Календарно-тематическое планирование, Ваулина, 8 класс
методическая разработка (8 класс) на тему

Молоствова Алена Викторовна

Календарно-тематическое планирование к учебнику Ваулиной Spotlight, 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass_vaulina.doc197.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Английский в фокусе 8

 п/п

Дата

Кол-во

часов

Название разделов и тем уроков

Требования к уровню подготовки уч-ся

Повторение

Оборудование

Домашнее задание

1

1

Вводный урок

Обзорное повторение

Просмотреть учебник

МОДУЛЬ 1

SOCIALISING (Общение)

2

1

Общение. Введение новых лексических единиц

- знать новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;

- уметь слушать, читать тексты, рассказывать о способах начать разговор, о членах семьи, описывать и сравнивать внешность и характер людей;

- уметь писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России;

- распознавать и употреблять в речи Present Simple/Present Continuous/Present Perfect/Present Perfect Continuous/Past Simple/Past Continuous,глаголы состояния, способы выражения действий в будущем, степени сравнения прилагательных и наречий

- уметь образовывать прилагательные от существительных с помощью суффиксов –ful, -al,-ic,-ish,-less,-ous; от глаголов с помощью –able, -ed, -ing, -ible, -ive;

- знать и употреблять фразовые глаголы (get);

- применять правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний

-компьютер

-документ-

  камера

-интерактивная

 доска

-проектор

-магнитофон

-СD

-грамматическ  

 ие таблицы

-тематические

 картинки

-раздаточный

 материал*

*Применение оборудования и дополнительного дидактичес кого материала на уроке по усмотрению учителя.

Р.т., стр.4

слова

3

1

Диалог- обмен информацией личного характера.

Р.т., стр.5

4

2

Способы выражения будущего. Глаголы состояния.

Present Simple/Present Continuous/Present Perfect/Present Perfect Continuous/Past Simple/Past Continuous

Стр. 15,упр 9,

GR1 – GR5,

Р.т., стр.6

5

6

1

Кто есть кто? Развитие навыков устной речи.

Степени сравнения прилагательных и наречий

GR5 – GR6

Р.т., стр.7

7

1

Поздравительные открытки. Развитие навыков письменной речи.

Стр. 19, упр.9

Р.т., стр.8

8

1

Словообразование (прилагательные от сущ.) Фразовые глаголы.

Времена глаголов

Р.Т., стр.9

9

1

Правила общения в Великобритании

Стр.21, упр. 6

Р.Т., стр.10

10

1

Правила общения в России

Приложение, стр.3

11

1

Конфликты и способы их разрешения

Р.т., стр.11

12

1

Повторение грамматического материала

Грамматический материал 1 модуля

Р.т., стр.12-13

13

1

Обобщение по теме: «Общение»

МОДУЛЬ 2

FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)

14

1

Продукты питания и покупки. Введение новых лексических единиц.

- знать новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;

- уметь вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах, магазинах, о покупках;

- уметь писать личные письма (в том числе электронные), в т.ч. письмо другу о традиционных блюдах национальной кухни; писать статью/заметку о благотворительных организациях;

- уметь использовать во всех видах речевой деятельности Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect, собирательные имена существительные;

- уметь образовывать прилагательные, глаголы и существительные с отрицательным значением с помощью приставок dis-, mis-; глаголы со значением повторения действия с помощью приставки re-;

- знать и употреблять фразовые глаголы (go);

-компьютер

-документ-

  камера

-интерактивная

 доска

-проектор

-магнитофон

-СD

-грамматическ  

 ие таблицы

-тематические

 картинки

-раздаточный

 материал*

*Применение оборудования и дополнительного дидактичес кого материала на уроке по усмотрению учителя.

Р.т., стр.14

15

1

Покупки. Развитие навыков аудирования.

Р.т., стр.15

16

1

Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время

Артикли the/a(an), способы выражения количества

Р.т., стр.16

GR6 – GR7

17

1

На кухне. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа:

Р.т., стр.17

18

1

(Электронное) письмо личного характера.

