Технологическая карта и план - конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Части тела» с элементами сингапурской методики.
план-конспект урока на тему

Алимова Гузель Вазыховна

Технологическая карта и план - конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Части тела» с элементами сингапурской методики.

Урок-закрепление материала с презентацией, с игровыми элементами. Здесь предлагаются различные технологии и виды  деятельности учащихся: парная, работа в группах, индивидуальная и т.д

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока  английского языка

Учитель: Алимова Гузель Вазыховна, учитель английского языка  МБОУ «ВСОШ №3 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Класс: 3

Тема: «Body», «Части тела» с элементами сингапурской методики.

Тип урока: урок закрепление материала

Этап

Цель этапа

Методы

Формы

Виды деятельности учителя

Виды деятельности учащихся

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия материала.

  1. Включение в деловой ритм
  2. Подготовка класса к работе
  3. Введение в атмосферу иноязычного общения.

Устное сообщение учителя

Фронтальная

Приветствует учащихся, обращает внимание на готовность учащихся к уроку, создаёт благоприятную обстановку на уроке, задаёт вопросы учащимся.

В качестве разминки поем песню с выражением настроения по смыслу.

Приветствуют учителя, настраиваются на урок, отвечают на вопросы учителя.

Поют песню выражая смысл песни.

Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи.

  1. Целеполагание
  2. Введение в тему
  3. Создание мотивации к дальнейшей работе на уроке
  4. Формировать познавательные мотивы
  5. Активизировать знания учащихся, необходимых для изучения нового материала.

Мотивация, побуждение к поиску, создание проблемной ситуации, аудирование.

Сочетание фронтальной и индивидуальной работы

Формулирует тему урока, ставит цель. Предлагает послушать и повторить слова за диктором. Просит выполнить его команды.

Слушают учителя, повторяют за учителем и диктором. Вспоминают ранее изученный материал. Выполняют команды учителя.

Этап 3. Практикум.

  1. Установить осознанность восприятия материала.
  2. Побуждать стремление детей самих искать нужную информацию.

Эвристический

(частично-поисковый)

Фронтальная, индивидуальная,

парная

Обеспечивает мотивацию выполнения задания.

Показывает презентацию.

Объясняет правило.

Слушают учителя, смотрят презентацию, записывают новые слова, проговаривают по цепочке, слушают и разучивают стихотворение-разминку, озвучивают понятия. Читают и запоминают правило, проговаривая его друг другу вслух.

Этап 4.

Проверка полученных результатов.

Коррекция.

  1. Организация деятельности по усвоению новых знаний.
  2. Закрепить знания в процессе выполнения упражнений.

Самостоятельная работа.

Фронтальная и индивидуальная работа.

Работа в парах

Объясняет задания. Контролирует выполнение работы (осуществляет индивидуальный, выборочный контроль, организует взаимопроверку, коллективную проверку, проверку выполнения упражнений). Отмечает степень вовлечения учащихся в работу на уроке.

Выполняют задания на слайде и в тетрадях. Объясняют свой выбор, осуществляют самопроверку и взаимопроверку. Пробуют применять полученные знания в рассказе о инопланетянине. Повторяют ранее изученный материал.

Составляют и разыгрывают диалог. Читают письмо и пробуют вставлять пропущенные слова.

Этап 5. Проведение итогов, домашнее задание.

  1. Анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся.
  2.  Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию

Устное сообщение учителя, учащихся.

Индивидуальная,

Консультация.

Даёт комментарий к домашнему заданию. Даёт вербальную оценку деятельности обучающихся на уроке.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные понятия нового материала и как они их усвоили. Записывают домашнее задание.

Приложение 1

План – конспект урока

Тема: Внешность.Части тела и лица.

Тип: урок  сообщения комплексного применения знаний и умений.

 Цель урока: Организация монологического высказывания посредством употребления речевых структур: I can see/have got /has got

Основные задачи урока:

Образовательные:

  1. Систематизировать раннее изученный лексический и грамматический материал по теме «Части тела».
  2. Тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке.
  3. Совершенствовать навыки и умения монологической речи при описании внешности человека или сказочного персонажа.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать , сравнивать изученный учебный материал.
  2. Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

Воспитательные:

  1. Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
  2. Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.
  3. Формировать социокультурные компетентности учащихся.

