"Инновационные решения в обучении письменной речи на уроках английского языка".
методическая разработка на тему

Cучкова Гуля Илизаровна

Каким  образом лучше подготовиться к письменной части ЕГЭ, сдать экзамен с высокими результатами? Подготовка может быть различной. Это зависит и от программы, по которой ведётся изучение английского языка (базовой или углублённой),  от психологических особенностей школьника и от методики, разработанной самим учителем. Практика показывает, что любой школьник, даже обучаясь по базовой программе, при проведении уроков учителем, владеющим хорошей и правильной методикой подготовки к ЕГЭ, вполне может справиться с волнением и успешно сдать экзамен.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема экспериментального исследования учителя английского языка МБОУ «Гимназия»№4 г. Бавлы РТ

Сучковой Г.И.

«Инновационные решения в обучении письменной речи на уроках английского языка.

Подготовка к ЕГЭ».

Содержание

  1. Введение
  2. Как писать личные письма
  3. Как писать эссе
  4. Элективный курс  «Как подготовиться к ЕГЭ по английскому языку, раздел «Письмо» в 9-11 классах»

Каким  образом лучше подготовиться к письменной части ЕГЭ, сдать экзамен с высокими результатами? Подготовка может быть различной. Это зависит и от программы, по которой ведётся изучение английского языка (базовой или углублённой),  от психологических особенностей школьника и от методики, разработанной самим учителем. Практика показывает, что любой школьник, даже обучаясь по базовой программе, при проведении уроков учителем, владеющим хорошей и правильной методикой подготовки к ЕГЭ, вполне может справиться с волнением и успешно сдать экзамен.

Рекомендации для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку (раздел «Письмо»):

  1. Следует знакомить учащихся с разными видами заданий по письму, обсуждать специфику коммуникативной задачи определенного типа и вытекающие из этой коммуникативной задачи особенности  каждого вида.
  2. Необходимо научить учащихся внимательно читать инструкцию к заданию, извлекать из нее максимум информации, видеть коммуникативную задачу и формальные ограничения (рекомендуемое время выполнения, требуемый объем).
  3. Рекомендуется тренировать учащихся в выполнении письменных заданий разного объема, чтобы они были готовы написать работу в соответствии с объемом, указанным в тестовом задании. Недостаточный объем письменного высказывания, как и значительное превышение заданного объема, ведут к снижению баллов.
  4. Для овладения умениями письменной речи следует учить школьников анализировать свои собственные работы и редактировать их в нужном направлении.
  5. Перед началом работы учащиеся должны уметь отобрать материал, необходимый для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами, а после написании работы уметь проверить ее и с точки зрения содержания, и с точки зрения формы.
  6. Необходимо также определить стиль (официальный, неофициальный) в зависимости от адресата и вида задания и придерживаться его на протяжении всего текста.

Как писать личные письма  

Letter writing is communication, essential literacy –and it's fun.

  •  Boys who write letters are popular.
  •  Girls love receiving letters.
  • Writing letters is dreamy.

Purpose of a Friendly Letter
A friendly letter (or informal letter) is a way of communicating between two people (sometimes more) who are usually well acquainted. There are many uses and reasons for writing a friendly letter, but usually friendly letters will consist of topics on a personal level. Friendly letters can either be printed or hand-written.

Your  Address №1

All that is needed is your street address on the first line and the city, state (county), country and zip on the second line. (Not needed if the letter is printed on paper with a letterhead already on it.)

506 Country Lane
North Baysville, CA 53286

USA                                           Put your address on the top-right corner of the letter. Don’t write your name.

Date  №2

  • Put the date on which the letter was written in the format
  •  Month Day Year
  •  Skip a line between the date and the salutation.

There different ways of writing the date:

  • August 30, 2011
  • 30th August 2011
  • 30 August 2011
  • 8/30/2011(Americans write the month first!)

Salutation  №3

Dear Jane,                    

  Usually starts out with Dear so and so, or Hi so and so. Note: There is a comma after the end of the salutation

Body  № 4

The body is where you write the content of the letter; the paragraphs should be single spaced with a skipped line between each paragraph.

Start your letter

1. Have you had any letters from your friend?

2.Have you forgotten to write?

Give news and information

1. Are you OK?

2.Has anything new happened in your life?

3. Is there any news about your family and  friends?

Ask for news and information

1.How is your friend?

