Календарно – тематическое планирование по УМК Enjoy English Биболетова М.З. и др. для 2 класса
календарно-тематическое планирование ( класс) на тему

Юлия Игоревна Асташенкова

Календарно – тематическое планирование по УМК Enjoy English Биболетова М.З. и др. для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl.docx34.54 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по УМК Enjoy English Биболетова М.З. и др. для 2 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2011.

2 часа в неделю, 70 часов в год

I четверть – 16 часов

№ пп - год

Дата

Тема

УУД

Unit 1. Hello, English (Знакомство)

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

2

Знакомство. Буква Аа. Английские имена мальчиков и девочек

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

3

Счёт от 1 до 5. Возраст. Буква ВЬ

Знакомится, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

4

Счёт от 5 до 10. Буква Сс

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически, понимать различие гласных и согласных букв.

5

Побудительные предложения. Буква Dd

Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

6

Модальный глагол can. Буква Ее

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе;

-учить запрашивать информацию;

-полностью понимать на слух короткий текст, построенный на  знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

7

Рассказ о себе. Буква Ff.

Развивать умения и навыки устной речи:

-учить рассказывать о себе;  

-учить запрашивать информацию;

-полностью понимать на слух короткий текст

8

Разговор по телефону. Буква Gg.

Развивать умения и навыки устной речи:

-учить рассказывать о себе;  

-полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале

9

Знакомство в театре. Буква Hh

Уметь:

-понимать содержание небольшого простого текста;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

-рассказывать о собеседнике, используя модели

10

Отрицательная форма глагола can. Буква Ii

Уметь:

-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10

11

Рассказ о себе и своих друзьях. Буква Jj

Уметь:

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

 - понимать содержание простого сообщения;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы

12

Мои одноклассники. Буква Кк

Уметь:

- составлять рассказ, используя иллюстрации;

- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

13

Глагол to have. Школьные принадлежности. Буква L1

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что  имеешь, учить понимать на слух небольшой текст

(рассказ) с опорой на иллюстрацию.

14

Рассказ о животном. Буква Mm

Уметь:

- понимать небольшое простое сообщение;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- вести счет от 1 до 10

15

Цвета. Буква Nn

Уметь:

- вести диалог «В магазине»;

- составлять предложения, используя грамматическую модель

16

Проверочная работа по теме «Знакомство»

Уметь:

- составлять монологические высказывания, используя модель;

- вести диалог «Интервью»

II четверть – 16 часов

№ пп - год

Дата

Тема

УУД

Unit 2. Welcome to our theatre (добро пожаловать в театр)

17

Диалог-расспрос «Знакомство». Буква Оо

Уметь:

- рассказывать о себе,

используя грамматические модели;

- составлять сообщение по картинкам

18

Рассказ о себе. Буква Рр

Уметь:

- рассказывать о членах семьи;

- вести диалог, используя глагол can

19

Введение ЛЕ по теме «Моя семья». Буквы Qq, Rr

Уметь:

- понимать небольшое простое сообщение;

-составлять рассказ о семье,

используя грамматические модели

20

Мой питомец. Буква Ss

Уметь:

- составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

21

Домашние животные. Буква Tt

Уметь:

- составлять предложения, используя конструкцию Let's...?;

- составлять вопросы

по грамматической модели;

- составлять рассказ о домашнем животном

22

Множественное число существительных. Буква Uu

Уметь:

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- вести диалог «В зоопарке»

23

Введение ЛЕ по теме «На ферме». Буква Vv

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- образовывать множественное число имен существительных;

- вести диалог «Животные на ферме»;

- составлять рассказ о семье

24

Диалог-расспрос «На ферме». Буква Ww.

Уметь:

- составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя

грамматические модели;

- различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

25

Диалог-расспрос по теме «Семья моего друга». Буква Xx.

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели

26

Введение ЛЕ по теме «Спортивные игры». Названия спортивных игр. Буква Yy.

Уметь:

- составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

27

Виды спорта. Буква Zz

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- вести диалог «Интервью»

28

Спортивные увлечения.

Уметь:

- составлять письмо, используя грамматические модели;

- вести диалог «Спортивные увлечения»;

- составлять предложения с конструкцией Let‘s play...

29

Актуализация изученных английских букв и звуков

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец He can … .;

– учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями.

2. Повторить буквы английского алфавита.

