Открытый урок по английскому языку в 5 классе на тему "В мире цветов"
методическая разработка (5 класс) на тему

Методическая разработка урока английского языка по теме: «В мире цветов», который является одним из завершающих учебную тему «Цвет вокруг нас».  Разработка основана на материалах УМК  «Английский язык» для 5 класса под редакцией О.В. Афанасьевой и может использоваться к любому УМК. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_favourite_colour.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Селиховская средняя общеобразовательная школа»

Открытый  урок

по  английскому  языку  в  5-м  классе

на  тему:

«В мире цветов»

                               Учитель  английского  языка:

Арабаджи Зоя Ивановна

Методическая разработка урока английского языка по теме: «В мире цветов», который является одним из завершающих учебную тему «Цвет вокруг нас».  Разработка основана на материалах УМК  «Английский язык» для 5 класса под редакцией О.В. Афанасьевой.

Тема урока:  “In the world of colours”

Цель урока: обобщение лексико-грамматических навыков по теме «Цвета»

Задачи:

1.Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать развитию наглядно-действенного мышления, развить навыки говорения, чтения.

2.Образовательные : способствовать формированию лексических навыков по теме: «Цвета»; совершенствовать произносительные навыки, знакомство с новыми цветами и оттенками, тренировать орфографические навыки, активизировать пройденный грамматический материал: повторение притяжательных местоимений, формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have … He has  …, обучение проектной работе; (создание мини- проекта);

3.Воспитательные : воспитывать у учащихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового, в том числе и к государственной символике британских стран, России и Курской области, воспитание умения работать в группе.

Наглядность: цветик – разноцветик, картинки с разными цветами.

Тип урока: урок обобщения и систематизации.

Форма урока: комбинированный урок.

Формы работы на уроке:

- Индивидуальная работа.

- Групповая работа.

Методы урока:

-объяснительно-иллюстративный;

-проблемно-поисковый;

-элементы игровых технологий.

-проектный (мини- проекты)

Оборудование:

  • УМК  «Английский язык» для 5 класса под редакцией О.В. Афанасьевой.
  • ТСО (экран, проектор, компьютер);
  • мультимедийные технологии;

                                                 Ход урока

I. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

1.Организационный этап.

а) Приветствие:

Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

б) Речевая зарядка: 

I hope you are fine. How are you? Учитель показывает большой цветок.

 - What’s this?  Do you like flowers? What colours do you see on the flower? What’s your favourite colour?

в) Сообщение темы и целей урока.

Тoday at the lesson we are revising all we know about colours.Тhat is words and phrases, questions and answers, conversations about colours. We’ll also listen to your projects about colours, remember the verb to have , do grammar exercises.

So, our theme is “In the world of colours”. Let’s start!

 в) Фонетическая зарядка:

Look at the blackboard and try to read the sentences!

Дети называют звуки [j], [i] [p], [i:], [k], [n], [ei], [r]. [w], [ou], [au], [ai] .      

 [blu:], [gri:n], [‘jelou], [wait], [braun] [pink]. [grei].

Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.

Spread it thick, say it quick!

Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.

Spread it thicker, say it quicker!

Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.

Now repeat it while you eat it,

Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.

Don't talk with your mouth full!  

II. Основная часть урока.

1. Проверка домашнего задания.

 - Let’s check up your homework, children! I’d like to listen to your projects about colours.

Проекты.

Уч-ся выступают со своими проектами.

 Your projects were very good. You have done a really good job. I give you only excellent marks.

 2. Презентация.

 Let’s watch my presentation: “In the world of colours”.

 Включаю презентацию.

 Повторение и закрепление в речи ранее изученных слов по теме «Цвета» (презентация, слайды 1 – 12)

 Упражнения на понимание.

  Игра “ What colour is missing?” (“Какой цвет исчез?”) ( презентация  слайды 13 – 15.)

 Учащиеся по просьбе учителя догадываются, какого цвета исчез лепесток.

