Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (УМК М. З. Биболетовой)
календарно-тематическое планирование на тему

Бараева Ольга Владимировна

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_-_2_klass-_2017-2018.docx68.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4 г. Ртищево Саратовской области»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_________/Панкратова Ж.А./

ФИО

Протокол №__от

«__» августа 2017 г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Ртищево Саратовской области»

__________/Бубенцова Т.Е../

ФИО

«__» августа 2017 г.

«Утверждено»

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа  №4   г. Ртищево Саратовской области»

______________/Авдеева О.Н. /

       ФИО

Приказ № _______ от

«____»_августа 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2 а.б КЛАССЫ

Разработчик: Бараева Ольга Владимировна

Учитель английского  языка

Первая  квалификационная категория

Рассмотрено на заседании педагогического  совета протокол № 1 от

       «28» августа 2017 г.

2017 – 2018  учебный год

Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому языку для 2 классов разработана на основе  Примерной программы по иностранному языку, авторской программы М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой“EnjoyEnglish” – Обнинск: Титул, 2014. – 128 с.и составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
  • Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
  • Закон Саратовской области от 28 ноября 2013 года № 215-ЗСО « Об образовании в Саратовской области» ( с изменениями на 28 января 2016года);
  • Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
  • Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;

УМК:

1. БиболетоваM. З. “EnjoyEnglish”: учебник английского языка для учащихся 2 класса / М. 3. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2014.

2. Би6олетова M. З. “EnjoyEnglish”: книга для учителя / M. З. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2014

3. Би6олетова M. З. “EnjoyEnglish”: рабочая тетрадь / M. З. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2014

4. Би6олетова M. 3. “EnjoyEnglish”: аудиокассета / M. 3. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2014.

        Федеральный базисный план отводит 70 часов для обязательного изучения английского языка во 2  классе из расчёта 2 часа в неделю. В соответствии с этим реализуется программа в объеме 70 часов.

        Цели:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Задачи:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;        

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Содержание учебного предмета

№ п/п

Наименование раздела/темы

Кол-во часов

Содержание

Планируемые результаты

обучения

1.

Здравствуй,Английский!

(Hello, English!)

18 часов

поздороваться и ответить на приветствие;

попрощаться; рассказать о себе, сообщив имя и возраст;

расспросить собеседника о том, что он умеет делать;

рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать;

выразить одобрение тому, что сделали другие;

поблагодарить;

рассказать о своей семье.

Личностные:1)формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка  

Предметные:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

  • Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные):

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и воз можностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

2.

Добро пожаловать в наш театр!

 (Welcome to our theatre!)

14 часов

пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности;

рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть;

узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть;

посоветовать собеседнику, чем можно заняться во время каникул;

поздравить членов своей семьи с Новым годом.

Предметные:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

  • Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные):

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и воз можностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

3.

Давайте читать и говорить на Английском!

(Let's read and speak English!)

22 часа

расспросить собеседника, где он живёт;

расспросить собеседника о его друге, семье;

рассказать о своём друге.

Личностные:                            1)формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка  

Предметные:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

4.

Познакомьтесь с моими друзьями!

(Meetmyfriends)

14 часов

познакомиться с новым другом;

расспросить друга об имени, возрасте, местожительстве;

рассказать другу о себе.

Личностные:                            1)формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка  

Предметные:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

  • Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные):

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и воз можностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела/темы

Количество часов

В том числе контрольные работы

1.

Здравствуй,Английский!

(Hello, English!)

18 часов

-

2.

Добро пожаловать в наш театр!

 (Welcome to our theatre!)

14 часов

1

3.

Давайте читать и говорить на Английском!

(Let's read and speak English!)

22 часа

1

4.

Познакомьтесь с моими друзьями!

(Meetmyfriends)

14 часов

2

Календарно-тематическое планирование

п.п

Содержание

(разделы, тема)

Кол-во

час

Дата

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

I четверть

“Привет, английский!”

18

1

«Знакомство с англ. языком.

Приветствие. Имя.»

1

ПК

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

2

«Знакомство. Буква Аа»

1

Алфавит

ПК

3

«Счёт от 1 до 5. Возраст. Буква Bb»

1

Алфавит, карточки с цифрами.

ПК

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

4

«Счёт от 5 до 10. Буква Сс»

Повторение– счёт от 1 до 5.

1

Алфавит, карточки с цифрами.

ПК

5

«Что умеют делать артисты. Буква Dd»

Повторение – названия животных.

1

Алфавит, карточки с цифрами, тематические картинки по теме «Животные».

ПК

6

«Что ты умеешь делать. Буква Ее»

Повторение структуры I can…

1

Алфавит, карточки с цифрами.

ПК

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.

7

«Что умеют делать артисты. Буква Ff»

Повторение структуры – Can you …

1

Алфавит, карточки с цифрами.

ПК

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

8

«Что не умеют делать артисты. Буква Gg»

1

Алфавит, карточки с цифрами.

ПК

Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

9

«Знакомство в театре.   Буква Hh»

Повторение структуры

I can`t …

1

Алфавит, карточки с цифрами.

