Рабочая программа по английскому языку для учащихся 11класса.Автор В,П.Кузовлев.
рабочая программа (11 класс) на тему

Данная программа предназначена учащимся 11 класса.Автор В.П.Кузовлев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rup_11a_klassa_new.doc131.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 

                         Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                           «Средняя общеобразовательная школа № 2»

                      «Рассмотрено»                            «Согласовано»                                        «Утверждаю»

                        Руководитель ШМО                            Заместитель директора                               Директор МБОУ СОШ №2

                          Протокол заседаний № от                            от  29.08. 2016 г.                                  Приказ №01-27/ 598   от 29.08. 2016

                                                Рабочая   программа

                                         по английскому языку

                                                для  11а класса

                                                                    Программа рассчитана на  102 часа                

                                 

                                                                     Составитель учебной программы

                                                                       Михеева  Зоя  Евдокимовна

                                             

                                         

 

                                           г. Радужный

                                                  2016

               

                               Пояснительная записка

       Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена в соответствии с   федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку среднего  (полного) общего образования,   утвержденных приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 5 марта 2004 года № 1089, на основе   авторской программы по английскому языку для 11 класса,  автор И.Л.Бим  (М., Просвещение, 2006 г.).

       Рабочая  программа составлена с учетом образовательной программы МБОУ СОШ  №2 на 2016-2017 учебный год (приказ № 01-27 /598 от 29.08. 2016).

       Рабочая программа по английскому языку 11 класса рассчитана на использование  учебно-методического комплекса  под редакцией В.П.Кузовлева и соответствует примерному  распределению учебных часов  по темам предмета  с учетом логики учебной деятельности и отводит 102 часа  для  обязательного изучения  предмета  на этапе  среднего    общего образования из расчета 3 учебных часа в неделю.

Цель:  формирование коммуникативной компетенции,  способности и готовности   обучающихся осуществлять общение на английском языке на межличностном и межкультурном уровне

Основные задачи:

  • обеспечить подготовку выпускника средней школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку
  • совершенствовать  коммуникативные умения четырех основных видов речевой деятельности: чтении, аудировании, письменной речи, монологической и диалогической речи
  • совершенствовать чтение с полным пониманием содержания прочитанного,   с пониманием основного содержания прочитанного,   с выборочным извлечением необходимой информации в соответствии с уровнем обученности обучающихся
  • развивать умения выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, понимать аргументацию, извлекать необходимую информацию, определять свое отношение к прочитанному
  • сформировать умения понимать на слух высказывания на английском языке  в процессе общения, а также содержание аутентичных текстов различных жанров
  • развивать умения участвовать в беседах на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение и мнение к высказыванию партнера, делать сообщения по теме, кратко передавать полученную информацию, рассуждать о фактах, событиях, планах, описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка
  • познакомить учащихся с новыми сферами жизни англоязычных стран
  • повторить и систематизировать лексические и грамматические средства, усвоенные ранее
  • развивать умения писать личное письмо, заполнять анкеты, составлять план/ тезисы устного или письменного ответа, задавать вопросы и сообщать об отдельных фактах, выражая свои чувства и суждения, описывать свои планы на будущее.

Особенности организации учебной  деятельности

         Обучение английскому языку  в средней общей школе  обеспечивает преемственность с подготовкой обучающихся в основной школе. После окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (А2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским  языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжить языковое образование на старшем уровне обучения в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9 классах обучающиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшем уровне выполнять проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.

      Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 11 классе на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также  в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

      К завершению  обучения в старшей школе  на базовом уровне планируется достижение обучающимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

Формы организации учебного процесса:

Групповые, индивидуально-групповые, индивидуальные, фронтальные, личностно-ориентированные, дифференцированные.

Основные технологии и методы обучения:

      Деятельностно-компетентностный и дифференцированный подход к обучению, личностно-ориентированные, адаптивные, тестовые технологии, технологии само- и взаимопроверки, разноуровневое обучение, ролевые игры, здоровьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве, проекты

Формы контроля:

         Лексический диктант, лексико-грамматический тест, контроль техники чтения, контрольная работа, самоконтроль, взаимоконтроль, контроль аудирования, контроль понимания прочитанного, контроль говорения (монологическое высказывание и составление диалога)

  Место предмета в учебном базисном плане

     На реализацию  рабочей программы по английскому языку  на уровне среднего общего образования отводится 207 часов. В 11 классе в федеральном базисном    учебном плане предусмотрено 102 часов из расчета 3 учебных часа в неделю.

