Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
рабочая программа (10 класс) на тему

Щелокова (Евсеева) Наталья Николаевна

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса 2015-2016 уч.год (Spotlight 10)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10.doc363 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая учебная программа по английскому языку в 10-м классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
  • Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год.
  • Учебно-методический комплекс «Spotlight» (Английский в фокусе),  авт.Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В., Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012., рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в десятом классе отводится 102 учебных часа в неделю из расчета 3-х учебных часов в неделю. В программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «филология».  Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных  технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основной стратегией обучения провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения, использования новых обучающих технологий, а также использования возможностей национально-регионального и школьного компонентов базисного учебного плана, за счет которых можно увеличить учебное время, выделяемое на изучение иностранного языка.

    Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

  • речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
  • Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

К основным задачам программы относятся:

  • Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
  • Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
  • Конкретизация методов и технологий обучения.

Межпредметные связи на уроках английского языка.

Связь между учебными предметами одно из принципиальных требований отечественной дидактики. Это взаимодействие необходимо прежде всего и потому, что для школьников важно познание взаимосвязей, существующих между предметами и явлениями. Отсюда большое значение межпредметных связей для формирования мировоззрения учащихся.

Межпредметные связи, как и любой другой принцип обучения, реализуясь в каждом учебном предмете. Они расширяют существующее в предметной системе обучения противоречие между разрозненным по предметам усвоением знаний учащимися и необходимостью их синтеза, комплексного применения знаний в современных условиях научно-технического прогресса и информационного общества, где главной ценностью является информация. Актуализация опорных знаний из различных предметов и их интеграция , является важнейшим регулятором активности индивида в современном мире.. Связь между дисциплинами учебного плана нужна и для того, чтобы один предмет помогал школьнику лучше усвоить другой, а также для того, чтобы некоторые общие логические операции, методы и приемы познавательной работы, приобретаемые при изучении одной дисциплины, переносились на изучение других предметов.

В настоящее время иностранный язык все больше рассматривается как интегрированная дисциплина, которая вносит существенный вклад в формирование профессионально значимых навыков обучаемых и в раскрытие их творческого потенциала, повышение культуры общения.

Иностранный язык –предмет изучения и в тоже время важное средство общения и познания. Эти особенности иностранного языка открывают широкие возможности для его связей с различными учебными предметами. Особенностью изучения иностранного языка как учебного предмета является то, что он как бы «беспредметен», он изучается как средство общения, а тематика для речи привносится извне. Поэтому иностранный язык, как никакой другой учебный предмет, открыт для использования содержания из других учебных предметов. В свою очередь взаимосвязь иностранного языка с другими учебными предметами имеет большое значение для овладения практическими языковыми умениями и навыками. А практическое владение иностранным языком для школьника- это умение использовать иностранный язык как средство общения. При этом разумеется, что межпредметные связи не самоцель. Межпредметные связи в согласованной коллективной, групповой или индивидуальной работе учителей становятся принципом конструирования дидактической системы. Такая система может иметь локальный характер, замыкаться рамками одной учебной темы, охватывать несколько учебных тем, связанных общими для ряда предметов ведущими идеями, объединять группу учебных курсов, решающих комплексную межпредметную проблему.

Основным психологическим условием возникновения и развития интереса к тому или иному учебному предмету является осознание жизненной полезности этого предмета, причем очень важно, чтобы учащиеся на личном опыте убедились в том, какую пользу на практике приносят полученные ими знания. И здесь учителю иностранного языка помогают межпредметные связи, используя сведения из различных дисциплин на уроках иностранного языка, он, таким образом, наполняет свои уроки новым и разнообразным содержанием. Тексты учебников, в которых излагаются сведения по литературе, физике, истории, географии, химии и др., дают учащимся возможность вести беседы на определенные темы и читать с полным пониманием прочитанного. Учащийся должен верить,что когда- то в бдущем все эти знания, умения и навыки ему понадобятся. Можно проводить уроки нестандартного типа, используя межпредметные связи.

Учебные материалы должны содержать информацию о культуре родной страны с целью дать возможность обучающимся выступать в качестве культурно-исторических субъектов и полноценных представителей родной страны и культуры.

Основное содержание программы

 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Содержание курса соответствует содержанию Авторской программе к УМК «Spotlight» (Английский в фокусе),  авт.Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В., Б. Оби, В.Эванс 

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

  Учебник имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

МОДУЛЬ 1   Strong Ties Тесные узы                                                                                             

-научить учащихся говорить о подростках, их роде деятельности, моде, проблемах экологии.