ПК

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета,договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.

10

«Новый ученик. Буква Ii»

Повторение – звуки.

1

Алфавит.

ПК

11

«Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj»

Повторение структур

I can …  Can you …

1

Алфавит, карточки с цифрами.

ПК

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

12

Что умеют делать одноклассники. Буква Кк»

Повторение структуры          I can`t …

1

Алфавит

ПК

Развивать речевую память;в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

13

«Школьные принадлежности. Буква Ll»

Повторение – звуки.

1

Алфавит, тематические картинки, транскрипционные знаки.ПК

14

«Животные в зоопарке. Буква Mm»

Повторение счёта до 10.

1

Алфавит, тематические картинки.ПК

15

«Играем в магазин.      Буква Nn»

1

Алфавит, тематические картинки.

ПК

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

16

«Цвета. Буква Оо»

Повторение изученных букв.

1

Алфавит.

ПК

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

17

«Рассказ о себе. Буква Pp»

Повторение изученных конструкций.

1

Алфавит.

ПК

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

18

«Семья. Буква Qq»

Повторение - цвета.

1

Алфавит, тематические картинки по теме «Семья».

ПК

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

19

II четверть

«Добро пожаловать в наш театр»

«Моя семья. Буква Rr»

Повторение – цвета, счёт  до 10.

14 ч

1

Алфавит, карточки с цифрами.

ПК

Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

20

«Мой питомец. Буква Ss»

1

Алфавит.

ПК

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

21

«Домашние животные. Буква Tt»

Повторение конструкции – Have you got …?

1

Алфавит, тематические картинки по теме «Животные».

ПК

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

22

«Зоопарк. Буква Uu»

Повторение – счёт до 10.

1

Алфавит, тематические картинки по теме «Животные».

ПК

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

23

«Ферма Джона. Буква Vv»

Повторение – множественное число существительных.

1

Алфавит, тематические картинки по теме «Животные».

ПК

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

24

«Фермер Джон. Буква Ww»

1

Алфавит. ПК

25

«Буква Xx»

Повторение изученных структур.

1

Алфавит.

ПК

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

26

«Названия спортивных игр. Буква Yy»

Повторение структуры –

I can …

1

Алфавит, тематические картинки по теме «Спорт».

ПК

Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

27

«Виды спорта. Буква Zz"

Повторение структуры –

Ican`t …

1

Алфавит, тематические картинки по теме «Спорт».ПК

28

«Спортивные увлечения. Письмо от Трикки»

Повторение – названия спортивных игр.

1

Алфавит, тематические картинки по теме «Спорт».

ПК

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

29

«Артисты театра»

Повторение – буквы, изученные грамматические модели.

1

Алфавит, тематические картинки.

ПК

30

Повторение пройденного материала.

1

Алфавит, карточки с цифрами.

ПК

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

31

Контрольная работа с аудированием по теме «Добро пожаловать в    наш театр»

1

ПК

ПК

Выполнять лексико-грамматический тест.

32

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе  по теме «Добро пожаловать в наш театр».                    Проект «Весёлый алфавит»

1

ПК

Алфавит.

ПК

Наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы.

33

III  четверть

«Давайте читать и говорить по-английски»

«Где живут любимые герои? Праздник алфавита»

22 ч

1

Алфавит.

ПК

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

34

«Давайте читать и говорить по-английски»

«Где живут любимые герои? Праздник алфавита».

1

Транскрипционные знаки.

ПК

35

«Заблудившийся малыш»

1

ПК

Участвовать в диалоге, учиться высказывать свою точку зрения.

36

«Что делает клоун Том каждый день?»

Повторение – глаголы действия.

1

ПК

Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

37

«Качественные прилагательные. Чтение буквы Iiв закрытом слоге»

1

Таблица.

ПК

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

38

«Описание артистов. Чтение буквы Aaв закрытом слоге»

1

Таблица.

ПК

Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в  словарях в учебнике.

39

«Мой любимый артист»

Повторение – счёт до 10, множественное число существительных.

1

Карточки с цифрами.

ПК

40

«Притяжательный падеж»

1

Грамматическая таблица.

ПК

Читать вслух тексты, понимать прочитанное.

41

«Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом слоге»

Повторение – цвета, множественное число существительных.

1

Грамматическая таблица.

ПК

Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в  словарях в учебнике.

42

«Новые артисты. Чтение буквосочетания  ck»

1

ПК

43

«Друзья Рокки»

Повторение – названия животных.

1

Тематические картинки по теме «Животные».

ПК

Читать вслух тексты, понимать прочитанное.

44

«Друзья Рокки»

Повторение – названия животных.

1

ПК

45

«На уроке. Чтение буквы Ххи буквосочетания th»

Повторение структуры He/She has got …

1

ПК

Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в  словарях в учебнике.

46

«Артикли»

Повторение – звуки, транскрипционные знаки.

1

Транскрипционные знаки.

ПК

Читать вслух тексты, понимать прочитанное.

47

«Мой друг. Чтение буквы Uu в закрытом слоге»

1

ПК

48

«Личные местоимения»

Повторение – чтение гласных букв в закрытом слоге.