     Место предмета «Английский язык» в решении общих целей и задач на данном

уровне образования значимо, т.к. он создает условия для коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.  В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственно-духовного воспитания, вырабатывается дружелюбное отношение к представителям других культур, формируются основы гражданственной идентичности, развивается их коммуникативная культура.

      Личностными результатами изучения английского языка являются: осознание себя гражданином своей страны и воспитание патриотизма, развитие умений взаимодействия с окружающими, бережное отношение к окружающему нас миру.

   

 

Новизна .  

    Данная рабочая программа отличается от примерной программы распределением количества часов по темам. Изучение темы «Распределение домашних обязанностей» в примерной программе предлагается для изучения  в разделе «Социально-бытовая сфера», но в УМК под редакцией Кузовлева В.П. она в достаточном объеме изучается в разделе «Социально-культурная сфера» и тесно переплетается с темами данного раздела.

  По изучению каждого раздела проводится тематический контроль по основным видам речевой деятельности, грамматике, лексике. Организация учебного процесса носит цикличный характер. Это означает, что деятельность обучения разбита на циклы, в каждой из которых усваивается определенный объем речевого материала.

   Тема «Мир современных профессий» изучается как в 10, так и в 11классе, потому что на нее отведено большое количество часов и она имеет высокую практическую направленность.

 

  Обязательное изучение английского языка в 11 классе, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляют  повышенные требования к профессиональной подготовке учителя, способного работать на старшем этапе обучения с учетом его специфики.

Требования к уровню сформированности компетенций учащихся.

    Общие учебные  умения, навыки  и способы деятельности (компетенции)

    В результате освоения содержания среднего общего образования учащийся получает  возможность совершенствовать и расширить круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности. Предлагаемая рубрикация имеет условный (примерный) характер. Овладение общими  умениями, навыками, способами  деятельности как существенными элементами культуры является необходимым условием развития и социализации обучающихся.

                                                   Познавательная деятельность

    Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения оценки результата). Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и квалификации объектов.

    Участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы: выдвижение гипотез, осуществление их проверки, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза ( умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если…»). Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Формирование полученных результатов.

    Создание собственных произведений. идеальных и реальных моделей объектов, процессов, явлений. В том числе с использованием мультимедийных технологий, реализация оригинального замысла, использование разнообразных (в том числе художественных) средств, умение импровизировать.

                                    Информационно-коммуникативная деятельность

    Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Извлечение  необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.),отделение основной информации от  второстепенной. критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно ).  Перевод информации из одной знаковой системы в другую  

( из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.),  выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации.  Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства ( в том числе от противного). Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

     Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью ( ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.). Свободная работа с текстами художественного, публицистического и официально-делового стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации. Владение навыками редактирования текста, создания собственного текста.

     Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов практической и познавательной деятельности.

     Овладение  основными  видами  публичных  выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

                                                  Рефлексивная деятельность

     Понимание цели образования как средства развития культуры личности. Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке. Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности.

     Владение навыками организации и участия в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств ее достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в общий результат.

    Оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований.

   Осознание своей национальной, социальной, конфессиональной принадлежности. Определение собственного отношения к явлениям современной жизни. Умение отстаивать с вою гражданскую позицию, формулировать свои мировоззренческие взгляды. Осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.

Требования к уровню подготовки выпускников:

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических структур в расширенном объеме  (  видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение, согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их культуре и науке, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения  и социальным статусом партнера.

уметь:

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального ( в рамках изученной темы); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного  общения, понимать  основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудио-и видеотекстов; прагматических ( объявления, прогноз погоды), публицистических ( интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

 письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать  выписки из иноязычного теста;

                   

                                 Тематический план  

       

                     

                        Тема

  Кол-во часов

     Контроль

1.

 

Страны изучаемого языка, достопримечательности и система социального обеспечения  в  странах изучаемого  языка.

27

2

2.

Искусство и  научно-технический прогресс.

21

1

3.

Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация туристов, осмотр достопримеч-стей с использованием достижений  НТП

18

1

4.

Языки международного общения и их роль в современном мире.

