Календарно-тематическое планирование 5 класс, УМК "Spotlight"
рабочая программа (5 класс) на тему

Журавлева Евгения Андреевна

Пояснительная записка

 

Рабочая программа учебного предмета «Английский  язык» составлена в соответствии со следующими документами:

-  Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»;

-  Конвенция о правах ребенка;

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях,  реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/16 учебный год;

- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10);

- ООП НОО МОУ «СОШ №5»;

- Положение о рабочей программе МОУ «СОШ №5» на основе авторской программы по английскому языку (В.Г. Апальков. Английский язык предметная линия учебников «Английский в фокусе». Рабочие программы. М.: Просвещение. 2012)

        Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 5 класса. Уровень изучения предмета – базовый. Тематическое планирование рассчитано на 3 учебных часа в неделю, что составляет 105 учебных часов в год. Данное количество часов, содержание предмета полностью соответствуют варианту авторской программы по английскому языку В.Г.Апалькова, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2012).

В системе предметов общеобразовательной школы курс английского языка представлен в предметной области «Филология». Назначение предмета «Иностранный  язык» в основной школе состоит в том, чтобы обеспечить формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической и культуроведческой компетенций.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnit_zapiska.doc98 КБ
Файл 5.docx43.29 КБ
Microsoft Office document icon ktp_5.doc126.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский  язык» составлена в соответствии со следующими документами:

-  Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»;

-  Конвенция о правах ребенка;

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях,  реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/16 учебный год;

- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10);

- ООП НОО МОУ «СОШ №5»;

  • Положение о рабочей программе МОУ «СОШ №5» на основе авторской программы по английскому языку (В.Г. Апальков. Английский язык предметная линия учебников «Английский в фокусе». Рабочие программы. М.: Просвещение. 2012)

        Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 5 класса. Уровень изучения предмета – базовый. Тематическое планирование рассчитано на 3 учебных часа в неделю, что составляет 105 учебных часов в год. Данное количество часов, содержание предмета полностью соответствуют варианту авторской программы по английскому языку В.Г.Апалькова, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2012).

В системе предметов общеобразовательной школы курс английского языка представлен в предметной области «Филология». Назначение предмета «Иностранный  язык» в основной школе состоит в том, чтобы обеспечить формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической и культуроведческой компетенций.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

Для достижения поставленных целей в 5 классе необходимо решение следующих задач:

-  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных компетенций.

Для обучения английскому языку в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» выбрана предметная линия учебников «Английский в фокусе». Главные особенности учебно-методического комплекта (УМК) по английскому языку состоят в том, что они обеспечивают преемственность курсов английского языка в начальной школе и в последующих классах основной и средней школы, а также в полной мере реализуют принципы деятельностного подхода, что полностью соответствует миссии и целям школы и образовательным запросам обучающихся.

Для выполнения всех видов обучающих работ по английскому языку в 5 классе в УМК имеются учебник, учебные пособия:  

  1.  Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 5 класса. Рабочая тетрадь. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  3. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. Английский язык. 5 класс.  – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Система контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество знаний, умений, навыков обучающихся на входном, текущем и итоговом этапах изучения предмета включает в себя сборники текстовых заданий:

     1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 6 класса. Сборник контрольных заданий. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Нижеуказанные пособия позволяют организовать методическое обеспечение учебного предмета «Иностранный  язык» в 5 классе:

1) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 6 класса. Книга для учителя. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных работ. 

Итоговая аттестация – в форме административной контрольной работы.

Основное содержание программы

Предметное содержание речи.

       1.    Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.  

       2.    Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

       3.    Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,  климат, погода, столицы, их достопримечательности.

РЕЧЕВЫЕ  УМЕНИЯ

Чтение

        Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление  графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых  орфографических навыков на основе фонетических.  В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

          Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.

        В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает  формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

        Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста  до 100 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.

        В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
  • выделение ключевой информации;
  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);  

Оформление почтового конверта   (писать адрес, поздравление).

