Проектная деятельность
презентация к уроку на тему

Формирование навыков проектной деятельности у обучающихся 5 класса на примере УМК Spotlight-5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_deyat.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование навыков проектной деятельности у обучающихся 5 класса на примере УМК Spotlight-5 Шмальц Светлана И вановна МАОУ СОШ №1 г .Курганинск

Слайд 2

Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки предметных, метапредметных и личностных результатов. Защита проекта является обязательной для всех обучающихся 9 классов.

Слайд 3

5 класс является первой ступенькой среднего звена, а также по причине того, что начать формировать все общеучебные умения, навыки необходимо как можно раньше, используя небольшие, несложные краткосрочные проекты.

Слайд 4

УМК предлагает различные виды мини-проектов

Слайд 5

Проект – это шесть П •Проблема •Проектирование •Поиск информации •Продукт •Презентация •Портфолио Информационные Творческие

Слайд 6

Обучающиеся учатся: формулировать цель, планировать свою работу, собирать и анализировать информацию, оформлять работу и воплощать свои задумки, реализуя свой потенциал, развивать умение работать самостоятельно, представлять свою работу публике

Слайд 7

Метод проектов предполагает решение какой-либо проблемы. Главное — это сформулировать проблему, над которой обучающиеся будут работать в рамках той или иной темы.

Слайд 8

Module 1. School Days My favourite day at school and favourite subject. And why? The school day I like most.

Слайд 9

Module 2. That’s me! A poster of your favourite cartoon character

Слайд 10

Module 3. My home, my castle. Project “My dream house” Module 5. World Animals.

Слайд 11

Module 6. Round the clock Project “My daily activities” “Popular activities of the class” Module 8. Special Days Project “Holidays in Russia” “Popular dishes of different countries”

Слайд 12

Предметные результаты Формирование умения говорения как на базе материала изученного в начальной школе, так и нового. Формирование грамматических навыков говорения. Продолжается работа над совершенствованием произносительных навыков. Продолжается работа над развитием разных форм чтения. Развитие монологической и диалогической форм общения.

Слайд 13

Метапредметные результаты Развитие познавательной мотивации через стратегию «Культура через язык, язык через культуру». Развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком. Развитие универсальных учебных действий

Слайд 14

Личностные результаты Формирование доброжелательного отношения к сверстникам. Ф ормирование потребности в полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, уважительного отношения к мнению других людей, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе . В оспитание самостоятельности и чувство ответственности за работу. Удовлетворение личностных познавательных интересов.

Слайд 15

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА обозначение проблемы; обозначение цели; продуманность и логичность; реальность проекта; образовательный эффект ; владение материалом; культура оформления работы; наглядность; умение отвечать на вопросы.

Слайд 16

Устная презентация проекта Представление проекта Уверенное представление материала Используются записи С трудом представляется информация Содержание Полностью соответствует заданию Имеются отдельные недостатки Информация не соответствует Ошибки в речи Незначительные Отдельные грамматические Многочисленные грамматические и лексические Дизайн Оригинальное оформление Легко воспринимается визуально Бедный иллюстративный материал

Слайд 17

Проект должен: иметь практическую ценность; предполагать проведение учащимися самостоятельных исследований; быть гибким в направлении работы и скорости выполнения; давать ученику возможность учиться в соответствии с его способностями; содействовать проявлению и развитию способностей школьника; способствовать налаживанию взаимодействия между обучающими.

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет на тему: Основы проектной деятельности. Мотивация проектной деятельности педагога.

Проект:(от лат. ргоуесtuз— двинутый вперед) в “Словаре русского языка” С.И.Ожегова понимается:l1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства;l2)  предварительны...

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"...

сообщение «Проектирование (проектная деятельность, проектное обучение), как условие развития исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности»

В настоящее время проектное обучение вновь возрождается на новой научно-методической основе. Основы теории проектного обучения разработаны в трудах В.В. Рубцова, В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш и других уч...

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся.  Актуализация проведения проектной деятельности...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...


 

Комментарии

Полоскова Мария Дмитриевна

Спасибо! Тоже много работаем с проектами. Этот учебник полон творческих идей.