Порядок имен прилагательных

Р.т., стр.18

GR7 – GR8

19

1

Словообразование (прилагательные отрицательного значения). Фразовые глаголы.

Времена глаголов

Р.т., стр.19

20

1

Благотворительность начинается с помощи близким.

Р.т., стр.20

21

1

Особенности русской национальной кухни.

Приложение, стр.4

22

1

Повторение грамматического материала

Грамматический материал 1,2 модуля

Р.т., стр.21

Повторить лексику

23

1

Контроль навыков чтения

Готовиться к контрольной

24

1

Контроль навыков аудирования

Времена глаголов

Текст учить

25

1

Контроль навыков устной речи

Р.т., стр.22-23

26

1

Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный

Р.т., стр.23

27

1

Обобщение по теме: «Продукты питания и покупки».

Материал 2 модуля

МОДУЛЬ 3

Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества)

28

1

Великие умы человечества.

- знать новые лексические единицы по темам «великие люди прошлого», «Выдающиеся деятели мировой науки»;

- уметь вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе, изобретателях и изобретениях, периодах жизни (в биографии)

- уметь писать письмо личного характера с просьбой об услуге, электронное письмо о странном происшествии, биографию известного человека, рассказ;

- уметь использовать во всех видах речевой деятельности Past Perfect/ Past Perfect Continuous;образовывать глаголы с помощью суффиксов –ise, -ize;

- знать и употреблять фразовые глаголы (bring);

-компьютер

-документ-

  камера

-интерактивная

 доска

-проектор

-магнитофон

-СD

-грамматическ  

 ие таблицы

-тематические

 картинки

-раздаточный

 материал*

*Применение оборудования и дополнительного дидактичес кого материала на уроке по усмотрению учителя.

Р.т., стр.24

29

1

Профессии. Развитие навыков аудирования.

Р.т., стр.25

30

1

Развитие грамматических навыков.

Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous

Р.т., стр.26

GR8

31

1

Биография. Развитие навыков устной речи.

Стр. 49, упр.8

Р.т., стр.27

32

1

Рассказы. Развитие навыков письменной речи.

Р.т., стр.28

33

1

Словообразование (глаголы от существительных). Фразовые глаголы.

Времена глаголов. Предлоги

Р.т., стр.29

34

1

Английские банкноты

Р.т., стр.30

35

1

Пионеры космоса

Приложение, стр.5

36

1

История: Железный пират неоткрытых морей

Р.т., стр.31

37

1

Повторение лексического и грамматического материала

Материал 3 модуля

Р.т., стр.32-33

38

1

Обобщение по теме: Великие умы человечества.

МОДУЛЬ 4

Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!)

39

1

Будь самим собой! Введение новых лексических единиц.

- знать новые лексические единицы по темам «Внешность и характер», «Психологические проблемы подростков»;

- уметь вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах, современной одежде из экологических материалов;

- уметь давать самооценку, говоря о своей внешности и характере;

- уметь писать электронное письмо другу, давая совет по психологической проблеме подростка;

- распознавать и употреблять в речи формы страдательного залога и каузативные формы, фразовый глагол put;

- уметь образовывать прилагательные с отрицательным значением с помощью префиксов il-, im-, in-, ir-.

-компьютер

-документ-

  камера

-интерактивная

 доска

-проектор

-магнитофон

-СD

-грамматическ  

 ие таблицы

-тематические

 картинки

-раздаточный

 материал*

*Применение оборудования и дополнительного дидактичес кого материала на уроке по усмотрению учителя.

Р.т., стр.34

40

1

Одежда и  мода. Развитие навыков аудирования.

Р.т., стр.35

41

1

Страдательный залог.

Времена глаголов.

Р.т., стр.36

GR8 – GR9

42

1

Тело человека. Каузативная форма глагола.

Формы неправильных глаголов

Р.т., стр.37

GR9

43

1

Страдательный залог (закрепление). Повторение лексического и грамматического материала

Материал 3 и 4 модуля

На усмотрение учителя

44

1

Контроль навыков чтения

Лексику повторить

45

1

Контроль навыков аудирования

Текст учить

46

1

Контроль навыков устной речи

47

1

Проблемы подросткового возраста. Письмо-совет.