МОДУЛЬ 2   Living and Spending. Покупки. Подростки и деньги.

- научить учащихся беседовать о молодежи Англии, из занятости, проблемах экологии.

МОДУЛЬ 3 School Days and Work. Школьная жизнь. (Образование и карьера)

- научить учащихся вести беседу о типах  школ.

МОДУЛЬ 4   Earth Alert! Охрана окружающей среды

- научить учащихся беседовать о проблемах экологии, защите окружающей среды.

МОДУЛЬ 5   Holidays. Каникулы. Отдых

- научить учащихся беседовать о праздниках в разных странах, географии, эк.проблемах.

МОДУЛЬ 6   Food and Health. Здоровое питание

- научить учащихся говорить о здоровье, здоровом питании, .

МОДУЛЬ 7   Let us have fun. «Развлечения».

- научить учащихся беседовать о музыке, театрах.

МОДУЛЬ 8  Technology. Технологии

- научить учащихся беседовать о современных технологиях.

 Каждый модуль начинается с модульной страницы, которая дает учителям, учащимся и родителям ясное представление о целях и задачах модуля, а также о том, чему учащиеся должны научиться, завершив работу над модулем.

  Модуль включает в себя параграфы, которые, в свою очередь, состоят из уроков a,b,c,d,е. Параграфы содержат следующие разделы, которые делают материал учебника разнообразным и увлекательным:

  1. работа над чтением (Reading Skills);
  2.  работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
  3.  работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
  4.  работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
  5.  подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);
  6.  дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);
  7.  дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
  8.  материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);
  9.  материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);
  10.  материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);
  11.  материал для самопроверки (Progress Check).

УМК создан на основе примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального государственного стандарта полного общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. В системе УМК обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

Другими отличительными характеристиками УМК следует также считать:

  • языковую аутентичность и актуальность тематики;
  • включение учащихся в диалог культур;
  • осуществление межпредметных связей;
  • подготовка к единому государственному экзамену;
  • формирование готовности к самостоятельной работе и самостоятельному лингвистическому поиску

Одной из отличительных особенностей учебника «Английский в фокусе»  является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).

      Учебник “Spotlight” для 10 класса обучает живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА ПО ТЕМАМ

Раздел 1 «Крепкие связи» (13 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Подростки и их увлечения»

Тренировка навыков диалогической речи «Мой лучший друг, его качества».

Формы настоящего времени: значение и функции. Предлоги

Фразовый глагол look. Знакомство со способами словообразования.

Ознакомительное чтение Л.М.Олкотт. «Маленькие женщины».

Тренировка навыков письменной речи. Знакомство с типами писем.

Изучающее чтение «Молодежная мода в Великобритании»

Урок-диспут «Дискриминация и защита прав».

Введение ЛЕ по теме «Экология. Вторая жизнь вещей»

Повторение ЛЕ по теме, фразовые глаголы, конструкции настоящего времени

Взаимоотношения. Контроль навыков письменной речи по теме «Крепкие связи»

Беседа по теме «Я и мои сверстники. Проблемы и их решения»

Урок-диспут по теме «Мир подростка»

Раздел 2 «Образ жизни и затраты» (14 часов)

Как подростки тратят деньги. Введение ЛЕ по теме «Нужды подростка»

Монологическое высказывание на тему «Активная деятельность подростков». Обмен мнениями.

Введение ing- формы, инфинитива с to и без to.

Фразовый глагол take. Отработка навыков употребления ing- формы

Изучающее чтение Эдит Несбит. «Дети железной дороги».

Совершенствование техники пересказа.

Аббревиатура. Значение сокращений

Ведение диалога-расспроса «Спортивные события в Великобритании»

Обобщение и систематизация знаний по теме «Крепкие связи и Образ жизни и затраты»

Работа с таблицами. Контроль аудирования по темам «Крепкие связи», «Образ жизни и затраты»

Проект «Великие спортивные события»

Домашнее чтение. Работа с прочитанным.

Повторение употребления инфинитива с и без to.

Беседа «Насколько ты бережлив?». Обсуждение поставленного вопроса.

Раздел 3 «Школьные будни. Работа» (9 часов)

Введение ЛЕ по теме «Типы школ. Школьная жизнь»

Способы выражения будущего времени. Степени сравнения имени прилагательного.