14

1

5.

Современный мир профессий.

Возможности продолжении образования в ВУЗе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.

.

22

3

 Всего:

102

8


                               Содержание учебного предмета

                                                (102 часов)

Предметное содержание речи.

         Система социального обеспечения в странах изучаемого языка (27 часов)

Страны изучаемого языка.

Достопримечательности стран изучаемого языка.

Пособия.   Виды пособий.

Пособия с Британии.

Пособия в США.

Пособия в России.

Плюсы и минусы в системе выплат.

Сходства и различия в системе выплат в России и странах изучаемого языка.

 Система здравоохранения в странах изучаемого языка и в России.

Частная система здравоохранения.

Система социального обеспечения.

        ЗУНы, формируемые в теме:

  • формировать лексические навыки по теме;
  • совершенствовать грамматические навыки употребления в речи субстантивированных прилагательных;
  • совершенствовать навыки чтения, аудирования и говорения на основе изученной темы;

         Развивать речевую, языковую и социокультурную компетенции:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме;

Культура и искусство. Культурные достопримечательности. 21 час

Искусство. Виды искусства.

Мир кино.  Голливуд.

История русского кино.

Современность и российское кино.

Мой любимый актер кино.

Мой любимый актер театра.

Жанры кино. Какие фильмы ты предпочитаешь?

Рейтинговая система в кино.

      ЗУНы, формируемые в теме:

  • совершенствование умений устно выступать с небольшими сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом;
  • совершенствовать грамматические навыки употребления придаточных предложений в письме и речи;

      Развитие речевой компетенции:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12-15 фраз;

       Развитие языковой компетенции:

  • оперировать изученными языковыми средствами в коммуникативных целях, употреблять в речи речевые структуры;

      Развитие социокультурной компетенции:

  •  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Научно-технический прогресс. 18 часов.

Путешествие по стране и за рубежом.

 Планирование отдыха.

Условия проживания туристов.

Осмотр достопримечательностей.

Путешествие и НТП.

Достижения НТП.

Ученые и их изобретения.

А ты пользуешься плодами НТП?

Это то, что тебе нужно!

Положительные и негативные последствия совершенных изобретений.

Даже трудно представить, что это изобретение…

Наиболее важные изобретения российских ученых.

НТП. НТП и его достижения.

ЗУНы, формируемые в теме:

  • развитие  понимания на слух( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут.

Развитие речевой и языковой компетенций:

  • использовать основные видо-временные формы глаголов, распознавать

Active | Passive Voice;

  • уметь использовать существительные-исключения в речи;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выделять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать необходимую/интересующую информацию.

Развитие учебно-познавательной компетенции:

  • уметь употреблять специальные учебные средства, обеспечивающие понимание смысловой информации (предлоги for |since в придаточных предложениях.)

Языки современного общества. 14 часов

Английский язык как язык международного общения.

Международное общение и обмен.

Плюсы и минусы международного обмена.

Уверен ли ты, что умеешь обращаться с прибором?

Языки международного общения.

Плюсы и минусы международного обмена.

ЗУНы, формируемые в теме:

  • развитие умений написать личное письмо, заполнить анкеты, бланки, излагать сведения о себе в форме, принятой в иноязычной стране ( резюме, автобиография),составлять план, тезисы устного/письменного сообщения;
  • развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях, сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.
  • совершенствовать употребление в речи условных предложений нереального характера;

Развитие речевой и языковой компетенций:

  • искать и выделять в тексте лексические и грамматические средства для передачи содержания;
  • использовать условные предложения реального характера, распознать условные нереального характера;
  • развивать компенсаторные навыки, прогнозировать содержание текста по предваряющей информации.

Учебно-трудовая сфера. 22 часов.

Современный мир профессий.

Мир профессий разнообразен.

Проблемы выбора профессии.

Возможности продолжения образования.

Почему именно английский?

Моя будущая профессия.

Проблемы будущей профессии.

Престижные профессии. Отчего они зависят?

Профессии в Югре.

Образование за рубежом.

Мир вокруг меня!

Профессии.

Выбор профессии.

Мир профессий разнообразен!

Мои планы на будущее.