Р.т., стр.38

48

1

Словообразование (прилагатель-ные с отрицательным значением). Фразовые глаголы.

Страдательный залог

Р.т., стр.39

49

1

Национальные костюмы на Британских островах.

Р.т., стр.41

50

1

Национальные костюмы

Приложение стр. 6

51

1

Экология в одежде

Р.т., стр.42 -43

Упр. 1-6

52

1

Обобщение по теме: Будь самим собой!

МОДУЛЬ 5

Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)

53

1

Глобальные проблемы человечества

- знать новые лексические единицы по теме «Глобальные проблемы человечества»;

- уметь вести разговор о стихийных бедствиях и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире;

- уметь брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения по теме, статью о животных родного края;

- уметь распознавать инфинитив глагола и герундий (формы на –ing) и использовать их во всех видах речевой деятельности;

- распознавать и использовать глаголы и структуры used to- be used to- get used to-

- использовать фразовый глагол call;

- образовывать существительные от глаголов с помощью суффиксов –(t)ion, -ance/ -ence.

Страдательный залог

-компьютер

-документ-

  камера

-интерактивная

 доска

-проектор

-магнитофон

-СD

-грамматическ  

 ие таблицы

-тематические

 картинки

-раздаточный

 материал*

*Применение оборудования и дополнительного дидактичес кого материала на уроке по усмотрению учителя.

Р.т., стр.44

слова

54

1

Глобальные проблемы. Развитие навыков аудирования.

Р.т., стр.45

55

1

Грамматика: -ing форма глагола (герундий)

Р.т., стр.46

56

1

Грамматика: инфинитив с частицей to

GR10 - GR11

57

1

Погода. Развитие навыков устной речи.

   

Р.т., стр.47

58

1

Эссе о решении проблем движения в родном городе.

Р.т., стр.48

59

1

Словообразование (сущ. от глаголов). Фразовые глаголы.

инфинитив с частицей to/ -ing форма глагола

Р.т., стр.49

60

1

Шотландские коровы

Р.т., стр.50

61

1

Мир природы: Ландыш

Приложение стр.7

62

1

Торнадо. Град.

Р.т., стр.51

63

1

Повторение лексического и грамматического материала

Лексический и грамматический материал 5 модуля

Р.т., стр.52-53

64

1

Обобщение по теме: Глобальные проблемы человечества

МОДУЛЬ 6

Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)

65

1

Культурные обмены. Введение новых ЛЕ

- знать новые лексические единицы по темам «Страны и путешествия», «Виды транспорта»;

- уметь вести разговор о занятиях в свободное время/ находясь на каникулах, путешествиях, о сохранении мировых памятников культуры;

- уметь писать полуофициальное благодарственное письмо; статью о реке своего региона;

- делать презентацию о сохранении памятников культуры;

- распознавать и употреблять косвенную речь;

- уметь образовывать существительные от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов –ness, -ment;

- знать значение и употреблять фразовые глаголы (set).

-компьютер

-документ-

  камера

-интерактивная

 доска

-проектор

-магнитофон

-СD

-грамматическ  

 ие таблицы

-тематические

 картинки

-раздаточный

 материал*

*Применение оборудования и дополнительного дидактичес кого материала на уроке по усмотрению учителя.

Р.т., стр.54

66

1

Проблемы на отдыхе

Р.т., стр.55

67

2

Косвенная речь. Формирование грамматических навыков.

Времена глаголов

Р.т., стр.56

GR12 - GR13

68

69

1

Виды транспорта.

Р.т., стр.57

70

1

Полуофициальное письмо благодарственного характера

Р.т., стр.58

71

1

Словообразование (существительные). Фразовые глаголы.

Косвенная речь.

