Разработка открытого урока по теме The Geography and Political Outlook of the UK.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Открытый урок по теме The Geography and Political Outlook of the UK. Урок проведен в 5А классе Гимназии №1404 "Гамма".  Дата проведения урока 27.03.13. УМК для 5 класса: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева "Английский язык".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предмет: Английский язык.

Преподаватель: Рязанова Надежда Сергеевна.

Группа: учащиеся 5 А класса Гимназии «ГАММА» № 1404, 12 человек.

Дата проведения: 27.03.13

Тема урока: The Geography and Political Outlook of the UK.

Цели учителя:

Отработка ЛЕ, РО, ГМ. Обобщение материала

Цели ученика:

Знать: ЛЕ, РО по теме The Geography and Political Outlook of the UK

             ГМ по теме Reported Speech

Уметь: Использовать ЛЕ, РО по теме The Geography and Political Outlook of the UK

               ГМ  по теме Reported Speech в устной и письменной речи

Задачи:

Обучения: Расширение и отработка лексики, отработка навыков аудирования, отработка и  употребления ГМ, формирование интереса к  предмету.

Воспитания: Умение работать в коллективе, в группе, самостоятельно; ответственное отношение к своей роли в коллективе; проявление индивидуальных и творческих особенностей личности.

Развития: Развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.

Средства обучения:

Учебные:   УМК для 5 класса И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева «Английский язык», Изд-во М: «Просвещение», 2012.

Наглядные:   Оформление класса в соответствии с темой урока:

                       Плакаты: области взаимодействия (ATL, CS),  Рефлексия, проблемный вопрос, физкультминутка; презентации.

Раздаточные: Индивидуальные задания.  

Технические: Магнитофон и аудиокассета, компьютер, презентации.

Дополнительная литература к уроку:

М.А.Гацкевич «Грамматика английского языка для школьников. Сборник упражнений», 1 и 2 книги, С-П.: «КАРО», 2004 г.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Приветствие, представление ассистентов и  лидеров групп.

Работа  ассистента, подготовка к уроку, проверка наличия учащихся; отметка отсутствующих; быстрое включение класса в рабочий ритм.

 Работа с портретом ученика Гимназии «ГАММА»

II. Проверка домашнего задания. WB lesson 15(7) (ассистент)

III. Формирование знаний, умений и навыков.

1) чтение – SB lesson 13 (21) – критерий С

2) аудирование  + презентация The Queen of Great Britain and the members of Royal Family – критерий А

IY. Физкультминутка. (Работа  ассистента).

Y. Продолжение формирования знаний, умений и навыков. 

Дифференцированные задания:

1) ГМ по теме Reported Speech - раздаточный материал - (парно-групповая форма)

2) WB lesson 13(1) - критерий С

3) WB lesson 13(5) - критерий С 

YI. Проверка понимания знаний и способов деятельности.

ГМ по теме Reported Speech - раздаточный материал (групповая форма)

WB lesson 13(4) (фронтальная форма) - критерий С

YII. Контроль знаний и умений.

Презентация – Test - The members of Royal Family – критерий А

Мини-проект по материалам презентации и текста SB lesson13(21)

Summary (SB lesson 13 (21)) - критерий В (индивидуальная форма)

YIII. Подведение итогов и рефлексия.

- Понравился ли вам урок?

- Самооценка урока: подготовка к уроку, Д/з, работа на уроке, понимание изучаемого материала, дисциплина.

- Взаимопроверка и самопроверка теста.

- Выставление оценок в дневники.

IX. Домашнее задание. WB lessson 14 (2) retell the dialogue

Самоанализ открытого урока.

Предмет: Английский язык.

Преподаватель: Рязанова  Надежда Сергеевна

Дата проведения: 27.03.13

Класс: 5«А»

Тема урока: The Geography and Political Outlook of the UK 

Особенности темы урока.

На уроке обобщаются знания, полученные учащимися на предыдущих уроках, и применяются знания, полученные в ходе этого урока.

Цели учителя:

Отработка ЛЕ, РО, ГМ. Обобщение материала

Цели ученика:

Знать: ЛЕ, РО по теме The Geography and Political Outlook of the UK

             ГМ по теме Reported Speech

Уметь: Использовать ЛЕ, РО по теме The Geography and Political Outlook of the UK

               ГМ  по теме Reported Speech в устной и письменной речи

Особенности группы.

Группа учащихся 5«А» класса Гимназии «ГАММА»№ 1404, 12 человек. Уровень знаний, умений и навыков у учащихся и темп овладения материалом неоднороден, что необходимо было учитывать при подготовке урока. Однако учащиеся старались и работали самостоятельно и творчески.