2. How are his/her friends and family?

Closing  № 5

End the letter like this:

  • Sincerely,
  • Sincerely yours,
  •  Thank you,
  • Please write me soon,
  • I hope to hear from you soon,
  • Let's keep in touch,

It was great to hear from you.

Signature  № 6

  • Love,
  • Best wishes,
  • Your friend,
  • Kiss you,

Sign your name in your own writing

P.S.     № 7

   If you want to add anything additional to the letter you write a P.S. (post script) and the message after that. You can also add a P.P.S after that and a P.P.P.S. after that and so on.

Friendly Letter Format
In the friendly letter format, your address, date, the closing, signature, and name are all indented to the right half of the page (how far you indent in is up to you as long as the heading)

                                                                                                                              Return Address Line 1 1
                                                                                                                              Return Address Line 2


                                                                                                                              Date (Month Day, Year)
2 



Dear Name of Recipient,
3 

Body Paragraph 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Body Paragraph 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Body Paragraph 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 

                                                                                                                                  Closing (Sincerely...), 5 
                                                                                                                                     Signature
6 

P.S. 7 

Как писать сочинение-рассуждение - Opinion Essay

Что такое эссе?

Слово «эссе» пришло из французского и исторически восходит к латинскому слову exagium (взвешивание). Французское essai можно буквально перевести словами опыт, проба, попытка, набросок, очерк.
Что же такое эссе?

Вот какие определения предлагают толковые словари и энциклопедии:

  • Толковый словарь иноязычных слов Л.П. Крысина: эссе – очерк, трактующий какие-нибудь проблемы не в систематическом научном виде, а в свободной форме.
  • Большой энциклопедический словарь: эссе – жанр философской, литературно-критической, историко-биографической, публицистической прозы, сочетающий подчёркнуто индивидуальную позицию автора с непринуждённым, часто парадоксальным изложением, ориентированным на разговорную речь.
  • Краткая литературная энциклопедия: эссе – прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции, трактующее частную тему и представляющее попытку передать индивидуальные впечатления и соображения, так или иначе с нею связанные.
  • Wikipedia: an essay is a piece of writing which is often written from an author's personal point of view. Essays can consist of a number of elements, including: literary criticism, political manifestos, learned arguments observations of daily life, recollections, and reflections of the author. The definition of an essay is vague, overlapping with those of an article and a short story. Almost all modern essays are written in prose, but works in verse have been dubbed essays (e.g. Alexander Pope's An Essay on Criticism and An Essay on Man)

Правила написания эссе «ваше мнение»

  1. Используйте формальный стиль письма:
  • не используйте сокращенных форм, таких как don’t или can’t;
  • не используйте скобки и восклицательные знаки – это свойственно неформальному стилю письма;
  • не начинайте предложения со слов and, but  или also;
  • не употребляйте вводные слова характерные для неформального стиля (well, you know и т.д.);
  • избегайте слишком простых предложений. Объединяйте простые предложения в сложные, используя логические средства связи.

2.     Разделите текст сочинения на смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом.

3.     Убедитесь, что объем сочинения составляет 200-250 слов. Если в вашем сочинении менее 180 слов, оно проверяться не будет. При превышении заданного объема более, чем на 25 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует заданному объему.

4.     Еще раз перечитайте свое сочинение и проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.  

Структура эссе  

  1. вступление Introductory Section
  2. основная часть  Main Body
  3. заключение  Concluding Section

Вступление

  • Вступление открывает ваше эссе.
  •  Это небольшой параграф – обычно около ТРЕХ предложений.
  •   В ЕГЭ по английскому языку во вступлении лучше писать одно общее предложение и по одному на каждую точку зрения.
  • Пример:  Do Athletes Deserve Their High Salaries?
    Предложение 1.
    Every day we hear about record contracts and salaries earned by sportsmen.
    Предложение 2.
    Some people think athletes don’t agree with such huge payments.
    Предложение 3.
    However, sport star’s fans think their idols have earned such sums of money earnestly. 

Основная часть

  • Основная часть эссе в ЕГЭ по английскому языку состоит минимум из двух параграфов – хотя бы по одному на каждую точку зрения (каждый параграф состоит в идеале из шести предложений: три аргумента на каждую точку зрения, по два предложения на аргумент) 
  •   Во втором абзаце следует сформулировать свою точку зрения по предложенной проблеме, четко обозначив ее различные аспекты(социальные, экономические, моральные и т.д.) и подкрепить ее минимум двумя развернутыми аргументами.
  •  В третьем абзаце необходимо привести

противоположные мнения по проблеме и объяснить, почему вы с ним не согласны, подкрепляя свое мнение развернутыми аргументами.