Знакомство со словообразовательными суффиксами.

Знакомство с техникой написания официального письма.

Ознакомительное чтение. Типы школ в США.

Контроль навыков говорения.  «Школы в России»

Изучающее чтение «А.П.Чехов  и его творчество»

Повторение ЛЕ по теме «Школьные будни. Работа»

Проект «Зеленое королевство»

Раздел 4 «Внимание!! Природа!!» (12 часов)

Защита окружающей среды. Введение лексики по теме «Природа».

Обсуждение погоды. Тренировка навыков аудирования и говорения

Модальные глаголы. Тренировка навыков письменного перевода

Фразовый глагол run. Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных.

Контроль навыков чтения. Изучающее чтение Артур Конан Дойл. «Затерянный мир».

Отработка техники написания эссе. Способы выражения согласия/несогласия.

Путешествие по реке Волге.- заочное путешествие по карте

Фотосинтез (Химия, ботаника). Введение ЛЕ по теме

Ознакомительное чтение «Сибирский тигр»

Повторение ЛЕ по теме. Обобщение и систематизация знаний по темам

Монологическое высказывание по теме  «Крепкие связи», «Образ жизни и затраты»

Обсуждение проблемы вымирания животных в районах России и страны изучаемого языка

Раздел 5 «Каникулы» (12 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествия»

«Каникулы». Мои лучшие каникулы.- тренировка навыков монологической речи

Повторение употребления артикля. Формы прошедшего времени: употребление

Фразовый глагол get. Аудирование

Отработка навыков словообразования сложных существительных.

Ознакомительное чтение Ж.Верн. «80 дней вокруг света»

Знакомство с понятием «Композиционная структура рассказа»

Карнавал. Тренировка навыков аудирования, чтения 

Монологическое высказывание «Достопримечательности Лондона»

Повторение ЛЕ по теме «каникулы». Путешествие по Темзе

Каникулы. Контроль навыков написания эссе по теме «Мои идеальные каникулы»

Монологическое высказывание по теме «Кругосветное путешествие моей мечты»

Раздел 6 «Здоровье и  питание» (18 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме  «Питание и здоровье»

«Проблемы, связанные с диетой» - урок -диспут

Здоровое меню. Тренировка навыков диалогической речи

Условные предложения. Тренировка навыков письменного перевода

Фразовый глагол give: значение и употребление

Отработка навыков употребления слов с предлогами.

Словообразовательные приставки: значение и употребление

Повторение фразовых глаголов.

Изучающее чтение Чарльз Диккенс. «Оливер Твист».

Структура доклада.- тренировка составления рассказа по плану

Знакомство с техникой написания доклада

Фестиваль «Ночь Бёрнса» — день рождения Роберта Бёрнса.

Чтение. Контроль навыков говорения  по теме «Органические удобрения: за и против»

Повторение ЛЕ по теме. Изучающее чтение «Зубы»

Развитие навыков говорения на основе фильма «ЗОЖ»

Обобщение и систематизация знаний по теме «Здоровье»

В ресторане. Контроль аудирования по темам «Здоровье и питание», «Каникулы»

Монологическое высказывание по теме  «Популярные русские блюда»

Раздел 7 «Развлечения» (12 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Развлечения»

Типы театральных представлений.- тренировка навыков письменного перевода

Приглашение в театр. Изучающее чтение

Страдательный залог: образование и употребление

Фразовый глагол turn. Словообразование сложных прилагательных.

Изучающее чтение. Гастон Лерокс “Пантом оперы”.

Техника написания отзыва о фильме.

Музей восковых фигур мадам Тюссо. Беседа.

Монологическое высказывание «Способы переработки материалов». Тренировка письменной речи

Проект «Искусство кино»

Урок-диспут «Развлечения- минусы и плюсы влияния на жизнь молодежи».

Просмотр эпизодов фильма «Унесенные ветром». Написание эссэ к фильму

Раздел 8 «Технологии» (9 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Высокие технологии»

Изучающее чтение «Электроприборы и проблемы, связанные с ними»

Беседа на тему «Проблемы с электрооборудованием»

Косвенная речь: образование и значение

Фразовый глагол bring. Тренировка навыков письменного перевода

Придаточные определительные предложения: образование и употребление

Отработка навыков словообразования глаголов.

Ознакомительное чтение Герберт Уэллс. «Машина времени».

