План самообразования
материал по теме

Макарова Елена Геннадьевна

План самообразования составляется на 5 лет, но каждый год уточняется и дополняется.

Скачать:


Предварительный просмотр:


План самообразования

 

учителя Макаровой Е.Н.

 МБОУ «СОШ №14» 

на 2013-14 учебный год

 

Методическая тема:  Реализация личностного-ориентированного подхода на уроках английского языка в начальной школе

 

Предмет: английский язык

Педагогический стаж: 31 год

Категория: Первая

Год аттестации: апрель 2010

Цель: Раскрытие преимущества личностно - ориентированного подхода в обучении как основного на современном этапе развития системы образования.

Задачи: Выявить особенности личностно-ориентированного урока, раскрыть технологию его проведения;

 

Содержание

Вид работы

Результат

I.      

Повышение квалификации

КПМ, семинары. Вебинары

"Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержания и механизмы реализации".

(дистанционно)

«Интеллектуальное развитие способностей учащихся» (ТМТ)

Знакомство с  содержанием документа "Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержания и механизмы реализации".

(дистанционно) на заседаниях МО и педсоветах.  Вебинары –участие в 4 вебинарах.

II

Исследовательская и проектная деятельность

«Волшебный мир Санта Клауса и Деда Мороза, их сходство и различие»

Работа представлена на «Открытии мира»

III.   

Освоение педагогической технологии

Личностно-ориентированное обучение на уроках ин.яз.

Использование технологии личностно-ориентированного обучения на уроках англ.яз. в 4, 5кл.

IV.

Самообразование по икт 

«Технологии блогов, вики и онлайн-журналов для оптимизации преподавания иностранных языков» (дистанционно)

Заполнение онлайн-журналов в течении года, знакомство с работой доски МИМИО на заседании МО

V. 

Создание методических материалов

Метод. материалы по темам

 «Методы стимулирования учащихся», «Интеграция различных видов деятельн6ости на уроках ин.яз. в начальных классах», «Мировоззрение учащихся, как личностный результат обучения ин.яз. в начальной школе», «Оценивание деятельности учащихся», «Рекомендации по оцениванию работ учащихся».

VI.    

Изучение методической литературы

«Мастерство и личность учителя» Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев. Изд. «Наука» М., 2001. «Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языка» Е.Н. Соловова, Изд. Просвещение, М., 2006

Материалы изучены

VII.

Обмен опытом

Взаимопосещение уроков, отчет по методической теме на ШМО.

Посещены уроки Лоскутовой Л.Ф., Дорожко Г.А.

VIII.

Правовое самообразование

Закон РФ «Об образовании»

Изучен на заседаниях МО

IV.

Распространение опыта

Выступление на МО с темой по самообразованию

Публикация мет. Материалов на сайте «Инфоурок»

X.

Хобби

Чтение художественной литературы

 

Подпись: ____________________



Предварительный просмотр:

План самообразования

 

Учителя      Макаровой  Е. Г.      МБОУ «СОШ №14» 

ФИО

на 2012-13 учебный год

 

Методическая тема: «Реализация личностного-ориентированного подхода на уроках английского языка в начальной школе»

Предмет: английский язык

Педагогический стаж: 30лет

Категория    1 категория

Год аттестации  2010


Цель:  Раскрытие преимущества личностно - ориентированного подхода в обучении как основного на современном этапе развития системы образования.

Задача: Выявить особенности личностно-ориентированного урока, раскрыть технологию его проведения;

 «Особенности введения ФГОС в деятельности учителя иностранного языка»  

Содержание

Вид работы

Результат

I.      

Повышение квалификации

Апробация ФГОС 2 поколения

Организация проектной работы в начальной школе.

Интерактивная доска Smart

 «Особенности введения ФГОС в деятельности учителя иностранного языка»  19.10.2012ГМО, слушатель.

Изучение  англ.языка на начальном этапе обучения.Онлайн курсы-с20.02.13-12.04.13. Сертификат.

Участие в гор. Метод. семинаре язык. Центра «Лингва» 29.10.2012. It’s the Outcomes That Count.

Сертификат.

1 Междунар. Заочн. Научно-практич. Конференция «Педагогика, психология, социология, концепции, подходы, технологии». Сертиф. № 588, 12.11.2012

II.   

Освоение педагогической технологии

Личностно-ориентированное обучение на уроках ин.яз.

 Использование Личностно-ориентированное обучение на уроках ин.яз.  Помогло повысить успеваемость учащихся.

III.

Самообразование по икт 

Составление сайта

Интерактивная доска Smart

МБОУ « СОШ №14»1.Возможности доски Мимио. Слушатель.

IV. 

Создание методических материалов

Электронные презентации по темам к урокам 3, 4 классов.

Электронные тесты

Созданы электронные презентации к каждому уроку по темам для 3 ,4 кл.Презентация по методике преподавания: Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам.

V.    

Изучение методической литературы

Коммуникативная направленность уроков ин.яз.

«Современная методика обучения иностранным языка» Н.Д. Гальскова, изд. Аркти-Глосса, М., 2000. «Технологии подготовки к аттестации по иностранному языку» Л.К. Никитина, изд. Каро, СПб., 2009

VI.

Обмен опытом

Посещение уроков коллег

Посещены уроки Лоскутовой Л.Ф., Разецкой Г.Н.

VII.

Правовое самообразование

Изучение закона Статьи 3. Законодательство Российской Федерации в области образования

Обсуждение статьи на заседании МО ин.яз.

VIII.

Распространение опыта

Выступление с метод. темой на заседании мо.

Презентация темы на МО.

IX.

Хобби

Путешествия

Греция, Турция.



Предварительный просмотр:


План самообразования

 

учителя Макаровой Е.Н.

 МБОУ «СОШ №14» 

на 2014-15 учебный год

 

Методическая тема:  «Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся»

 

Предмет: английский язык

Педагогический стаж: 32 года

Категория: Первая

Год аттестации: апрель 2010

Цель: Раскрытие преимущества интерактивных методов обучения как основного на современном этапе развития системы образования.

Задачи: Выявить особенности интерактивных методов обучения, раскрыть технологию их проведения;

 

Содержание

Вид работы

Результат

I.      

Повышение квалификации

КПМ, семинары. Вебинары

Посещение вебинаров

Посещение заседаний ГМО, МО, городских семинаров

Изучение материалов ФГОС  

.  

II

Исследовательская и проектная деятельность

«Лохнесское чудовище-легенда или реальность?»-Чистоедова Лиза-7Б

III.   

Освоение педагогической технологии

Личностно-ориентированное обучение на уроках ин.яз.

IV.

Самообразование по икт 

«Технологии блогов, вики и онлайн-журналов для оптимизации преподавания иностранных языков» (дистанционно)

Создание собственного блога (сайта?)

V. 

Создание методических материалов

Метод. материалы по теме

«Интеграция различных видов деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе»

VI.    

Изучение методической литературы

ЭльконинД.Б.-Психология игры.-М.Педагогика,1978.  ХаррисТ.А.Я хороший,ты хороший.М.Педагогика.1993

VII.

Обмен опытом

Взаимопосещение уроков, отчет по методической теме на ШМО.

VIII.

Правовое самообразование

Подписка на рассылку статей образовательных сайтов

IV.

Распространение опыта

Выступление на МО с темой по самообразованию

X.

Хобби

Чтение художественной литературы

 

Подпись: ____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)

2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...