Выражение мнения:

I agree/disagree…

In my opinion,…/ As far as I am concerned,…

I believe that…/ It seems to me that..

I am in favour of…/ I am against the idea…

According to…

Some people say that…

It is said / believed that…

There is no doubt that…

It cannot be denied that…

It goes without saying that…

We must admit that…

Заключение

Заключение – конец эссе.

Это маленький параграф – в идеале ТРИ предложения. Писать нужно то же, что и во вступлении, только другими словами.

В заключении от вас ожидается:

  •  перефразированный вопрос
  •  ваше мнение, если до сих пор вы его не упоминали
  •  взгляд на будущее (что случится, если все будет идти так, как сейчас)

Слова и выражения

  • To sum up…
  • To conclude…
  • On this basis I can conclude that…
  • In conclusion, I would like to stress…
  • All in all, I believe that

Критерии оценивания эссе

  Письменное высказывание с элементами рассуждения, в данном случае сочинение-высказывание мнения, оценивается по пяти критериям: содержание, организация текста, лексика, грамматика, орфография и пунктуация.

  • 1. Оценивая содержание (решение коммуникативной задачи), мы должны ответить на следующие вопросы: Соответствует ли содержание данного сочинения предложенной коммуникативной задаче? (В дополнительной схеме оценивания предлагаются вопросы, которые детализируют содержание данного пункта ). Есть ли вступление с постановкой проблемы? (проблема должна быть перефразирована). Высказано ли мнение автора по проблеме и аргументировано ли оно? Представлены ли в сочинении другие точки зрения и объяснение, почему автор с ними не согласен?- Есть ли заключение с выводом?
  • 2. Оценивая организацию текста, ставим основной вопрос: соответствует ли организация текста общепринятым правилам? ( Есть ли деление на абзацы и правильно ли оно осуществлено? Логично ли и правильно использованы средства логической связи?)
  • 3. Оценивая лексику, надо ответить на следующие вопросы: Соответствует ли лексика поставленной коммуникативной задаче? Достаточен ли словарный запас, насколько он разнообразен, соответствует ли высокому уровню? Соблюдает ли автор правила словообразования, слова сочетаемости (collocations) правильно ли употреблены слова в конкретном контексте и влияют ли ошибки (если они имеются) на понимание содержания?
  • 4. Оценивая грамматику, нужно ответить на следующие вопросы: Уместен ли выбор использования грамматических средств в соответствии с целью высказывания? Насколько разнообразны грамматические средства и соответствуют ли их сложность высокому уровню? Насколько правильно и точно использованы грамматические средства?
  • 5.  Оценивая орфографию и пунктуацию, надо проверить есть ли ошибки в данном тексте эссе. Обратить внимание на заглавную букву в начале предложения, в именах собственных, в словах English, Russian...., в географических названиях. Обратить внимание на запятые после if-sentences и после слов-связок.

План обсуждения эссе

  • 1. Давайте сначала определим тип эссе: "'For and Against" или "Opinion Essay", (определить по заданию, не читая сочинение)
  • 2. Дадим ученикам прочитать про себя (бегло) данное эссе и ответим на следующие вопросы: Соответствует ли эссе теме и ситуации общения? Насколько полно раскрыта тема и отражены ли все  аспекты задания? Есть ли развёрнутая аргументация на задание? Правильный ли выбран стиль речи (формальный/ неформальный) ?Соблюден ли объём высказывания? Есть ли деление на абзацы?
  • 3. Далее один ученик читает только ВСТУПЛЕНИЕ. Есть ли постановка проблемы и своя точка зрения? Перефразирована ли проблема (не списана ли с задания, что бывает очень часто)? Наверно не очень хорошо, что автор начинает предложение с But.........
  • 4. Далее второй ученик читает первый абзац ОСНОВНОЙ ЧАСТИ сочинения. Согласно таблице (см. выше) у нас должно быть 3 суждения с аргументами и примером. Высказано ли мнение автора по проблеме и аргументировано ли оно? Есть ли связующие слова (слова, связывающие аргументы)?
  • 5. Далее третий ученик читает второй абзац ОСНОВНОЙ ЧАСТИ сочинения.) У нас должно быть 1 суждение с аргументом и примером по противоположному мнению. Приведена ли противоположная точка зрения с аргументами? Есть ли объяснение, почему вы с ней не согласны с аргументацией?
  • 6. Далее четвёртый ученик читает ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Есть ли своя точка зрения и совпадает ли она с точкой зрения автора, представленная во ВСТУПЛЕНИИ? (Были случаи, когда автор во Вступлении и в Заключении отстаивает разную точку зрения, выдавая её за своё мнение). Так как высказано много суждений с аргументами «за», то достаточно только одного суждения, но другими словами, а не переписать то же самое.
  • 7. Далее обсуждаем лексическое и грамматическое оформление текста, насколько разнообразен словарный запас и соответствует ли он высокому уровню. Есть ли ошибки в тексте?