30

Праздник английского алфавита. Повторение.

Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

–  учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?;

–  учить давать советы друзьям, используя речевой образец: You can…

31

Проверочная работа по теме «Добро пожаловать в театр»

Проконтролировать уровень коммуникативных умений  учащихся в аудировании, устной речи и знании букв английского алфавита

32

Проектная работа «Праздник алфавита»

Показывают  знание алфавита, умение  выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнение изученных песен.

III четверть – 20 часов

№ пп - год

Дата

Тема

УУД

Unit 3. Let’s read and speak English (говорим и читаем по-английски)

33

 Введение ЛЕ по теме «Мой дом»

1. Развивать умения и навыки устной речи:

–  учить вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомство» (повторение);

– учить рассказывать о себе, учить понимать на  слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения –обстоятельством места.

34

Употребление глаголов в 3 л. ед. числа в Present Simple

1. Развивать умения и навыки устной речи

2. Развивать умения и навыки парной и групповой работы

35

Обучение диалогу-расспросу, используя вопрос: Where do you live?

Уметь вести диалог «Место жительства»; составлять предложения, используя грамматическую модель, соотносить буквы и звуки.

36

Чтение буквы Ii в закрытом слоге

Развивать умения и навыки устной речи:

–  учить понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию;

–  учить воспроизводить наизусть небольшое  произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Формировать грамматический навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple).

3. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

37

Введение и отработка ЛЕ по теме: «Внешность»

Уметь понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) читать слова с буквой Ii в закрытом слоге.

38

Качественные прилагательные.

Уметь составлять монологические высказывания с конструкцией Heis…;вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки; читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге и Ss).

39

Описание артистов.

Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

Уметь понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; вести диалог с опорой на грамматические модели; понимать содержание простых текстов; отвечать на вопросы; читать слова с буквой Аа в закрытом слоге.

40

Притяжательный падеж английских существительных

Уметь составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; читать слова с буквами эй и ай в закрытом слоге; образовывать множественное число имен существительных (сосчитать животных; читать текст и дополнять его соответствующей информацией

41

Притяжательный падеж.

Уметь составлять предложения по образцу; читать вслух и понимать содержание небольшого текст, построенного на изученном языковом материале.

42

Чтение буквы  Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey.

Уметь понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; составлять монологические высказывания по моделям; составлять словосочетания во множественном числе; читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста.

43

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck

Уметь понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; составлять предложения с конструкцией «я думаю»; читать слова с буквосочетанием ck; соотносить вопросы и ответы.

44

Введение и отработка кратких  отрицательных глагольных форм.

Уметь понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного); читать слова, распределяя их по звукам; составлять предложения из отдельных слов

45

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

Уметь рассказать о героях используя грамматические модели; читать слова с буквой оу в закрытом слоге; читать текст про себя и выбирать необходимую информацию; читать предложения и исправлять ошибки в них.

46

Введение артиклей a, the. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

Уметь вести диалог с собеседником (давать задания); читать слова с буквой Х  и буквосочетанием th; подбирать предложения к картинкам.

47

Артикли

Уметь читать текст и дополнять его соответствующей информацией соотносить вопросы и краткие ответы понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации.

48

Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова)

Уметь понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации. Составлять рассказ о друге по моделям, читать слова с буквами U и Y.

49

Личные местоимения

Уметь читать текст заменять выделенные слова местоимениями, соотносить предложения и картинки, называть цвета животных, вписывать пропущенные буквы в текст.

50

Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ee

Уметь понимать смысл небольшого сообщения, читать слова с буквой Е и буквосочетанием Ее, читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели, составлять текст из отдельных предложений.  

51

Мой любимый персонаж

Уметь описывать животных, читать вслух слова, словосочетания и предложения, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале.

52

Проверочная работа по теме «Говорим и читаем по-английски»

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической формах), уровня сформированности их  языковых навыков.

Уметь применять теоретические знания при решении практических задач

IV четверть – 18 часов

№ пп - год

Дата

Тема

УУД

Unit 4. Meet my friends! (мой друг)

53

Проектная работа по теме «Я и мои друзья»

1. Развивать умения и навыки устной речи

2. Развивать умения и навыки парной и групповой работы

3.Развивать оценочные и самооценочные навыки

54

Урок-обобщение по теме «Давайте читать и писать по-английски!»