Контроль говорения по теме «Технологии».  Статья «Мобильные телефоны»

Резерв (3 часа)

Повторение страдательного залога

Повторение фразовых глаголов

Повторение ЛЕ. Работа с кроссвордами

Требования к уровню подготовки обучающихся

 Module 1

Аудирование: слушать и понимать небольшие аутентичные тексты о занятиях подростков в свободное от учёбы время, о характеристике личностных качеств подростков, экологических

 Чтение: ознакомительное, изучающее, поисковое чтение аутентичных текстов о жизни подростков в нашей стране и странах изучаемого языка.

Монологическая речь: рассказывать о себе, о своих друзьях, планах на будущее.Высказывать своё мнение об экологических проблемах.

Диалогическая речь: вести беседу, используя оценочные суждения о характере человека, молодёжной моде, экологических проблемах с применением идиоматических выражений.

Письмо: писать письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях.

Module 2

Аудирование: слушать и понимать высказывания в записи об умении  подростков зарабатывать и тратить деньги ; о спортивных соревнованиях в Великобритании, о проблемах загрязнения атмосферы.

Чтение: читать и понимать диалоги, научно-популярные статьи, отрывки из художественных произведений с извлечением частичной и полной информации.

Монологическая речь: высказывать мнение о проблемах частичной занятости

подростков и о том, куда они тратят  заработанные деньги.

Диалогическая речь: рассуждать в рамках изучаемой тематики о проблемах заработка подростков и реализации заработанных денег.

Письмо: писать короткие сообщения, составлять анкеты, анализировать результаты  анкетирования, писать письмо личного характера.

Module 3

Аудирование:     понимать небольшие аутентичные тексты, короткие диалоги, высказывания об образовании, типах школ и  школьной жизни в странах изучаемого языка.

Чтение: читать аутентичные прагматические, научно-популярные и худ. тексты по изучаемой теме с извлечением частичной и полной информации.

Монологическая речь: рассказывать о школе и школьной жизни, планах на летние каникулы; делать рекламу своей школы.

Диалогическая речь: брать/давать интервью  во время поиска работы, сообщать новости, и реагировать на них, запрашивать информацию и выражать желание/намерение.

Письмо: уметь писать резюме и сопроводительное письмо, эссе, научно-популярную статью о вымирающих животных.

Module 4

Аудирование: слушать и понимать сообщения об охране окружающей среды, о погоде.Чтение: читать научно-популярные тексты на экологические темы.

Монологическая речь: рассказывать о проблемах окр. среды, высказывать мнения о публикациях в экологических изданиях и других СМИ.

Диалогическая речь: выражать заботу и надежду на улучшение эк. обстановки, обсуждать погоду, выражать своё согласие/несогласие в беседе на экологические темы.

Письмо: составлять анкету, написать  неофициальное (личное) письмо, эссе, совет туристу на экологическую тему.

Module 5

Аудирование: слушать и понимать тексты о путешествиях и проблемах, связанных с ними,о погоде во время  отпуска.

Чтение: читать аутентичные тексты (ознакомительное, изучающее, поисковое чтение) по изучаемой теме.

Монологическая речь: рассказывать о каникулах, о путешествиях, о событиях в личной жизни, связанных с отпуском. Делать описание приобретённого положительного и негативного опыта во время путешествий.

Диалогическая речь: обсуждать проблемы, связанные с путешествиями и проведением каникул(с применением аутентичных фраз и идиоматических выражений).

Module 6

Аудирование: cлушать и понимать тексты о полезных для человека продуктах питания, о важности соблюдения диеты, об использовании химикатов в сельском хозяйстве.

Чтение: ознакомительное, изучающее и чтение с полным понимание текстов о здоровом питании, о важности иметь здоровые зубы.

Монологическая речь: рассказывать о праздновании в Шотландии национального праздника «Burns Night» и об одном из праздников с традиционными кушаньями в России.

Диалогическая речь: запрашивать информацию о здоровье собеседника, о проблемах здорового питания и приготовления пищи и поддерживать беседу на эти темы.

Письмо: составлять меню. Написать заметку о празднике в нашей стране.

Module 7

Аудирование: слушать и понимать аутентичные тексты о видах развлечений, о спектаклях и представлениях, об электронной музыке.

Чтение: читать аутентичные  тексты по теме с извлечением запрашиваемой информации.