 

Список  литературы:

  • Музалева Е.С., «Английский язык», 120 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ, «Письмо», ООО «Издательство Астрель»
  • Киреева Т.В., ДК «Стратегия и тактика подготовки учащихся к  успешной сдаче экзамена по английскому языку раздел Письмо»
  • «Эссе в ЕГЭ по английскому языку»  ege-master.ru/opinion-essay-v-ege-po-anglijjskomu-yazyku-pishem-zadanie-c2/
  • «How to Write an Introduction Paragraph for Your Essay» youtube.com/watch?v=clPtbFT23Bs&feature=related
  • Методическое письмо об использовании результатов Единого государственного экзамена  2011 года в преподавании иностранных языков в образовательных учреждениях  среднего (полного) общего образования (сайт http://www.fipi.ru)
  • Материалы для подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам  http://frenglish.ru/ege-english.htm/ 



Предварительный просмотр:

                                                                                           

Технологическая карта урока

Организационная информация

Автор урока

Сучкова Гуля Илизаровна

Должность

Учитель  английского языка

Образовательное учреждение

МБОУ «Гимназия №4»

Город

Бавлы

Предмет

Английский язык

Класс, количество человек

Группа 9 класса (общеобразовательный) -10 человек

Продолжительность урока

45 минут

Методическая информация

Тема урока  

“Family conflicts”

Автор учебника, по которому ведётся обучение

О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Москва: «Просвещение», 2011.

Классификация урока

Урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Цель урока

Формирование практических умений в говорении, чтении, аудировании по теме «Семейные конфликты», активизировать лексический материал по теме “Решение конфликтов” посредствам выполнения серии тренировочных упражнений.

Задачи урока

Обучающая: закрепить знания учащихся по теме «Конфликты и пути их решения», активизировать и совершенствовать словарный запас учащихся;

Развивающая: формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность), развивать навыки диалогической речи, способствовать развитию умения анализировать и обобщать знания;

Воспитательная: формировать терпимое отношение и уважение к мнениям другого человека, воспитывать личностные качества ответственность, самостоятельность, способствовать воспитанию у учащихся культурных ценностей.

Здоровьесберегающая:  предупреждать переутомляемость у учащихся путем смены деятельности и проведения физкультминутки.

УУД

Личностные: формирование познавательных мотивов учащихся, развитие мысленного воспроизведения ситуации

Регулятивные: планирование алгоритма построения диалога, владение навыками самоанализа и самооценки

Коммуникативные: продуктивное взаимодействие учащихся в решении поставленной задачи,  подготовка небольшого устного высказывания, умение предоставить убедительные доказательства, написание письма, используя информацию, полученную на уроке

Познавательные: умение самостоятельно решать поставленную задачу, анализировать приобретенные на уроке знания, обсуждать проблемные вопросы, высказывать предположения, импровизировать

Знания, которые приобретут ученики в ходе урока

Закрепят использование лексики по теме урока, научатся находить пути решения из трудных и конфликтных ситуаций, познакомятся со статистическими данными причин конфликтов в мире, научатся прогнозировать  свою деятельность. Они проявят чувства терпимости и качества внимательного отношения друг к другу на основе взаимопомощи в групповой работе, будут совершенствовать восприятия информации на слух.

Учебный материал, подлежащий усвоению

Лексический материал по теме «Конфликты и пути их решения»

Необходимое оборудование, для качественного проведения урока

1. ТСО: компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки, интернет,

       2. Карточки для групповой работы.