Проконтролировать уровень коммуникативных умений устной речи и знаний букв английского алфавита

55

Любимые животные.

Чтение букв Ee (в конце слова) и Ii

Уметь рассказывать о любимых животных используя глагол like и множественное число существительное читать слова с буквами е понимать содержание предложений построенных на изученном языковом материале.

56

Диалог - расспрос по теме: «Внешность»

Уметь понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрации, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале, рассказывать об артистах по образцу.

57

Чтение буквы Yy в конце слова.

Уметь составлять монологические высказывания по образцу, вести диалог «Разговор с незнакомцем», читать вслух слова, словосочетания и предложения, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале.

58

Работа над техникой чтения вслух.Чтение буквы Аа

Уметь понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрации, участвовать в элементарном этикетном диалоге(прием на работу), читать слова с буквой Аа, понимать содержание простого текста (описание животного)

59

Вопросительные предложения с глаголом can

Уметь составлять рассказ(описание героя),используя предложения с глаголами can, like, be, читать слова по транскрипции, понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрации, участвовать в элементарном этикетном диалоге(знакомство),рассказывать о себе.

60

Диалог - расспрос по теме: «Спортивные занятия»

Уметь составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель, составлять вопросы по образцу и давать краткие ответы,  понимать содержание простого текста (описание героя), составлять предложения, располагая слова в правильном порядке, вставлять в слова пропущенные буквы

61

Спряжениеглагола to be (am,are, is).

Чтение буквы Оо.

Уметь составлять рассказ-описание по грамматической модели, читать слова с буквой О, соотносить вопросы и краткие ответы, составлять предложения с глаголом tobe, понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него

62

Вопросно-ответная работа по тексту. Интервью. Чтение буквы Uu.

Уметь понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрации, читать про себя , отвечать на вопросы, читать слова с буквой Uu

63

Монологическая речь «Рассказ о друге»

Уметь понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрации(описание мальчиков), читать слова с открытыми и закрытыми слогами, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале, рассказывать об животных по образцу.

64

Обучение чтению про себя с извлечением полной информации Повторение.

Уметь прочитать стихи, вспомнить и рассказать историю, прочитать текст про себя и угадать имя героя, составить рассказ по картинке, используя изученную лексику и грамматические модели, расспросит одноклассников об артисте театра

65

Урок-обобщение по теме «Познакомьтесь с моими друзьями!»

Уметь прочитать стихи, вспомнить и рассказать историю, прочитать текст про себя и угадать имя героя, составить рассказ по картинке, используя изученную лексику и грамматические модели, расспросит одноклассников об артисте театра

66

Проверочная работа по теме «Мой друг»

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической формах), уровня сформированности их  языковых навыков.

67

Проектная работа «Книжка-малышка на английском языке»

1. Развивать умения и навыки устной речи

2. Развивать умения и навыки парной и групповой работы

3.Развивать оценочные и самооценочные навыки

68

Итоговая контрольная работа за год

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической формах), уровня сформированности их  языковых навыков.

69

Анализ контрольной работы

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической формах), уровня сформированности их  языковых навыков.

70

Итоговое обобщающее повторение

Развивать умения и навыки парной и групповой работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование к УМК "Enjoy English" 7 класс М. З. Биболетова

Назначение программы:программа курса «Английский язык» предназначена для обучающихся 7 класса общеобразовательного учреждения.Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе-...

Календарно-тематическое планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса

Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...

Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 3» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2007 г. для 3 класса общеобразовательных учреждений

Календарно-тематическое планирование составлено с учетом рекомендаций изданной Биболетовой М.З. авторской примерной программы для начального общего образования по иностранным языкам(английский язык). ...

Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 4» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2009 г. для 4 класса общеобразовательных учреждений

Разработка календарно-тематического планирования к рекомендованной примерной авторской программе Биболетовой М.З., к учебнику "Enjoy English - 4", изд. Титул, соответствующей требованиям Государственн...

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой 3-9 классы

Настоящие программа разработаны на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта основного общего образования по иностранн...

Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" «Английский с удовольствием» Биболетовой М.З. для 2 класса

Календарно-тематическое планирование к   УМК  «Английский с удовольствием»  Биболетовой  М.З.  для  2 класса. Для использования цифровых ресурсов необходимо на компьютере...

Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г.

Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г....