Использование тестовой методики контроля в учебном процессе по английскому языку
учебно-методический материал по теме

Крестникова Ольга Михайловна

Работа содержит теоретические основы использования тестовой методики контроля в учебном процессе по иностранному языку в средней школе. Возможности использования тестовой методики контроля на уроках иностранного языка в средней школе, а так же практика использования тестовой методики контроля в учебном процессе по иностранному языку в средней школе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon doc1.doc2.45 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТНЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

В данной статье предоставлены материалы, отражающие важность использования устных форм контроля знаний на уроках иностранного языка....

Использование проектной методики в процессе обучения английского языка.

Каждый учитель мечтает приобщить учащихся к изучению своего предмета, хочет видеть их более развитыми и любознательными. Все хорошо знают, как непросто воспитать у учащегося потребность изучать ...

Технологический подход к проектированию учебного процесса по английскому языку в школе

Технология проектирования учебного прцесса как способ реализации основных принципов педагогической техники:-принцип свободы выбора-принцип открытости-принип деятельности-принцип сотрудничества....

Тестовый контроль в процессе обучения английскому языку

Обобщение опыта по использованию разных видов тестов на уроках английского языка как один из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку....

Использование ИКТ при контроле знаний учащихся на уроках английского языка

Уникальные возможности в  повышении эффективности работы учителя и совершенствовании  контроля  знаний учащихся на уроке английского языка предоставляют информационные технологии и комп...

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Реализация межпредметных связей способствует более научной организации учебно-воспитательного процесса, а также является стимулирующим фактором при овладении иностранным языком.Изучая развитие теории ...