3. Картинки по теме.

4. Магниты.

5. «Лесенка успеха» для рефлексии

6. Презентация

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1.Организационый момент

Включение детей в языковую атмосферу, создание положительной мотивации

Приветствует детей, привлекает внимание детей к  бумажному букету ромашек, созданным ими на уроке Истоки

Good morning, children! Glad to see you! Are you nice today? It means everything is all right in your families. Am I right?

Look at these flowers. Last Friday you had a lesson where you made such a beautiful bouquet and discussed an interesting question. What question was it?

It is important to have a family. Do you agree?

Why do you think so?

Вспоминают, что за букет ромашек перед ними.

Приветствуют учителя, психологически и эмоционально настраиваются на урок.

Обсуждают, какая связь между уроком Истоки и темой урока английского языка. Выражают согласие или несогласие с вопросом учителя и обосновывают свою точку зрения.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Высказывают свои предположения,

Планируют  свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывают мнения.

2. Определение темы урока. Целеполагание

Обеспечение мотивации обучения школьников, определение темы урока  и путей  ее решения

Обеспечивает развитие у школьников умения определять тему урока и ставить цели, планировать свою деятельность.

But there are not only happy families. Now I suggest you a fragment of a video-project “Parents do not understand us!” What is this fragment about?  Try to find out what we are going to discuss at the lesson.

What is the theme of our lesson?

Учитель выводит на доску слайд №1 с темой урока “Family conflicts” и предлагает девизом урока взять слова Т. Джефферсона  “Plant kindness and love will grow” (Слайд №2)

What questions are we going to discuss? How do you think?

Учитель предъявляет вопросы для обсуждения на слайде №3.

How do you think what the most important question is?

(Ключевой вопрос меняет цвет)

Учащиеся просматривают видеоролик и определяют тему урока.

Развивают умение выделить главную мысль

Поиск и выделение необходимой информации

Обсуждают, какие вопросы будут решать на уроке и, какие из них самые важные

Учащиеся составляют предложения.

Развитие умения выбрать главное

 

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Формулирование темы урока, выяснение путей реализации данной проблемы урока. Понимание учащимися важности обсуждаемой темы урока.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3. Проработка темы

Активизация лексики по теме урока, формирование и развитие навыков аудирования.

Обеспечивает развитие у школьников умения анализировать, понимать английскую речь на слух, предлагает учащимся вспомнить лексический материал по теме и использовать его в речи.

Now we are going to work in small groups

Make up a list or rate the reasons of conflicts. What reason takes the first place? The second?

And now the diagram of conflicts in families.  (Слайд №4)

What conflict takes the first place? The second place?  (данные причины конфликтов выделяются на слайде другим цветом).

But the reasons of conflicts are different. It depends on the family.

Listen to the dialogue and match it with a picture. Answer the question: What is the main reason of a conflict? (На доске предложены три картины, демонстрирующие конфликт в семье

Учащиеся ранжируют по степени важности причины конфликтов, знакомятся с рейтинговой диаграммой семейных конфликтов.

Учащиеся со слабой мотивацией получают карточку со списком причин конфликтов в семье и ранжируют их.

(Приложение 1

Сильные учащиеся составляют список самостоятельно.  

Какая картинка соответствует  содержанию диалога? Какая причина конфликта в семье?

.

Умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям;

формулирование проблемы;

самостоятельное созда-ние спосо-бов решения проблем

Отвечают на вопросы.

Учащиеся образуют маленькие группы по 4 человека.

Работа в малых группах 1-2 минуты. Затем учащиеся предъявляют результат своей работы.

Учащиеся слушают диалог №1 упр.5, стр.174 , выбирают соответствующую картинку (картинки проектируются на интерактивной доске) и отвечают на вопрос: The children don’t help the mother around the house.

(Приложение 2)

По диаграмме учащиеся выбирают, какая причина семейных конфликтов стоит на первом месте, на втором и сравнивают с результатом своей работы в группах

Оценивают правильность выполнения  задания, вносят необходимые коррективы в свою работу;

Развитие  умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Релаксация. Физкультминутка.

4. Актуализация знаний

Предлагает учащимся составить диалог по теме урока.

So the children don’t help the mother around the house. And you? Do you help your mother? But sometimes you quarrel. What are the reasons? Make up a small dialogue.