 Игра “Agree or disagree” (Согласись или не согласись)

 Учитель показывает один из лепестков и произносит: It’s red (black…)

Учащиеся соглашаются или нет, называя правильный цвет:

 I agree. (I disagree. It is blue.)

. Обобщение и систематизация знаний . (слайды 16 – 20 )

  Во время фильма мы уже говорили, какого цвета бывают животные. А знаете ли вы, что некоторые животные являются национальными символами разных стран или типичными их представителями. Ребята по просьбе учителя называют животных, после этого они произносят на английском языке те цвета, которые они видят на картинках. У каждой страны есть свой флаг. Какого цвета эти флаги? (слайды 19 – 20)

 Let’s count these colours. Давайте посчитаем, сколько цветов встретилось нам в песенке, перечислите их.  (слайд 21)

- Well done, children!

3.Работа по учебнику.

- Children, open your books, page 167, exercise 2.

Закрепление грамматического навыка употребления в речи глагола to have.

And now  let’s do  exercise 3.

Упражнение на тренировку употребления в речи притяжательных местоимений.

Close your activity books and listen to me, children!

4. Физкультминутка.

T: Are you tired? Let’s have a rest.

  - Stand up, children! Let’s do our exercise!

Red, red, touch your head,

(достают до головы)

Black, black, touch your back,

(дотрагиваются до спины)

Blue, blue, touch your shoe.

(достают до туфлей)

Green, green, touch your chin.

(касаются подбородка)

Brown, brown, touch the ground.

(достают до земли)

5. Аудирование

Listen to the disc.

Open your workbooks! Рage 30, ex.5.  

6. Знакомство с новыми цветами.

And now look at the screen. There are a lot of wonderful colours.

На экране таблица с различными цветами.

Write down 3 colours in your choice.  I’d like you to make up some sentences using the words from the table.

7. Домашнее задание.

 - Write down your homework, children! Рage 44-45, ex.27-28.(workbook). Составить 3 предложения с новыми словами.

8. Игра:»Кто быстрее раскрасит?»

We have some time. Do you want to play?

Учащиеся делятся на 2 команды: девочки против мальчиков. При помощи компьютерной программы дети разукрашивют  предложенные картины. Кто быстрее тот и победитель.

III. Заключительная часть урока.

1.Подведение итогов деятельности учащихся.

-Do you like our lesson? What do you like to do?

 Что нового узнали на уроке?

 Какие задания были наиболее интересны?

2. Выставление  оценок.

I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.

3.Песня про цвета.

Let’s sing a song.

Исполнение песни  «What colour is the sky?» под музыкальное и экранное сопровождение.

4. Конец урока.

The lesson is over. See you later. Good -bye, boys and girls.

Список литературы:

  1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык: учебник для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка.- Просвещение.- Москва: 2011.
  2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык: тетрадь для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка.- Москва:  Просвещение.-2011.
  3. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык: аудиокурс для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка.- Москва: Просвещение.-2011.
  4. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык: книга для чтения для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка.- Москва:  Просвещение.-2011.
  5. 2. Пучкова Ю.А. Игры на уроках английского языка. – М.: АСТ Астрель, 2004.
  6. 3. Шляхтова Г.Г. Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках  английского языка. Журнал «Иностранные языки в школе» №2, 2007.
  7. Материалы, используемые в работе на уроке, взяты на сайте

                 

 http://images.yandex.ru/yandsearch

 http://english4kids.russianblogger.ru/paint-the-clown-english-                      game.html

http://english4kids.russianblogger.ru/paint-the-sky-blue-english-game.html

http://video.yandex.ru/#search?text=What%20color%20is%20the%20sky%3F%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C&where=all&id=18278183-03-12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »

Пояснительная записка1.       Фамилия  имя отчество автораБерезовская А.В.2.       Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.

Школа - это весело. Конспект открытого урока  по английскому языку 5 класс....

Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"

Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...

Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)

Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents

Презентация+конспекст урока по английскому языку...

Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)

В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...