Задачи.

Обучения: Расширение лексического запаса,  развитие  речи, отработка навыков чтения, формирование интереса к  предмету.

Воспитания: Умение работать в коллективе, в группе, самостоятельно; ответственное отношение к своей роли в коллективном мероприятии; проявление индивидуальных и творческих особенностей личности.

Развития: Развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.

Материалы:

Наглядные:   Оформление класса в соответствии с темой урока:

                       Плакаты (Области взаимодействия, ключевой вопрос), таблица  

                       (рефлексия), презентации.

Технические: Магнитофон и аудиокассета, компьютер, презентации.

Ресурсы:     УМК для 5 класса И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева «Английский язык», Изд-во М:. «Просвещение», 2012.

Формирование УУД на уроке. Коммуникация, рефлексия, навык взаимо и самооценивания, логическое мышление, самостоятельная постановка задач.

Используемые технологии:

дифференцированного подхода;

развивающего обучения;

проектно-исследовательская.

Методы обучения.

Репродуктивный метод: учащиеся работают, используя образец;

Словесный;

Наглядный.

Приемы обучения.

Ассоциация слов с конкретными предметами и  действиями.

Чередование различных видов деятельности;

Работа с ассистентами.

Формы организации учебной деятельности:

фронтальная

групповая,

индивидуальная

Работа с ассистентами.

Подходы к обучению:

проблемно-ориентированный метод познания;

междисциплинарный подход к обучению (англ.яз + русск.яз + обществоведение);

дифференцированный подход и разно-уровневое обучение учащихся; работа с группами риска и резерва;

деятельностно-компетентностный подход к обучению

формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности на уроке; работа с презентацией и упражнениями;

привлечение учащихся к процессу подготовки и проведения урока (портрет студента гимназии «Гамма»; ассистент учителя; группы  взаимопомощи);

проведение урока в  соответствии с чек-листом и рубрикатором; самостоятельная постановка учащимися задачи урока;

взаимо- и  самооценивание учащимися,

проведение рефлексии.

Области взаимодействия: ATL, CS.

Структура урока:

1.Организационный момент.

Приветствие, подготовка к уроку, проверка наличия учащихся; отметка отсутствующих; быстрое включение класса в рабочий ритм.

2. Проверка домашнего задания. WB lesson 15(7) (ассистент)

3. Формирование знаний и умений.

1) чтение – SB lesson 13 (21) – критерий С

2) аудирование  + презентация The Queen of Great Britain and the members of Royal Family – критерий А

4. Физкультминутка.

5. Продолжение формирования знаний и умений.

Дифференцированные задания:

1)  ГМ по теме Reported Speech - раздаточный материал - (парно-групповая форма)

2) WB lesson 13(1) - критерий С

3) WB lesson 13(5) - критерий С

Проверка понимания знаний и способов деятельности: ГМ по теме Reported Speech - раздаточный материал (групповая форма)

WB lesson 13(4) (фронтальная форма) - критерий С

Summary (SB lesson 13 (21)) - критерий В(индивидуальная форма)

6. Контроль знаний и умений:

Презентация – Test - The members of Royal Family – критерий А

Мини-проект по материалам презентации и текста SB lesson13(21)

Summary (SB lesson 13 (21)) - критерий В(индивидуальная форма)

7. Подведение итогов и рефлексия.

Самооценка: подготовка к уроку,

                      Д/з,

                      работа на уроке,

                      понимание изучаемого материала,

                      дисциплина.

Выставление оценок в дневники.

8. Информация о домашнем задании WB lessson 14 (2) retell the dialogue

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет  англ.яз          учитель     Рязанова Н.С

Класс    5 «А»               дата    27.03.2013

Тема урока  The Geography and Political Outlook of the UK

Цель учителя Отработка ЛЕ, РО, ГМ. Обобщение материала

Цель ученика:

Знать    ЛЕ, РО по теме The Geography and Political Outlook of the UK

               ГМ по теме Reported Speech

Уметь   Использовать ЛЕ, РО по теме The Geography and Political Outlook of the UK,

             ГМ по теме Reported Speech в устной и письменной речи 

Проблемный вопрос    Is it easy or difficult to  be the Queen?

Материалы (наглядные пособия, дидактический материал, ТСО и т.д.)

          ИКТ, презентации,   плакаты, раздаточный материал

Ресурсы (откуда берется информация по теме)

         учебник, рабочая тетрадь, сборник грамматических упражнений,  Интернет

Используемые технологии

          дифференцированного подхода, развивающего обучения, проектно-исследовательская 

Формы организации учебной деятельности учащихся (групповая, парно-групповая, фронтальная и т.д.)