Аудирование

        В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.    

        В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст  предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие умений:

       ♦      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

       ♦      выбирать главные факты, опуская второстепенные;

       ♦      выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

               Содержание текстов  соответствует возрастным особенностям и интересам

учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

         Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.

Говорение

Диалогическая речь. В 5  классе формируются такие речевые  умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

       Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

       Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем  диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.

Социокультурные знания и умения

        Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:                                                                

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  1. писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

          Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

           

Лексическая сторона речи

             Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

                    а) аффиксации:

  • существительные с суффиксами -ish, -ian, -er, -ese
  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
  • - ing (swimming, reading)

            б) словосложения: существительное + существительное (football)

           в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change).

        Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

            Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present  Simple, Present Continuous,
  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;
  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
  • знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
  • личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

                               

      В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

      Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

      Уметь:

говорение

  1. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  2. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Тема раздела

Кол-во часов

Планируемые результаты

1

Школьные дни

9

Обучаемый научится: рассказывать о школе и любимых предметах с опорой на зрительную наглядность; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучаемый получит возможность научиться: высказываться о своих любимых предметах; читать на английском языке (в пределах изученной лексики).

  2

Это я

9

Обучаемый научится: рассказывать о себе, своей семье, друзьях с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях; различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах;

Обучаемый получит возможность научиться: кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

  3

Мой дом – моя крепость

9

Обучаемый научится: рассказывать о своем доме с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); вести комбинированный диалог о своем доме, семье; различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах.

Обучаемый получит возможность научиться: высказываться о своем доме; читать на английском языке (в пределах изученной лексики);

4

Семейные узы

9

Обучаемый научится:  рассказывать о своих родственниках, воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучаемый получит возможность научиться: высказываться о своих семейных узах,  читать на английском языке (в пределах изученной лексики); выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей); научиться писать небольшие тексты на английском языке.

5

Животные со всего света

9

Обучаемый научится: рассказывать о диких животных, о своем домашнем любимце с опорой на зрительную наглядность; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучаемый получит возможность научиться: высказываться о домашнем любимце; читать на английском языке (в пределах изученной лексики); выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей).

  6

С утра до вечера

9

Обучаемый научится: рассказывать о распорядке дня, о выходных, о днях недели с опорой на зрительную наглядность; узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучаемый получит возможность научиться: высказываться о днях недели и выходных; читать на английском языке (в пределах изученной лексики); выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей); научиться писать тексты на английском языке.

7

В любую погоду

9

Обучаемый научится: рассказывать о временах года и соответствующей одежде с опорой на зрительную наглядность; узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучаемый получит возможность научиться:

высказываться о климате, временах года и выборе одежды, читать на английском языке (в пределах изученной лексики);

выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей);

научиться писать тексты на английском языке.

8

Особые дни

9

Обучаемый научится: рассказывать о праздниках и традиционных блюдах с опорой на зрительную наглядность; узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные;тупотреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучаемый получит возможность научиться: высказываться о празднованиях и приготовлении  праздничных блюд, читать на английском языке (в пределах изученной лексики);

выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей); научиться писать тексты на английском языке.

9

Жить в ногу со временем

9

Обучаемый научится: рассказывать о интересующих занятиях, соответствующих времени  с опорой на зрительную наглядность; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучаемый получит возможность научиться: высказываться о возможных современных занятиях,; читать на английском языке (в пределах изученной лексики); выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей).

10

Каникулы

9

Обучаемый научится: рассказывать о времяпрепровождении в каникулы с опорой на зрительную наглядность; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише) речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучаемый получит возможность научиться: высказываться о свободном времени и возможных вариантах отдыха; читать на английском языке (в пределах изученной лексики); выучить и применять на практике грамматические правила (в соответствии с решаемой коммуникативной задачей).



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в 5 Б классе

№ урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика

Плановые сроки

Фактические сроки

Вводные уроки (5 уроков)

1

Для чего английский?

