.05

100.22

Контрольная работа № 4 по теме «Здоровый образ жизни»

Уметь писать письма,знать грамматические правила,читать текст с извлечением необходимой информации

19.05

101.23

Игра «Звездный час»

высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы

презентация

20.05

102.23

 Планы на лето

высказать свое мнение

ОКП

21.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...