          индивидуальная, групповая, парно-групповая, фронтальная 

Критерии оценивания:

A  аудирование (max 8) - презентация

B   монологическая речь (max 8):  SB lesson 13(21) - Summary

C  чтение  (max 8): SB lesson 13(21) – WB lesson 13(1,4,5)  

D

E

F

Области взаимодействия

АТL - развитие эффективных навыков учебы и критического мышления;

          - развитие способности самостоятельного принятия решений;

           - выработка у учащегося навыков самостоятельной работы

HSE

ENV

HI

CS   - воспитание чувства ответственности и причастности к происходящему;

        - развитие навыков организации индивидуальной и групповой деятельности;

       - развитие активной гражданской позиции по отношению к окружающему миру.

КОНСПЕКТ УРОКА (в соответствии с типами и видами уроков)

Оргмомент Приветствие, проверка присутствующих, подготовка к уроку (ассистент)

Проверка домашнего задания  WB lesson 15(7) (ассистент)

Актуализация знаний 

Знать ЛЕ и РО по теме The Geography and Political Outlook of the UK

ГМ по теме Reported Speech

Изучение новых знаний и способов деятельности

1) чтение – SB lesson 13 (21) – критерий С

2) аудирование  + презентация The Queen of Great Britain and the members of Royal Family – критерий А

Закрепление полученных знаний и способов деятельности

Дифференцированные задания:

1)  ГМ по теме Reported Speech  - раздаточный материал -(парно-групповая форма)

2) WB lesson 13(1)  - критерий С

3) WB lesson 13(5) - критерий С 

Проверка понимания знаний и способов деятельности (знания и виды деятельности)

 ГМ по теме Reported Speech - раздаточный материал (групповая форма)

WB lesson 13(4) (фронтальная форма) - критерий С

Контроль и самоконтроль знаний и способов деятельности (вид проверки: тест, диктант и т.д.)      

          Презентация – Test - The members of Royal Family – критерий  А

          Мини-проект по материалам презентации и текста SB lesson13(21)

           Summary (SB lesson 13 (21)) - критерий В (индивидуальная форма)

Рефлексия и подведение итогов учебного занятия

Самооценка: подготовка к уроку,

                       Д/з, работа на уроке,

                       понимание изучаемого материала,  

                       дисциплина

Выставление оценок 

Информация о домашнем задании WB lesson 14 (2) retell the dialogue.



Предварительный просмотр:

Check-list.

Тема 3: «The Geography and Political Outlook of the UK».

Ученика (цы)___________________________________

5 класса______

Тебе необходимо

В начале изучения темы

Перед контролработой

После контрол работы

знать:

1

2

3

1

Лексику (слова) по темам: The Geography  of the UK.

2

Разговорные фразы по темам: The Geography of the UK.

3

Лексику (слова) по темам: Political Outlook of the UK.

4

Разговорные фразы по темам: Political Outlook of the UK.

5

ГМ Reported Speech;

6

ГМ модальный глагол should;

уметь:

1

Употреблять лексику (слова), разговорные фразы по теме The Geography  of the UK в устной и письменной речи.

2

Употреблять лексику (слова), разговорные фразы по теме The Geography  of the UK в устной и письменной речи.

3

Употреблять лексику (слова), разговорные фразы по теме Political Outlook of the UK в устной и письменной речи.

4

Употреблять лексику (слова), разговорные фразы по теме Political Outlook of the UK в устной и письменной речи.

5

Употреблять ГМ Reported Speech;

6

Употреблять ГМ модальный глагол should;

7

Читать текст и выполнять задания.

8

Составить Summary по тексту

9

Пересказать текст

10

Составить и разыграть диалог.

11

Понимать основное содержание аудиотекста

12

Выполнить задания к аудиотексту

Рубрикатор по теме

«The Geography and Political Outlook of the UK»

5 класс

Уровень достижения

Max 8

Дескриптор

0

Ученик не имеет навыков монологической речи. Не знает ЛЕ, РО и ГМ по теме The Geography and Political Outlook of the UK. Не понимает услышанный текст вообще.

1 - 2

Ученик допускает большое количество ошибок в монологической речи. Плохо знает ЛЕ, РО и ГМ по теме The Geography and Political Outlook of the UK. Понимает не более 20% материала, практически не способен отвечать на вопросы.

3 - 4

Ученик, допускает ошибок в монологической речи. Знает ЛЕ, РО и ГМ по теме The Geography and Political Outlook of the UK, но не имеет навыков использования. Понимает  не менее 50% услышанного, способен отвечать на несложные вопросы.