Коррекция знаний и умений предыдущего года,

Мотивация учащихся к изучениию ин.языка

01.09-05.09

2

Считаем

Активизация речевых навыков.

Числительные, Имена  

01.09-05.09

3

Раскрасим наш мир!

Повторение речевых образцов изученных ранее.

Цвета  Глаголы  места

01.09-05.09

4

Школа

Повторение правил чтения. Школьные принадлежности

07.09-12.09

5

Мы в школе

Подготовка к срезовой работе

07.09-12.09

Модуль 1: Школьные годы(10 часов)

6

Школа

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи неопр.арт.,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание,

составляют расписание уроков.

07.09-12.09

7

Снова в школу!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи личн.мест.,

составляют резюме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог.

14.09-19.09

8

Любимые предметы

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

правильное написание имен сущ.с загл.буквы,

отрабатывают правила чтения.

14.09-19.09

9

Школы в Англии

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологич.высказ.,

составляют схему

14.09-19.09

10

Школьная жизнь

Читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.,

составляют заметку для журнала.

21.09-26.09

11

Приветствия!

Читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

21.09-26.09

12

Граждановедение

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание плаката,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представл. монол. высказ.,

пишут глаголы в нужной грам.форме

21.09-26.09

13

Рефлексия  по материалу модуля и усвоению речевых навыков

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

28.09-03.10

14

Итоговый тест по модулю 1

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

28.09-03.10

15

Контрольная работа (Test Book)

Выполнение контрольных заданий и  анализ допущенных ошибок.

28.09-03.10

Модуль 2: Это я! (10 часов)

16

Я из…

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол to have

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание,

составляют плакат

05.10-10.10

17

Мои веши

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи указ.мест.,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют список подарков,

начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог,

отрабатывают правила чтения

05.10-10.10

18

Моя коллекция

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

правильное написание имен сущ.

05.10-10.10

19

Сувениры из Великобритании

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

оформляют постер, представляют монологич. Высказывания.

12.10-17.10

20

Наша страна (журнальная статья)

Читают и полностью понимают содержание текста,

составляют резюме,

представляют монолог.высказывания на основе прочитанного.

12.10-17.10

21

Покупка сувениров

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения.

12.10-17.10

22

Англо-говорящие страны

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают содержание карты,

представляют монологические высказывания

19.10-24.10

23

Рефлексия  по материалу модуля и усвоению речевых навыков

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

19.10-24.10

24

Итоговый тест к модулю 2

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

19.10-24.10

25

Контрольная работа (Test Book)

Выполнение контрольных заданий и  анализ допущенных ошибок.

26.10-31.10

Итого: 10 часов

Модуль3: Мой дом – моя крепость (10 часов)

26

Дома

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи порядковые числительные,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монолог,

описывают свой дом,

отрабатывают правила чтения

26.10-31.10

27

С Новосельем!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи местоимения,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог

26.10-31.10

28

Моя комната

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

отрабатывают предлоги места,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

ведут диалог,

описывают свою комнату

09.11-14.11

29

Типичный английский дом

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологические высказывания,

составляют схему дома.

09.11-14.11

30

Дома (журнальная статья)

Читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологические высказывания на основе прочитенного,

составляют заметку для журнала.

09.11-14.11

31

Осмотр дома

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

отрабатывают правила чтения

16.11-21.11

32

Тадж-Махал

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологические высказывания,

презентуют известное здание

16.11-21.11

33

Рефлексия  по материалу модуля и усвоению речевых навыков

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

16.11-21.11

34

Итоговый тест к модулю 3

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

23.11-28.11

35

Контрольная работа (Test Book)

Выполнение контрольных заданий и  анализ допущенных ошибок.

23.11-28.11

Итого: 10 часов

Модуль 4:Семейные узы (10 часов)

36

Моя семья

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол can и местоимения,

прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

составляют дневник

23.11-28.11

37

Кто есть кто?