Стр.100, упр.6

Р.т., стр.59

72

1

История реки: Темза

Словообразование

Р.т., стр.60

73

1

Контроль навыков чтения

Лексику повторить

74

1

Контроль навыков аудирования

Текст учить

75

1

Контроль навыков устной речи

Р.т., стр.61

76

1

Кижи

Приложение стр.8

77

1

Памятники мировой культуры в опасности

Р.т., стр.62-63

78

1

Обобщение по теме: Культурные обмены.

Лексический и грамматический материал 6 модуля

МОДУЛЬ 7

Тема модуля: EDUCATION (Образование)

79

1

Образование. Введение новых лексических единиц.

- знать новые лексические единицы по теме «Образование»;

- уметь вести разговор о различных средствах массовой информации, школьном образовании и учебных предметах, компьютерных сетях;

- уметь проводить опрос, писать сочинение(эссе) с элементами рассуждения, статью об известном в России университете;

- распознавать модальные глаголы и использовать их во всех видах речевой деятельности;

- образовывать существительные способом словосложения

- использовать фразовые глаголы (give);

- давать, запрашивать и реагировать на совет; строить предположения

-компьютер

-документ-

  камера

-интерактивная

 доска

-проектор

-магнитофон

-СD

-грамматическ  

 ие таблицы

-тематические

 картинки

-раздаточный

 материал*

*Применение оборудования и дополнительного дидактичес кого материала на уроке по усмотрению учителя.

Р.т., стр.64

80

1

Школа. Развитие навыков аудирования.

Р.т., стр.65

81

1

Модальные глаголы

Р.т., стр.66

GR14-GR15

82

1

Новости. Развитие навыков устной речи.

Страдательный залог

Р.т., стр.67

83

1

Дистанционное обучение: за и против

Р.т., стр.68

84

1

Словообразование (существительные, образованные путем словосложения).

Фразовые глаголы.

Модальные глаголы

Р.т., стр.69

85

1

Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории

Р.т., стр.70

86

1

Российская система школьного образования

Приложение стр.9,

87

1

Использование компьютерных сетей

Лексический материал по теме: «ИКТ»

Р.т., стр.72-73

88

1

Обобщение по теме: Образование

МОДУЛЬ 8

Тема модуля: PASTIMES (На досуге)

89

1

На досуге. Введение новых лексических единиц.

- знать лексические единицы по темам: «Увлечения» и «Спорт»;

- уметь вести разговор о различных видах спорта, необычных увлечениях и интересах, писать электронные письма на основе рекламы/ объявления с запросом подробной информации;

- описывать любимый вид спорта (письменное высказывание); писать заметку-листовку об экологическом субботнике;

- уметь использовать во всех видах речевой деятельности придаточные условия и сослагательное наклонение (Conditionals 0,1,2,3);

- образовывать прилагательные путём словосложения

- использовать фразовые глаголы (take)

-компьютер

-документ-

  камера

-интерактивная

 доска

-проектор

-магнитофон

-СD

-грамматическ  

 ие таблицы

-тематические

 картинки

-раздаточный

 материал*

*Применение оборудования и дополнительного дидактичес кого материала на уроке по усмотрению учителя.

Р.т., стр.74

90

1

Виды спорта.

Лексика по теме «Спорт»

Р.т., стр.75

91

1

Придаточные предложения условия.

Времена глаголов

Р.т., стр.76

GR15-GR16

92

1

Спорт в моей жизни.

Конструкции:

 both … and, neither … nor, either … or

Р.т., стр.77

93

1

Электронное письмо-запрос. Развитие навыков письменной речи.

Р.т., стр.78

94

1

Словообразование (прилагательные, образованные путем словосложения).

Фразовые глаголы.

Сослагательное наклонение

Р.т., стр.79

95

1

Талисманы

Р.т., стр.80

96

1

Контроль навыков чтения

Лексику повторить

97

1

Контроль навыков аудирования

Текст учить

98

1

Контроль навыков устной речи

Р.т., стр.81

99

1

Праздник Севера

Приложение стр.10

100

1

Экологический проект A.W.A.R.E.

Р.т., стр.82-83

101

1

Обобщение по теме: На досуге

Лексический и грамматический материал 8 модуля

102

1

Заключительный урок на усмотрение учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...