Создание интерактивных обучающих программ на уроках английского языка
статья на тему

Зыцарь Лариса Ивановна

Легкий и доступный способ повышение интерактивности вашей презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_-_kopiya.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Повышение квалификации учителей с целью создания интерактивных обучающих программ

     Каждый учитель сталкивался с трудностями в связи с внедрением инновационных технологий в сфере образования. Не каждый педагог в состоянии проходить курсы повышения квалификации, это несет дополнительную нагрузку. Все чаще учителя используют компьютер в своей практике. Но с большей эффективностью можно использовать компьютер , создавая презентации для закрепления или объяснения материала, создания тестов для быстрой проверки качества знаний или просто обобщения темы в легкой игровой форме.  Я бы хотела поделиться легкими и доступными способами добиться повышения интерактивности вашей презентации.

Создание слайдов с триггерами

     Триггер с перевода с английского означает- спусковой крючок, затвор. С его помощью можно задать действие любому объекту. Последовательность этих действий вы можете выбрать по вашему желанию. Как пример, можно вспомнить популярную игру «Поле чудес» или «Интеллектуальное казино» Все что нужно, настроить триггер для каждого объекта ( «исчезновение», «выделение», «качание»,  «время» и т.д.)

Создание игры с триггерами

     Можно создать целую игру с триггерами, при этом за основу нужно взять только один слайд. При этом нужно представить четкую картину, что мы должны сделать. Например: мышке нужно добежать до своей норки не угодив в ловушку. При неправильном ответе ловушка захлопнется, при правильном- прокладывает дорожку дальше. Нужно четко написать на какой ловушке правильный ответ, на какой нет. В программе Power Point самые доступные настройки в контекстном меню - «группировать», «группа»

Создание тестов

     Тестовые задания создавать еще легче. Нужно лишь выбрать картинку для правильного и неправильного ответа и настроить на них анимацию Не забываем, что тесты создаем для разной возрастной категории обучающихся. Как всегда нужно начать с задумки и создания теста. Я выбираю для правильного ответа «плюс», для неправильного «минус»

Создание кроссворда в сетке

     Самый простой способ создания кроссворда- это создание кроссворда в сетке таблицы. Его можно создать как в программе Microsoft Word, так и в Microsoft Excel, а затем перенести в нашу презентацию. Все что нам нужно, этот вставить таблицу в нашу презентацию, определить границы, вписать слова и настроить анимацию. Кроссворды получатся интереснее, если мы будем использовать вместо клеточек автофигуры.

Самое приятное- просмотреть и насладиться тем, что у нас получилось


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Эффективность использования интерактивных методов обучения на уроках английского  языка....

"Интерактивная доска как инструмент реализации интерактивной модели обучения на уроках английского языка"

Статья о преимуществах использования интерактивной доски на уроках английского языка....

Использование компьютерных обучающих программ на уроках английского языка

Компьтерные обучающие программы являются одним из средств в развитии у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции. В статье описаны типы программ и примерная структура урока с использованием...

Использование компьютерных обучающих программ на уроках английского языка

В статье описаны типы компьютерных программ, примерная структура урока с применением компьютерной программы....

Технологическая карта урока в технологии интерактивного подхода к обучению. Урок английского языка в 4 классе по теме: «Рыцари и замки»

Технологическая карта урока в технологии интерактивного подхода к обучению. Урок английского языка в 4 классе по теме: «Рыцари и замки»...

Формирование функциональной грамотности обучающихся посредством интерактивных методов обучения на уроках английского языка

Презентация "Формирование функциональной грамотности обучающихся посредством интерактивных методов обучения на уроках английского языка"...