Урок по английскому языку «Репортажи о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии» 6 класс УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой « Английский с удовольствием» издательство «Титул» 2014 г.
план-конспект урока (6 класс) на тему

Шахрай Ирина Анатольевна

Тема урока «Репортажи о Соединенном  Королевстве Великобритании и Северной Ирландии». Этот урок является заключительным уроком в разделе страноведение.

Цель урока: научить обобщать изученный материал, извлекать из текста необходимую дополнительную информацию, формировать умение работать в группе, в паре. Воспитывать в традиции толерантности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod_uroka.docx20.66 КБ

Предварительный просмотр:

Урок «Репортажи о Соединенном  Королевстве Великобритании и Северной Ирландии»

Цель урока: научить обобщать изученный материал, находить необходимую дополнительную информацию, работать в группе, в паре, индивидуально. Быть вежливым и толерантным.

Образовательные: 

- тренировка изученного лексико-грамматического материала в речи учащихся;

- формирование коммуникативных навыков.

- умение систематизировать и обобщать полученные знания.

Развивающие:
- развитие лингвистических способностей (фонематического слуха, языковой догадки).

- развитие творческого воображения и мышления;

- формирование умения коллективного речевого взаимодействия;

- развитие речевой активности;

- формирование межпредметных навыков и умений.

 Воспитательные: 

- воспитание таких качеств, как взаимопомощь, взаимовыручка, уважение и доброжелательное отношение друг к другу;

- повышение мотивации к изучению иностранного языка;

- формирование лингвистической и социокультурной компетенций;

- умение аргументировать свою точку зрения с целью формирования единого мышления;

- воспитание культуры учащихся средствами иностранного языка.


Задачи:

- повторить ранее пройденный  материал ( построение вежливых фраз; употребление неопределенного артикля с географическими понятиями)

- формировать умение понимать на слух вопросы, построенные на знакомом языковом материале;

- формировать умения и навыки использования изученной лексики по теме «Соединенное  Королевство Великобритании и Северной Ирландии»;

- развивать навыки аудирования с целью получения конкретной информации;

- формировать и повышать уровень толерантности учащихся посредством развития умений и навыков ведения беседы.

Оборудование:

  1. Компьютер, видеопроектор, экран.
  2. Презентация в Power Point.
  3. Видеофрагмент с  носителем языка Leonie Dodd “the report about the UK”.
  4. Раздаточный материа

                                             Ход урока:

1.     Организационный этап. (1-2 мин)

Good morning students. Glad to see you. How are you?

2.     Введение в атмосферу иноязычного общения.(2 мин)

I would like to ask you some questions? But first listen to a short poem and then answer the questions.

                                    Have you read about countries?

                                    Have you heard about cities?

                                    Have you learned about climate, geographical position?

                                    Countries, capitals and cities,

                                    Lots of people have traditions, nationalities and customs,  

                                    Flags and languages and others…

                                    But they have one common point. They are English-speaking countries.

                                    Could you name these English-speaking countries?

3. Мотивация учебной деятельности учащихся.(3 мин)

What English-speaking countries do you know?

You are right. Look at the blackboard. Look at the pictures.

4. Целепологание и построение  проекта выхода из затруднения.(5мин)

What do you think about the theme of our lesson today? 

 I think the theme of today’s lesson is “English-speaking countries”.

  • In my opinion we will talk about the UK.
  • Well. We will make a TV show about the UK. You will be reporters and you will make reports by yourselves.
  • What is the aim of our lesson?
  • In my opinion the aim of today’s lesson is to learn how to make a report.
  • We also will revise capitals, may be climate, geographical positions and other information.

You are right! Today we will talk about 4 countries, their capitals, flags and geographical position.

OK. You will be reporters and you will make your own reports. What should you do to make a good report?

Tell me please what you should do first, then and finally?  Tell me the strategy of the lesson?

- First we should make a plan, then we should find the information and finally we need to make a report.

Where will you get the information?  If you are reporters will you communicate with people?

How will you do it?  You should be Polite? Tolerant? Tactful?

Let’s do the task and will be polite.

5 Выполнение упражнения

Thank you. You will be very polite reporters.

Now you should make the plan. I will give you the tables. Fill the first column as the plan.

6. Составление плана (5 мин)

Now we will listen to your plans.

7. Самопроверка по эталону.

Ok. Work in groups. Read to each other. Correct mistakes.

Do you have any mistakes?

8. Самостоятельная работа .Включение в систему знаний и повторение.

Now you will fill the tables using your textbook and other additional material. Work in groups and be polite and attentive to your classmates.

9. Выполнение задач реконструктивно-вариативного типа. Самостоятельная работа.

Now I want you to watch the report about the UK. You will see a very professional report made by a very famous reporter Leonie Dodd. Besides you will be able to find some missing information for your tables.

Физкультминутка.

11. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Listen very attentively and write down any mistakes if you have. Choose the reporter in your group and present your report. If you need any help you can use your group.

I’ve made a presentation for every group. But be ready for surprises. It can happen because you will work in air. ( в прямом эфире) Be polite and ask some help.

12.Рефлексия.

And as always, characterize your lesson, please.

 I`ve got acquainted with…    I`ve found out …   I`ve learnt…   I`ve remembered…

           I`ve revised the material about…   I`ve done…    I`ve read …  I`ve listened to…

13. Домашняя работа

Your homework will be the composition about the UK.

14. Заключительный этап.

So, thank you very much for the lesson. Your marks are: … (with explanations).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно - тематическое планирование по английскому во 2 классе (УМК Enjoy English. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)

Английский язык - это язык международного общения и в наше время важно научить современное поколение не только понимать иностранную речь, но и говорить правильно так, чтобы не возникали проблемы ...

Исследовательская деятельность на уроке английского языка. Тема: "Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии"

В данном уроке исследоввательская деятельность проводится детьми дома, на уроке-же они представляют результаты своей деятельности и закрепляют пройденный языковой материал....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

урок-защита проектов по теме "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" в 6 классе (Учебник М. Биболетовой, 6 класс)

Данный урок это урок обобщения знаний по теме. Он проводится как защита проектов учащихся , собравших и представивших материалы о Шотландии, Уэльсе, Англии и Северной Ирландии.В ходе урока развиваются...