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол can и местоимения,

прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

составляют дневник

30.11-05.12

38

Знаменитые люди

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

написание резюме о св.кумире,

начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог

30.11-05.12

39

Американские «телесемьи»

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

оформляют постер,

представляют монологические высказывания.

30.11-05.12

40

Увлечения (журнальная статья)

Читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монологические высказывания на основе прочитанного.

07.12-12.12

41

Описания людей

Предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог  и монолог,

отработка правил чтения

07.12-12.12

42

Моя семья

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и понимают содержание,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут стихотворение о своей семье по образцу,

представляют монологические высказывания.

07.12-12.12

43

Рефлексия  по материалу модуля и усвоению речевых навыков

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

14.12-19.12

44

Итоговый тест к модулю 4

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

14.12-19.12

45

Контрольная работа (Test Book)

Выполнение контрольных заданий и  анализ допущенных ошибок.

14.12-19.12

Итого: 10 часов

Модуль 5: Животные всего света (10 часов)

46

Удивительные создания

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают аутентичные тексты

21.12-26.12

47

В зоопарке

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глаголы в наст.простом вр.,

предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют описание животного,

начинают, ведут и заканчивают диалог

21.12-26.12

48

Мой питомец

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильное употребление глаголов,

предвосхищают,читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют описание животного на форуме в интернете,

начинают, ведут и заканчивают диалог

21.12-26.12

49

Пушистые друзья

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют статью о животном,

ведут диалог

11.01-16.01

50

Животные

Читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монологические высказывания на основе прочитанного

11.01-16.01

51

Посещение ветеринарной лечебницы

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

применяют правила чтения

11.01-16.01

52

Из жизни насекомого

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют  монологические высказывания на основе прочитанного

18.01-23.01

53

Рефлексия  по материалу модуля и усвоению речевых навыков

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

18.01-23.01

54

Итоговый тест к модулю 5

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

18.01-23.01

55

Контрольная работа (Test Book)

Выполнение контрольных заданий и  анализ допущенных ошибок.

25.01-30.01

Итого: 10 часов

Модуль 6: С утра до вечера (10 часов)

56

Подъем!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в речи наречия и предлоги времени,

прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

пишут связный текст о распорядке дня

25.01-30.01

57

На работе

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно используют  в речи настоящее продолженное время,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

описывают ситуацию

25.01-30.01

58

Выходные

Оладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

ведут диалог о занятиях членов семьи,

составляют электронное письмо

01.02-06.02

59

Главные достопримечательности

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологические высказывания,

пишут текст о достопримечательности

01.02-06.02

60

Слава (журнальна статья)

Читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологические ваысказывания на основе прочитанного,

составляют резюме кумира

01.02-06.02

61

Приглашение к действию

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

08.02-13.02

62

Солнечные часы

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут инструкцию к солнечным часам

08.02-13.02

63

Рефлексия  по материалу модуля и усвоению речевых навыков

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

08.02-13.02

64

Итоговый тест к модулю 6

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

15.02-20-02

65

Контрольная работа (Test Book)

Выполнение контрольных заданий и  анализ допущенных ошибок.

15.02-20.-02

Итого: 10 часов

Модуль 7: В любую погоду (10 часов)

66

Год за годом

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону,

составляют сообщение о погоде

15.02-20.-02

67

Одевайся правильно!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи наст.простое и продолж.время,

описывают фотографию,

прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог.

22.02-27.02

68

Здорово!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

правильное оформление открытки,

отрабатывают правила чтения

22.02-27.02

69

Климат Аляски.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют ассоциативные высказывания,  пересказ,

составляют текст для интернет-сайта; читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологические высказывания на основе прочитанного.

22.02-27.02

70

Времена года (журнальная статья)

Читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монологические высказывания на основе прочитанного.