Монологическая речь: рассказывать о видах развлечений, о спектаклях, о музее Madame Tussauds в Лондоне.

Диалогическая речь: принимать /отклонять приглашение, выражать своё мнение  и интересоваться мнением собеседника о спектакле, рекомендовать посмотреть фильм, прочитать книгу.

Письмо: написать короткую статью о композиторе, об одной из достопримечательностей в нашей стране, о себе как одном из персонажей романа.

Module 8

Аудирование: слушать и понимать аутентичные тексты о развитии современных технологий, изобретениях, альтернативной энергии.

Чтение: читать  прагматические и научно-популярные тексты о достижениях и проблемах  в области высоких технологий, о научных открытиях, об использовании альтернативной энергии.

Монологическая речь: рассказывать о достижениях в науке и технике в Великобритании и России, об альтернативной энергии.

Диалогическая речь: выражать своё мнение о научно-технических  достижениях и существующих в этой области проблемах.

Письмо: написать статью, электронное письмо о важном изобретении или технической новинке, об изобретателе, о разных видах термометров.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ 

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в
  • наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ 

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

Требования к оценке знаний учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения  способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности

Критерии оценивания говорения.

Монологическая форма

   

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лекс. единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и гр. структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее нормы.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лекс. и гр. ошибки, которые затрудняют понимание, Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее нормы.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и гр. ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

      Оценка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партером: способен начать, поддержать и закончить разговор. \Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы.

4

Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас, и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-гр. ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематич., лекс. и гр. ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

 

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

          Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо вал при этом все известные приемы, на правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

     Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ но обращался к словарю.

        Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Письменные работы

 оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Формы и способы контроля и самоконтроля:

– Portfolio: (Портфолио) письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

- Spotlight on Exams -закрепление изученного материала.

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 –Modular Test: (Тест)тесты из Сборника контрольных заданий.

– Progress Report Card: (Карточка-тест) карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

 – Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

 – Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

–Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

Перечень учебно-материального обеспечения образовательного процесса

Перечень литературы для учителя:

  1. Апальков В.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. 
  2. Афанасьева О.В. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс //. – 2009.
  3. Букина Е.А. Рабочая программа к УМК «Английский в фокусе». 10-11-й классы.
  4. Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс /Учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. – 248с.
  5. Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. – 72 с.
  6. Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. – 224с.

Перечень литературы для учащихся

1.Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс /Учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. – 248с.

2.Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. – 72 с.

3.Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. Болтнева и др. – М.: Дрофа, 2004. – 608 с.

4.Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).

5.Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. – М.: Дрофа, 2002. – 192 с.

Описание материально-технического обеспечения

- оборудование и приборы:

  1. Компьютер
  2. Аудиомагнитофон
  3. Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.)
  4. Школьная доска
  5. DVD проигрыватель

- дидактические материалы:

  1. Монк Брюс. Английский язык: Алфавит: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил.
  2. Наглядные пособия по лексическим темам.

- электронные пособия:

  1. Аудиоприложение к учебнику  (10 класс)
  2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12)

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/Соловьева О.В./

«____» августа 2015 г.

СОГЛАСОВАНО

 на заседании ШМО

протокол № ___ от «___» ________ 2015г.

Руководитель ШМО

_____________ / _____________ /


Календарно-тематический план

по английскому языку

на 2015 - 2016 учебный год.

10 класс

№ уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Сроки проведения урока

Скорректиро-ванные сроки

Раздел 1 «Крепкие связи» (13 часов)

1

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Подростки и их увлечения»

01.09 – 07.09

2

2

Монологическое высказывание  «Мой лучший друг, его качества».

3

3

Формы настоящего времени: значение и функции. Предлоги

4

4

Фразовый глагол look. Знакомство со способами словообразования.

08.09 – 14.09

5

5

Ознакомительное чтение Л.М.Олкотт. «Маленькие женщины».

6

6

Типы писем. Написание личного письма

7

7

Изучающее чтение «Молодежная мода в Великобритании»

15.09 – 21.09

8

8

Урок-диспут «Дискриминация и защита прав».

9

9

Введение ЛЕ по теме «Экология. Вторая жизнь вещей»

10

10

Повторение ЛЕ по теме, фразовые глаголы, конструкции настоящего времени

22.09 – 28.09

11

11

Изучающее чтение «Взаимоотношения».

12

12

Беседа по теме «Я и мои сверстники. Проблемы и их решения»

13

13

Урок-диспут по теме «Мир подростка».