1

Грамматическая таблица.

ПК

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

49

«Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания –ее»

Повторение структуры – I can … Can you …?

1

ПК

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

50

«Участники спортивного праздника»

Повторение – лексика для описания животных.

1

Тематические картинки по теме «Животные».

ПК

Наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы.

51

«Конкурс загадок»

Повторение пройденного материала.

1

Транскрипционные знаки.

ПК

52

Контрольная работа с аудированием по теме «Давайте читать и говорить по-английски»

1

ПК

Выполнять лексико-грамматический тест.

53-54

 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе  по теме «Давайте читать и говорить по-английски».

Обобщающее повторение по теме.

2

ПК

Наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы.

55

IV четверть

«Встречайте моих друзей»

«Любимые животные. Чтение буквы Ii»

Повторение- множественное число.

14 ч

1

ПК

Тематические картинки по теме «Животные».

ПК

Читать вслух тексты, понимать прочитанное.

56

«Описание героев»

1

ПК

ПК

Оформлять свои мысли в устной речи.

57

«Гастроли театра. Чтение буквы Уув конце слова»

Повторение структур –        

Ilike …  Ithink …

1

ПК

ПК

58

«Новый артист театра. Чтение буквы Аа.

Повторение – утвердительные и отрицательные предложения.

1

ПК

Грамматическая таблица.

ПК

Читать вслух тексты, понимать прочитанное.

59

«Рассказ Ани о себе»

Повторение изученных конструкций.

1

ПК

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

60

«Что умеют делать друзья Тома?»

1

ПК

61

«Спряжение глагола tobe. Чтение буквы Оо»

Повторение – лексика раздела.

1

Грамматическая таблица «Глагол tobe».

ПК

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

62

«Интервью. Чтение буквы Uu»

Повторение – вопросительные предложения.

1

Грамматическая таблица.

ПК

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

63

«Необычное животное»

Повторение пройденного материала.

1

Грамматическая таблица.

ПК

Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

64

Контрольная работа с аудированием по теме «Встречайте моих друзей»

1

ПК

Выполнять лексико-грамматический тест.

65

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Встречайте моих друзей».

Подготовка проекта по теме «Мой друг».

1

ПК

66

Защита проектов по теме «Мой друг».

Подготовка к итоговой контрольной работе за год.

1

ПК

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

67

Итоговая контрольная работа с аудированием за год.

1

ПК

Выполнять лексико-грамматический тест.

68

Анализ ошибок, допущенных в итоговой контрольной работе.  

Обобщающее повторение по теме «Встречайте моих друзей».

1

Тематические картинки.

Наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы.

69-70

Резервные уроки

2

Личностные, матапредметные и предметные результаты

освоения английского языка во 2 классе

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и воз можностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты:

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

1. В коммуникативной сфере:

-говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

-социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

2. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;
  • умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

В результате прохождения программного материала обучающийся должен

1) знать/понимать:

–        алфавит, буквы, буквосочетания (ck, еу, th, ее), звуки изучаемого языка;

–        правила чтения: гласных букв (Аа, Ее, Ii, Оо, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (еу, уоu, ck, th, ее);

–        особенности интонации основных типов предложений;

–        имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

–        наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

2) уметь:

–        понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов c опорой на зрительную наглядность;

–        участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

–        расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

–        кратко рассказывать o себе, своей семье, друге;

–        составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

–        читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

–        читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

3) использовать приобретённые знания u коммуникативные умения в практической деятельности u повседневной жизни для:

–        устного общения c носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

– преодоления психологических барьеров в использовании английского языкa как средства общения;

–        ознакомления c детским зарубежным фольклором;

– более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Система  оценивания результатов

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится обучающемуся, если он понял основное содержание оригинального текста,  может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Аудирование

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Устная речь

Монологическая форма

Оценка 5Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6  фраз.

Оценка 4Ученик логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз.

Оценка 3Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз.

Оценка 2Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Оценка 5Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

Оценка 4Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

Оценка 3Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

Оценка 2Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

                                   Требования к подготовке обучающихся

В результате изучения английского языка ученик должен:

1) знать/понимать:

–        алфавит, буквы, буквосочетания, звуки изучаемого языка;

–        правила чтения: гласных букв в открытом и закрытом типе слога;

–        особенности интонации основных типов предложений;

–        название страны изучаемого языка, её столицы;

–        имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

–        наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

2) уметь:

–        понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов c опорой на зрительную наглядность;

–        участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

–        расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

–        кратко рассказывать o себе, своей семье, друге;

–        составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

–        читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

–        читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

–        списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в cсоответствии c решаемой задачей;

        

Лист корректировки рабочей программы

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту

Виза зам.директора по УВР



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.

1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З

Данная рабочая программа составлена  к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З

Данная рабочая программа составлена  к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (УМК М.З. Биболетова)

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием составлена в соответствии с требованиями к составлению РП и ориентирована на УМК М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (УМК М.З.Биболетова)

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК М.З. Биболетова)

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титу...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (УМК М.З. Биболетова)

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Т...