5 - 6

Ученик, допускает незначительные ошибки в монологической речи. Хорошо усвоил ЛЕ, РО и ГМ по теме The Geography and Political Outlook of the UK. Хорошо понимает услышанный текст, способен отвечать практически на все вопросы, но допускает ошибки.

7 - 8

Ученик не допускает ошибок в монологической речи. Усвоил ЛЕ, РО и ГМ по теме The Geography and Political Outlook of the UK. Отлично понимает текст, отвечает правильно и без ошибок на все поставленные вопросы



Предварительный просмотр:

Direct  / Indirect Speech

  1. Change the sentences into Indirect Speech.
  1. Jill says: “I’ll be ten next year”.
  1. Christina says: “I want to celebrate Christmas at home.”
  2. The teacher says: “Sasha, read aloud, please.”
  3. Peter says: “Robert, don’t make drawings in my book, please.”
  4. Julia says: “We’ll finish working in the garden in two hours.”

  1. Change the sentences into Indirect Speech.
  1. Linda asks: “Did you enjoy your winter holidays in Paris?”
  2. The man asks: “What can I do for you?”
  3. Liz asks: “Where is New York situated?”
  4. The girls ask: “How mush does it cost?”
  5. Abby asks: “Did you go to the beach yesterday morning?”

  1. Change the sentences into Direct Speech.
  1. John tells me that he hates Physics.
  2. Grace says that she watched two films in French yesterday.
  3. I want to know if it’ll rain tomorrow.
  4. Molly asks her Granny to cook pancakes with honey.
  5. Mother asks her children not to climb the trees in the garden.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

and members of the Royal Family The Queen of Great Britain

Слайд 2

The Queen of Great Britain Elizabeth II The full name Elizabeth Alexandra Mary

Слайд 3

Prince Philip Duke of Edinburgh The Queen’s husband

Слайд 4

Charles Prince of Wales or Prince Charles The full name Charles Philip Arthur George Windsor The fi r st Queen’s son He is the first in line to the thrones of the United Kingdom

Слайд 5

Diana Princess of Wales Diana was the People's Princess. Diana was the first wife of Prince Charles.

Слайд 6

Camilla Rosemary Mountbatten-Windsor Camilla is the second wife of Prince Charles

Слайд 7

The Princess Anne The full name Anne Elizabeth Alice Louise The fi r st Queen’s daughter The second Queen’s child

Слайд 8

Prince Andrew Duke of York The second Queen’s son The third Queen’s child

Слайд 9

The Prince Edward Earl of Wessex The third Queen’s son The fourth Queen’s child

Слайд 10

Prince William, Duke of Cambridge The full name William Arthur Philip Louis He is the second in line to the thrones of the United Kingdom The fi r st Queen’s grandson The first son of Diana and Charles

Слайд 11

Catherine Elizabeth Duchess of Cambridge Prince William’s wife

Слайд 12

Prince Henry of Wales (Harry) The third in line to the thrones of the United Kingdom. The second son of Diana and Charles


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Урок английского языка в 5-м классе по теме “The Geography and Political Outlook of the UK

(первый  урок  подтемы   “TheBritishWayofLife”)на базе УМК по английскому языку для Vкласса школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н.Верещагиной и О.В.Афана...

Метадическая разработка открытого урока вокала. Тема:«Усовершенствование навыков и умений постановки голоса в процессе работы на уроках вокала».

- обеспечить формирование у учащегося знание об особенностях работы голосового аппарата; - обобщить и систематизировать знания, полученные в процессе работы на уроке; - создать условия для развити...

разработка открытого урока по теме "Дрожжевое тесто" (Урок- экспедиция. Нетрадиционный)

Развивая познавательный интерес, главный этап урока  поделен на маршрут экспедиции: историю, географию, биологию, химию и физику, производство, литературу и искусство....

Разработка открытого урока на тему «Закрепление настоящего длительного времени.Активизация лексического материала на тему «Одежда».

Материалы, представленные в проекте, предназначены для проведения уроков в 6 классе с помощью которых организуется работа на этапах закрепления и отработки изученной лексики, грамматики.В презентации ...

Разработка открытого урока по теме программы: Виды жизненных ситуаций, теме урока: Модели и правила безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.

Появление данной разработки урока вызвано необходимостью усиления профилактических мероприятий, в связи с наступленоем пожароопасного сезона и  резким изменением паводковой обстановки в Томской о...

Разработка открытого урока по теме "Home Sweet Home", 4 класс ( технологическая карта урока)

Аннотация урока. Данный урок является 6 уроком 2 раздела «Я люблю свой дом» УМК М. З. Биболетовой, для 4 класса. Тип урока: урок-закрепление изученного материала. Урок направлен на обеспеч...