ЗУНы, формируемые в теме:

  • Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики. В тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие речевой компетенции:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме;


  Контроль уровня обученности

           

Вид контроля

Форма контроля

Ключевые компетенции

Дата

проведения

1

Входная контрольная работа №1

Лексико-грамматический письменный тест

Определение уровня сформированности навыков  лексико-грамм оформления письменной речи

29.09.16

2

Тематический

контроль

Текст.Текстовые задания.Проверить навыки исполнения ЗУНпо теме «Система соц..обеспечения в странах изучаемого языка»

- задания на лексико-грамматические трансформации;

- задания на нахождение и исправление лексико-грамматических ошибок.

07.11.16

3

Промежуточный контроль.

Контрольная работа №2

Задания на определение уровня сформированности коммуникативных навыков письменной речи.

-  полное понимание прочитанного текста;

- выборочное извлечение информации;

- тесты с множественным выбором,

-  определение правильности суждения

 - заполнение пропусков в тексте, длительность звучания  объем ЛЕ – 500.

19.12.16

4

Тематический контроль

Лексико-грамматический тест

сформированность навыков  лексико-грамматического оформления письменной речи

13.02.17

5

Текущий контроль

Лексико-грамматический тест

 -  сформированность навыков  лексико-грамматического оформления письменной речи

16.03.17

6

Фронтальный контроль

Аудирование.

- полное понимание услышанного текста;

17.04.17

7.

Итоговая контрольная работа №3.

Лексико-грамматический тест

сформированность навыков  лексико-грамматического оформления письменной речи

15.05.17

8

Фронтальный контроль

Тестовые задания.Текст.

- полное понимание прочитанного текста;

 - выборочное извлечение информации;

22.05.17


                                       Учебно-методическое обеспечение

Учебно-методический комплекс под редакцией В.П.Кузовлева. Москва, Просвещение, 2010

1.Звуковое приложение к учебнику 10-11 класса  В.П. Кузовлева  (CD  English 11)

2.Книга для учителя (Teacher’s book 10-11  Москва, Просвещение, 2010

3.Книга для чтения.Reader 10-11. Москва, Просвещение,2010

 4. Рабочая тетрадь (Activity Book 10-11) Москва,  Просвещение, 2010

 5.Учебник английского языка  для учащихся 10-11 класса                                                                                 (Student’s book . English 10-11).  Москва, Просвещение , 2010

 Для ученика:

   

1.Звуковое приложение к учебнику 10-11 класса  В.П. Кузовлева  (CD  English 10-11)

2  Книга для чтения.Reader 10-11 Москва, Просвещение,2010

 3. Рабочая тетрадь (Activity Book 10-11) Москва,  Просвещение, 2010

 4. Учебник английского языка  для учащихся 10-11 класса                                                                                 (Student’s book . English 10-11).  Москва, Просвещение , 2010

Дополнительная литература:  

 1..«Английский язык». Часть 1. под редакцией Сафоновой Н.Н.Москва,                                                                                                                 2013, Просвещение

2.«Английский язык для школьников и поступающих в вузы»,                                                                           Цветкова И.В.Москва, Глосса-пресс, 2006

3.  «Английский язык. Типовые тестовые задания»  Е.И. Михалева.

4.Грамматика английского языка. Тестовые задания Моссква.2006,                                                                                                                          Просвещение

5.Дидактические карточки-задания по английскому языку к учебнику                            

   В.П. Кузовлева. Москва, Астрель, 2004

6.  ЕГЭ. Английский язык. ФИПИ, Интеллект-Центр, 2007

7.  ЕГЭ. Практикум. Е.И. Михалева. Тесты + СД, Москва, Издательство «Экзамен»,2010

                     

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку в 9 класса В.П.Кузовлев

Программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС (В.П.Кузовлев)

Рабочая программа  разработана к УМК В.П. Кузовлев и др. 2 класс по ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (УМК В.П.Кузовлев)

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Кузовлева В.П «Английский язык. Учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений», М. , «Просвещение», 2011 г....

Рабочая программа по английскому языку 5-7 класс по УМКа Кузовлев В.П.

Настоящая рабочая  учебная  программа  составлена на основе «Программы по иностранным языкам» (Английский язык) АСТ-Астрель. Москва -2004Рабочая программа  конкретизирует содержани...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе (по УМК Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе (по УМК Кузовлев В.П.)...

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе (по УМК Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе (по УМК Кузовлев В.П.)...

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе (по УМК Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе (по УМК Кузовлев В.П.)...