Оборудование: проектор; презентация; аудиозапись ; классная доска;  наглядные пособия (карточки с ЛЕ темы); карточки с изображениями для игр; раздаточный материал (карточки на закрепление навыков чтения); листы бумаги для рисования; фломастеры, цветные карандаши; карточки- цветочки ( выражение настроения)

                                                                                                                                   Ход урока

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

а) приветствие                Good morning, children!                                                Good morning, good morning,

        (2мин)                                                                                                         Good morning to you, good morning

                                                                                                                             Good morning, we are glad to see you!

                                Good day! Take your seats, please.

We are going to start our lesson.

How are you?                                                             I’m fine, thanks.

Ok! Let sing a song

Слайд песни  

Поем песню «Hello, How are you?»

б) фонетическая   

  Слайд  фото Лунтика

 Today we have a guest? Look at the screen. We can see our guest. He sent us the letter. Lets listen it.

Hello, my friends. My name is Luntic. I live on The Moon ( на луне). I am kind and merry. I have got a head, a face, a nose and a mouth. But  I haven’t got  a neck.  I have got  2  big eyes, 4 big ears , 2 hands, 8 fingers and  2 legs. I like to  play with my friends.

 Ребята, в конце 2й четверти мы с вами

       разминка                   познакомились с частями тела. Давайте  вспомним, что мы о них знаем?

  ( 3 мин)                  

        

Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи.

 ( 10 мин)

T:   Мы сегодня продолжим работу по теме части тела. Скажите мне пожалуйста, для чего мы изучаем эти слова?

 P:  (Ученики отвечают : для того чтобы мы могли описать человека, друга , членов семьи)

T:  Правильно!  Значит для того чтобы описать кого либо, мы должны знать…..?

Ps:  Части тела.

T:  Правильно из каких же частей тела состоит человек .

                Так вот сегодня на уроке мы повторим части тела, познакомимся с новыми частями тела,                                                                     которые мы ещё незнаем, попытаемся их запомнить  и будем учиться описывать внешность героев нашего урока.

Слайд 2 презентация “Parts of body” 

T:      Look at the screen and answer the question: What can you see on this picture?

Ps:    On this picture I can see a heard…(называют части тела – хором/ вперемешку)

T:     Well done! Молодцы! А теперь проверим, насколько хорошо вы запомнили слова и знаете как они пишутся!

            

T: Let play the  game “Gnome, gnome where is your home?”

  Играем в игру помоги «Гномик, гномик . Где твой домик?»

Слайд 3 презентация «Гномик, гномик .

                                      Где твой домик?»

Ученики по очереди выбегают к компьютеру  и выбирают нужное  и правильное слово.

                Good! It was excellent job!!!

                

Этап 3. Практикум.

(15 мин)

T:  Describe yourself . Now we use the structure Rally Robin. You have only  minute to do it. Face partners please describe yourself  to each other. А теперь давайте опишем себя немножко. 

Ok!  The table № 1 and the student №3 describe yourself. Well done.

         The table № 2 and the student №4 describe yourself. Good.  

Молодцы ребята.  Now come here students №№ 3 and 4. Look, are they different?. Они похожи друг на друга? Нет. Как же нам сделать так чтобы наше описание соответствовало действительности. Т.е мы могли представить того или иного человека по описанию.  

And now, let’s remember parts of the body. Put the words in the right column.

                

T: Ребята, чтобы правильно описывать героев сказок, друзей и членов семьи нам необходимо научиться

                правильно составлять словосочетания прилагательное +существительное. Вам надо запомнить, что

                прилагательное стоит на первом месте, а после него идёт   существительно

 Например:                                          big eyes, a long nose, angry face и т.д. 

А теперь давайте разомнёмся немножко.

Структура Mix Pair Share ученики смешиваюся под музыку, когда музыка прекращается все поднимают руки и с рядом стоящим человеком образовывают пару и опускают руки. (Тот кто не нашёл свою пару руку не отпускает вниз до тех пор пока не найдёт свою пару. Если у него это не получилось учитель должен помочь ему/ей составить пару), и обсуждают предложенную тему или задание, используя Rally Robin(для коротких ответов)  

T:  Describe yourself  using these words. Опиши себя используя эти слова.  

Музыка выключается, идет опрос.  

Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция.

