заключительный урок-конференция по теме "Экология", 7 класс
план-конспект урока (7 класс) по теме

Качанова Любовь Андреевна

 

Заключительный урок по теме «  Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde!»

По учебнику И.Л. Бим, 7 класс «Deutsch. Schritte 4»

 

Цель:Привлечь внимание учащихся к проблемам экологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_teme.docx19.51 КБ
Файл prilozhenie_2.docx12.71 КБ
Файл prilozhenie_3.docx14.26 КБ
Файл prilozhenie_4.docx12.82 КБ
Office presentation icon prilozhenie_1.ppt2.31 МБ

Предварительный просмотр:

Заключительный урок по теме «  Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde!»

По учебнику И.Л. Бим, 7 класс «Deutsch. Schritte 4»

Цель:Привлечь внимание учащихся к проблемам экологии

Задачи: Учить групповому обсуждению экологических проблем.

Обучающие:

  • Защита минипроектов.
  • Развивать навыки монологической речи;
  • Развивать навыки языковой догадки.

Развивающие:

Развивать языковые и познавательные способности учащихся.

Воспитательные:

 Воспитание бережного отношения к природе.

Оснащение урока:

  • Мультимедийный проектор,
  • экран,
  • презентация к уроку,
  • карточки,
  • рисунки учащихся по теме.

Ходурока.

Речевая зарядка.

 Guten Tag! Wie geht’s? Beginnen wir unsere Arbeit.Heute werden wir zum Thema „Ökologische Probleme“ sprechen.Das Motto unsererStundeist: « Der Mensch braucht die Natur, aber die Naturbraucht den Menschen nicht!»

Welche ökologische Probleme kennt ihr?(ответы учащихся)

 Wir arbeiten in Gruppen. Jede Gruppe hat nach unserem Thema einige Projekte vorbereitet. Wollen wir diese Projekte schützen!

Работавгруппах.

1.учащиесязащищаютсвоипроекты.

2.Беседа .

Учитель: Die Natur auf unserem Planeten Erde ist in Gefahr. Wir müssen der Natur helfen.    Aberwie? KönntihrdieseFragebeantworten? ( учащиесяотвечают)

3.Работаспрезентационнымматериалом( приложение 1.)

Jetzt arbeiten wir mit der Präsentation. Ihr müsst die Frage beantworten: Welche Rolle spielt der Wald in unserem Leben?

4.Работаскарточками.

a) Jede Gruppe bekommt die Kärtchen mit vier Fragen. Man muss sie schnell beantworten. ( приложение 2.)

b) die Kärtchen mit Wörter.  ( приложение  3.)

c)Bildet ein kleines Gedicht! (приложение 4.)

Заключительный этап урока.

Was haben wir in der Stunde  gemacht?

Ich bin mit der Arbeit zufrieden!

Оценки.

Домашнее задание.



Предварительный просмотр:

Was ist in Gefahr?

Wer ist an der ökologischen Problemen Schuld?

Was verbrennen die Fabriken?

Was verbrennen  die  Autos?

Was verschmutzt  das  Wasser?

Was verschmutzt  die  Luft?  

Was ist die Ozonschicht?

Was ist  der Müll?



Предварительный просмотр:

1. напишите перевод слов с русского на немецкий и наоборот. (задание на скорость!)

Der saurer Regen -

Das Ozonloch -

Die Ozonschicht -

Sich kümmern um... -

Schützen vor -

Die Zerstörung -

Die Buchse -

die Dose -

das Insektengift -

der Kunstdünger -

дышать -

ядовитый -

разрушать -

грунтовые воды -

вымирать -

2. составьте предложения и переведите их (задание на скорость!)

1.Sauer Regen ist gefährlich

2.Die Fabriken und Autos bringen

3.Seen und Flüsse sind

4. Die Ozonschicht wird

a. mit Müll und mit giftigen Stoffen verschmutzt.

b. durch Gase zerstört und bekommt ein Loch.

c. für Pflanzen, Flüsse und Seen, auch für die Tiere.

d. schädliche Gase in die Luft.

1

2

3

4

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Wälder

Felder

schmutzen

schützen

Wälder

Felder

schmutzen

           schützen

Wälder

Felder

  schmutzen

         schützen


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-конференция "Прокариотическая клетка" 9 класс

знакомит учащихся со строением прокариотической клетки, с важной ролью бактерий в природе и жизни человека...

Разработка урока-конференции по географии 8 класс "Экологические проблемы России"

На данном уроке рассматриваются данные проблемы на уровне страны, региона и района....

Урок-конференция для учащихся 8 класса

Урок-конференция для учащихся 8 класса"Роль автомобиля в жизни человека"Цель урока:обобщение и углубление знаний учащихся по теме: “Тепловые двигатели”выяснить, в чем заключается негативное влияние те...

Урок - конференция "Шляпочные грибы" 7 класс с(к) ш-8 вида

В конспекте нетрадиционного урока реализуется цель:  формирование знаний у учащихся с отклонениями в развитии о шляпочных грибах; расширений представлений о пользе и вреде шляпочных грибов; корре...

Открытый урок . Конференция учащихся 9-10 классов. Тема "Преобразование графиков функций"

Обмен знаниями учащихся 9 и 11 классов.Презентации учащихся.Материалы учителя.Тесты....

Урок-конференция в 10-м классе. Тема: "Тепловые двигатели и охрана окружающей среды"

Урок - конференция.Проведение таких уроков стимулирует познавательную активность учащихся, развтвают интерес к предмету, воспитывают у учащихся бережное отношение к природе. В процессе проведения урок...

Урок - конференция "Мучные изделия" 7 класс.

Урок - конференция "Мучные изделия" 7 класс подходит в качестве открытого и требует совместной подготовительной работы учителя и учащихся....