29.02-05.03

71

Покупка одежды

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

29.02-05.03

72

Ну и погода!

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержание, читают и полностью понимают,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представл. ассоциативные высказ.,

описывают рисунок к стихотворению

29.02-05.03

73

Рефлексия  по материалу модуля и усвоению речевых навыков

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

07.03-12.03

74

Итоговый тест к модулю 7

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

07.03-12.03

75

Контрольная работа (Test Book)

Выполнение контрольных заданий и  анализ допущенных ошибок.

07.03-12.03

Итого: 10 часов

Модуль 8: Особые дни (10 часов)

76

Праздники

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисляемые сущ.,

прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание,

составляют текст о праздниках

14.03-19.03

77

Готовим сами

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи неопред.мест.,

предвосхищают,читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают,

пишут план празднования ДР

14.03-19.03

78

У меня день рождения!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут статью о праздновании дня рождения в России,

представляют ассоциативные высказывания,

начинают, ведут и заканчивают диалог

14.03-19.03

79

День благодарения

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут текст викторины,

представляют монологич. высказывание

21.03-25.03

80

Праздники и гулянья (журнальна статья)

Читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монологические высказывания на основе прочитанного.

21.03-25.03

81

Заказ блюд в ресторане

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

21.03-25.03

82

Когда я готовлю на кухне

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержание, читают и полностью понимают,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представл. ассоциативные высказ.,

описывают рисунок к стихотворению

04.04-09.04

83

Рефлексия  по материалу модуля и усвоению речевых навыков

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

04.04-09.04

84

Итоговый тест к модулю 8

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

04.04-09.04

85

Контрольная работа (Test Book)

Выполнение контрольных заданий и  анализ допущенных ошибок.

11.04-16.04

Итого: 10 часов

Модуль 9: Жить в ногу со временм! (10 часов)

86

За покупками

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в речи артикли a/an – the,

прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание на основе прчитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог,

пишут связный текст,

отрабатывают правила чтения

11.04-16.04

87

Давайте пойдем…!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи модальные глаголы,

предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют афишу,

начинают, ведут и заканчивают диалог

11.04-16.04

88

Не пропустите!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают,читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют отзыв на фильм,

представляют монологическое высказывание

18.04-23.04

89

Оживленные места в Лондоне

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют текст об известном районе Москвы,

представляют монолог на основе прочитанного

18.04-23.04

90

Как пройти…?

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

применяют правила чтения

18.04-23.04

91

Музей игрушки в Сергиевом Посаде

Читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монологические высказывания на основе прочитанного.

25.04-30.04

92

Математика

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают текст, извлекают информацию,

составляют плакат о российских монетах,

представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного

25.04-30.04

93

Рефлексия  по материалу модуля и усвоению речевых навыков

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

25.04-30.04

94

Итоговый тест к модулю 9

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

02.05-07.05

95

Контрольная работа (Test Book)

Выполнение контрольных заданий и  анализ допущенных ошибок.

02.05-07.05

Итого: 10 часов

Модуль 10: Каникулы (10 часов)

96

Путешествие и отдых

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в модальный глагол can,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

пишут рекламное объявление,

тренируют правила чтения

02.05-07.05

97

Летние удовольствия

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно используют  в речи настоящее продолженное время,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

описывают ситуацию

09.05-14.05

98

Просто записка…

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребление аббревиатуры,

читают и извлекают информацию,

ведут диалоги о проблемах здоровья,

пишут записку другу

09.05-14.05

99

Поехали!

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологич.высказ.,

составляют настольную игру о достопримечательностях России

09.05-14.05

100

Как взять напрокат велосипед

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

16.05-21.05

101

Увидимся в летнем лагере (журнальная статья)

Читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монологические высказывания на основе прочитанного.