29.09 – 05.10

Раздел 2 «Образ жизни и затраты» (14 часов)

14

1

Как подростки тратят деньги. Введение ЛЕ по теме «Нужды подростка»

29.09 – 05.10

15

2

Монологическое высказывание на тему «Активная деятельность подростков». Обмен мнениями.

16

3

Введение ing- формы, инфинитива с to и без to.

12.10 – 16.10

17

4

Фразовый глагол take. Употребление ing- формы

18

5

Изучающее чтение Эдит Несбит. «Дети железной дороги».

19

6

Аудирование «Образ жизни»

19.10 – 23.10

20

7

Аббревиатура. Значение сокращений

21

8

Диалог-расспрос «Спортивные события в Великобритании»

22

9

Изучающее чтение «Спорт в странах мира»

26.10 – 30.10

23

10

Монологическое высказывание «Великие спортивные события». Контроль навыков письменной речи  в написание эссе по темам.

24

11

Домашнее чтение. Контроль навыков поискового чтения по теме «Затраты»

25

12

Обобщение и систематизация знаний по теме «Крепкие связи и Образ жизни и затраты». Повторение употребления инфинитива с и без to.

02.11 – 06.11

26

13

Повторение функции и значения инфинитива с to и без to.

27

14

Беседа «Насколько ты бережлив?». Обсуждение поставленного вопроса. Контроль аудирования по теме «Образ жизни и затраты»

Раздел 3 «Школьные будни. Работа» (9 часов)

28

1

Контроль навыков монологической речи по теме «Образ жизни и затраты».

Введение ЛЕ по теме «Типы школ. Школьная жизнь»

09.11 – 13.11

29

2

Способы выражения будущего времени. Степени сравнения имени прилагательного.

30

3

Знакомство со словообразовательными суффиксами.

31

4

Знакомство с техникой написания официального письма.

16.11 – 26.11

32

5

Ознакомительное чтение. Типы школ в США.

33

6

 Изучающее чтение «Школы в России»

34

7

Изучающее чтение «А.П.Чехов  и его творчество»

27.11 – 03.12

35

8

Повторение ЛЕ по теме «Школьные будни. Работа»

36

9

Монологическое высказывание по теме «Зеленое королевство»

Раздел 4 «Внимание!! Природа!!» (12 часов)

37

1

Защита окружающей среды. Введение лексики по теме «Природа».

04.12 – 10.12

38

2

Аудирование по теме «Обсуждение погоды»

39

3

Модальные глаголы. Диалог-расспрос «Что в наших силах?»

40

4

Фразовый глагол run. Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных.

11.12 – 17.12

41

5

Изучающее чтение Артур Конан Дойл. «Затерянный мир».

42

6

Написание эссе. Способы выражения согласия/несогласия.

43

7

Путешествие по реке Волге.- заочное путешествие по карте.

18.12 – 24.12

44

8

Фотосинтез (Химия, ботаника). Введение ЛЕ по теме

45

9

Ознакомительное чтение «Сибирский тигр». Контроль навыков чтения по теме «Внимание!»

46

10

Повторение ЛЕ по теме. Диалог-расспрос по теме «Защитники природы»

25.12 – 06.01

47

11

Монологическое высказывание по теме  «Крепкие связи», «Образ жизни и затраты»» 

48

12

Обсуждение проблемы вымирания животных в районах России и страны изучаемого языка 

Раздел 5 «Каникулы» (12 часов)

49

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествия»

08.01 – 14.01

50

2

Монологическое высказывание по теме «Каникулы». Мои лучшие каникулы

51

3

Повторение употребления артикля. Формы прошедшего времени: употребление

52

4

Фразовый глагол get. Аудирование

15.01 – 21.01

53

5

Словообразование сложных существительных.

54

6

Ознакомительное чтение Ж.Верн. «80 дней вокруг света»

55

7

Знакомство с понятием «Композиционная структура рассказа»

22.01 – 28.01

56

8

Изучающее чтение по теме «Карнавал».

57

9

Монологическое высказывание «Достопримечательности Лондона»

58

10

Повторение ЛЕ по теме «каникулы». Путешествие по Темзе

29.01 – 04.02

59

11

Каникулы. Контроль навыков написания эссе по теме «Мои идеальные каникулы»

60

12

Монологическое высказывание по теме «Кругосветное путешествие моей мечты»

Раздел 6 «Здоровье и  питание» (18 часов)

61

1

Контроль навыков монологической речи по теме «Каникулы».