(12 мин)

                Отдохнули! Давайте представим что построили  фабрику по изготовлению кукол. И каждый цех изготовляет определённую часть куклы. И вот. Первый цех должн изготовить руки, второй ноги и т. д.  Как ответственный директор вы должны дать правильную инструкцию для своих рабочих. А теперь давайте посмотрим на следующий слайд 8.

Структура  Round table (ученики по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном (на команду ) листе бумаги)

 Вы видите куклу, надо правильно подписать  все части тела,

 на которые указывает стрелочка. Ребята называют части тела,

а учитель корректирует.

Now take please your felt-tip pens. Every students  choose your own colour. Write  down your name on the right corner of the sheet of paper. Thank you.  And now write down all parts of your doll’s body.

Who wants to name them? Describe the picture.

Ребята вот когда мы описываем себя , мы говорим I have got

Чтобы описать свою куклу нам поможет другая  форма глагола. Какая?

 Правильно Has hot

Ok!  The table № 2 and the student №1 describe your dall. Well done.

         The table № 1 and the student №3 describe yourself. Good, very good.

Слайд 9.

Молодцы ребята, все вы молодцы . Мы видим что у нас очень много частей тела. Есть части головы, тела. А некоторые из них парные. Давайте-ка  вспомним как будет одна рука и 2 руки.

 Правильно если это парный орган то мы его употребляем во множ. числе ( вспоминаем как образуется множ.ч.)

 Next job.  The next task Complete the sentences.  We use structure Think Round Robin «подумай- запиши - обсуди»

                                                                                                              1. A foot has five………….. (fingers)

                                                                                                    2.We have one head, one …… (face),

                                                                                                        one……(nose), one …… (mouth),

                                                                                                     3.We have two eyes, two ….(arms),

                                                                                                         two ….. (feet), two …. (shoulders)

                                                                                                         two….. (ears) and etc.

Ok!  The table № 1 and the student №3 read the sentence №1. All right, Very good job. Thank you/ take your place.

         The table № 2 and the student №4 read the sentence №2. Well done. Sit down please.

        And last sentence read the student №2 , table №1. Excellent job.

T:   Как вы думаете, вы запомнили много новых слов?                                                       

Ps: Да.

And the last task Describe our guest. It’s an alian ( ейлиен)

                Давайте теперь попробуем описать жителя далёкой планеты

                - ребята описывают его внешность;                                                               

                - называют количество рук, ног;                                                                .

                - дают определение каждой части лица и тела:

T:Структура Mix Pair Share ученики смешиваюся под музыку, когда музыка прекращается все поднимают руки и с рядом стоящим человеком образовывают пару и опускают руки. (Тот кто не нашёл свою пару руку не отпускает вниз до тех пор пока не найдёт свою пару. Если у него это не получилось учитель должен помочь ему/ей составить пару), и обсуждают предложенную тему или задание, используя Rally Robin(для коротких ответов)  

Музыка выключается, идет опрос

         It’s funny and nice

        It has got four big ears and etc.

                                                a long nose, two kind eyes

                

Дома учащиеся будут выполнять это упражнение письменно.

Look at the screen and say:  Слайд 4

                

Этап 5. Проведение итогов, домашнее задание. (3 мин)

Thank you for the lesson. You were active and worked very well.

Do you like our lesson?

What did we do at the lesson? Чему мы сегодня учились на уроке?

Your home task is to make your project “My guest”, “My aliens”

                Ребята, скажите, вам понравился урок? Что понравилось больше всего?

 T:  Ребята скажите мне пожалуйста Чему мы сегодня учились на уроке?

P:  писать и читать слова , описывать себя и людей.

 T:  Ребята скажите какие слова нам помогают описывать я имею ввиду конструкции

P:  have got /has got

 T:  правильно

                Today we work very hard! Your  are  clever pupils.

                Our lesson is over. You may go! Good-bye! See you soon


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по английскому языку 3 класс по теме "Части тела"

Упражнения карточки составлены в 2 вариантах и направлены на проверку лексики по теме "Части тела" и грамматики по теме "Множественное число имен существительных" и "Порядок слов в предложении"...

План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему "Покупки и магазины"

Урок обобщения по теме "Сбалансированное питание"...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Фестивали и празднования

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Праздники в России

Название предмета: Английский языкКласс: 9УМК Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» &nda...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...