 Игра «Угадай-ка» на повторение лексики

So I think that you know how to resolve these conflict situations, which words to use. Try to match the words with the right column and we’ll see what will happen.

Осознанное построение речевого высказывания

Распределение лексики по категориям

Устанавливают причинно- следственные связи, решают поставленную задачу

Закрепление лексики по теме,

Учащиеся составляют диалоги, работают в паре, соблюдая нормы общения.

Учащиеся повторяют лексику по теме урока

Выявление степени  усвоения владения лексикой и использование ее в диалогах.

Классифицируют слова по критериям

Участвуют в распределении ролей, определяют последовательность выполнения поставленной задачи.

Определяют степень успешности выполнения задания

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

Определение области незнания лексики по теме урока

5. Обобщение

и систематизация знаний

На доске открывается выражение The family will be happy if we …

Учитель предлагает составить свод правил поведения, при выполнении которых семья будет счастлива, продолжив предложение.

Учитель задает вопрос Have we found the ways of resolving family conflicts?

Учитель предлагает учащимся прочитать стихотворение – слайд 5.

Учитель переходит к домашнему заданию.

Самостоятельное

выполнение

заданий, требующих

применения

знаний.

Развитие у учащихся способности к оценочным действиям.

Развитие творческих способностей.

Доказывают и аргументируют свою точку зрения.

Слушают друг друга для поддержания учебной беседы.

Строят понятные для других учащихся высказывания.

Один из учащихся читает стихотворение вслух.

Развитие навыков обобщать и систематизировать знания.

Высказывают свои мнения, адекватно воспринимают мнения одноклассников при решении учебной задачи.

Организация и осуществление усвоения учащимися знаний и способов действий путем их воспроизведения и применения в предложенной ситуации, решение вопроса, который был выделен главным в начале урока.

Выявление качества и уровня усвоения знаний и

способов действий.

Систематизация  знаний по теме.

Проверка глубины осознанности важности проблемы урока. Формулировка вариантов путей решения главного вопроса, который, был поставлен в начале урока

Развитие у учащихся способности к оценочным действиям.

Контролировать правильность выполнения и воспроизведения .

8. Итоги урока. Домашнее задание. Рефлексия

Творческое задание – дать литературный перевод стихотворения;

(слайд 5)

«3» - дополнить предложения упр. 1, с.172

«4», «5» - написать письмо в журнал по аналогии упр.1, с. 172  использовать в-ы как план

Учитель выставляет оценки за работу на уроке и предлагает заполнить «Лесенку успеха»

(Приложение 4)

Оценка учащимися своего психо-эмоционального состояния, своей мотивации, деятельности и взаимодействия с учащимися и учителем

Анализировать собственную деятельность и отмечает уровень овладения знаниями на уроке.

Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке

Высказывать собственное мнение, слушать других

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Оценивание учащихся, анализ, что изучали, что получилось, а над чем еще нужно поработать; рефлексия (самооценка)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Обучение письменной речи на уроках английского языка"

Обучение письменной речи представляет трудности не только в связи со сложностью графики, орфографии и  необходимостью перекодировки со звукового в графический код.Все упражнения в письменной речи...

Развитие навыков письменной речи на уроках английского языка с помощью дистанционного обучения

Использование электронной почты как один из методов обучения письменой речи на уроках английского языка....

Технологическая карта по теме Контроль чтения. Обучение письменной речи на уроке английского языка

Цель: развить умения работать с текстом, научить учащихся написанию личного письмаРезультаты:Личностные: формировать интерес к культуре  страны изучаемого языка.Предметные: закрепить навыки...

Обучение письменной речи на уроках английского языка

Материал представляет рекомендации по развитию умений и навыков написания писем на английском языке...

Обучение письменной речи на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой компетенции обучающихся

Статья будет полезна учителям английского языка, работающим в 10-11 классах, особенно молодым специалистам, при обучении письменной речи на уроках по УМК Spotlight....

Обучение письму и письменной речи на уроках английского языка

Целью данной работы является разработка комплекса заданий и упражнений, предназначенного обучить иноязычному письму и письменной речи в средней и/или старшей школе. Поставленная цель в свою очередь, т...

Обучение письменной речи на уроках английского языка.

В статье рассматриваются проблемы развития навыка письменной речи у обучающихся начальной и средней школы и предлагаются методы и приемы практического обучения школьников....