Конспект урока "Части тела" 3 класс Биболетова
план-конспект урока на тему

 Представленный урок в третьем классе имеет сквозную сюжетную линию "Школа юных детективов". Использование ИКТ на уроке позволяет осуществлять индивидуальную работу с учениками в разноуровневом  классе наиболее продуктивно, поскольку каждый из них может работать в своем темпе, не оказывая влияния на работу других. Подобная работа на уроке повышает мотивацию учащихся и позволяет быстро и красочно представить большой объем учебной информации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_chasti_tela_3_kl_biboletova.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ УРОК

«Школа юных детективов»

тема: «Части тела человека»

 3-й «б» класс

(к учебнику М.З. Биболетовой

“ENJOY ENGLISH”

3 класс, урок 53)

Учитель Соловьева Н.Б.

2010

Тема урока:

« Части тела человека» (3-ий класс)

Цель урока: 

овладение навыками устной и письменной речи.

Задачи урока:

- Образовательные - введение новой лексики (части тела);

                                  - совершенствование произносительного навыка;

                                  - тренировка навыка аудирования.

- Воспитывающие - развитие способностей совместного решения задач и оказания     консультативной помощи одноклассникам.

- Развивающие - использование навыка работы в компьютерном классе для изучения иностранного языка и обучение использованию интерактивного словаря для овладения новыми лексическими единицами.

 Оборудование:

- компьютер;

- интерактивные компьютерные игры (издательство Макмиллан к курсу “ Way Ahead”);

- интерактивный словарь (авторская разработка);

- аудиозапись скороговорки, сопровождающейся компьютерной динамической картинкой    (авторская разработка динамической картинки);

- аудиозапись стихотворения и компьютерная иллюстрация его (авторская версия);

- карточки с заданиями.

Все задания урока  собраны в едином меню и представлены на CD-диске.

Ход урока

Этап урока

продолжительность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Средства обучения

1

приветствие

1 мин

Устное приветствие и объявление темы и задач урока (на английском яз.)

Ответное приветствие

на англ. языке

2

Фонетическая зарядка

5 мин

Учитель разучивает скороговорку с учащимися (предварительно напоминает как произносится звук [ h ] )

Отмечают ударные слова в предложении хлопками + аудирование с опорой на динамическую компьютерную картинку (см. задание № 1)

компьютер

3

Введение новой лексики (части тела)

4 мин

Учитель дает команду: Click “Next” и ученики переходят к работе с интерактивным словарем. Необходимо навести курсор на изображение части тела человека и прослушать аудиозапись и повторить слово вслух, затем прочитать название.

Выполняют задание

компьютер

4

Повторение названия цвета

4 мин

Учитель предлагает поиграть и вспомнить пройденный материал (компьютерная игра): Click “Next”. Учащиеся, выполнившие задание первыми получают жетоны.

Играют в компьютерную обучающую игру. Те ученики, которые первыми выполнили задание, оказывают помощь другим.

компьютер

5

Повторение прилагательных, описывающих размеры предметов

4 мин

Учитель: - Click “Next”. Давайте вспомним некоторые прилагательные.

Играют в компьютерную обучающую игру. (см. задание № 4)

компьютер

6

Динамическая пауза

1-2 мин

Учитель: Click “Next”. Разучивает зарядку с учениками.

Прослушивают и повторяют текст зарядки с опорой на компьютерную иллюстрацию. Затем повторяют зарядку, встав из-за стола вслед за учителем.

компьютер

7

Актуализация новой лексики

3 мин

Предлагает повторить новые слова с помощью компьютерной игры “Фоторобот”

Cм. задание № 4

компьютер

8

Актуализация новой лексики (работа в парах)

10 мин

Учитель: необходимо нарисовать портрет монстра, описание которого получила каждая пара. Все портреты вывешиваются на доску. Каждая пара читает описание своего монстра, а другие должны угадать их рисунок

Рисуют портреты и угадывают авторов по описанию монстра

Цветные фломастеры и карандаши, карточки с заданиями

9

Домашнее задание

1 мин

Нарисовать портрет своего любимого персонажа и придумать его описание, выучить слова стр. 96

Записывают домашнее задание

10

Завершение урока и подведение итогов

3 мин

Учитель благодарит учеников за хорошую работу на уроке, обсуждают успехи и неудачи при выполнении заданий, выставляет оценки ученикам с учетом заработанных жетонов. Урок завершается исполнением песни, записанной на CD- диске урока

Подсчитывают количество полученных жетонов по-английски. Исполняют песню хором.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока к УМК "Enjoy English 9 класс" Биболетовой М.З. по теме "Путешествия. Загадки планеты"

коспект содержит разнообразные разноуровневые упражнения к уроку, а так же карточку-опору для учащихся....

Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)

Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English").  ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....

Конспект открытого урока в 4 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс)

Разработка урока по теме "Home, sweet home" в 4 классе. Прилагается презентация к уроку....

Конспект открытого урока в 5 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс)

Заключительный урок по теме "Школа": "We are happy at school!". К конспекту прилагаются презентация для урока, примерные вопросы корреспондента, кроссворд на последнем слайде презентации. Используемые...

Конспект открытого урока в 3 классе Биболетова

План-конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС...

Конспект урока английского языка 3 класс Биболетова

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся....

план-конспект урока по ФГОС английский язык 5 класс Биболетова М.З.

план урока английского языка с учётом требований ФГОС.Автор учебника Биболетова М.З....