16.05-21.05

102

География

Читают комикс и извлекают заданную информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание на основе прочит.,

составляют комикс о походе

16.05-21.05

103

Рефлексия  по материалу модуля и усвоению речевых навыков

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

23.05-28.05

104

Итоговый тест к модулю 8

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

23.05-28.05

105

Контрольная работа (Test Book)

Выполнение контрольных заданий и  анализ допущенных ошибок.

23.05-28.05

Итого: 10 часов

Итого: 105 часов



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 «Б» классе на 2015-2016 учебный год.

Учитель Журавлева Евгения Андреевна

Тема цикла/количество часов

Содержание урока

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Вводный курс

11 часов

1

Вступительная беседа.

1.09-5.09

2

Работа над вокабуляром по изучаемой теме.

1.09-5.09

3

Активизация навыков устной речи.

1.09-5.09

4

Выполнение  лексико-граматических упражнений.

7.09-12.09

5

Активизация навыков чтения.

7.09-12.09

6

Аудирование диалогов по изучаемой теме.

7.09-12.09

7

Аудирование диалогов  и текста по изучаемой теме.

14.09-19.09

8

Работа над вокабуляром по изучаемой теме.

14.09-19.09

9

Развитие навыков устной речи.

14.09-19.09

10

Выполнение  лексико-граматических упражнений.

21.09-26.09

11

Развитие навыков говорения по изучаемой теме.

21.09-26.09

Школьные дни

9 часов

12

Активизация навыков устной речи.

21.09-26.09

13

Работа над грамматикой.

28.09-3.10

14

Аудирование текста по изучаемой теме.

28.09-3.10

15

Обучение монологическим высказываниям об английских школах.

28.09-3.10

16

Изучающее чтение текста по изучаемой теме.

5.10-10.10

17

Обучение диалогическим высказываниям на тему «Этикет».

5.10-10.10

18

Изучение учащимися  правил совместной работы.

5.10-10.10

19

Контроль навыков устной речи по теме модуля.

12.10-17.10

20

 Рефлексия по тематике модуля.

12.10-17.10

О себе

9 часов

21

Знакомство учащихся с новой темой.

12.10-17.10

22

Расширение лексического запаса учащихся.

19.10-24.10

23

Работа над грамматикой.

19.10-24.10

24

Поисковое чтение.

19.10-24.10

25

Развитие навыков говорения.

26.10-31.10

26

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

26.10-31.10

27

Изучающее чтение текста по изучаемой теме.

26.10-31.10

28

Контроль навыков устной речи по теме модуля.

9.11-14.11

29

Рефлексия по тематике модуля.

9.11-14.11

Мой дом.

9 часов

30

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

9.11-14.11

31

Изучение нового лексико-грамматического материала.

16.11-21.11

32

Работа над грамматикой.

16.11-21.11

33

Развитие языковой догадки учащихся. Поисковое чтение.

16.11-21.11

34

Развитие навыков говорения.

23.11-28.11

35

Обучение учащихся написанию сообщений описательного характера.

23.11-28.11

36

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

23.11-28.11

37

Контроль навыков устной речи по теме модуля.

30.11-5.12

38

Рефлексия по тематике модуля.

30.11-5.12

Моя семья

9 часов

39

Беседа с учащимися по изучаемой теме.

30.11-5.12

40

Работа над грамматикой.

7.12-12.12

41

Аудирование текста с выборочным пониманием заданной информации.

7.12-12.12

42

Поисковое чтение.

7.12-12.12

43

Развитие навыков устной речи.

14.12-19.12

44

Развитие языковой догадки учащихся.

14.12-19.12

45

Развитие навыков говорения.

14.12-19.12

46

Контроль навыков устной речи по теме модуля.

21.12-26.12

47

Рефлексия по тематике модуля.

21.12-26.12

Мир животных

9 часов

48

Расширение лексического запаса учащихся.

21.12-26.12

49

Работа над грамматикой.

11.01-16.01

50

Развитие навыков устной речи.

11.01-16.01

51

Аудирование текста по изучаемой теме.

11.01-16.01

52

Изучающее чтение статьи. Обсуждение прочитанной информации.

