Английский язык технологическая карта "Colours" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Технологическая карта "Colours" 3 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_colours.docx24.4 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Colours»

Цель: продолжить формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Colours».

Задачи:

  1. Образовательные:  Продолжить формирования умения чтения (с пониманием основного содержания), говорения (монологическая речь).

  2.Развивающие: развивать память, логическое мышление, развивать умения  аудирования с общим пониманием.

  3.Воспитатаельные: Формирование мотивации и устойчивого интереса к изучению иностранного языка,

воспитывать потребность в изучении иностранного языка; формировать навыков работы в сотрудничестве.

Участники: обучающиеся 3 класса,

- методы обучения:  наглядный, словесный, практико-ориентированный.

Тип : урок применения знаний и умений

Методическое оснащение:

- техническое оснащение: компьютер, интерактивная доска, презентация , ВКС

УМК:

Планируемые результаты

Предметные:

- закреплять лексический материал по теме «Colours» ;

- использовать и совершенствовать навыки устной речи (монолог)

- формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы «Colours» 

Личностные:

- уважать точку зрения собеседника

- осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации;

- оценивать уровень собственной языковой компетенции;

- развивать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;

Метапредметные:

Универсальные учебные действия:

  • Познавательные: 

- научиться работать с текстом, используя навыки изучающего чтения;

- научиться анализировать и выделять необходимую информацию  из aудирования

- научится строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные:

- определять цели и задачи урока;

  • организовывать свою деятельность и достичь поставленной цели.

-осознавать уровень своих достижений, качество знаний

Коммуникативные:

- определять общую цель и пути ее достижения;

- работать индивидуально;

- участвовать в коллективном обсуждении темы;

-высказать свое собственное мнение и аргументировать его;

Тема занятия: «Colours»

Тип занятия:  применение знаний  и умений

Задачи: практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности, развивать умения  аудирования с общим пониманием, формировать умение обучающихся проводить поиск необходимой информации, систематизировать полученную информацию, формировать навыков работы в сотрудничестве.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  I. Начало урока

1) Организационный момент:

  • приветствие

введение в тему

2) Целеполагание

3) Речевая разминка

Приветствие  учащихся, организация внимания 

Настраивает учащихся на работу Побуждение к формулировке темы урока.

Помогает учащимся  самостоятельно определить тему и цели урока

 

 Предлагает вспомнить изученные цвета

Учитель обращает внимание, что  Mr.Black вернул первый цвет радуге

 Приветствие учителя

Предполагаемые ответы на вопросы.

После прочтения рифмовки и просмотра мультфильма формулируют тему урока: «Colours»

. Читают вместе с учителем стихотворения и называют цвета по-английски

Регулятивные УУД:

- определение цели и задач урока;

- участие в коллективное обсуждении.

Познавательные УУД:

- умение строить логическое высказывание.

Личностные УУД

- умение высказывать свою точку зрения;

- проявление интереса к новому содержанию;

Коммуникативные УУД

- слушать учителя,  своих одноклассников

II. Основная часть урока 1.Актуализация ранее изученной лексики 1.1соотнесение цветов

1.2 разгадывание кроссворда

2 Обучение аудированию

Предлагает подобрать нужный цвет кляксе

Предлагает написать по-английски, какого цвета обычно бывают эти предметы или животные.

Предлагает послушать названия цветов и раскрасить квадратики теми цветами, названия которых прозвучать

Соглашаются, подбирают нужный цвет, повторяют изученную лексику.

Возвращают радуге оранжевый цвет.

Выполняют задание,возвращают радуге желтый цвет, заполняют лист самооценки.

Слушают 2 раза  диктора, раскрашивают квадратики нужным цветом, выполняют взаимопроверку, заполняют лист самооценки.Возвращают радуге цвет

Предметные УУД:

- уметь употреблять  изученную лексику

Познавательные:

умение оперировать знаниями, поиск и выделение необходимой информации.

Личностные УУД:-уметь принять мнение собеседника,умение поделиться собственным мнением

Регулятивные: Умение вносить необходимые дополнения контролировать и корректировать выполнение заданий;

КоммуникативныеУУД:общаться с одноклассниками; слушать мнение и озвучивать свое;работать в группе.

III. Физкультминутка:

Учитель организует динамическую паузу: предлагает выполнить упражнения

Учащиеся повторяют движения

Познавательные УУД: 

слушают и выполняют команды  на иностранном языке, сопоставляютдействия одноклассников и собственные.

3.Обучение чтению, монологическая речь.

4.Работа в парах

5.Актуализация грамматических навыков.

Предлагает прочитать предложения, заменив картинки на слова и сказать какие у них любимые цвета.

Предлагает поработать в парах, составить небольшой диалог каким цветом данное изображение.

Предлогает выполнить задание, выбрав правильный глагол have, has.

Читают текст, говорят какие у них любимые цвета. Возвращают радуге цвет.

Работают в парах:

P1: What colour is…

P2 It is….

Заполняют лист самооценки, закрашивают радуге цвет.

Выполняют задание, делают взаимопроверку, заполняют лист самооценки.

Предметные УУД:

- уметь употреблять  изученную лексику в  новых ситуациях;

-использовать навыки устной речи(диалог, монолог)

Познавательные: умение оперировать знаниями, поиск и выделение необходимой информации.

Личностные УУД:уметь принять мнение собеседника, умение поделиться собственным мнением

Регулятивные: вносить необходимые дополнения контролировать и корректировать выполнение заданий;

Коммуникативные УУД: общаться с одноклассниками;слушать мнение и озвучивать свое

IV.Подведение итогов

  •  рефлексия
  • оценивание

. 

 Предлагает подвести

итоги урока по вопросам.

 Предлагает ученикам оценить  урок и свою работу на уроке.

Отвечают на вопросы по итогам урока

 Анализируют результаты урока; заполняют лист самооценки Самостоятельно оценивают свою работу на уроке

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку знаний;

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...

Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа

Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" (уроки1-7) -  Учебник английского языка для 4 класса "Rainbow English" , УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В....