Введение и активизация ЛЕ по теме  «Питание и здоровье»

05.02 – 11.02

62

2

«Проблемы, связанные с диетой» - урок -диспут

63

3

Диалог-расспрос по теме «Здоровое меню».

64

4

Условные предложения.

12.02 – 18.02

65

5

Фразовый глагол give: значение и употребление

66

6

Монологическое высказывание с использованием фразовых глаголов. Контроль навыков аудирования по теме «Здоровое питание»

67

7

Словообразовательные приставки: значение и употребление

19.02 – 03.03

68

8

Повторение фразовых глаголов.

69

9

Изучающее чтение Чарльз Диккенс. «Оливер Твист».

70

10

Структура доклада.- тренировка составления рассказа по плану

04.03 – 10.03

71

11

Написания эссе по теме «Здоровье»

72

12

Фестиваль «Ночь Бёрнса» — день рождения Роберта Бёрнса.

73

13

Изучающее чтение. Контроль навыков говорения  по теме «Органические удобрения: за и против»

11.03 – 17.03

74

14

Повторение ЛЕ по теме. Изучающее чтение «Зубы»

75

15

Монологическое высказывание на основе фильма «ЗОЖ»

76

16

Обобщение и систематизация знаний по теме «Здоровье»

18.03 – 24.03

77

17

Диалог-расспрос по теме «В ресторане». 

78

18

Монологическое высказывание по теме  «Популярные русские блюда»

Раздел 7 «Развлечения» (12 часов)

79

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Развлечения»

25.03 – 31.03

80

2

Типы театральных представлений.- письменный перевод

81

3

Изучающее чтение «Приглашение в театр».

82

4

Страдательный залог: образование и употребление

01.04 – 07.04

83

5

Фразовый глагол turn. Словообразование сложных прилагательных.

84

6

Изучающее чтение. Гастон Лерокс “Пантом оперы”.

85

7

Техника написания отзыва о фильме.

08.04 – 20.04

86

8

Музей восковых фигур мадам Тюссо. Беседа.

87

9

Монологическое высказывание «Способы переработки материалов».

88

10

Изучающее чтение «Искусство кино»

21.04 – 27.04

89

11

Урок-диспут «Развлечения- минусы и плюсы влияния на жизнь молодежи».

90

12

Просмотр эпизодов фильма «Унесенные ветром». Контроль навыков письменной речи по теме «Написание эссе к фильму»

Раздел 8 «Технологии» (9 часов)

91

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Высокие технологии»

28.04 – 04.05

92

2

Изучающее чтение «Электроприборы и проблемы, связанные с ними»

93

3

Беседа на тему «Проблемы с электрооборудованием»

94

4

Косвенная речь: образование и значение

05.05 – 11.05

95

5

Фразовый глагол bring. Тренировка навыков письменного перевода

96

6

Придаточные определительные предложения: образование и употребление

97

7

Знаменитые британские изобретатели. Контроль чтения по теме «Технологии».  

12.05 – 18.05

98

8

Монологическое высказывание по теме «Здоровье и питание».

99

9

«Чудо - технологии».. Контроль аудирования по темам «Здоровье и питание», «Каникулы»

Резервные часы

100

1

Повторение страдательного залога

19.05 – 25.05

101

2

Повторение фразовых глаголов

102

3

Повторение ЛЕ. Работа с кроссвордами

Итого часов

В том числе: уроков повторения

Контроль видов речевой деятельности

по программе

102

7

12

выполнено

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/Соловьева О.В./

«__» августа 2015 г.

СОГЛАСОВАНО

 на заседании ШМО

протокол № ___ от «___» ________ 2015г.

Руководитель ШМО _____________ / ______________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10класса ( Up&Up - 10)

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (пол...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку в 10классе

Данная рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования  и авторской программы по р...

рабочая программа по английскому языку для 10класса

данный документ содержит пояснительную записку,полное описание содержания курса, а так же тематическое,календарное планирование и контрольно-измерительные материалы для 1-4четверти...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...

Рабочая программа по английскому языку для 10класса УМК М.З.Биболетова

Рабочая программа по английскому языку для 10класса по УМК М.З.Биболетовой и др....

Рабочая программа по английскому языку в 10классе Афанасьева , Михеева

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе , автор Афанасьева, Михеева...