18.01-23.01

53

Обучение написанию сочинений о своем любимом животном.

18.01-23.01

54

Развитие навыков говорения по изучаемой теме.

18.01-23.01

55

Контроль навыков устной речи по теме модуля.

25.01-30.01

56

Рефлексия по тематике модуля.

25.01-30.01

Мой день

10 часов

57

Изучающее чтение текста по изучаемой теме.

25.01-30.01

58

Работа над грамматикой.

1.02-6.02

59

Развитие навыков устной речи.

1.02-6.02

60

Аудирование текста с выборочным пониманием заданной информации.

1.02-6.02

61

Введение нового лексико-грамматического материала.

8.02-13.02

62

Обучение монологической речи по изучаемой теме.

8.02-13.02

63

Обучение учащихся написанию электронных писем

8.02-13.02

64

Развитие навыков говорения по изучаемой теме.

15.02-20.02

65

Контроль навыков устной речи по теме модуля.

15.02-20.02

66

Рефлексия по тематике модуля.

15.02-20.02

Времена года

10 часов

67

Расширение лексического запаса учащихся.

22.02-27.02

68

Аудирование текста с выборочным пониманием заданной информации.

22.02-27.02

69

Поисковое чтение. Открытка с места отдыха.

22.02-27.02

70

Развитие навыков говорения по изучаемой теме.

29.02-5.03

71

Введение нового лексико-грамматического материала.

29.02-5.03

72

Обучение монологической речи по изучаемой теме.

29.02-5.03

73

Развитие навыков говорения по изучаемой теме.

7.03-12.03

74

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

7.03-12.03

75

Контроль навыков устной речи по теме модуля.

7.03-12.03

76

Рефлексия по тематике модуля.

14.03-19.03

Праздники

9 часов

77

Расширение лексического запаса учащихся.

14.03-19.03

78

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

14.03-19.03

79

Развитие навыков устной речи по изучаемой теме.

21.03-26.03

80

Работа над грамматикой.

21.03-26.03

81

Изучающее чтение текста о по тематике модуля.

21.03-26.03

82

Расширение кругозора уч-ся. Работа с текстом по изучаемой теме.

4.04-9.04

83

Обучение монологической речи по изучаемой теме.

4.04-9.04

84

Изучающее чтение текста. Обсуждение прочитанной информации.

4.04-9.04

85

Контроль навыков устной речи по теме модуля.

11.04-16.04

86

Рефлексия по тематике модуля.

11.04-16.04

Образ жизни

9 часов

87

Расширение лексического запаса учащихся.

11.04-16.04

88

Аудирование текста  с выборочным пониманием заданной информации.

18.04-23.04

89

Развитие навыков монологической речи по изучаемой теме.

18.04-23.04

90

Изучающее чтение текста по тематике модуля.

18.04-23.04

91

Работа над грамматикой.

25.04-30.04

92

Расширение кругозора учащихся. Работа с текстом по изучаемой теме.

25.04-30.04

93

Развитие навыков диалогической речи по теме модуля.

25.04-30.04

94

Контроль навыков устной речи по теме модуля.

2.05-7.05

95

Рефлексия по тематике модуля.

2.05-7.05

Каникулы

10 часов

96

Работа над вокабуляром по изучаемой теме.

2.05-7.05

97

Изучающее чтение текста по тематике модуля.

9.05-14.05

98

Работа над грамматикой.

9.05-14.05

99

Расширение кругозора учащихся. Работа с текстом по изучаемой теме.

9.05-14.05

100

Развитие навыков говорения по изучаемой теме.

16.05-21.05

101

Развитие навыков диалогической речи по теме модуля.

16.05-21.05

102

Аудирование текста  с выборочным пониманием заданной информации.

16.05-21.05

103

Контроль навыков литературного перевода.

23.05-28.05

104

Контроль навыков устной речи по тематике курса.

23.05-28.05

105

Рефлексия по тематике курса

23.05-28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...